СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Права и льготы детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашем государстве существует целая система социальной защиты инвалидов, закрепленная законодательно.

•Входят следующие направления:

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Права и льготы детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей.»



Приложение № 1

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 26 декабря 2011 г. №1137


СЧЕТ-ФАКТУРА №

17011288

от

"

14

"

Апреля 2017 года


(1)

ИСПРАВЛЕНИЕ №

-

от

"

-

"

-


(1а)


Продавец:

ООО "РСЦ "Инфо-Бухгалтер"

(2)

Адрес:

360000, КБР, г.Нальчик, ул.Идарова, д.198

(2а)

ИНН / КПП продавца:

0721009708/072601001

(2б)

Грузоотправитель и его адрес:


(3)

Грузополучатель и его адрес:

Местная администрация сельского поселения Атажукино Баксанского муниципального района,КБР, Баксанский район, с.п.Атажукино, ул.Катанчиева, д.56

(4)

К платежно-расчетному документу №

-

(5)

Покупатель:

Местная администрация сельского поселения Атажукино Баксанского муниципального района

(6)

Адрес:

КБР, Баксанский район, с.п.Атажукино, ул.Катанчиева, д.56

(6а)

ИНН / КПП покупателя

0701004701/070101001

(6б)

Валюта: наименование, код

Российский рубль,643

(7)


Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права

Единица измерения

Коли-чество (объем)

Цена (тариф) за единицу измерения

Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав, без налога - всего

В том числе сумма акциза

Налоговая ставка

Сумма налога, предъявляемая покупателю

Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав, всего с учетом налога

Страна происхождения

Номер таможенной декларации

Код

Условное обозначение (национальное)

Циф код

Краткое наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10а

11

Квалифицированная усиленная электронная подпись для работы в системе ФИАС

796

шт

1

2542.37

2542.37

Без акциза

18%

457.63

3000.00

---

---

---


Ключевой носитель

796

шт

1

1271.19

1271.19

Без акциза

18%

228.81

1500.00

---

---

---


Всего к оплате


3813.56



686.44

4500.00





Руководитель организации

или иное уполномоченное лицо




Чернов Р. Ф.


Главный бухгалтер

или иное уполномоченное лицо




Маслюченко В. Е.



(подпись)


(ф.и.о.)




(подпись)


(ф.и.о.)

Индивидуальный предприниматель









(подпись)


(ф.и.о.)


(реквизиты свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя)

Выписан 15:37 14.04.2017

Примечание. Первый экземпляр –покупателю, второй экземпляр – продавцу.






Поставщик

: ООО "РСЦ "Инфо-Бухгалтер"

Адрес

: 360000, КБР, г.Нальчик, ул.Идарова, д.198

ИНН/КПП

: 0721009708/072601001

Банк

: СТАВРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №5230 ПАО СБЕРБАНК, г.СТАВРОПОЛЬ БИК 040702615

Расч. Счет

: 40702810960330000360

Корр. Счет

: 30101810907020000615

Грузоотправитель

: ООО "РСЦ "Инфо-Бухгалтер"


Счет № 17011288 от 14.04.2017


Плательщик

: Местная администрация сельского поселения Атажукино Баксанского муниципального района

Адрес

: КБР, Баксанский район, с.п.Атажукино, ул.Катанчиева, д.56

Грузополучатель и адрес

: Местная администрация сельского поселения Атажукино Баксанского муниципального района,КБР, Баксанский район, с.п.Атажукино, ул.Катанчиева, д.56


Дополнения

:


п/п

Предмет счета

Ед.

изм

Кол-во

Цена

Сумма

1

Квалифицированная усиленная электронная подпись для работы в системе ФИАС

шт

1

3000.00

3000.00

2

Ключевой носитель

шт

1

1500.00

1500.00

ИТОГО:

 

4500.00


В том числе НДС



18%

686.44



Всего по счету

4500.00

Четыре тысячи пятьсот рублей 00 копеек

В том числе НДС

686.44

Шестьсот восемьдесят шесть рублей 44 копейки


Особые условия: Нет


Руководитель _________________________ Чернов Р. Ф.



Главный бухгалтер _________________________ Маслюченко В. Е.






М.П.





Организация

: ООО "РСЦ "Инфо-Бухгалтер"


360000, КБР, г.Нальчик, ул.Идарова, д.198


АКТ № 17011288 от 14.04.2017г.


Заказчик

: Местная администрация сельского поселения Атажукино Баксанского муниципального района


КБР, Баксанский район, с.п.Атажукино, ул.Катанчиева, д.56

Исполнитель

: ООО "РСЦ "Инфо-Бухгалтер"


: 360000, КБР, г.Нальчик, ул.Идарова, д.198

Основание

: Договор №17011288 от 14.04.2017г.


п/п

Наименование работ, услуг

Ед.

изм

Количество

Цена

Сумма

1

Квалифицированная усиленная электронная подпись для работы в системе ФИАС

шт

1

3000.00

3000.00

2

Ключевой носитель

шт

1

1500.00

1500.00

Всего

4500.00

В том числе НДС

686.44


Всего по акту

4500.00

Четыре тысячи пятьсот рублей 00 копеек


В том числе НДС, 18%

686.44

Шестьсот восемьдесят шесть рублей 44 копейки




Исполнитель



Заказчик






М.П.

Выписан 15:37 14.04.2017










ДОГОВОР 17011288

на оказание услуг ООО «РСЦ «Инфо-Бухгалтер»

по изготовлению электронной подписи

 

г. Нальчик

14.04.2017 г.

 

 

ООО «Региональный Сервисный Центр «Инфо-Бухгалтер», в лице Директора Чернова Романа Федоровича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Исполнитель, c одной стороны, и Местная администрация сельского поселения Атажукино Баксанского муниципального района в лице Главы администрации Кумыкова Муаеда Исмеловича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. В силу настоящего Договора Исполнитель оказывает следующие услуги Заказчику:

1.1.1. Изготовление закрытого и открытого ключа электронной подписи (ЭП).

Количество пар ключей – 1

1.1.2. Выдача сертификата ключа ЭП Заказчику.

Сертификат на русском языке.

Количество сертификатов ключей ЭП – 1

1.1.3. Обучение правилам пользования ЭП.

Услуги Исполнителем оказываются в соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра ООО «РСЦ «Инфо-Бухгалтер», а также с условиями, определенными в соответствующих статьях настоящего Договора.

1.1.4. При выдаче сертификатов ключей ЭП по требованию Заказчика в рамках настоящего Договора Исполнителем оказываются следующие дополнительные платные услуги:

- внесение изменений в сертификат ключа ЭП;

- переизготовление ключей и переоформление сертификатов ключей ЭП;

- продление срока действия сертификата ключа ЭП;

- выдача дополнительных ключей и сертификатов ключей ЭП Заказчику;

- аннулирование сертификата ключа ЭП, если срок действия сертификата не истек;

- подтверждение подлинности ЭП в электронном документе;

- предоставление информации о статусе сертификата ключа подписи, изданного Удостоверяющим центром.

1.1.5. Исполнителем оказываются бесплатные услуги на основании заявления Заказчика:

приостановление и возобновление действия сертификата ключа ЭП.

1.2. Заказчик принимает на себя обязательства по соблюдению положений и требований, определенных в настоящем Договоре.

2. Порядок расчетов и оплаты

2.1. Платные услуги, оказываемые согласно настоящему Договору, Заказчик оплачивает Исполнителю их стоимость в соответствии с действующими тарифами Исполнителя на момент их оказания.

2.2. Стоимость электронной подписи составляет 3000.00 рублей. В том числе НДС, 18%. Стоимость ключевого носителя составляет 1500.00 рублей В том числе НДС, 18%

Общая сумма договора составляет 4500.00 рублей. В том числе НДС, 18%.

2.3. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, либо внесением денежных средств в кассу Исполнителя.

2.4. Исполнитель выставляет Заказчику счет-фактуру и акт за предоставленные услуги. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня оказания услуг обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ. В случае мотивированного отказа Заказчика Сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Все согласованные доработки производятся Исполнителем своими силами и за свой счет.


3. Порядок изготовления сертификатов ключей ЭП

3.1. Для изготовления СКПЭП «Заказчик» представляет «Удостоверяющему центру»:

- Заявление на изготовление сертификата ключа подписи (Приложение №1 к Регламенту Удостоверяющего Центра ООО РСЦ "Инфо-Бухгалтер");

- Доверенность (приложение №2 к договору);

- Документ, подтверждающий полномочия руководителя (копия приказа о назначении на должность, выписка из приказа или справка, заверенная подписью и печатью организации);

- Ксерокопия паспорта (заверенная подписью и печатью организации).

3.2. Изготовление СКПЭП «Заказчика» и передача их «Заказчику» производится на основании представленных документов от «Заказчика», указанных в п. 3.1 настоящего Договора.

3.3. Инсталляция средств ЭП и программных средств для работы с СКПЭП производится «Заказчиком» самостоятельно в соответствии с передаваемой ему «Удостоверяющим центром» технической документацией.

3.4. При создании ключей СКПЭП применяются сертифицированные СКЗИ.

3.5. При перевыпуске СКПЭП Стороны выполняют действия, аналогичные тем, которые выполняются ими при первоначальном изготовлении СКПЭП в соответствии с Порядком изготовления СКПЭП.

3.6. Перевыпуск СКПЭП, изготовление нового СКПЭП производится на основании заявления «Заказчика» на изготовление СКПЭП и последующего осуществления «Заказчиком» оплаты товара в течение 3 (трех) дней.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Права и обязанности «Удостоверяющего центра»:
«Удостоверяющий центр» обязан:

4.1.1 Выполнять порядок изготовления СКПЭП, предусмотренный разделом 3 настоящего Договора, в части, его касающейся.

4.1.2 После поступления от «Заказчика» документов в соответствии с п. 3.1. на изготовление СКПЭП, в течение трех рабочих дней изготовить СКПЭП «Заказчика».

4.1.3 Внести СКПЭП «Заказчика» в реестр СКПЭП не позднее даты начала действия СКПЭП.

4.1.4 Незамедлительно уведомить «Заказчика» о ставших известными «Удостоверяющему центру» фактах, которые могут существенным образом повлиять на возможность дальнейшего использования СКПЭПЭП «Заказчика».

4.1.5 Не предоставлять без согласия «Заказчика» третьим лицам данные о «Заказчике», содержащиеся в документах, представленных «Заказчиком», и не внесенные в СКПЭП «Заказчика», за исключением случаев, установленных законом.

4.1.6 Аннулировать СКПЭП «Заказчика» по заявлению «Заказчика».

4.1.7 Консультировать «Заказчика» об использовании средств генерации ключей и создании электронного заявления на СКПЭП.

4.1.8 В период действия настоящего Договора осуществлять консультационное обслуживание «Заказчика» по правовым и техническим вопросам, связанным с использованием СКПЭП, предоставлять «Заказчику» информацию о видах и стоимости товаров и услуг, предоставляемых «Удостоверяющий центр».

«Удостоверяющий центр» имеет право:

4.1.9 Аннулировать (отозвать) СКПЭП «Заказчика», с внесением в реестр сертификатов ключей ЭП информации об аннулировании (отзыве) СКПЭП «Заказчика» с указанием даты и времени аннулирования (отзыва), заблаговременно не менее чем за 2 (два) рабочих дня уведомив об этом «Заказчика», в случае, если «Удостоверяющему центру» стало достоверно известно о прекращении действия документа, на основании которого оформлен СКПЭП.

4.1.10 При несоблюдении «Заказчиком» обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, требовать возмещения причиненных вследствие этого убытков.

4.1.11 Требовать от «Заказчика» подтверждения путем предоставления соответствующих документов достоверности информации, содержащейся в СКПЭП «Заказчика».

4.1.12 Консультировать «Заказчика» по телефону горячей линии (8662) 75-14-00 и по электронной почте (адрес:[email protected]). По техническим вопросам обращаться по тел: (8662) 75-14-00.

4.2. Права и обязанности «Заказчика»:

«Заказчик» обязан:

4.2.1 Оплачивать услуги «Удостоверяющего центра» согласно раздела 2 настоящего Договора.

4.2.2 Соблюдать правила использования СКЗИ.

4.2.3 Подтверждать по требованию «Удостоверяющего центра» путем предоставления соответствующих документов достоверность информации, содержащейся в документах на изготовление СКПЭП «Заказчика».

4.2.4 Использовать ЭП в соответствии со сведениями, указанными в СКПЭП «Заказчика».

4.2.5 Уведомлять «Удостоверяющий центр» о прекращении действия документов, на основании которых оформлен СКПЭП.

4.2.6 Хранить в тайне закрытый ключ ЭП, обеспечить контроль за его использованием и предотвращение его раскрытия какому-либо другому лицу.

4.2.7 Немедленно направить «Удостоверяющему центру» заявление об аннулировании (отзыве) СКПЭП при наличии оснований полагать, что тайна закрытого ключа «Заказчика» нарушена, а также при изменении должности или места работы УЛ (уполномоченное лицо) «Заказчика» или иных сведений, указанных в сертификате.

4.2.8 Использовать предоставленное программное обеспечение без права его продажи или передачи каким-либо другим способом другим физическим и юридическим лицам.

«Заказчик» имеет право:

4.2.10 Владеть одновременно любым количеством СКПЭП, изготовленных «Удостоверяющим центром».

4.2.11 Требовать от «Удостоверяющего центра» внесения СКПЭП «Заказчика» в реестр СКПЭП, обеспечения его актуальности, аннулирования (отзыва) сертификата ключа ЭП «Заказчика» в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.2.12 Требовать проведения внепланового перевыпуска СКПЭП без оплаты в случае компрометации закрытого ключа «Заказчика» по вине «Удостоверяющего центра».

4.2.13 Получить от «Удостоверяющего центра» возмещение убытков в размерах, не превышающих стоимость настоящего договора, причиненных «Заказчику» вследствие нарушения условий настоящего Договора о сроках и порядке изготовления сертификата ключа ЭП.


5. Ответственность Сторон

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации в пределах суммы реального ущерба, причиненного Стороне невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств другой Стороной, если иное не установлено настоящим Договором.

5.2. «Удостоверяющий центр» несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение ими конфиденциальной информации, полученной от «Заказчика» в процессе подготовки, заключения и исполнения настоящего Договора.

5.3. В случае невыполнения «Заказчиком» обязательств, предусмотренных п. п. 4.2.1 - 4.2.9 настоящего Договора, СКПЭП «Заказчика» может быть досрочно аннулирован (отозван) по истечении 10 (десяти) рабочих дней со дня уведомления об этом «Заказчика».

 

6. Форс - мажорные обстоятельства

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения данного Договора, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.

6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые участники настоящего Договора не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, в частности: стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, военные действия и иные обстоятельства, препятствующие выполнению Договора.

 

7. Срок действия Договора, порядок рассмотрения споров, прочие условия

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания и действует по 31.05.2017г.

7.2. Расторжение договора допускается по соглашению сторон или по решению суда, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых передается Заказчику, другой Исполнителю.

 

8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

Оператор:

Клиент:


ООО "РСЦ "Инфо-Бухгалтер"


Местная администрация сельского поселения Атажукино Баксанского муниципального района

ИНН: 0721009708 КПП: 072601001

ИНН: 0701004701 КПП: 070101001

Р\с: 40702810960330000360

Р/сч:

В банке СТАВРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №5230 ПАО СБЕРБАНК, г.СТАВРОПОЛЬ БИК 040702615

В банке БИК

к\с: 30101810907020000615

к\с:

Адрес юр.: КБР, г.Нальчик, ул. Калинина, д. 226
Адрес факт.: КБР, г.Нальчик, ул. Идарова,д.198

Адрес юр.:КБР, Баксанский район, с.п.Атажукино, ул.Катанчиева, д.56

Тел./факс: 75-25-11,75-33-99,75-30-50

Тел./факс: 8 928 915 74 22; (886634)92 564 8-928-084-53-25

E-mail: [email protected]


Директор

Глава администрации

Чернов Р. Ф.

_________________

подпись

М.П.

Кумыков М. И.

____________________

подпись

М.П.



Правилам работы по эксплуатации Средств Криптографической Защиты Информации обучен:

Руководитель _______________________________________

Главный бухгалтер _______________________________

«____»____________________20____г.

М.П.





Правила эксплуатации и хранения

ключевого носителя ruToken (eToken)

1. Оберегайте электронный идентификатор от механических воздействий (ударов, падения, сотрясения, вибрации и т. п.), от воздействия высоких и низких температур, агрессивных сред, высокого напряжения – все это может привести к его поломке.

2. Не прилагайте излишних усилий при подсоединении устройства к порту компьютера.

3. Не допускайте попадания на электронный идентификатор (особенно на его разъем) пыли, грязи, влаги и т. п. При засорении разъема примите меры для их очистки. Для очистки корпуса и разъема устройства используйте сухую безворсовую ткань. Использование растворителей и моющих средств недопустимо.

4. Не разбирайте электронный идентификатор! Кроме того, что при этом будет утрачена гарантия на устройство, такие действия могут привести к поломке корпуса, а также к порче или поломке элементов печатного монтажа и, как следствие - к ненадежной работе или выходу из строя самого идентификатора.

5. Разрешается подключать идентификатор только к исправному оборудованию. Параметры USB порта должны соответствовать спецификации для USB.

6. Не рекомендуется использовать длинные переходники или USB-хабы без дополнительного питания, поскольку из-за этого на вход, предназначенный для идентификатора, может подаваться несоответствующее напряжение.

7. Запрещается извлекать электронный идентификатор из порта компьютера, если на устройстве мигает индикатор, поскольку это обозначает работу с данными, и прерывание работы может негативно сказаться как на данных, так и на работоспособности идентификатора.

8. Запрещается оставлять идентификатор подключенным к компьютеру во время включения, выключения, перезагрузки, ухода в режимы sleep или hibernate, поскольку в это время возможны перепады напряжения на USB-порте и, как следствие, выход устройства из строя.

9. Не рекомендуется оставлять идентификатор подключенным к компьютеру, когда он не используется.

10.В случае неисправности или неправильного функционирования электронного идентификатора обращайтесь к фирме-поставщику.

Руководитель _______________________________________

Главный бухгалтер _______________________________

М.П.

«____»____________________20____г.





 

Приложение №2 к договору публичной оферты на оказание услуг
Удостоверяющего центра ООО РСЦ «Инфо-Бухгалтер»
(форма бланка заказа услуг)

Заказ 17011288 от 14.04.2017 года
на услуги удостоверяющего центра ООО «РСЦ Инфо-Бухгалтер»

Заказчик: Местная администрация сельского поселения Атажукино Баксанского муниципального района,
ИНН: 0701004701 , КПП: 070101001, контактн.тел.: 8 928 915 74 22; (886634)92 564 8-928-084-53-25, e-mail: [email protected]

Код

Услуга

Цена

Кол(ед.)

В том числе НДС, 18%

Стоимость

ГМП

Квалифицированная усиленная электронная подпись для ГИС ГМП

3500.00 




JaСarta комплект

JC-SE (Ключевой носитель (JaСarta)) JC-MediaKit-1 (Комплект документации и ПО) JC-MediaKit-2 (СКЗИ Криптотокен в составе изделия JaСarta ГОСТ - MediaKit. Комплект документации и ПО)

3000.00 




КУЭП

Изготовление квалифицированной усиленной электронной подписи (ФИАС)

3000.00 

1

457.63

3000.00

КУЭП дубл

Квалифицированная усиленная электронная подпись для работы в системе электронной отчетности и АЦК-Финансы

1100.00 




КУЭП ФДЮЛ

Квалифицированная усиленная электронная подпись для работы на портале ФДЮЛ

3500.00 




КУЭП СМЭВ УЛ ОВ

Электронная подпись для доступа к СМЭВ (уполномоченного лица органа власти)

2500.00 




КУЭП СМЭВ ОВ

Электронная подпись для доступа к СМЭВ (орган государственной власти)

3000.00 




Ключевой носитель

JC-SE (Ключевой носитель (JaСarta))

2200.00 




КриптоПро

Лицензия на право использования СКЗИ "Крипто-Про CSP" версий 3.6/3.9/4.0 на одном рабочем месте ОС Windows ХР/7/8/10

1500.00 




КУЭП

Квалифицированная усиленная электронная подпись

3500.00 




КУЭП ГосУсл

Квалифицированная усиленная электронная подпись для работы на портале Госуслуги

3500.00 




КУЭП ФСТ

Квалифицированная усиленная электронная подпись для портала комитета по тарифам

3500.00 




Торги (44/ФЗ, 223/ФЗ), B2B и др.

Квалифицированная усиленная электронная подпись для электронных торговых площадок

6000.00 




КУЭП УБ

Квалифицированная усиленная электронная подпись для системы «СБиС++ Уполномоченная бухгалтерия»

3500.00 




КУЭП ФСРАР

Квалифицированная усиленная электронная подпись для Росалкогольрегулирования

3500.00 




КУЭП КадИнж

Квалифицированная усиленная электронная подпись для портала кадастровых инженеров

3500.00 




КУЭП РосРеестр

Квалифицированная усиленная электронная подпись для Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

3500.00 




КриптоПро (бессрочн.)

Лицензия КриптоПро CSP версии 3.6

2000.00 




КриптоПро (год)

Лицензия КриптоПро CSP версии 3.6

1200.00 




КриптоПро 4.0

Лицензия КриптоПро CSP версии 4.0

3000.00 




Рутокен

USB-устройство для защищенного хранения квалифицированной усиленной электронной подписи

1600.00 




Токен (торги)

Ключевой носитель

1500.00 

1

228.81

1500.00

Аннулирование

Отзыв сертификата действующего ключа подписи

400.00 




КУЭП ЭДО

Квалифицированная усиленная электронная подпись для ЭО и АЦК-Финансы

2200.00 




ИТОГО:

686.44

4500.00


Просим Вас подтвердить акцепт настоящего Заказа путем выставления счета на оплату в сроки, предусмотренные Договором публичной оферты на оказание услуг УЦ ООО РСЦ «Инфо-Бухгалтер».


 


Глава администрации

____________________

Кумыков М. И.

М.П.










Приложение №1-в

к Регламенту Удостоверяющего центра ООО «РСЦ «ИНФО-БУХГАЛТЕР»


СЧЕТ №17011288

от 14.04.2017


Директору

ООО РСЦ «ИНФО-БУХГАЛТЕР»

Р.Ф. Чернову


Заявление

на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи

_________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации, включая организационно-правовую форму)

в лице _________________________ ___________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании __________________________________

Прошу зарегистрировать своего уполномоченного представителя (далее – СКПЭП*) в Реестре Удостоверяющего центра ООО «РСЦ «Инфо-Бухгалтер» и изготовить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной в соответствии ФЗ-63 от 06.04.2011 г.

для: ЭДО, АЦК, ФСТ, ЕФРСБ, РОСРЕЕСТР, УПОЛНОМОЧЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ЕФРСБ, ФСРАР,

(нужное подчеркнуть)

с указанными в настоящем заявлении идентификационными данными:

CommonName(CN)


Ф.И.О (владельца СКПЭП)















































Organization (O)

Краткое наименование организации

































































-------------

OrganizationUnit (OU)

Наименование подразделения
























Title (T)

Должность
























INN=/OGRN=

ИНН (организации)

ОГРН (организации)















































Locality (L)

Город (село, поселок)
























State (S)

Область
























Contry (C)

Страна
























E-mail (E)

Адрес электронной почты
























Street

Адрес
























СНИЛС

СНИЛС (владельца СКПЭП)

























Ознакомлен с ст.17 ФЗ-63 от 06.04.2011 г. и требованиями Регламента УЦ ООО «РСЦ «Инфо-Бухгалтер» и приложениями к нему, в соответствии со статьей 428 ГК РФ полностью и безусловно присоединяюсь к нему и обязуюсь соблюдать все его положения. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях регистрации и обслуживания в информационной системе УЦ ООО «РСЦ «Инфо-Бухгалтер» (формирования общедоступных справочников сертификатов ключей подписей, списков отозванных сертификатов ключей подписей) своей волей и в своем интересе выражаю согласие ООО «РСЦ «Инфо-Бухгалтер», на обработку им (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства по паспорту, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, орган его выдавший, дата выдачи), место работы, должность, служебный телефон и иные сведения, необходимые для исполнения целей настоящего регламента. Согласие вступает в силу с момента его подписания, действует в течение 3-х лет и может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Владелец сертификата ключа подписи:


____________________________________________________________________

Ф.И.О. владельца СКПЭП *


__________________________________________________________________ ___________________________

серия и номер паспорта, кем и кода выдан личная подпись



Руководитель организации _______________________ ________________________

(подпись) М.П. (фамилия, инициалы)


Уполномоченный представитель__________________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«____» ______________ 20____ г.

* СКПЭП –сертификат ключа проверки электронной подписи




ДОВЕРЕННОСТЬ №______


Дата выдачи: «____» ________________ 20___ года


Действительна по «____» ________________ 20__ года


Я, ________________________________________________________________________________

(ФИО полностью)


_______________________________________________________________________________________

(должность, наименование организации)

_______________________________________________________________________________________


Паспорт: _____________ ________________________

(серия) (номер)

Кем выдан:_____________________________________________________________________________

Дата выдачи: «____» __________________ 20___ г.

ДОВЕРЯЮ

_______________________________________________________________________

(ФИО полностью)

_______________________________________________________________________________________

(должность, наименование организации)

_______________________________________________________________________________________


Паспорт: _____________ ________________________

(серия) (номер)

Кем выдан:_____________________________________________________________________________

Дата выдачи: «____» __________________ 20___ г.

ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

  1. вместо меня присутствовать при создании ключей моей электронной подписи (ЭП) и запроса на СКПЭП подписи;

  2. получить ключевой носитель, содержащий ключевые файлы в контейнере и СКПЭП;

  3. получить мой сертификат ключа подписи на бумажном носителе;

  4. расписаться за меня в СКПЭП на бумажном носителе и актах;

  5. получить средство СКЗИ ___________________________________________________________;

  6. получить СКПЭП Уполномоченного лица Удостоверяющего центра.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях регистрации и обслуживания в информационной системе УЦ ООО «РСЦ «Инфо-Бухгалтер» (формирования общедоступных справочников сертификатов ключей подписей, списков отозванных сертификатов ключей подписей) своей волей и в своем интересе выражаю согласие ООО «РСЦ «Инфо-Бухгалтер», на обработку им (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства по паспорту, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, орган его выдавший, дата выдачи), место работы, должность, служебный телефон и иные сведения, необходимые для исполнения целей настоящего регламента. Согласие вступает в силу с момента его подписания, действует в течение 3-х лет и может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.


Подпись лица, получившего доверенность: ______________ ______________________


Подпись лица, выдавшего доверенность: ________________ ______________________



УДОСТОВЕРЯЮ

__________________________ ____________________ ____________________________

(Должность руководителя, (подпись) (Фамилия, инициалы)

наименование организации)


М.П. «____»______________ 20__ года.



Список документов: -Копия документа, удостоверяющего личность лица, – будущего владельца ЭП* (разворот паспорта с фотографией). -Подписанное заявление на изготовление ЭП с печатью организации. -Копия документов подтверждающих полномочия будущего владельца ЭП (протокол либо решение о назначении руководителя). -Копия СНИЛС будущего владельца ЭП. -Доверенность на получение ЭП. -КЛЮЧЕВЫЕ НОСИТЕЛИ! (Рутокен, Етокен) В Бухгалтерию (с живой печатью и подписью): 1. Акт 2. Бланк заказа 3. Правила эксплуатации и хранения рутокена



*ЭП – электронная подпись