СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А.Милн «Вини-пух и все-все-все» Презентация 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока-викторины для внеурочной деятельности во 2 классе.

  • Выявить у учащихся с помощью игровых заданий уровень знаний текста и степень  понимания основного содержания книги  А.Милна «Винни-Пух и все-все-все», скорректировать и дополнить представления учащихся о творчестве А.Милна и русскоязычных изданиях его книги про Винни-Пуха

Просмотр содержимого документа
«А.Милн «Вини-пух и все-все-все» Презентация 2 класс»

Презентация

урока-викторины для 2 класса



А.Милн «Винни-пух и все-все-все»

в рамках работы

по внеклассному чтению







Учитель: Калько Наталья Викторовна



Тип урока: урок - контрольная, оценка и коррекция знаний



Цель урока:

  • Выявить у учащихся с помощью игровых заданий уровень знаний текста и степень понимания основного содержания книги А.Милна «Винни-Пух и все-все-все», скорректировать и дополнить представления учащихся о творчестве А.Милна и русскоязычных изданиях его книги про Винни-Пуха



Обучающий компонент:

  • Расширить представление о творчестве А.Милна и детской литературе ХХ века;

  • Способствовать формированию навыка сознательного, правильного и выразительного чтения и умения ориентироваться в тексте.



Развивающий компонент:

  • Способствовать развитию речевых навыков , умения анализировать поступки героев книги и оценивать свои;

  • Создать условия для развития ситуативного мышления , памяти и внимания;

  • Способствовать развитию умения оценивать результат своей деятельности и аргументировать свою оценку.



Воспитательный компонент:

  • Способствовать воспитанию интереса к чтению, к литературному наследию других народов;

  • Создать условия для воспитания чувства товарищества, отзывчивости и взаимопомощи, ответственности за общий результат команды.





Образовательные технологии, примененные на уроках:

  • Игровые;

  • ИКТ-технологии

  • Интерактивного обучения;

  • Обучение в сотрудничестве;

  • Интегрированного обучения (с предметом «окружающий мир» );

  • Здоровье сберегающие

Формы проведения уроков:

  • Рассказ учителя

  • Беседа, обсуждение

  • Командная игра-соревнование с использование мультимедийной презентации;

  • Выполнение творческих заданий, работа в группах.





Формы отслеживания результата:

  • Педагогическое наблюдение;

  • Результаты выполнения творческих и игровых заданий;

  • Итоги викторины

  • Итоги выставки рисунков-иллюстраций к книге

А. Милна «Винни-пух и все-все-все»

Техническое оснащение урока:

  • Мультимедийный проектор;

  • Экран (интерактивная доска);

  • Карточки с заданием

  • Пазлы-картинки для творческого задания;

  • Магнитофон.





Методическое сопровождение, наглядные пособия :

  • Варианты различных изданий книг А. Милна «Винни-пух и все-все-все»

  • DVD-диск с мультфильмами про Винни-пуха («Союз мультфильм» и «Уолт дисней-продакшн»)

  • Выставка рисунков учащихся, иллюстрирующих сказку про Винни-пуха.

Ход урока:

  • Оргмомент (деление на команды).

  • Введение в тему

Учитель загадывает загадку учащимся про Винни-Пуха (нужно отгадать героя книги, вышедший в 1960 году в издательстве «Детский мир»).

Беседа о том, как, благодаря Б.Заходеру, Винни-Пух стал русским медвежонком (русскоязычное издания книги и их отличия от оригинала А. Милна).







Обсуждение: вспоминаем героев сказки Милна.

  • Учитель предлагает детям назвать героя, которого нет на картинке (слайде) . Это Кристофер Робин.

  • Рассказ учителя о Кристофере Робине – сыне А. Милна, для которого была написана сказка.

  • Демонстрация карты сказочного леса (на слайде): учитель предлагает учащимся «прогуляться» по лесу и ответить на вопросы, приготовленные героями сказки.

Основная часть урока – викторина.

  • Задание от мудрого кролика: кроссворд на знание имен героев сказки. (ключевое слово – Англия. Обсуждение, почему именно это слово зашифровал кролик.)

  • Блиц-турнир от Пятачка. (вопросы для каждого участника команды.)

  • Бюро находок у Совы. ( определить кому из героев принадлежат найденные в лесу вещи.)

Конкурс капитанов команды (ответы на вопросы Тигры.)

  • Физкультминутка с Крошкой Ру.

  • Записка от Кристофера Робина (учащимся нужно исправить все орфографические и пунктуационные ошибки в записке.)

  • Записки Кристофера Робина на знание предмета «Окружающий мир» (нужно найти географические ошибки в предложенном тексте и указать стрелочкой географическое направление движения героев на картинке).

Пазлы ослика Иа-Иа: каждой команде необходимо собрать из пазлов сюжетную картинку и рассказать, какой эпизод из сказки на ней представлен.

  • Песенка Винни-Пуха. Командам предлагается помочь Винни-Пуху досочинить свою песенку.

  • Подведение итогов. Награждение победителей.

  • Рефлексия. Оценка учащимися своих результатов.