СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа №1 "Изучение строения одноклеточных водорослей (на примере хламидомонады и хлореллы)"7кл (по Конструктору и классификатору)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛР №1 по классификатору

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №1 "Изучение строения одноклеточных водорослей (на примере хламидомонады и хлореллы)"7кл (по Конструктору и классификатору)»

Лабораторная работа №1 "Изучение строения одноклеточных водорослей (на примере хламидомонады и хлореллы)"7кл


Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________

\

Цель работы: 1) Ознакомиться со строением одноклеточных зеленых водорослей.

2) Определить основные элементы их строения, и какие функции

они выполняют.

3) Дать сравнительную характеристику строению изученных организмов.

Оборудование: инструктивная карта с рисунками, схемами и таблицами, §34

Ход работы

1. Изучение строения одноклеточного представителя класса Зелёные водоросли – хламидомонады.

1.1. Ознакомиться со строением хламидомонады. Определить основные элементы её строения.

1.2. Определить, какие функции выполняют указанные структуры.

Задание 1.

Рассмотрите изображение представителя отдела Зеленые водоросли-хламидомонады. Обозначьте основные элементы её строения, используя ниже перечисленные термины.

Жгутики, ядро, светочувствительный глазок, сократительные вакуоли, хроматофор, оболочка, цитоплазма

Зарисуйте рисунок с готовыми обозначениями в тетрадь!


Задание №2.

Определите, какие функции выполняются разными структурами клетки хламидомонады.

Перечертите таблицу в тетрадь! Заполните её, используя ниже предлагаемые варианты, добавив их на правильные места в таблице.







2. Изучение строения одноклеточного представителя класса Зелёные водоросли – хлореллы.

2.1. Ознакомиться со строением хлореллы. Определить основные элементы её строения.

2.2. Определить, какие функции выполняют указанные структуры.


Задание №3.

Рассмотрите изображение представителя отдела Зеленые водоросли-хлореллы. Обозначьте основные элементы её строения, используя ниже перечисленные термины.




Хроматофор, ядро, цитоплазма.









Зарисуйте рисунок с готовыми обозначениями в тетрадь!


Задание №4.

Определите, какие функции выполняются разными структурами клетки хлореллы.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ВЫВОД

Сравните строение изученных организмов. Найдите сходство и различия в строении клеток.Сделайте вывод по проделанной работе.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!