СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А.Л.Барто Верёвочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Агния Львовна Барто  родилась в Москве 17  февраля 1906 года в семье ветеринарного врача. Она мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию.  

Просмотр содержимого документа
«А.Л.Барто Верёвочка»

Сегодня на уроке мы будем говорить о творчестве Агнии Львовны Барто.

Сегодня на уроке мы будем говорить о творчестве

Агнии Львовны Барто.

  Агния Львовна Барто родилась в Москве 17  февраля 1906 года в семье ветеринарного врача. Она мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию.   Первая книга была напечатана, когда ей было 19 лет, называлась она «Китайчонок Ван- Ли». http://www.youtube.com/watch?v=IXE7spX2YM4 А.Л. Барто читает свои стихи

  Агния Львовна Барто родилась в Москве 17  февраля 1906 года в семье ветеринарного врача. Она мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию. Первая книга была напечатана, когда ей было 19 лет, называлась она «Китайчонок Ван- Ли».

http://www.youtube.com/watch?v=IXE7spX2YM4

А.Л. Барто читает свои стихи

В годы Великой Отечественной войны Агния Львовна Барто ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в городе Свердловске, работала на заводе в токарном цехе. Конец войны связан с горем в семье Агнии Барто – в мае 1945 года погиб её сын.

В годы Великой Отечественной войны Агния Львовна Барто ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в городе Свердловске, работала на заводе в токарном цехе. Конец войны связан с горем в семье Агнии Барто – в мае 1945 года погиб её сын.

Но Агния Барто не перестала писать стихи для детей и о детях. Она очень много сделала для чужих детей, стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Сейчас на телевидении есть передача «Жди меня». Та передача была такой но, только по радио. Шла она в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей.

Но Агния Барто не перестала писать стихи для детей и о детях. Она очень много сделала для чужих детей, стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Сейчас на телевидении есть передача «Жди меня». Та передача была такой но, только по радио. Шла она в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей.

Стихи А.Л. Барто переведены на многие языки и печатаются в разных странах. Но больше всего они издаются в нашей стране, где Барто знают и любят все – «от двух до восьмидесяти».

Стихи А.Л. Барто переведены на многие языки и печатаются в разных странах. Но больше всего они издаются в нашей стране, где Барто знают и любят все – «от двух до восьмидесяти».

Что происходит в природе с наступлением весны? Чем занимаются люди с приходом весны? - В какие игры вы играете весной? -У поэтессы Агнии Львовны Барто есть стихотворение, которое даже так и называется «Веревочка».
  • Что происходит в природе с наступлением весны?
  • Чем занимаются люди с приходом весны?

- В какие игры вы играете весной?

-У поэтессы Агнии Львовны Барто есть стихотворение, которое даже так и называется «Веревочка».

Верёвочка -прыгалка или скакалка  Бульвар – аллея посреди улицы.  Переулок – узкая улица, соединяющая собою две другие.  Тротуар – пешеходная дорожка, примыкающая к проезжей части улицы. Слушать стихотворение

Верёвочка -прыгалка или скакалка Бульвар – аллея посреди улицы. Переулок – узкая улица, соединяющая собою две другие. Тротуар – пешеходная дорожка, примыкающая к проезжей части улицы.

Слушать стихотворение

Какие слова помогают представить, как скачет Лида?   – Перечитаем строчки, где описывается, как прыгает девочка, и будем хлопать  в  ладоши  в  такт  движениям.   – Перечитайте  приметы  весны, о которых  пишет  А. Барто.  Какую необычную примету весны подметила поэтесса?   – Какое настроение вызывает это стихотворение? Как его надо читать?
  • Какие слова помогают представить, как скачет Лида?  – Перечитаем строчки, где описывается, как прыгает девочка, и будем хлопать  в  ладоши  в  такт  движениям.  – Перечитайте  приметы  весны, о которых  пишет  А. Барто. 
  • Какую необычную примету весны подметила поэтесса?  – Какое настроение вызывает это стихотворение?
  • Как его надо читать?
С чем сравнивает трамвайные звонки? -Почему дается такое сравнение? -Чем занимаются девочки? Где они скачут? -Прочитайте, кто во дворе может добиться звания чемпиона или мастера? -Можно ли Лиду назвать чемпионом двора? -Почему? -Кто из вас наблюдал такую картину? - Какие соревнования были в вашем дворе? - Есть ли у вас во дворе чемпионы и мастера?
  • С чем сравнивает трамвайные звонки?

-Почему дается такое сравнение?

-Чем занимаются девочки? Где они скачут?

-Прочитайте, кто во дворе может добиться звания чемпиона или мастера?

-Можно ли Лиду назвать чемпионом двора?

-Почему?

-Кто из вас наблюдал такую картину?

- Какие соревнования были в вашем дворе?

- Есть ли у вас во дворе чемпионы и мастера?

Подбери строки из стихотворения к иллюстрациям.

Подбери строки

из стихотворения

к иллюстрациям.

Иллюстрации к стихотворению А.Л. Барто «Верёвочка»

Иллюстрации к стихотворению А.Л. Барто «Верёвочка»

  Понравилось ли стихотворение?  –  Какое настроение было у вас, когда вы слушали  стихотворение?   - Почему?  –   Объясните название стихотворения. Какую веревочку имела ввиду автор?

  Понравилось ли стихотворение? –  Какое настроение было у вас, когда вы слушали  стихотворение?  

- Почему?   Объясните название стихотворения. Какую веревочку имела ввиду автор?

у з н а л   у д и в и л с я   з а д у м а л с я   п о в т о р и л   н а у ч и л с я   з а п о м н и л

у з н а л у д и в и л с я з а д у м а л с я п о в т о р и л н а у ч и л с я з а п о м н и л