СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 класс 4 четв 2023-2024

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«7 класс 4 четв 2023-2024»











Предмет: Информатика 7-класс 4-четверть №1

Тема урока: Сложные поисковые запросы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-Научиться осуществлять поиск информации в сети Интернет и познакомиться с правилами составления сложных поисковых запросов.

-Знакомство с правилами составления сложных поисковых запросов.

Ценностная(Развивающая)


Обобщение и систематизация представлений учащихся о всемирной паутине.

Систематизация информации о способах поиска информации в сети интернет и принципах работы поисковых систем.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повторение

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Для улучшения результатов поиска информации в поисковых системах используются специальные символы или слова (операторы). Например, найдем книги про животных и птиц автора Беляева.

  1. животные & птицы & Беляев или +животные +птицы +Беляев

В искомом документе будут содержаться все заданные слова. При этом неважно, стоят они рядом или находятся в разных частях документа.

  1. «животные и птицы Кыргызстана»

Отобразятся страницы с запросом в той форме, которую вы указали. Используется, если нужно найти точную цитату, название песни или фильма.

  1. животные и птицы – Африка

Знак «минус» (–) перед запросом исключает слово из результатов поиска. «Минус» перед этим словом должен стоять без пробела.

  1. Животные птицы или животные OR птицы

Оператор «OR» между двумя запросами позволит найти те страницы, где будет встречаться хотя бы одно из указанных слов.

5) животные и птицы site: www.kyrgyzstantravel.net Этот оператор ограничивает поиск заданным доменом или сайтом.

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

1) Когда в критерии поиска надо задавать «+», а когда «-»?

2) Составьте сложный запрос на поиск информации по уходу за домашними кошками. Исключите из поиска крупных кошек (н-р, львов), а также предложения о покупке, продаже и т. п.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Домашнее задание 3) Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&». Расположите приведенные запросы в порядке возрастания количества страниц, которые нашел поисковый сервер и поясните свой ответ.

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен












































Предмет: Информатика 7-класс 4-четверть №2

Тема урока: Конструкторы сайтов

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-Знакомство с конструкторами для быстрого создания небольших сайтов.

-Ввести понятие «движка» сайта (content management system – CMS). - систем управления содержимым сайтов.

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


3) Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&». Расположите приведенные запросы в порядке возрастания количества страниц, которые нашел поисковый сервер и поясните свой ответ.

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Первый в мире веб-сайт info.cern.ch был создан 6 августа 1991 года британским ученым-изобретателем Тимом Бернерсом-Ли. Это был простой текстовый веб-сайт без какой-либо графики, который объяснял, для чего нужна технология Word Wide Web.

С тех пор как появился первый в мире сайт, технологии их разработки сильно изменились. Если изначально каждый сайт писался «с нуля», то с развитием интернета и бурным ростом количества веб-сайтов появились специальные конструкторы, позволяющие даже новичкам без знаний HTML верстки быстро создать свой сайт.


Эти конструкторы называются системами управления содержимым или «движком» сайта (content management system – CMS). С их помощью можно создавать и структурировать страницы сайта, редактировать содержимое на сайте: наполнять документами, метафайлами и пр. В различных CMS, в большинстве случаев, есть готовое решение: это различные шаблоны сайтов-магазинов, сайтов-визиток, лэндингов (сайтов, призывающих к какому-либо действию). Но если вы задумали нетипичный сайт, тогда его рекомендуется писать с нуля.


По статистике, около 99% всех существующих сегодня веб-сайтов разработаны с использованием различных CMS, некоторые из них популярны по всему миру: WordPress, Drupal, Joomla и др.



НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

CMS – Система управления содержимым (контентом) (англ. Content management system, CMS) – это программное обеспечение, используемое для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления содержимым сайта.

Лэндинг (англ. landing page) – веб-страница, главной целью которой является совершение посетителем сайта конкретного (целевого) действия: например, проголосовать за что-то, ознакомиться с каким-либо товаром и купить его, заказать книгу.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Домашнее задание Конструкторы сайтов



НК3

ПК2, ПК3

С.оцен





































Предмет: Информатика 7-класс 4-четверть №3

Тема урока: Wix – платформа для создания сайтов

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Рассмотреть платформы Wix возможности по созданию, структурированию, редактированию содержимого сайта: наполнению документами, медиафайлами и пр

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


CMS – Система управления содержимым (контентом) (англ. Content management system, CMS) – это программное обеспечение, используемое для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления содержимым сайта.

Лэндинг (англ. landing page) – веб-страница, главной целью которой является совершение посетителем сайта конкретного (целевого) действия: например, проголосовать за что-то, ознакомиться с каким-либо товаром и купить его, заказать книгу.

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Wix – платформа для создания сайтов Одной из самых популярных платформ для быстрого создания небольшого сайта-визитки, лэндинга или блога является сервис Wix.


В Wix есть множество готовых красивых шаблонов сайтов, где как в конструкторе вы можете добавлять или убирать лишние страницы, менять стиль, тексты, фоновые изображения, кнопки и др. Перед началом создания веб-страницы вам необходимо определиться со структурой и контентом сайта и, в зависимости от этого, выбрать шаблон сайта.

Наличие большого количества обучающих материалов в интернете позволит вам при желании изучить Wix более детально. Помните, что это – онлайн платформа, т.е. некоторые услуги более высокого уровня разработки являются платными. Содержание сайта можно разнообразить, добавив много различного визуального контента, например, лонгриды и красивые презентации. В интернете есть много разных платформ для их создания. Конструктор Readymag является одной из самых удобных онлайн платформ для верстки лонгридов. С его помощью к статье можно легко добавлять рисунки, слайд-шоу, видеофайлы, музыку.

Лонгрид (англ. longread) – длинный текст (статья, рассказ), разбитый на блоки с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, картинок, видео, диаграмм и т.д.

Контент (англ. содержание) – это информация и опыт, предназначенные для конечного пользователя. Контент сайта – это все содержимое сайта, включая текст, картинки, видео и аудио.

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Другой онлайн-сервис www.сanva.com поможет вам быстро создать красивые открытки, постеры, баннеры для сайта, презентации, заставки для соцсетей. Все манипуляции с текстом, картинкой или фото выполняются прямо на сайте

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Домашнее задание Wix – платформа для создания сайтов


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен






























Предмет: Информатика 7-класс 4-четверть №4

Тема урока: КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ:

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Рассмотреть на примере платформы Wix возможности по созданию, структурированию, редактированию содержимого сайта: наполнению документами, медиафайлами и пр.

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Wix – платформа для создания сайтов


НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Создайте афишу Выпускного бала вашей школы с использованием онлайн платформ для дизайна графики

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Домашнее задание Создайте афишу поздравление 8-марта с использованием онлайн платформ для дизайна графики.

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен













































Предмет: Информатика 7-класс 4-четверть №5

Тема урока: Электронная почта и облачные сервисы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-Изучение применения электронной почты и облачных сервисов на базе Gmail.

-Научить учащихся пользоваться электронной почтой (если у учащегося нет э-почты, необходимо создать новый). При этом использовать правила создания правильных логинов.

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Создайте афишу поздравление 8-марта с использованием онлайн платформ для дизайна графики.

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Электронная почта – это один из наиболее часто используемых сервисов интернета. Для работы с электронной почтой можно использовать либо почтовые клиенты, такие как Outlook Express, или же просто браузер.

Самым популярным почтовым сервисом в мире сегодня является Gmail. Регистрация личной учетной записи в Gmail (создание аккаунта Google) позволяет вам пользоваться всеми инструментами Google – электронной почтой, Диском, социальной сетью Google+, Play Market, YouTube сайтами и т.д. законно и бесплатно.

Для того чтобы создать аккаунт Google, зайдите на сайт www.gmail.com и зарегистрируйте учетную запись. При регистрации в анкете следует указывать ваше настоящее имя и реальную дату вашего рождения, так как искажение данных может привести к недоступности некоторых сервисов Google.

Необходимо использовать надежный пароль – сочетание букв в разных регистрах, символов и цифр. Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей, разделенных символом «@»: Имя_адресата@доменное_имя_сервера Имя_адресата – это имя пользователя (логин).

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

1) Создайте в Google-календаре напоминания о школьных каникулах и праздниках.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Домашнее задание 1) Создайте в Google-календаре напоминания о школьных каникулах и праздниках.

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен













































Предмет: Информатика 7-класс 4-четверть №6

Тема урока: Электронная почта и облачные сервисы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-Научить учащихся работать с Google переводчиками.

- Научить учащихся работать с Google Maps – создание маршрутов, определение расстояний и пр. (при необходимости и на мобильных средствах)

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


1) Создайте в Google-календаре напоминания о школьных каникулах и праздниках.

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Google Disk – это сервис для хранения информации на виртуальном диске в сети интернет. В состав Google Disk входят приложения, которые позволяют создавать и редактировать онлайн текстовые документы, электронные таблицы, презентации и др. Владелец документа может предоставить доступ к совместной работе над документами и т.д.

Google Calendar – сервис для планирования встреч, где можно задавать время встречи и высылать приглашение другим участникам по электронной почте.

Google Translate позволяет переводить слова, фразы и веб-страницы с одного языка на другой. Всего направлений языков около 1000, например, с русского на японский, сербский, хинди и наоборот.

Google Photo – программа для работы с цифровыми фотографиями: обработка, создание коллажей и слайд-шоу фотографий.

Google Maps – карты и спутниковые снимки всего мира (включая Луну и Марс), а также карты автомобильных дорог с поиском маршрутов.

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

2) Найдите в Google maps три самых больших озера Кыргызстана и сделайте снимки их рельефных изображений.


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Домашнее задание 2) Найдите в Google maps три самых больших озера Кыргызстана и сделайте снимки их рельефных изображений.

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен






























Предмет: Информатика 7-класс 3-четверть №7

Тема урока: Тест

.

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Напишем программу, находящую сумму всех натуральных чисел от 1 до 1000:


НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен



.. - это сеть, связывающая компьютеры по всему миру для обмена информацией. 

  • браузер

  • поисковая система

  • интернет

  • поисковый работ

Вопрос 2

Компьютерная система, предназначенная для поиска информации- это ...

  • интернет

  • поисковая система

  • браузар

  • поисковый работ

Вопрос 3

Что такое WWW?

  • браузер

  • все мирная паутина

  • поисковая система

  • домен

Вопрос 4

Прикладное программное обеспечение для просмотра страниц - это ...

  • браузер

  • интернет

  • домен

  • поисковая система

Вопрос 5

Какой браузер больше использует?

  • yandex

  • google

  • rambler

  • mail

Вопрос 6

Программное обеспечение делиться на сколько группы?

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

Вопрос 7

Какое устройство не находятся в системном блоке?

  • мышь

  • жесткий диск

  • процессор

  • видеокарта

Вопрос 8

Как называется устройство ввода графических изображений в компьютер

  • микрофон

  • клавиатура

  • сканер

  • джойстик

Вопрос 9

Система взаимосвязанных технический устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется 

  • программное обеспечение

  • компьютерное обеспечение

  • аппаратное обеспечение

  • системное обеспечение

Вопрос 10

имя файла состоит сколько частей?

Варианты ответов
  • 3

  • 4

  • 2

  • 1