Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | 1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you! 2.Warming up. 1) Phonetic drills: Tongue twisters 2) Speaking drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками. | Good morning, teacher, We are glad to see you, too! | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Let’s find out the topic of our lesson. I’ll show pictures, you have to guess what it is: What is the topic of our lesson today? Yes, you are right, the topic is «Computers and gadgets. Media usage ». And by the end of the lesson you will be able to talk about how young people live today and the role electronic media plays in their lives. What are the objectives of the lesson? What will you be able to do by the end of our lesson? Учитель раздаёт листочки для самопроверки. | Дети говорят, что они увидели на картинках, пытаются сформулировать тему урока. Записывают число, тему урока в тетради. Составляют план урока. Об-ся отвечают на вопрос, подписывают листочки для самопроверки. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Знакомство с мод.страницей. Pre- Reading: p.106, ex.1 Elicit discussion on what gadgets Ss use and why. New Voc.: be fixed on, chat, occasionally, text, tell of, concentrate, deal with, impact, extension, beyond While –Reading Post-Reading: p.106, ex.3,4 | In the pictures I see young people working, having fun and using technology. I can see computers and mobile phones. I have got both a computer and a mobile phone. Об-ся записывают нов.слова в словарики, в парах сост.предл-я с новыми словами. fixed on: stuck chatting: talking occasionally: sometimes texting: sending written messages telling off: speaking to sb angrily concentrate: focus deal with: cope with impact: effect extensions: additions | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Познавательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Computers and gadgets. Media usage» |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель: включение в тренировочную деятельность. | Vocabulary: ex.6 Understanding phrases Ss complete matching task and sentences individually. Ss compare answers with a partner. Invite a pair of Ss to read out exchanges in class and check. | Об-ся записывают новые фразы в словарики. Вставляют их в предл-я: 1 d 2 a 3 b 4 c 1 connect to the Internet 2 check my emails 3 download ... files 4 install … Programme | Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. | What have you learnt today? Finish the sentences: Now I know… Now I can… | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. | Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |