Вторичное восприятие текста(продолжение) | Работа с текстом при повторном восприятии | Речь учителя | Тетради | -Следующий будет читать Бойтякова Милена, остальные продолжаем следить. Слайд 13 1. Что же связывало таких разных собак? 2. К какому выводу автор нас подталкивает? -Конечно, вы правы, ребята. Дружишь с тем, с кем тебе интересно. И неважно, какой внешности твой друг, какой национальности, характера. - Дальше я зачитываю предложение- «Однажды к нам во двор забежала бешенная собака.» Спросить детей, - Ребята, как вы думаете, что будет дальше? - Сейчас мы это и узнаем, Васюкова Милена продолжи читать. Слайд 14 1.Кто ворвался во двор? 2.Как вели себя обитатели двора? А почему? 3.Какой мы видим Жульку в этот момент, какой она оказалась? 4.А как повел себя Барбос в данной ситуации? 5. Могли мы ожидать, что такая маленькая неприметная, скромная, может совершить такой смелый поступок. Ради кого она это сделала? 6. Как вы думаете, зависит характер, поведение от внешнего облика? - Следующий продолжит читать Гриша. Остальные внимательно следим. - Продолжает Соня. 1.Как вы думаете, почему Жулька заболела? -Продолжает читать Маша. Остальные следим. - Продолжает читать Никита. 1.Чем же заканчивается рассказ? 2. Как вы думаете, переживал ли Барбос за Жульку? - Конечно переживал, он даже чувствовал некую вину, что не помог Жульке. | 1.ДРУЖБА 2. Друзей выбирают не по внешности и характеру - Дети предполагают, что Барбос начнет бойню. 1.Бешенная собака 2.Люди попрятались за двери. 3.Смелой, отважной. Она очень сильно переживала за других, пожертвовала жизнью ради друзей. 4. Он испугался, дрожал всем телом и жалостно повизгивал. 5. ответы детей. 6. Характер, поведение, смелость, отвага собаки (человека) не зависит от ее внешнего (вида) облика. Большая собака может быть трусливой, а маленькая может быть смелой, как и человек. 1. Жулька пережила сильное потрясение, которое подорвало её здоровье «Но напряжение героического порыва и ужас пережитых мгновений не прошли даром бедной Жульке» 1.Рассказ заканчивается прощанием собак и смертью Жульки. 2. Переживал. | Фронтальная | самоконтроль | | КУУД:Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. | |