СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс 4 четв 2023-2024

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«8 класс 4 четв 2023-2024»











Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №1

Тема урока: Работа с графикой в Python

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-Сформировать представление о том, как создаются графические объекты в Python.

-познакомится с основными командами, которые входят в библиотеку turtle..


Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Давайте познакомимся с основными командами, которые входят в библиотеку turtle..


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен































Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №2

Тема урока: Рисование с помощью модуля Turtle

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-Установка модуля Turtle, запуск пера

-создание геометрическую фигуру квадрат в окне для графики.

Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Для простого рисования в среде программирования Python используется модуль Turtle (черепашка), который подключается командой: from turtle import* #загружает команды для работы с черепашкой reset () #обнуляет позицию и включает перо Запустив программу, вы увидите окно для графики с пером (черепашкой) по центру. Теперь, задавая команды, мы можем строить рисунки на экране. Например, команда forward служит для перемещения черепашки вперед, где в скобках указывается количество шагов в пикселях. Для команд поворота right и left в скобках указывается количество градусов, на которые необходимо повернуть.

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Попробуем нарисовать квадрат:

from turtle import*

reset ()

forward (100) #движение вперед на 100 пикселей

right (90) #поворот направо на 90˚

forward (100)

right (90)

forward (100)

right (90)

forward (100)

Для сокращения кода используем цикл for, а также зададим дополнительные параметры для фигуры:

from turtle import*

width (5) #ширина линии - 5 пикселей

color('blue','green') #первый - цвет линии, второй - цвет заливки

begin_fill() #начать следить за черепашкой для заполнения области

for i in range (4):

forward (100)

right (90)

end_fill() #заполнить цветом область, начиная с begin_fill()

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен

























Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №3

Тема урока: Рисование с помощью модуля Turtle

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-Установка модуля Turtle, запуск пера

-создание геометрическую фигуру окружность в окне для графики

Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Нарисуем окружность, по длине которой равномерно распределено заданное количество точе

from turtle import*

def circ(d, r, rBig): #функция circ с параметрами: кол-во точек,радиус точки,

радиус окружности

for i in range(d):

circle(rBig, 360 / d)#распределяем кол-во точек по кругу

dot(r, 'red')

up()

goto(150, 0) #отводим перо на 150 пикселей направо

setheading(90) #поворачиваем перо на 90˚

down() #опускаем перо для начала рисования

circ(15, 10, 150) #передаем значения параметрам

screen.mainloop() #останавливаем выполнение программы

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен





































Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №4

Тема урока: Рисование с помощью модуля Turtle

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-Введение текста, а также его форматирование в окне для графики.

Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Кроме вывода различных фигур, в окне для графики можно рисовать текст.

Для этого используется команда write() с множеством параметров:

write(text, move, align, font = (fontname, fontsize, fontstyle)) - в параметр text пишется сам текст в кавычках;

- align принимает значения «left»,«right»,«center» и изменяет положение текста относительно черепашки; значения пишутся в кавычках;

- font принимает значения fontname, fontsize, fontstyle:

- в fontname пишется название шрифта в кавычках;

- fontsize отвечает за размер шрифта;

- fontstyle отвечает за стиль текста (normal – обычный, bold – полужирный, italic – курсивный, bold italic – полужирный текст).

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Напишем программу для вывода форматированного текста:

from turtle import*

color ('blue')

write('Мы изучаем Python', 'center', font=('Roboto', 24, 'bold italic'))


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен





































Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №5

Тема урока: Работа с Tkinter для создания графических объектов

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Сформировать представление о том, как создаются графические объекты в Python.

Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Модуль Tkinter для работы с графической библиотекой Tk позволяет создавать программы с более продвинутой графикой и анимацией. Так же как и с модулем turtle, модуль tkinter нужно сначала подключить командой:

from tkinter import*.

Попробуем для начала создать обычную кнопку.

Для этого мы используем виджет Button, где в скобках задаем параметры кнопки. С помощью значения text устанавливаем надпись на кнопке.

Запишем программу:

from tkinter import* tk = Tk() #создадим форму Tk (объект) с именем tk

btn = Button(tk, text='Пуск') #создадим кнопку с текстом «Пуск»

btn.pack() #располагаем кнопку внутри окна

Однако при нажатии этой кнопки ничего не происходит. Для того чтобы нажатие сопровождалось каким-то действием, введем в программу функцию, результат которой выведется через команду command:

from tkinter import*

def btn_act(): #добавляем функцию, которая выводит на консоли

print('Игра началась!') #слова «Игра началась!»

tk = Tk()

btn = Button (tk, text='Пуск', command=btn_act) #при нажатии на кнопку выводится сообщение из функции

btn.pack() Теперь, после нажатия на кнопку, в консоли выведется сообщение:

«Игра началась!»

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Следующая программа для рисования «солнца» взята из панели help раздела turtle:

from turtle import *

color('red', 'yellow')

begin_fill()

while True:

forward(200)

left(190)

if abs(pos())

break

end_fill()

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание 1) Нарисуйте пятиконечную/шестиконечную звезду так, чтобы линия была желтой, а внутри звезда наполнилась зеленым цветом




НК3

ПК2, ПК3

С.оцен



























Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №6

Тема урока: Работа с Tkinter для создания графических объектов

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Сформировать представление о том, как создаются графические объекты в Python.

Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Напишем программу для создания на холсте кругов, диаметры и цвета которых выбираются случайным образом.

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Создайте на холсте подобное изображение, на котором нарисованы дом, трава перед домом и солнце. Для создания травы используется цикл


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание Создайте на холсте подобное изображение, на котором нарисованы дом, трава перед домом и солнце. Для создания травы используется цикл


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен

































Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №7

Тема урока: Компьютерные сети

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


- Формирование представления об основных изучаемых понятиях: компьютерные сети, архитектура интернет, обмен пакетами, сервер, клиент.

- Ввести понятия “компьютерная сеть”, “пакеты”, “DNS”, «IP адрес», «сервер».

Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Создайте на холсте подобное изображение, на котором нарисованы дом, трава перед домом и солнце. Для создания травы используется цикл


НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Компьютерная сеть – это система компьютеров, связанная каналами передачи информации. Компьютеры могут быть связаны между собой как с помощью специальных проводов (кабель Ethernet, оптоволоконный кабель), так и без них (Bluetooth, Wi-Fi и др.). Компьютерные сети могут быть локальными (в пределах одного здания) либо глобальными (интернет).

IP-адрес – это номер, назначающийся каждому устройству, которое присоединяется к сети интернет.

DNS (Domain Name Service) – это сервис, который переводит имена сайтов в IP-адреса.

URL (Universal Resource Locator) – это универсальный указатель сайта, легкий для запоминания адрес (например, www.code.org).

Интернет (Internet) – это группа компьютеров и серверов, соединенных общей сетью друг с другом.

Серверы (Servers) – это компьютеры, которые передают данные и отвечают на запросы других компьютеров.

Оптоволоконный кабель (Fiber optic cable) – это специальный кабель, в котором для передачи информации используется свет.

Wi-Fi – это метод передачи цифрового сигнала, в котором используются радиоволны.

DSL – это метод передачи информации с помощью телефонного или телевизионного кабеля.

Пакеты (Packets) – это маленькие порции информации, которые формируются из больших пакетов информации для более аккуратной передачи сигнала

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Например, мы хотим войти на сайт aol.com и прочитать последние новости.

Сначала мы попадаем в сеть провайдера, потом провайдер перенаправляет нас через сеть интернет к сайту, после чего мы можем видеть страницы сайта aol.com

Мы хотим отправить электронное письмо двоюродной сестре. У сестры соединение с интернетом через телефонные провода к провайдеру aol.com. А у вас почта − gmail.com. Почта сестры на сайте aol.com. Сначала надо зайти на сайт gmail.com в свой почтовый ящик (например, [email protected])

Затем написать письмо, ввести адрес сестры ([email protected]) и нажать на кнопку «отправить».

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен

















Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №8

Тема урока: Настройка локальной сети и сети Wi-Fi

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-рассмотреть настройку Wi-Fi роутера (дома, в классе).

Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Локальные сети предназначены для обмена информацией между компьютерами, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга, в пределах одного здания. Попробуем настроить домашнюю (локальную) сеть Wi-Fi. Для этого вам понадобится роутер, который необходимо подключить к вашему провайдеру. Роутер можно настроить либо по кабелю, либо по Wi-Fi. При подключении по кабелю: кабель с одной стороны подключается в компьютер, с другой – в LAN разъем роутера. Далее в WAN разъем роутера нужно подключить кабель вашего интернет-провайдера. Для настройки роутера по Wi-Fi достаточно с компьютера подключиться к Wi-Fi сети, которая появится сразу после включения питания на роутере (название сети будет включать марку вашего роутера) и будет не защищена. К этой сети можно также подключиться с планшета или телефона, и настроить маршрутизатор без компьютера. Сам роутер при этом должен быть подключен к сети провайдера через WAN-кабель. Далее вам нужно зайти в настройки роутера через браузер по адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1. Появится окно запроса имени пользователя и пароля. Введите логин и пароль, указанные внизу роутера на наклейке.

Для настройки Wi-Fi нужно открыть на странице настроек вкладку Wireless - Wireless Settings.

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание

Задание 3. Ученик продиктовал своей маме по телефону IP-адрес, мама его записала так: 2574125136. В ответе запишите IP-адрес с разделительными точками.

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен











Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №9

Тема урока: Виды интернет протоколов

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


-Познакомить с различными видами и основными возможностями протоколов сети Интернет.

-Рассмотрение принципов работы протоколов в интернете: TCP/IP, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP.

- Дать понимание для чего и где они применяются.

Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Задание 3. Ученик продиктовал своей маме по телефону IP-адрес, мама его записала так: 2574125136. В ответе запишите IP-адрес с разделительными точками.

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Простое подключение одного компьютера к другому − шаг, необходимый для создания сети, но одного этого шага мало. Чтобы начать передавать информацию, нужно убедиться, что компьютеры «понимают» друг друга, что они способны «общаться». Как же компьютеры «общаются» по сети? Чтобы обеспечить эту возможность, были разработаны специальные средства, получившие название «протоколы».

Протокол − это правила, в соответствии с которыми происходит передача информации через сеть.

Основные протоколы, используемые в работе интернета:

• TCP/IP – передача пакетов;

• POP3/SMTP − прием/передача электронных писем;

• FTP – передача файлов;

• HTTP/HTTPS – передача веб-страниц;

• IMAP4 – прием/передача электронных писем.

НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен









































Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №10

Тема урока:

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен













Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №

Тема урока:

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен













Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №

Тема урока:

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен













Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №

Тема урока:

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен











Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №

Тема урока:

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен













Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №

Тема урока:

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен













Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №

Тема урока:

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен













Предмет: Информатика 8-класс 4-четверть №

Тема урока:

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен





1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.


Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Проверить знания

Ценностная(Развивающая)


Развивать логическое мышление, умение общаться, сопоставлять и применять полученные

навыки на практике.

- Развивать познавательную деятельность учащихся, умение анализировать.

Поведенческая: (Воспитательная)


Восптиание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Ход урока:





Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.





1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.




2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3



4) Дать нужную информацию по теме урока

  1. Найдите верно написанную программу:

а) print (‘Привет’.’)

б) print (‘Привет.’)

в) print (‘Привет’.)

2. Какие имена переменных недопустимы в языке Python:

a) 1

б) m11

в) Петя

г) Vasya

д) Sn_2

3. Различаются ли результаты работы программ А и Б?

А) print (‘Как тебя зовут?’)

name = input ()

Б) name = input (‘Как тебя зовут?’)

Ответ: _____________________________________________

4. Найдите соответствие типов данных и их обозначению в языке Python:

А) Вещественный

Б) Строковый

В) Целочисленный

1) bool

2) int

3)type

4)float

5)str

5. Что будет выведено на экран после выполнения программы?

cats = 2

if cats == 1 and cats == 2:

print (‘Да! Получилось! ’)

else:

print(‘Нет. Не вышло.’)

ответ: __________________________________________________

6. Напишите программу, которая получает целое число и выводит ответ «да», если это число трехзначное.

7. Напишите программу, которая получает с клавиатуры количество повторений и выводит столько же раз слово «Котик»


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

Я понял только теоретический материал.(желтая)

Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание повторение

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!