СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

9-класстын 1 чейрекке болгон иш кагаздары

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: информатика, 9 класс

Тема: «Решение задач на компьютере»

Учитель: I квалификационной категории

Шаркова Анна Ивановна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска

 

2018 год

 

Урок  «Решение задач на компьютере»

УМК:

  1. Информатика: Учебник для 9 класса / Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. - 180 с.
  2. Информатика: Рабочая тетрадь для 9 класса / Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017с изменениями, часть 1,2.
  3. Информатика. УМК для основной школы [Электронный ресурс]: 7—9 классы. Методическое пособие / Автор-составитель: М. Н. Бородин. - Эл. изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.—110 с.     

Планируемые образовательные  результаты:

— предметные – представление об основных этапах решения задач  на компьютере;

— метапредметные – умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

— личностные – алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Решаемые учебные задачи:

1) Обучающая - познакомить учащихся с этапами решения задачи на компьютере; продемонстрировать все этапы решения задачи на компьютере на примере задачи о вычислении суммы денег, полученной авиакомпанией от продажи билетов.

 2) Развивающая – развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

3) Воспитательная –  воспитание информационной культуры.

4) Здоровьесберегающая -  соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке.

Тип урока: комбинированный урок изучения нового материала и повторения пройденного  с применением IT-технологий (компьютерная презентация, Интернет), пультов тестирования.

Продолжительность урока: 45 минут.

Основные понятия, изучаемые на уроке: — постановка задачи; — формализация; — алгоритмизация; — программирование; — отладка и тестирование;

— выполнение расчетов, получение результатов.

Используемые на уроке средства ИКТ: — персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; — ПК учащихся

Техническое и программное обеспечение: компьютерный класс с персональным компьютером для каждого учащегося, интерактивная доска или мультимедийный проектор и экран, операционная система Windows 7,   Pascal ABC.NET, система тестирования

Необходимые знания и умения учащихся  к этому моменту:

  • Уметь пользоваться графическим интерфейсом операционной системы Windows 7;
  • Обладать знаниями в области информационного моделирования и алгоритмизации;
  • Владеть основами языка программирования Паскаль;
  • Уметь работать с приложением Pascal ABC.NET

 

Предмет: информатика, 9 класс

Тема: «Решение задач на компьютере»

Учитель: I квалификационной категории

Шаркова Анна Ивановна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска