СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А.И.Куприн "Тапер": приемы художественного раскрытия внутреннего мира героя

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ рассказа А.И.Куприна "Тапер";   раскрытие внутреннего мира героя

Просмотр содержимого документа
«А.И.Куприн "Тапер": приемы художественного раскрытия внутреннего мира героя»

Бурлак Людмила Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ с.Дормидонтовка

Бурлак Людмила Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ с.Дормидонтовка

Цель:  проанализировать рассказ А.И.Куприна

Цель:  проанализировать рассказ А.И.Куприна "Тапер"; дать информацию о приемах художественного раскрытия внутреннего мира человека (героя).

Планируемый результат:

Предметные умения:

- знать материал по теории литературы;

- иметь представление о приемах художественного раскрытия внутреннего мира человека;

- строить устные и письменные высказывания в связи с изученной темой.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- определять общие для всех правила поведения;

оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей);

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт;

- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Ι. Организационный этап - Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем разговор о русской литературе ХХ века. Посмотрите на своё «рабочее место», все ли учебные принадлежности присутствуют?  В жизни каждого из нас встречаются много трудностей и проблем. Но каждая из возникающих проблем – это как камень моста для перехода через пропасть. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно перейти через самую глубокую бездну. Я хочу пожелать вам в каждом уроке школьном и уроке жизненном никогда не останавливаться и не сдаваться.
  • Ι. Организационный этап
  • - Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем разговор о русской литературе ХХ века. Посмотрите на своё «рабочее место», все ли учебные принадлежности присутствуют?
  • В жизни каждого из нас встречаются много трудностей и проблем. Но каждая из возникающих проблем – это как камень моста для перехода через пропасть. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно перейти через самую глубокую бездну. Я хочу пожелать вам в каждом уроке школьном и уроке жизненном никогда не останавливаться и не сдаваться.
 Вопрос 1. Его именем в России названы 7 населенных пунктов и 35 улиц и переулков в городах и селах России, 4 из них - в Пензенской области, в том числе в городе Наровчат, родном городе писателя. О ком речь? 2. Рассказ писателя (см. вопрос № 1) , вселяющий надежду на то, что талант и усердие никогда не останутся без внимания.   3.

  • Вопрос
  • 1. Его именем в России названы 7 населенных пунктов и 35 улиц и переулков в городах и селах России, 4 из них - в Пензенской области, в том числе в городе Наровчат, родном городе писателя. О ком речь?
  • 2. Рассказ писателя (см. вопрос № 1) , вселяющий надежду на то, что талант и усердие никогда не останутся без внимания.
  • 3. "Какой человек, такой у него и  мир ". О каком мире говорит Бахтияр Мамедов, азербайджанский писатель?
Написать рассказ о том, как складывалась жизнь Юрия Азагарова после встречи с А.Г. Рубинштейном . 

Написать рассказ о том, как

складывалась жизнь Юрия

Азагарова после встречи с А.Г.

Рубинштейном .