8.12 Английские колонии в Северной Америке |
| Содержание вопроса | полный ответ в баллах |
1 | Кто и почему переселялся из Европы в колонии Нового Света? | 5 |
2 | Когда и где возникла первая английская колония, чем занимались первые переселенцы? | 3 |
3 | Какова причина появления Дня благодарения? | 3 |
4 | Какие отличия в экономической и социальной жизни существовали между Северными и Южными колониями? | 3 |
5 | Какая система государственного управления существовала в колониях? | 3 |
6 | Докажите, что к сер. XVIII века сложилась американская нация. | 3 |
7 | Каковы причины начала борьбы колоний с метрополией? | 5 |
8.13 Война за независимость. Создание США |
8 | В чём противоречивость решений I Континентального конгресса? | 3 |
9 | Какие социальные слои входили в противоборствующие лагеря в войне за независимость? | 3 |
10 | Как случилось, что рабы и индейцы попали в лагерь лоялистов? | 2 |
| работа с документом на с.157 | |
11 | Какие из идей Просвещения нашли отражение в Декларации? | 5 |
12 | Докажите, что в документе закреплено верховенство власти народа | 2 |
13 | Как авторы Декларации доказывали правомерность отделения колоний от метрополии? | 2 |
14 | В чем значение «Декларации независимости» в истории Американского государства? | 5 |
15 | Кто и почему побеждал на первой этапе войны? | 3 |
16 | Каковы причины победы США ? | 5 |
17 | Когда и каким документом закреплено признание независимости США? | 1 |
18 | Какова структура организации государственной власти по Конституции США? | 4 |
19 | Почему война за независимость считается американской буржуазно-демократической революцией? | 5 |
20 | Можно ли считать США в XVIII в. подлинно демократическим государством? | 5 |
21 | Что такое Билль о правах? Какие важные дополнения он внёс? | 5 |
Алгоритм самооценки на уроках истории в 8 классе . 8-__ класс |
задачи | критерий оценивания | балл |
Удалось ли получить результат? | заполнение таблицы частично | 1 |
заполнение таблицы полностью в рамках учебника (и презентации) | 3 |
подготовка устного ответа на вопрос (частично) | 1 |
подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника (и презентации) | 1-5 |
подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника и дополнительного материала | 5 |
дополнение к устному ответу | 1+… |
ответ на уроке на знание определения исторического понятия или даты | 1+… |
ответ на уроке по вопросам к документу | 1-5 |
отметка «5» | 10-9 баллов | отметка «3» | 5-3 балла | самооценка на уроке- |
отметка «4» | 8-6 баллов | отметка «2» | 2-1 балла | отметка на уроке- |
Алгоритм самооценки выполнения практической работы с документом |
1 | дан полный ответ на поставленный вопрос, и он выделен как маркер в тексте или выписан в тетрадь | 5 |
2 | ответ на поставленный вопрос не выделен как маркер в тексте или выписан в тетрадь, но дан по тексту на сразу уроке | 3 |
3 | ответ на поставленный вопрос не выделен как маркер в тексте или выписан в тетрадь, но дан на уроке после поиска в тексте | 1 |
отметка «5» | 10-9 баллов | отметка «3» | 5-3 балла | самооценка на уроке- |
отметка «4» | 8-6 баллов | отметка «2» | 2-1 балла | отметка на уроке- |