СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс, spotlight, фгос, 2.5 часа в неделю

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП и КТП по учебнику Эванс, Дули (Спотлайт), по ФГОС, с УУД. Рассчитано на 2,5 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«8 класс, spotlight, фгос, 2.5 часа в неделю»





Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • формировать дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм и выраженную личностную позицию в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  • формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, овладевать общей речевой культурой;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка (немецкого языка) и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.







Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени; цели; условия; с определительными союзами;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.



Метапредметные результаты


Регулятивные УУД

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную деятельность;

  • осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

Познавательные УУД

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • обосновывать главную идею текста;

  • критически оценивать содержание и форму текста.

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные клише и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.






Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в Учебном плане

По календарно-учебному графику в 8 классе – 84 часа (2,5 часа в неделю).

1 четверть- 23 часа, 2 четверть- 17 часов, 3 четверть- 25 часа, 4 четверть- 19 часов.

По учебному плану-85 часов: 1 четверть- 23часа, 2 четверть- 17 часов, 3 четверть- 25 часов,

4 четверть- 20 часов.

Праздничные дни:24.02, 09.03, 04.04, 05.05, 11.05.




  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.



«Моя семья»

(12 часов)

Беседовать с одноклассником о семье с опорой на вопросы; выражать свои мысли и чувства в ходе поездки в Великобританию; использовать в своих ответах прошедшее разговорное время.


«Продукты питания и покупки»

(12 часов)

Расширить лексический запас по теме «Школа. Предметы. Расписание уроков»; вести беседу по теме;

тренировать в употреблении придаточных определительных; тренировать в употреблении будущего времени; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

«Великие умы человечества» 12ч

Познакомить с ЛЕ по теме «Великие умы человечества»;

тренировать в употреблении придаточных определительных; тренировать в употреблении неопределенно – личных предложений;

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма;

систематизировать страноведческие знания.

«Будь самим собой» 10ч.

Расширить лексический запас по теме «На вокзале»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.


«Глобальные проблемы человечества» 13ч.

Расширить лексический запас по теме «На вокзале»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.


«Культурные обмены» 10ч.

Познакомить с ЛЕ по теме «Культурные обмены»;

тренировать в употреблении придаточных определительных; тренировать в употреблении неопределенно – личных предложений;

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма;

систематизировать страноведческие знания.

«Образование» 11ч.

Расширить лексический запас по теме «На вокзале»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.


«На досуге» 6ч.

Расширить лексический запас по теме «На вокзале»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.


Итого: 86 часов





























Календарно - тематическое планирование

Тема урока

Кол-во уроков

Дата


По плану

По факту


МОДУЛЬ 1. MY FAMILY (Моя семья)12ч.


1

Первый шаг Работа с текстом

1

02.09



2

Знакомство. Развитие навыков диалогической речи

1

03.09



3

Формы глагола. Работа с грамматическим материалом

1

04.09



4

Настоящее, прошедшее и будущее время Работа с грамматическим материалом

1

09.09



5

Кто есть кто? Работа с текстом

1

11.09



6

Поздравительные открытки. Письмо

1

16.09



7

Прилагательные и фразовые глаголы. Грамматический практикум.

1

17.09



8

Этикет в Великобритании. Поисковое и изучающее чтение

1

18.09



9

Психология. Конфликты Работа с текстом

1

23.09



10

Межличностные взаимоотношения в семье. Аудирование.

1

25.09



11

Словарный диктант. Рефлексия по модулю 1

1

30.09



12

Контрольная работа по модулю 1

1

01.10



МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) 12ч.


13

Введение тематической лексики.

1

02.10



14

Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо)

1

07.10



15

Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена Работа с грамматическим материалом

1

09.10



16

Развитие навыков аудирования и говорения

1

14.10



17

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

15.10



18

Развитие навыков письменной речи (электронное письмо)

1

16.10



19

Словообразование/фразовый глагол to go Работа с грамматическим материалом

1

21.10



20

Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность) Работа с текстом

1

23.10



21

Изучающее чтение (Русская национальная кухня)

1

28.10



22

Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты)

1

29.10



23

Словарный диктант. Рефлексия по материалу м.2

1

30.10



24

Контрольная работа по модулю 2

1

11.11



МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12ч.


25

Введение тематической лексики.

1

13.11



26

Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара. Работа с текстом

1

18.11



27

Развитие навыков аудирования и говорения

1

19.11



28

Прошедшие времена Работа с грамматическим материалом

1

20.11



29

Грамматический практикум

1

25.11



30

Развитие навыков говорения по теме

1

27.11



31

Развитие навыков письменной речи (рассказ)

1

02.12



32

Словообразование/фразовый глагол to bring

1

03.12



33

Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты)

1

04.12



34

Изучающее чтение (Пионеры космоса)

1

09.12



35

Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант.

1

11.12



36

Контрольная работа по модулю 3

1

16.12



МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой) 10ч.


37

Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья)

1

17.12



38

Развитие навыков аудирования и говорения

1

18.12



39

Страдательный залог

1

23.12



40

Грамматический практикум

1

25.12



41

Личные, притяж. и возвратные местоимения

1

13.01



42

Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put

1

14.01



43

Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах)

1

15.01



44

Изучающее чтение (Национальные костюмы в России)

1

20.01



45

Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант.

1

22.01



46

Контрольная работа по модулю 4.

1

27.01



МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12ч.


47

Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами)

1

28.01



48

Развитие навыков аудирования и говорения

1

29.01



49

Герундий/инфинитив

1

03.02



50

Грамматический практикум

1

05.02



51

Развитие навыков говорения

1

10.02



52

Развитие навыков письменной речи (эссе по плану)

1

11.02



53

Словообразование/фразовый глагол to call

1

12.02



54

Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы)

1

17.02



55

Изучающее чтение (статья о ландышах)

1

19.02



56

Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде)

1

25.02



57

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 5

1

26.02



58

Контрольная работа по модулю 5

1

02.03



МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 10ч.


59

Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях)

1

04.03



60

Косвенная речь

1

10.03



61

Развитие навыков говорения

1

11.03



62

Грамматический практикум

1

16.03



63

Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность)

1

18.03



64

Ознакомительное чтение (История реки Темза)


23.03



65

Изучающее чтение (Кижи)

1

24.03



66

Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности)

1

01.04



67

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 6.

1

06.04



68

Контрольная работа по модулю 6

1

08.04



МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) 11ч.


1

69

Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии)

1

13.04



70

Развитие навыков аудирования и говорения

1

14.04



71

Модальные глаголы

1

15.04



72

Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение)

1

20.04



73

Словообразование, фразовый глагол to give

1

22.04



74

Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине)

1

27.04



75

Изучающее чтение (Российская система образования)

1

28.04



76

Грамматический практикум

1

29.04



77

Ознакомительное чтение (Компьютерные сети)

1

06.05



78

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 7.

1

12.05



79

Контрольная работа по модулю 7

1

13.05



МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) 6ч.


80-81

Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта)

2

18.05

20.05



82-83

Итоговая контрольная работа

1

25.05




84-85

Словообразование /фразовый глагол to take

2

26.05

27.05