СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 КЛАСС.   Тематическое оценивание по теме «Северная Америка» 2 вариант

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 КЛАСС.           Тематическое оценивание по теме «Северная Америка»

2  вариант

Iуровень

1. В каких полушариях находится Северная Америка?

  а) во всех, б) южном, в) западном, г) восточном, д) северном,

2. Западные  берега Северной  Америки  омывают воды

а) Тихого океана, б) Атлантического океана, в) Индийского океана.

3. Кто в XVIII в. исследовал  северо- западные берега Северной Америки?

а)  Христофор Колумб, б)  Витус Беринг и Алексей Чириков, в) Генри Гудзон.

4. На  северо -востоке Северной Америки расположен полуостров

а) Калифорния, б)  Аляска, в)  Лабрадор

5. Какие горы находятся  на территории Северной  Америки.

а)  Килиманджаро, б) Анды, в)  Аппалачи

6. Какой климатический пояс отсутствует на территории Северной Америки?

а)   экваториальный, б) арктическиё, в) тропический, г)  умеренный,

7.  Миссисипи впадает в:  

а) Тихий океан, б)  Индийский океан в) Мексиканский залив

8. Коренными жителями Северной Америки являются:

а)  афроамериканцы,  б) метисы и мулаты, в) индейцы и эскимосы,

9. Прерии в Северной Америке –это

а)  леса, б) горы, в) пустыни,  г) степи     

10. Кленовый листок – это символ

а) Бразилии, б) Мексики, в) США, г) Канады.

 

II уровень

Составить соответствующие пары:

 

№1

1. Ниагарский                      А Наибольшее пресноводное озеро 

2.  Верхнее                            Б. «Ледяной мешок»

3.  Аппалачи                         В. Всемирно известный водопад

4. Гудзонов                           Г. Образует глубокий каньон

                                                Д. Древние горы                 

                                                   

                       

№2                                          

А. Пустыни                                                              1.Тюльпанное  дерево, дуб, клён,   куница,   медведь   барибал; росомаха.

Б. Тундра                                                      2. Гремучие змеи, кактусы, лебеда, пума

В.  Арктические пустыни                          3. Песец, лемминг, карликовая береза и  ива;

Г. Степь                                                        4. Белый медведь, мох, лишайник, тюлень

Д. Тайга                                                        5. Черная и белая ель,  рысь, скунс, лось; пихта

Е. Широколиственные леса                                   6.  Луговая собачка, сурки, суслики, ковыль.

 

 III   уровень

  1. Почему на западе Северной Америки находятся горы Кордильеры?
  2. Какие расы и народы населяют Северную Америку?

 

IV  уровень

Сравнить географическое положение Северной и Южной Америки

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«7 КЛАСС.   Тематическое оценивание по теме «Северная Америка» 2 вариант»

7 КЛАСС. Тематическое оценивание по теме «Северная Америка»

2 вариант

Iуровень

1. В каких полушариях находится Северная Америка?

а) во всех, б) южном, в) западном, г) восточном, д) северном,

2. Западные берега Северной Америки омывают воды

а) Тихого океана, б) Атлантического океана, в) Индийского океана.

3. Кто в XVIII в. исследовал северо- западные берега Северной Америки?

а) Христофор Колумб, б) Витус Беринг и Алексей Чириков, в) Генри Гудзон.

4. На северо -востоке Северной Америки расположен полуостров

а) Калифорния, б) Аляска, в) Лабрадор

5. Какие горы находятся на территории Северной Америки.

а) Килиманджаро, б) Анды, в) Аппалачи

6. Какой климатический пояс отсутствует на территории Северной Америки?

а) экваториальный, б) арктическиё, в) тропический, г) умеренный,

7. Миссисипи впадает в:

а) Тихий океан, б) Индийский океан в) Мексиканский залив

8. Коренными жителями Северной Америки являются:

а) афроамериканцы, б) метисы и мулаты, в) индейцы и эскимосы,

9. Прерии в Северной Америке –это

а) леса, б) горы, в) пустыни, г) степи

10. Кленовый листок – это символ

а) Бразилии, б) Мексики, в) США, г) Канады.


II уровень

Составить соответствующие пары:


№1

1. Ниагарский А Наибольшее пресноводное озеро

2. Верхнее Б. «Ледяной мешок»

3. Аппалачи В. Всемирно известный водопад

4. Гудзонов Г. Образует глубокий каньон

Д. Древние горы

№2

А. Пустыни 1.Тюльпанное дерево, дуб, клён, куница, медведь барибал; росомаха.

Б. Тундра 2. Гремучие змеи, кактусы, лебеда, пума

В. Арктические пустыни 3. Песец, лемминг, карликовая береза и ива;

Г. Степь 4. Белый медведь, мох, лишайник, тюлень

Д. Тайга 5. Черная и белая ель, рысь, скунс, лось; пихта

Е. Широколиственные леса 6. Луговая собачка, сурки, суслики, ковыль.


III уровень

  1. Почему на западе Северной Америки находятся горы Кордильеры?

  2. Какие расы и народы населяют Северную Америку?


IV уровень

  1. Сравнить географическое положение Северной и Южной Америки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!