СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 класс Урок №60 Бездомные “Если дома нет…”. Управление в глагольных словосочетаниях.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ БЕЗДОМНЫХ.

Просмотр содержимого документа
«7 класс Урок №60 Бездомные “Если дома нет…”. Управление в глагольных словосочетаниях.»

02.02.21

Русский язык 7 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №60

Бездомные: “Если дома нет…”. Управление в глагольных словосочетаниях.

Цели обучения

(кратко)

  • узнать, что такое управление в глагольном словосочетании;

  • определить, почему бездомность – это глобальная проблема;

  • научиться:

  • понимать основное содержание текста;

  • редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста;

  • соблюдать нормы глагольного управления

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Изучи материал по теме урока «Глагольное управление»


Ответь

  1. Ответь на вопросы (устно)

  • Почему бездомность – это глобальная проблема?

  • Что такое управление в русском языке?

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

  1. Выполни упражнения в рабочей тетради.

Упражнение №1 (3 балла).

- Что такое для вас дом? Запишите в кластер слова, обозначающие ваши представления о доме.

- Согласны ли вы, что дом — это не только жилище, но и семья, родные, любовь, дружба? Аргументируйте свой ответ (3-4 предложения).


Упражнение №2 (5 баллов).

  1. Расставь абзацы последовательно, чтобы получился текст. Запиши ответ в виде последовательности букв.

  2. Определи тему и основную мысль текста.

  3. Объясни значение словосочетания «равнодушные к чужой боли». Определи тип значения (прямое/переносное) слова «боль».

  4. Укажи слова из текста, которые являются синонимами к словам: безучастный, сочувствующий, культурный, человечный.


Упражнение №3 (2 балла).

Спишите глагольные словосочетания. Укажите, какой формой имени существительного управляет глагол в словосочетаниях. Определите, в каких случаях средством связи слов выступает окончание зависимого слова, а в каких – предлог и окончание.


Рефлексия

Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю, что такое управление в глагольном словосочетании

  • Теперь я умею:

  • понимать основное содержание текста;

  • редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста;

  • соблюдать нормы глагольного управления.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!