СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

9 класс_ФГОС_Практическая работа_Паскаль_Поиск max и min

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа содержит четыре задания на отработку навыков поиска максимального/минимального элемента в одномерном массиве чисел

Просмотр содержимого документа
«9 класс_ФГОС_Практическая работа_Паскаль_Поиск max и min»

максимума, то заменить max и его номер . " width="640"

Поиск максимального элемента

i

а[i]

1

2

-5

3

10

4

-15

5

20

-25

  • Пусть максимальным будет первый элемент массива, его номер = 1.
  • Начиная со второго элемента, проверяется условие если значение текущего элемента максимума, то заменить max и его номер .

1. Поиск первого максимального элемента Массив А из 10 элементов заполнить целыми случайными числами от 1 до 9. Найти первый максимальный элемент. Если в массиве несколько максимальных элементов, то программа найдёт первый из них (первое вхождение). Сохранить под именем Первый максимальный.pas

1. Поиск первого максимального элемента

Массив А из 10 элементов заполнить целыми случайными числами от 1 до 9. Найти первый максимальный элемент.

Если в массиве несколько максимальных элементов, то программа найдёт первый из них (первое вхождение).

Сохранить под именем

Первый максимальный.pas

2. Поиск последнего максимального элемента Массив А из 10 элементов заполнить целыми случайными числами от 1 до 9. Найти последний максимальный элемент. Что следует изменить в предыдущей программе, чтобы найти последний из максимальных элементов? Сохранить под именем Последний максимальный.pas

2. Поиск последнего максимального элемента

Массив А из 10 элементов заполнить целыми случайными числами от 1 до 9. Найти последний максимальный элемент.

Что следует изменить в предыдущей программе, чтобы найти последний из максимальных элементов?

Сохранить под именем

Последний максимальный.pas

3. Поиск первого минимального элемента Массив А из 10 элементов заполнить целыми случайными числами от 1 до 9. Найти первый минимальный элемент. Что следует изменить в предыдущей программе, чтобы найти первый из минимальных элементов? Сохранить под именем Первый минимальный.pas

3. Поиск первого минимального элемента

Массив А из 10 элементов заполнить целыми случайными числами от 1 до 9. Найти первый минимальный элемент.

Что следует изменить в предыдущей программе, чтобы найти первый из минимальных элементов?

Сохранить под именем

Первый минимальный.pas

4. Поиск последнего минимального элемента Массив А из 10 элементов заполнить целыми случайными числами от 1 до 9. Найти последний минимальный элемент. Что следует изменить в предыдущей программе, чтобы найти последний из минимальных элементов? Сохранить под именем Последний минимальный.pas

4. Поиск последнего минимального элемента

Массив А из 10 элементов заполнить целыми случайными числами от 1 до 9. Найти последний минимальный элемент.

Что следует изменить в предыдущей программе, чтобы найти последний из минимальных элементов?

Сохранить под именем

Последний минимальный.pas

Домашнее задание § 2.2.5. В массиве хранится информация о росте 25 человек. Определить, на сколько рост самого высокого человека превышает рост самого низкого. Значение роста задавать как целое случайное число от 160 до 190.

Домашнее задание

§ 2.2.5.

В массиве хранится информация о росте 25 человек. Определить, на сколько рост самого высокого человека превышает рост самого низкого. Значение роста задавать как целое случайное число от 160 до 190.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!