СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"8 Марта с веселым Клоуном" - сценарий праздника для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник посвящен международному женскому дню - 8 Марта. Цель праздника: воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, бабушке. Развивать творческие способности детей в продуктивной и музыкальной деятельности  

Просмотр содержимого документа
«"8 Марта с веселым Клоуном" - сценарий праздника для детей средней группы»

8 МАРТА С ВЕСЕЛЫМ КЛОУНОМ

(СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ )


ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2022 г.

ВЕДУЩИЕ:

КЛОУН:


ПОД ПЕСНЮ «ПАРОВОЗ» ВХОДЯТ ДЕТИ, СТАНОВЯТСЯ НА ПОЛУКРУГ


ВЕД: Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось? 
Засмеялось и запело... 
Ну, скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять! 

ВСЕ ДЕТИ: К нам весна пришла опять!


1 РЕБЕНОК: Праздничное утро в дом стучится к нам,

День 8 марта – праздник наших мам.


2 РЕБЕНОК: Мамочка, как бабочка – веселая красивая,

Ласковая, добрая – самая любимая.


3 РЕБЕНОК: Мама, как волшебница: если улыбается –

Каждое желание у меня сбывается.


4 РЕБЕНОК: За окошком песенка целый день слышна

Кто придумал песенку?

ДЕТИ: Солнце и весна!


5 РЕБЕНОК: И с утра до вечера песенка слышна.

Мамочка любимая, для тебя она.


ПЕСНЯ «САМАЯ ЛЮБИМАЯ» М.РОЖКОВА


ВЕД: Без танца весёлого праздник не ярок

Мы вам приготовили танец в подарок


ТАНЕЦ «К НАМ ВЕСНА » М. ЕРЕМЕЕВА .


ВЕД: Чтобы было веселей

Мы похлопаем дружней

ДЕТИ ХЛОПАЮТ

ВЕД: Вы друг другу улыбнитесь

И на стульчики садитесь


ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ


ВЕД: Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает

И гостей наш сад встречает!


ИЗ-ЗА ДВЕРЕЙ ПОКАЗЫВАЕТСЯ КЛОУН. ОН В ОДНОМ БАШМАКЕ, НЕСЕТ ЧЕМОДАН И МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ.


КЛОУН: Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!!

ДЕТИ: Здравствуйте!

КЛОУН: Я красивый, славный, умный,

Замечательный, но немножко шумный.

Я самый, самый, самый веселый

Клоун в мире

Я для вас приготовил сюрприз


(ДОСТАЕТ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ, ПУСКАЕТ НА ДЕТЕЙ)

Ловите, ловите!

Привет и поздравленье, примите!


КЛОУН: Я клоун Иван, а принес вам чемодан

Хочу вас удивить, только не знаю, как его открыть?

Как его открыть (ОБХОДИТ ЧЕМОДАН)

Понятия не имею.

А… вот кнопку отыскал… внимание! Нажал!


ОТКРЫВАЕТ ЧЕМОДАН ДЛЯ СЕБЯ

Догадайтесь, что у меня в чемодане?


ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ


КЛОУН: Вот и не догадались! Бантики оказались!

Бантики, бантики, вот какие бантики (ПОКАЗЫВАЕТ) красные, синие, отличные бантики!


ВЕД: Уважаемый клоун Иван и ребятишки, а давайте устроим праздник бантиков!


КЛОУН: Я согласен! Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее - это бантик номер один, а вот ещё у меня есть бантик на башмаке –это бантик номер 2.

(ПОКАЗЫВАЕТ)

А ещё на другом башмаке у меня бантик…ой,ой-ё-ёй, а где у меня башмак? Вы его не видели?

ИЩЕТ СВОЙ БАШМАК У ДЕТЕЙ НА НОГАХ И У ВЗРОСЛЫХ

(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями….. НАХОДИТ БАШМАК

КЛОУН: Ура! Нашел! Вот он бантик №3.

Все, я к празднику готов! Сейчас только обуюсь!

ВЕД: Ну, ты пока обувайся, а наши дети поздравят мам с

праздником 8 Марта.

1 РЕБЕНОК: Мы с братишкою вдвоём маме помогали.

Нас хвалили, а потом по конфете дали.


2 РЕБЕНОК: Помогать – такой пустяк, легче дела нету.

Мы хорошие за так, а не за конфету.


3 РЕБЕНОК: Мама, сядь и отдохни: пол я вымыл – посмотри,

Заправляю я кровать, ты не будешь уставать.


4 РЕБЕНОК: Вытру пыль сама я, простирну платочки,

Будет рада мама: повзрослела дочка!


КЛОУН: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!

А вот у меня совсем не получается бантики завязывать.

Но зато, зато… я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные бантики!


(Пританцовывает, выставляя башмаки.)


ВЕД: Да, бантики у тебя хороши. А у наших детей тоже очень

симпатичные бантики, посмотри, как мы сейчас будем танцевать.


ВЕД: Клоун Иван, открою тебе маленький секрет: мы всё утро пытались сосчитать сколько бантиков у нас у ребят, но каждый раз сбивались со счёта. Ребята, а давайте мы встанем в хоровод …..

КЛОУН: А я буду ваши бантики считать!

ВСТАЮТ В КРУГ, ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ ИДУТ ПО КРУГУ ТАНЦУЮТ «БАНТИКИ ЦВЕТНЫЕ » Ю. СЕЛИВЕРСТОВА

В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДЕТИ ПРИСЕДАЮТ, КЛОУН СЧИТАЕТ БАНТИКИ..


КЛОУН: (ИЩЕТ ДЕТЕЙ) Где же мои ребятишки: девчонки и мальчишки?

Куда они подевались?

ДЕТИ: (ВСТАЮТ) Мы – здесь!

КЛОУН: Вот вы где шутники – проказники!

Всех ребяток я люблю и сейчас их догоню!


КЛОУН ДОГОНЯЕТ ДЕТЕЙ, ОНИ УБЕГАЮТ НА СТУЛЬЧИКИ


КЛОУН: С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши. (Хлопают в ладоши.)

А потом еще с друзьями

Я потопаю ногами. (Топают.)

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте. (Прыгают на месте.)

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу! (Скачут на одной ноге.)

Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь! (Приседают и кружатся.) и на стульчики сажусь.

Молодцы!

ВЕД: Что ж, ребята, у меня,

Тоже есть отличная игра.

Будем мы деревья наряжать,

Бантиками украшать.


ИГРА «ЧУДО ДЕРЕВО»

(2 мольберта с контуром дерева, на столе около зрителей разноцветные бантики. 2 команды играют с места, по очереди берут бантик и прицепляют к дереву. «Раз, два, не зевай, бантиком дерево украшай!»)

КЛОУН: Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья.


КЛОУН ПОД МУЗЫКУ ХОДИТ, ИЩЕТ КОРЗИНУ С ИНСТРУМЕНТАМИ


КЛОУН: Ой, ой ё - ёй, а где же музыкальные инструменты. Знаю точно, я их нёс. А где они? Вот вопрос.


(ВОСПИТАТЕЛЬ ДОСТАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ)


ВЕД: Да вот же они!

Мы в оркестре сыграем своем.

Вы наверно, не знали о нем!


КЛОУН: Ложки мы дадим детишкам.

Пусть играют ребятишки


ВЕД: Любим музыку слушать мы сами,

А сегодня пусть слушают мамы


КЛОУН: Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять.


ОРКЕСТР «ЛОЖКИ РАСПИСНЫЕ»

САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ, СКЛАДЫВАЮТ ИНСТРУМЕНТЫ В КОРЗИНОЧКИ

КЛОУН: Смехом и весельем полон детский сад

И глаза так ярко у гостей горят,

У девчонок бантики, ну просто загляденье,

И на празднике сейчас, от внучат для бабушек,

прозвучат поздравления

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ (МОЖНО ПО ВЫБОРУ ВОСПИТАТЕЛЯ)



1 «МОЯ БАБУЛЕНЬКА»:Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

2 «БАБУШКЕ»:Я бабушке сегодня подарю цветы,

Открытку, на которой веселые коты.

И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –

Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.

Ты лучшая, красивая и очень молодая,

Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

3 «БАБУШКА»: Бабушка любимая,Самая красивая!

Руки золотые, Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,Мудрой и красивой.

С праздником, родная, Снова поздравляю!

4 «БАБУШКА МОЯ»:Очень бабушку мою -

Маму мамину - люблю.

У нее морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому - башмачки.


5 РЕБЕНОК: Наши, бабушки родные,

Поздравляем с женским днем!

Мы вам дарим все улыбки,

Дружно песенку споем,


ПЕСЕНКА «БАБУШКА ПОДРУЖКА» Т. БОКАЧ


КЛОУН: Мы на празднике поём

И стихи читаем,

А чтоб было веселей

Вместе поиграем.

ВЕД: Сковородочки возьмем и к празднику блины мы напечем



КЛОУН: А меня научите?

ВЕД: Конечно, научим! Бери сковородку…..

ВЕДУЩИЙ И КЛОУН ПОКАЗЫВАЮТ ДЕТЯМ ПРАВИЛО ИГРЫ.

ВЕД: А теперь ребята!

Раз, два, три! Блины напеки


ИГРА «НАПЕКИ БЛИНЫ»

КЛОУН ХВАЛИТ РЕБЯТ


КЛОУН ВЫХОДИТ С СЮРПРИЗНОЙ КОРОБКОЙ

КЛОУН: Ой. Как весело в садике у вас …Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка.

Я посмотрю, что там у нас есть….

(ЗАГЛЯДЫВАЕТ В КОРОБКУ)

Ничего нет, она пустая

Мы сейчас поколдуем вместе с вами

и посмотрим, что там у нас появится

Поколдуем?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

Ножками потопали, топают( ДЕТИ ТОПАЮТ)

Ручками похлопали,- (ДЕТИ ХЛОПАЮТ)

Глаза закрыли, закрыли глаза, а теперь открыли….

Дунули, сильней, еще сильней

ДОСТАЕТ ИЗ КОРОБКИ БАНТИК

Ну, конечно, праздник бантиков, но мы что-то хотим

другое, правда, ребята? Давайте еще поколдуем. Бантик кладем на место. Приготовились!

Ножками потопали… (ДЕТИ ТОПАЮТ)

Ручками похлопали…(ДЕТИ ХЛОПАЮТ)

Дунули сильно, еще раз. Посмотрим?

Ура! Конфетки чупа-чупс! Это мы в группе поедим!


ВЕД: Закончился наш праздник, спасибо всем гостям,

За то, что подарили свои улыбки нам.

КЛОУН: Пусть улыбки весенние Вас согреют теплом

И хорошее настроение принесут в каждый дом!


12