СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класқа арналған сабақ жоспары

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жаңартылған білім беру мазмұны бойынша сабақ жоспарының үлгісі

Просмотр содержимого документа
«8 класқа арналған сабақ жоспары»


Раздел долгосрочного плана:

6.1 Страны мира


Дата: 27.07.18


Класс: 8


Школа: КГУ СОШ №59 города Актобе



ФИО учителя: Кенжебаева А.Е.

Участвовали: Отсуствовали:

Тема урока


Политичекая интеграция

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

8.6.1.5 – объясняет необходимость и цели политической интеграции

Цель урока

Ознакомить учащихся с политической интеграцией страны, раскрыть смысл понятия «интеграция», сформировать представления об экономических союзов государства.

  • Учащиеся смогут ознакомиться с основными факторами межгосударственной политической интеграцией, их необходимостью

  • Смогут классифицировать страны по политической интеграции

  • Смогут определить значение политической интеграции развитых и развивающихся стран и дать характеристику современным факторам создания межгосударственной политической интеграции


Критерий оценки

Учащиеся будут знать цели и факторы создания политической интеграции стран мира. Научатся синтезировать, рассуждать и обобщать все полученные знания работая на уроке.


Языковые цели



Данная тема основанна на навыках слушания и говорения, сформированной в предыдущей теме, позволит систематизировать материал по пополнению знаний учащихся

Терминология: геопространство, национальная безопасность, территория, государственная граница

Фразы для диалога/письма: По-моему ……….

Экономические союзы страны с другими государствами созданы для ...........................


Привитие ценностей

Эта тема расскрывает один и принципов Патриотичекого акта «Мәңгілік ел»: «Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем»

Межпредметная связь

Всемирная история. Постредством описания исторических фактов развитых и развивающихся стран

Предшествующие знания по теме

Эта тема пополнит знания учащихся в 7 классе раздела политическая география


Ход урока


Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы


Начало урока

7 минут

Организационный момент.

В начале урока организовать психологический настрой, методом закончите фразу... «Сегодня самый лучший день, потому что ...»

Задание всем учащимся: Метод «Раздача мозаики – карточек»

  • Концентрацию внимания учащихся и деление на 3 группы с помощью сбора мозаики – карточек. Раздача цветных маркеров, листов оценивания;

  • Совместно с учащимися написать тему урока, определить цели урока/цели обучения



1 задание. ИР. Метод «Геоатака»

  1. Дайте определение термину «политическая интеграция»;

  2. На какие группы делится политическая интеграция?

  3. В чем заключаются цели создания политической интеграции в современном мире?

  4. Приведите примеры межгосударственной интеграций стран?

Дескрипторы:

  1. Устно отвечают на вопросы

  2. Делают вывод.

Ф.О. Самооценка на листах оценивания по «+» и «-» каждому ученику в группе.



Середина урока

23 минуты

Задание 2. ИР.

Используя дополнительные источники информации, составьте информационную таблицу «Важные политические интеграционные организации». Посмотрите в атласах где находятся страны – члены организации.

П/н

Название организаций

Год учреждения

Цели

Страны - члены



























Дескриптор:

  1. 1. Заполняют таблицу;

  2. 2. Соблюдение регламента;

  3. 3. Доступность информации.

Ф.О. Обсуждение в группе заполненной таблицы. Оценивание по заданному критериям

Все выполнил 3 балла

Частично 2 балла

Начертил, но не выполнил 1 балл

Не выполнил 0 балов


Задание 3. ГР

Каждой группе раздаются подтемы из параграфа для групповой работы необходимо проанализировать и представить информацию в виде постера на листах А3


1 группа – Определите значение политической интеграции развитых стран

2 группа - Определите значение политической интеграции развивающихся стран

3 группа – Военно – политическая интеграция стран Евразии



Дескриптор:

  1. Доступность информации и эстетичность работы;

  2. Соблюдение регламента;

  3. Ораторское искусство.


Ф.О. Группы оценивают друг друга по приему «+/-, интересно»

Физ.минутка на сравнение. Называю государства с большими территориями, учащиеся поднимают руки вверх, маленькое вниз.


Задание 4. ГР

Составьте SWOT – анализ по выбору «Политические интеграционные организации».

S – сильные стороны

W – слабые стороны

O - возможности

T - риски


Дескриптор:

1 – выписывают сильные стороны

2 – находят слабые стороны

3 – указывают на возможности

4 – предполагают риски


Ф.О. Наклейки «Звездочки» получают те ученики в группах, которые составили SWOT – анализ и представили


Текстовые дополнительные материалы

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000c51-1000-4ddd-517d-3600483aebf5/@001419.htm

Листы оценивания

Маркеры





















https://articlekz.com/article/17704

















http://geografo4ka.blogspot.com/2015/11/blog-post_24.html








Конец урока

10 минут

Задание. ГР

Урок завершают по методу «Веер». Ученики из бумаги делают веер, напишут по 2 открытых вопроса, меняют с другим учеником со следующей группы. Напишут ответы, потом обмениваются обратно. Проверяют ответы.


Ф.О. Взаимооценка методом «Три цвета» с помощью цветных жетонов, по дескрипторам на доске устно.

«Зеленый цвет» - за точный ответ все правильно;

«Желтый цвет» - за приблизительный ответ, работа была выполнена частично;

«Красный цвет» - за неправильный ответ.


В листах оценивания баллы подчитываются и выписываются.


Рефлексия.

Лесенка успеха. Каждая ступень — один из видов работы. Чем больше заданий выполнено, тем выше поднимается ученик.



Домашнее задание.

Д/З: §53. Изучить тему, составить 5 закрытых вопросов.




Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Использовались разные активные методы и приемы во время учебного процесса.

По форме организации учебного процесса; индивидуальная и групповая «дифференциация»

Здесь можно наблюдать уровень усвоения данной темы каждым из обучающихся. Дифференциация проходила по форме организации учебного процесса.

Листы оценивания

Маркеры «Три цвета»

Метод «+/-»,

«+/-, интересно»



Критерий:

Правильное использование материала при заполнении таблицы.

Уметь анализировать полученные данные.

Работа сделанно аккуратно и чисто.



На начало урока проведение тренинга методом закончите фразу… «Сегодня самый лучший день, потому что ….»

Использование интерактивной доски на уроке не более 15 минут. В ходе урока используется физминутка. Применяются активные методы обучения.


Соблюдение общепринятых правил ТБ