СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс_Крым_Практическая работа №1

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа №1 для оформления дома (начало в классе на уроке).

Просмотр содержимого документа
«8 класс_Крым_Практическая работа №1»

Практическая работа №1


Нанесение на контурную карту крупных объектов береговой линии
(мысов, полуостровов, заливов), крайних точек, определение протяжённости между ними.


Цель: найти и обозначить на к/к государственную границу РК и г. Севастополь, элементы береговой линии, закрепить знания об особенностях ФГП Крымского полуострова.


Оборудование: атласы, к/к, интернет-ресурсы.


Ход работы


  1. Нанести на к/к и подписать:

  1. государственную границу РК и г. Севастополь;

  2. крайние точки полуострова: Перекопский перешеек, м. Кара-Мрун (Прибойный),
    м. Сарыч, м. Фонарь;

  3. моря, проливы (Керченский, Гениченский), заливы;

  4. полуострова (Тарханкутский, Керченский, Гераклейский), косу Арабатская Стрелка;

  5. перешейки (Перекопский, Акмонайский);

  6. мысы: Айя, Ай-Тодор, Меганом, Чауда, Святого Ильи, Казантип.

  1. Используя физическую карту Крыма, определите географические координаты крайних точек полуострова.

  2. Рассчитайте в градусах и километрах протяжённость Крымского полуострова с С на Ю и с З на В. объясните, почему получились разные значения.

  3. С помощью политической карты мира определите 3-4 государства, которые лежат на широте Крымского полуострова. Как вы думаете, в этих государствах такие же природные условия, как и в Крыму? Ответь обоснуйте.


Вывод (по работе и по цели).