СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

9-11 класс Тест-онлайн "Причастие"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тест предназначен для учащихся 9-11 классов. Цель данного теста: проверить знания и навыки учащихся по теме «Имя числительное". Тест состоит из 25 вопросов с одним вариантом ответа из 5 предложенных.

Данный тест учащийся сможет пройти онлайн на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
  2. Ввести номер теста и выполнить его.

Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/8780448/

Просмотр содержимого документа
«9-11 класс Тест-онлайн "Причастие"»

МОРФОЛОГИЯ. ПРИЧАСТИЕ.

  1. Укажите, какой глагольный признак отсутствует у причастия

  1. Вид

  2. Время

  3. Наклонение

  4. Возвратность

  5. Переходность

  1. Укажите страдательное причастие прошедшего времени

  1. Заглянувший

  2. Освещенный

  3. Осветивший

  4. Освещаемый

  5. Освещающий

  1. Укажите глаголы, от которых можно образовать страдательные причастия прошедшего времени

  1. Смеяться, читать

  2. Мыть, мыться

  3. Сковать, вливать

  4. Увидеть, вооружить

  5. Решать, решить

  1. Укажите словосочетание с действительным причастием настоящего времени

  1. Написанная учеником

  2. Любимый всеми

  3. Ведущая в парк

  4. Опрокинутый котенком

  5. Удостоенный премии

  1. Определите, какое причастие образовано от глагола рассчитывать

  1. Рассчитывающий

  2. Рассчитавший

  3. Рассчитанный

  4. Рассчитавшийся

  5. Рассчитывающийся

  1. Укажите предложение с кратким страдательным причастием

  1. Кадиша была умна и образованна

  2. Пустынное море смеялось, играя отраженным светом.

  3. Что в детстве приобретено, на то в старости обопрешься.

  4. Он отвечал спокойно и продуманно.

  5. Академик Сатпаев был благороден, интеллигентен и красноречив.

  1. Укажите причастие с суффиксом –ящ-

  1. Та…щий снег

  2. Се…щий дождь

  3. Ре…щий флаг

  4. Стел…щийся ковром

  5. Стро…щийся дом

  1. Определите строку с окончанием –ем- в причастии

  1. Сушить одежду над тлеющ…костром.

  2. Беседовать с лечащ… врачом.

  3. Поравняться с движущ…ся составом.

  4. Говорить о колющ… кусте.

  5. Лететь над бущующ… океаном.

  1. Определите правильный вариант окончаний причастий в предложении: Язык народа – вечный, лучший, никогда не увядающ… и вечно распускающ…ся цвет его духовной жизни, начинающ…ся далеко за границами истории.

  1. –ий, -ий, -ий

  2. –ий, -ий, ей

  3. –ий, -ей, -ий

  4. –ей, -ий, -ий

  5. –ий, -ей,-ей

  1. Укажите причастие с окончанием –ЕЙ.

  1. Тополя с посеревш... от пыли листьями

  2. Любоваться облаком, плывущ… на небе.

  3. Пользоваться глиной, размокш… от дождя.

  4. Встали на землю, усыпанн… хвоей.

  5. Поле, видневш…ся за лесной опушкой.

  1. Укажите предложение с окончанием – ЕМ в причастии

  1. Он говорил о романе, прославивш… автора.

  2. Мы ехали по пустыне, окруженн… горами.

  3. Вершины лип подобны опустивш…ся тучам.

  4. Он выехал на свет, льющ…ся из окон.

  5. Все любовались смеющ…ся мальчиком.

  1. Укажите правильный вариант пропущенных букв в предложении: Серое, плотное тело сокола, отливающ… синевой, казалось куском стали, брошенн… в пылающ… горн.

  1. –ое, -ой, -ий

  2. –ее, -ым, -ий

  3. –иго, -ой, -ей

  4. –его, -ой, -ий

  5. –ие, -ым, -ий

  1. Укажите причастие с окончанием – ОЙ.

  1. Селезень, попавш… под лодку.

  2. В дымке, позолотевш… от солнца

  3. В залит… водой траве

  4. Послышался в наступивш… тишине

  5. На заросш… камышом берег

  1. Укажите причастие с окончанием – ИЙ.

  1. Долины, поросш… высокой травой.

  2. Любовался картиной, расстилавш…ся перед глазами.

  3. Все говорит о минувш… счастье

  4. Предупредить о приближающ…ся опасности.

  5. Камень, лежащ… на берегу

  1. Укажите причастие с окончанием – ИМ.

  1. Идем колосящ…ся полем

  2. Бежал скачущ… тенью

  3. Заинтересоваться читающ… ребятами

  4. От лавины, преследующ… всадников

  5. Засвистели в пробудивш…ся лесу

  1. Укажите правильный вариант пропущенных букв: шумящ… потоком, колеблющ…ся ветерком, о льющ…ся дожде, у волнующ…ся озера.

  1. –им, -ем, -ем, -иго

  2. –им, -им, -ем, -его

  3. –ем, -им, -им, -ую

  4. –им, -ем, -им, -его

  5. –ем, -ем, -ем, -его

  1. Укажите причастие с окончанием – ЕМУ.

  1. С хранящ… письмами

  2. Удивляющ… ся ребенку

  3. Затвердевш… настом

  4. С затянувш…ся собрания

  5. Сгустивш…ся сумерками

  1. Определите слово с НН.

  1. Мороже…ое мясо

  2. Жаре…ые грибы

  3. Лома…ая линия

  4. Сорва…ая ветром

  5. Груже…ая баржа

  1. Определите слово с одной Н.

  1. Отправле..ое письмо

  2. Измуче…ые путники

  3. Скоше…ая трава

  4. Вяза…ая кофта

  5. Связа…ый шарф

  1. Определите вариант, в котором причастие пишется с одной Н.

  1. Город, растрепа…ый бурей, выглядел косматым и темным.

  2. Рва…ые снасти хлестали по ветру.

  3. В комнате стоял стол, покрытый оборва…ой черной клеенкой.

  4. Кругом стола было несколько залакирова…ых табуретов.

  5. За окном была видна асфальтирова…ая дорога.

  1. Определите вариант, в котором пишется две Н.

  1. Сея…ая мука

  2. Варе…ое яйцо

  3. Образова…ый мальчик

  4. Коше…ый луг

  5. Краше…ые стены

  1. Определите вариант, в котором пишется две Н.

  1. Заверше…ый рассказ

  2. Задача реше…а

  3. Степь выжже…а

  4. Стриже…ая аллея

  5. Деревья подреза…ы

  1. Определите вариант с двумя Н

  1. Дорога под ногами была устла…а хвоей.

  2. Мои размышления были прерва…ы приходом казака.

  3. Освеже…ый лес прибрежный весь в росе не шелохнется.

  4. Дорожки сада устла…ы гравием.

  5. Сочная трава была скоше…а и просуше…а.

  1. Определите правильный вариант вставленных букв. Поступили в продажу кваше…ая капуста, вяле…ая рыба, моче…ые яблоки, соле…ые огурцы.

  1. Н, Н, Н, Н

  2. НН, НН, НН, НН

  3. Н, Н, НН, НН

  4. НН, НН, Н, Н

  5. НН, Н, Н, Н

  1. Определите правильный вариант вставленных букв. Белый гриб, жаре…ый, варе…ый, запече…ый в пироге, соле…ый, суше…ый хорошо, свеж, вкусен.

  1. Н, Н, Н, Н, Н

  2. Н, НН, Н, НН, Н

  3. Н, Н, НН, Н, НН

  4. НН, НН, Н, Н, Н

  5. НН, Н, Н, Н, Н

  1. Сообщите ученику номер теста: 8780448

  2. Пройти тест он сможет на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”

  2. Ввести номер теста и выполнить его

  3. Результаты вы сможете увидеть в личном кабинете в разделе сохраненные тесты

  1. Ссылка на тест:  https://videouroki.net/tests/8780448/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!