№ п/п | Внутри раздела | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
| | план | факт | |
| 1 | Глава 1. Личность и общество | 5 | | | | |
1 | | Что делает человека человеком? | 1 | 01-05.09 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Выявить отличия человека от животных. Объяснять человеческие качества. Различать биологические и природные качества человека. Характеризовать и конкретизировать примерами биологическое и социальное в человеке. Определять своё отношение к различным качествам человека. Выявлять связь между мышлением и речью. Объяснять понятие «самореализация». Определять и конкретизировать примерами сущностные характеристики деятельности. Приводить примеры основных видов деятельности человека Метапредметные УУД: Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии Личностные УУД: формирование границ собственного знания и «незнания» |
2 | | Человек, общество, природа | 1 | 07-12.09 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Раскрывать смысл понятия «ноосфера». Оценивать утверждение о связи природы и общества и аргументировать свою оценку. Характеризовать возможности человеческого разума. Раскрывать значение моральных норм. Конкретизировать на примерах влияние природных условий на людей. Анализировать и оценивать текст с заданных позиций. Анализировать факты и обосновывать сделанные выводы Метапредметные УУД: Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Личностные УУД: формирование основ гражданской идентичности личности |
3 | | Общество как форма жизнедеятельности людей | 1 | 14-19.09 | | Презентация. Рабочая тетрадь | Предметные: Научатся Выделять существенные признаки общества. Называть сферы общественной жизни и характерные для них социальные явления. Показывать на конкретных примерах взаимосвязь основных сфер общественной жизни Метапредметные УУД:Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование картины мира культуры как порождение трудовой предметно-образующей деятельности человека |
4 | | Развитие общества | 1 | 21-26.09 | | Презентация. Рабочая тетрадь | Предметные: Научатся Выявлять изменения социальной структуры, связанные с переходом в постиндустриальное общество. Анализировать факты социальной действительности, связанные с изменением структуры общества. Раскрывать смысл понятия «общественный прогресс». Приводить примеры прогрессивных и регрессивных изменений в обществе. Характеризовать и конкретизировать фактами социальной жизни перемены, происходящие в современном обществе (ускорение общественного развития). Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике глобальных проблем Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: структурирование знаний Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: развитие «Я-концепции» и самооценки личности |
5 | | Как стать личностью | 1 | 28.09.-03.10 | | Учебник. ММО | Предметные: Научатся Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «индивидуальность» . Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности. Выявлять и сравнивать признаки, характеризующие человека как индивида, индивидуальность и личность. Описывать агенты социализации, оказывающие влияние на личность. Исследовать несложные практические ситуации, в которых проявляются различные качества личности, её мировоззрение, жизненные ценности и ориентиры Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: уметь выделять существенную информация из текстов разных видов Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
| 2 | Глава 2. Сфера духовной культуры | 7 | | | | |
6 | | Сфера духовной жизни | 1 | 05-10.10 | | Презентация. Рабочая тетрадь | Предметные: Научатся Определять сущностные характеристики понятия «культура». Различать и описывать явления духовной культуры. Находить и извлекать социальную информацию о достижениях и проблемах культуры из адаптированных источников. Характеризовать духовные ценности российского народа. Выражать своё отношение к тенденциям в культурном развитии Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: оценка своих поступков |
7 | | Мораль | 1 | 12-17.10 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Объяснять роль морали в жизни общества. Характеризовать основные принципы морали. Характеризовать моральную сторону различных социальных ситуаций. Использовать элементы причинно-следственного анализа для объяснения влияния моральных устоев на развитие общества и человека Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: оценка своих поступков |
8 | | Долг и совесть | 1 | 19-24.10 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Осуществлять рефлексию своих нравственных ценностей Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: самостоятельное создание способов решения Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
9 | | Моральный выбор – это ответственность | 1 | 26-31.10 | | Презентация. Рабочая тетрадь | Предметные: Научатся Приводить примеры морального выбора. Давать нравственные оценки собственным поступкам, поведению других людей Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
10 | | Образование | 1 | 09-14.11 | | Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Оценивать значение образования в информационном обществе. Извлекать информацию о тенденциях в развитии образования из различных источников. Характеризовать с опорой на примеры современную образовательную политику РФ. Обосновывать своё отношение к непрерывному образованию Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: знание основных моральных норм |
11 | | Наука в современном обществе | 1 | 16-21.11 | | Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Характеризовать науку как особую систему знаний. Объяснять возрастание роли науки в современном обществе Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
12 | | Религия как одна из форм культуры | 1 | 23-28.11 | | Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Определять сущностные характеристики религии и её роль в культурной жизни. Объяснять сущность и значение веротерпимости. Раскрывать сущность свободы совести. Оценивать свое отношение к религии и атеизму Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
| 3 | Глава 3. Экономика | 16 | | | | |
| 3.1. | Экономика и ее роль в жизни общества | 8 | | | | |
13 | | Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора) | 1 | 30.10-05.12 | | Рабочая тетрадь Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Раскрывать роль экономики в жизни обществ. Объяснять проблему ограниченности экономических ресурсов. Различать свободные и экономические блага. Приводить примеры принятия решения на основе экономического выбора Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания . |
14 | | Главные вопросы экономики | 1 | 07-12.12 | | Рабочая тетрадь Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Описывать и иллюстрировать примерами решения основных вопросов участниками экономики. Различать и сопоставлять основные типы экономических систем. Характеризовать способы координации хозяйственной жизни в различных экономических системах.Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
15 | | Собственность | 1 | 14-19.12 | | Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Объяснять смысл понятия «собственность». Характеризовать и конкретизировать примерами формы собственности. Называть основания для приобретения права собственности. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией и защитой прав собственности. Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
16 | | Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики | 1 | 21-26.12 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Характеризовать рыночное хозяйство как один из способов организации экономической жизни. Характеризовать условия функционирования рыночной экономической системы. Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
17 | | Спрос и предложения. Рыночное равновесие | 1 | 11-16.01 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Описывать действие рыночного механизма формирования цен на товары и услуги. Формулировать собственное мнение о роли рыночного механизма регулирования экономики в жизни общества.Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
18 | | Производство. Товары и услуги | 1 | 18-23.01 | | Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Объяснять решающую роль производства как источника экономических благ. Различать товары и услуги как результат производства Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания . |
19 | | Факторы производства. Разделение труда и специализация | 1 | 25-30.01 | | Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Называть и иллюстрировать промерами факторы производства. Находить и извлекать социальную информацию о производстве из адаптированных источников. Исследовать несложные практически ситуации, связанные с использованием различных способов повышения эффективности производства Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
20 | | Предпринимательская деятельность | 1 | 01-06.02 | | Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Описывать социально- экономическую роль и функции предпринимательства. Сравнивать различные организационно – правовые формы предпринимательской деятельности. Объяснять преимущества и недостатки малого бизнеса. Выражать собственное отношение к проблеме соблюдения морально – этических норм в предпринимательстве. Оценивать возможности своего участия в предпринимательской деятельности.Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
| 3.2. | Роль государства в экономике | 8 | | | | |
21 | | Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги, уплачиваемые гражданами | | 08-13.02 | | Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Характеризовать экономические функции государства. Описывать различные формы вмешательства государства в рыночные отношения. Различать прямые и косвенные налоги. Раскрывать смысл понятия «государственный бюджет». Приводить примеры государственной политики регулирования доходов и расходовМетапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
22 | | Распределение доходов | 1 | 15-20.02 | | Дополнительная литература и интернет источники. | Предметные: Научатся Называть основные источники доходов граждан. Раскрывать причины неравенства доходов населения. Объяснять необходимость перераспределения доходов. Иллюстрировать примерами государственные меры социальной поддержки населения Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
23 | | Потребление | 1 | 22-27.02 | | Дополнительная литература и интернет источники. | Предметные: Научатся Описывать закономерность изменения потребительских расходов семьи в зависимости от доходов. Характеризовать виды страховых услуг, предоставляемых гражданам. Раскрывать на примерах меры защиты прав потребителей Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
24 | | Реальные и номинальные доходы. Инфляция. Банковские услуги | 1 | 29.02-05.03 | | Дополнительная литература и источники. | Предметные: Научатся Различать номинальные и реальные доходы граждан. Показывать влияние инфляции на реальные доходы и уровень жизни населения. Называть и иллюстрировать примерами формы сбережения граждан. Объяснять связь семейной экономики с инфляционными процессами в стране. Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
25 | | Формы сбережения граждан. Потребительский кредит | 1 | 07-12.03 | | Рабочая тетрадь | Предметные: Научатся Оценивать способы использования сбережений своей семьи с точки зрения экономической рациональности. Характеризовать роль банков в сохранении и приумножении доходов населения Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
26 | | Занятость и безработица. Причины безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы | 1 | 14-19.03 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Характеризовать безработицу как закономерное явление рыночной экономики. Называть и описывать причины безработицы. Различать экономические и социальные последствия безработицы. Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
27 | | Роль государства в обеспечении занятости. Какие профессии востребованы на рынке труда | 1 | 28.03-02.04 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Объяснять роль государства в обеспечении занятости. Оценивать собственные возможности на рынке труда Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
28 | | Мировое хозяйство и международная торговля | 1 | 04-09.04 | | Рабочая тетрадь Дополнительная литература и интернет источники. | Предметные: Научатся Характеризовать причины формирования мирового хозяйства. Описывать реальные связи между участниками международных экономических отношений. Характеризовать влияние международной торговли на развитие мирового хозяйства. Объяснять и конкретизировать примерами направления внешнеторговой политики государства. Раскрывать смысл понятия «обменный валютный курс». Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
| 4 | Глава 4. Социальная сфера | 6 | | | | |
29 | | Социальная неоднородность общества: причины и проявления. Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность | 1 | 11-16.04 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Выявлять и различать социальные общности и группы. Раскрывать причины социального неравенства. Приводить примеры различных видов социальной мобильности. Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь контролировать действия партнера Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
30 | | Социальные конфликты и пути их разрешения. Изменения социальной структуры с переходом в постиндустриальное общество | 1 | 18-23.04 | | Дополнительная литература и интернет источники. | Предметные: Научатся Характеризовать причины социальных конфликтов, используя межпредметные связи, материалы СМИ; показывать пути их разрешения. Находить и извлекаться социальную информацию о структуре общества и направлениях её изменения из адаптивных источников различного типа.Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь задавать вопросы Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
31 | | Социальная позиция человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности. Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин | 1 | 25-30.04 | | Компьютер. проектор | Предметные: Научатся Называть позиции, определяющие статус личности. Различать предписанные и достигаемый статусы. Раскрывать и иллюстрировать примерами ролевой репертуар личности. Объяснять причины ролевых различий по гендерному признаку, показывать их проявление в различных социальных ситуациях Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания . |
32 | | Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков. Отношения между поколениями | 1 | 02-07.05 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Описывать основные социальные роли старших подростков. Характеризовать межпоколенческие отношения в современном обществе. Выражать собственное отношение к проблеме нарастания разрыва между поколениями. Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
33 | | Нации и межнациональные отношения | 1 | 09-14.05 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Знать и правильно использовать в предлагаемом контексте понятия «этнос», «нация», «национальность». Конкретизировать примерами из прошлого и современности значение общего исторического прошлого, традиции в сплочении народа. Характеризовать противоречивость межнациональных отношений в современном мире объяснять причины возникновения межнациональных конфликтов и характеризовать возможные пути их разрешения. Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
34 | | Отклоняющееся поведение | 1 | 16-21.05 | | ММО Компьютер, м/м проектор | Предметные: Научатся Объяснять причины отклоняющегося поведения. Оценивать опасные последствия наркомании и алкоголизма для человека и общества. Оценивать социальное значение здорового образа жизни Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания |
| | Итого | 34 | | | | |