СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 ОБЩЕСТВО. КТП.ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание

(разделы, темы)

 
 

Глава 1.  Личность и общество

 

Что делает человека человеком?

 

Просмотр содержимого документа
«8 ОБЩЕСТВО. КТП.ФГОС»

п/п

Внутри раздела

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов


Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия



план

факт



1

Глава 1. Личность и общество

5





1

Что делает человека человеком?

1

01-05.09


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Выявить отличия человека от животных. Объяснять человеческие качества. Различать биологические и природные качества человека. Характеризовать и конкретизировать примерами биологиче­ское и социальное в человеке.

Определять своё отношение к различным качествам человека.

Выявлять связь между мышлением и речью.

Объяснять понятие «самореализация». Определять и конкретизировать примерами сущностные ха­рактеристики деятельности.

Приводить примеры основных видов деятельности человека

Метапредметные УУД:

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные УУД: формирование границ собственного знания и «незнания»


2

Человек, общество, природа

1

07-12.09


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Раскрывать смысл понятия «ноосфера».

Оценивать утверждение о связи природы и общества и ар­гументировать свою оценку.

Характеризовать возможности человеческого разума. Раскрывать значение моральных норм.

Конкретизировать на примерах влияние природных условий на людей.

Анализировать и оценивать текст с заданных позиций. Анализировать факты и обосновывать сделанные выводы Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: формирование основ гражданской идентичности личности


3

Общество как форма жизнедеятельности людей

1

14-19.09


Презентация. Рабочая тетрадь

Предметные:

Научатся Выделять существенные признаки общества.

Называть сферы общественной жизни и характерные для них социальные явления.

Показывать на конкретных примерах взаимосвязь основ­ных сфер общественной жизни Метапредметные УУД:Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД: формирование картины мира культуры как порождение трудовой предметно-образующей деятельности человека


4

Развитие общества

1

21-26.09


Презентация. Рабочая тетрадь

Предметные:

Научатся Выявлять изменения социальной структуры, связанные с переходом в постиндустриальное общество.

Анализировать факты социальной действительности, свя­занные с изменением структуры общества.

Раскрывать смысл понятия «общественный прогресс».

Приводить примеры прогрессивных и регрессивных изме­нений в обществе.

Характеризовать и конкретизировать фактами социаль­ной жизни перемены, происходящие в современном обществе (ускорение общественного развития).

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике глобальных проблем Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: структурирование знаний

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД:

развитие «Я-концепции» и самооценки личности


5

Как стать личностью

1

28.09.-03.10


Учебник. ММО


Предметные:

Научатся Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «ин­дивидуальность» .

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности.

Выявлять и сравнивать признаки, характеризующие челове­ка как индивида, индивидуальность и личность.

Описывать агенты социализации, оказывающие влияние на личность. Исследовать несложные практические ситуации, в которых проявляются различные качества личности, её мировоззрение, жизненные ценности и ориентиры Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: уметь выделять существенную информация из текстов разных видов

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов



2

Глава 2. Сфера духовной культуры

7





6

Сфера духовной жизни

1

05-10.10


Презентация. Рабочая тетрадь

Предметные:

Научатся Определять сущностные характеристики понятия «культура». Различать и описывать явления духовной культуры. Находить и извлекать социальную информацию о достижениях и проблемах культуры из адаптированных источников.

Характеризовать духовные ценности российского народа. Выражать своё отношение к тенденциям в культурном развитии Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД: оценка своих поступков


7

Мораль

1

12-17.10


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Объяснять роль морали в жизни общества.

Характеризовать основные принципы морали.

Характеризовать моральную сторону различных социальных ситуаций.

Использовать элементы причинно-следственного анализа для объяснения влияния моральных устоев на развитие обще­ства и человека Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД: оценка своих поступков


8

Долг и совесть

1

19-24.10


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Осуществлять рефлексию своих нравственных ценностей Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: самостоятельное создание способов решения

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


9

Моральный выбор – это ответственность

1

26-31.10


Презентация. Рабочая тетрадь

Предметные:

Научатся Приводить примеры морального выбора.

Давать нравственные оценки собственным поступкам, по­ведению других людей Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания


10

Образование

1

09-14.11


Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Оценивать значение образования в информационном обществе. Извлекать информацию о тенденциях в развитии образова­ния из различных источников.

Характеризовать с опорой на примеры современную обра­зовательную политику РФ.

Обосновывать своё отношение к непрерывному образованию Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД: знание основных моральных норм


11

Наука в современном обществе

1

16-21.11


Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Характеризовать науку как особую систему знаний. Объяснять возрастание роли науки в современном обще­стве Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания


12

Религия как одна из форм культуры

1

23-28.11


Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Определять сущностные характеристики религии и её роль в культурной жизни. Объяснять сущность и значение веротерпимости. Раскрывать сущность свободы совести. Оценивать свое отношение к религии и атеизму Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания



3

Глава 3. Экономика

16






3.1.

Экономика и ее роль в жизни общества

8





13

Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора)

1

30.10-05.12


Рабочая тетрадь

Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Раскрывать роль экономики в жизни обществ. Объяснять проблему ограниченности экономических ресурсов. Различать свободные и экономические блага. Приводить примеры принятия решения на основе экономического выбора Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания

.

14

Главные вопросы экономики

1

07-12.12


Рабочая тетрадь

Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Описывать и иллюстрировать примерами решения основных вопросов участниками экономики. Различать и сопоставлять основные типы экономических систем. Характеризовать способы координации хозяйственной жизни в различных экономических системах.Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания

15

Собственность

1

14-19.12


Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Объяснять смысл понятия «собственность». Характеризовать и конкретизировать примерами формы собственности. Называть основания для приобретения права собственности. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией и защитой прав собственности. Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


16

Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики

1

21-26.12


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Характеризовать рыночное хозяйство как один из способов организации экономической жизни. Характеризовать условия функционирования рыночной экономической системы. Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


17

Спрос и предложения. Рыночное равновесие

1

11-16.01


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Описывать действие рыночного механизма формирования цен на товары и услуги. Формулировать собственное мнение о роли рыночного механизма регулирования экономики в жизни общества.Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания

18

Производство. Товары и услуги

1

18-23.01


Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Объяснять решающую роль производства как источника экономических благ. Различать товары и услуги как результат производства Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания

.

19

Факторы производства. Разделение труда и специализация

1

25-30.01


Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Называть и иллюстрировать промерами факторы производства. Находить и извлекать социальную информацию о производстве из адаптированных источников. Исследовать несложные практически ситуации, связанные с использованием различных способов повышения эффективности производства Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД: формирование мотивов достижения и социального признания


20

Предпринимательская деятельность

1

01-06.02


Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Описывать социально- экономическую роль и функции предпринимательства. Сравнивать различные организационно – правовые формы предпринимательской деятельности. Объяснять преимущества и недостатки малого бизнеса. Выражать собственное отношение к проблеме соблюдения морально – этических норм в предпринимательстве. Оценивать возможности своего участия в предпринимательской деятельности.Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


3.2.

Роль государства в экономике

8





21


Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги, уплачиваемые гражданами


08-13.02


Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Характеризовать экономические функции государства. Описывать различные формы вмешательства государства в рыночные отношения.

Различать прямые и косвенные налоги.

Раскрывать смысл понятия «государственный бюджет». Приводить примеры государственной политики регулирова­ния доходов и расходовМетапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания

22


Распределение доходов

1

15-20.02


Дополнительная литература и интернет источники.

Предметные:

Научатся Называть основные источники доходов граждан. Раскрывать причины неравенства доходов населения. Объяснять необходимость перераспределения доходов. Иллюстрировать примерами государственные меры соци­альной поддержки населения Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


23


Потребление

1

22-27.02


Дополнительная литература и интернет источники.

Предметные:

Научатся Описывать закономерность изменения потребительских расходов семьи в зависимости от доходов.

Характеризовать виды страховых услуг, предоставляемых гражданам.

Раскрывать на примерах меры защиты прав потребителей Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


24


Реальные и номинальные доходы. Инфляция. Банковские услуги

1

29.02-05.03


Дополнительная литература и источники.

Предметные:

Научатся Различать номинальные и реальные доходы граждан.

Показывать влияние инфляции на реальные доходы и уро­вень жизни населения.

Называть и иллюстрировать примерами формы сбереже­ния граждан.

Объяснять связь семейной экономики с инфляционными процессами в стране.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


25


Формы сбережения граждан. Потребительский кредит

1

07-12.03


Рабочая тетрадь

Предметные:

Научатся Оценивать способы использования сбережений своей се­мьи с точки зрения экономической рациональности.

Характеризовать роль банков в сохранении и приумноже­нии доходов населения Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


26


Занятость и безработица. Причины безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы

1

14-19.03


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Характеризовать безработицу как закономерное явление рыночной экономики.

Называть и описывать причины безработицы.

Различать экономические и социальные последствия без­работицы. Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


27


Роль государства в обеспечении занятости. Какие профессии востребованы на рынке труда

1

28.03-02.04


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Объяснять роль государства в обеспечении занятости. Оценивать собственные возможности на рынке труда Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


28


Мировое хозяйство и международная торговля

1

04-09.04


Рабочая тетрадь

Дополнительная литература и интернет источники.

Предметные:

Научатся Характеризовать причины формирования мирового хозяйства. Описывать реальные связи между участниками международных экономических отношений. Характеризовать влияние международной торговли на развитие мирового хозяйства. Объяснять и конкретизировать примерами направления внешнеторговой политики государства. Раскрывать смысл понятия «обменный валютный курс». Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания



4

Глава 4. Социальная сфера

6





29

Социальная неоднородность общества: причины и проявления. Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность

1

11-16.04


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Выявлять и различать социальные общности и группы. Раскрывать причины социального неравенства. Приводить примеры различных видов социальной мобильности. Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь контролировать действия партнера

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания

30

Социальные конфликты и пути их разрешения. Изменения социальной структуры с переходом в постиндустриальное общество

1

18-23.04


Дополнительная литература и интернет источники.

Предметные:

Научатся Характеризовать причины социальных конфликтов, используя межпредметные связи, материалы СМИ; показывать пути их разрешения. Находить и извлекаться социальную информацию о структуре общества и направлениях её изменения из адаптивных источников различного типа.Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь задавать вопросы

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания

31

Социальная позиция человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности. Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин

1

25-30.04


Компьютер. проектор

Предметные:

Научатся Называть позиции, определяющие статус личности. Различать предписанные и достигаемый статусы. Раскрывать и иллюстрировать примерами ролевой репертуар личности. Объяснять причины ролевых различий по гендерному признаку, показывать их проявление в различных социальных ситуациях Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания

.

32

Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков. Отношения между поколениями

1

02-07.05


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Описывать основные социальные роли старших подростков. Характеризовать межпоколенческие отношения в современном обществе. Выражать собственное отношение к проблеме нарастания разрыва между поколениями. Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


33

Нации и межнациональные отношения

1

09-14.05


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Знать и правильно использовать в предлагаемом контексте понятия «этнос», «нация», «национальность». Конкретизировать примерами из прошлого и современности значение общего исторического прошлого, традиции в сплочении народа. Характеризовать противоречивость межнациональных отношений в современном мире объяснять причины возникновения межнациональных конфликтов и характеризовать возможные пути их разрешения. Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания


34

Отклоняющееся поведение

1

16-21.05


ММО Компьютер, м/м проектор

Предметные:

Научатся Объяснять причины отклоняющегося поведения. Оценивать опасные последствия наркомании и алкоголизма для человека и общества. Оценивать социальное значение здорового образа жизни Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Личностные УУД:

формирование мотивов достижения и социального признания




Итого

34