Просмотр содержимого документа
«А.Милн «Вини-пух и все-все-все» Презентация 2 класс»
Презентация
урока-викторины для 2 класса
А.Милн «Винни-пух и все-все-все»
в рамках работы
по внеклассному чтению
Учитель: Калько Наталья Викторовна
Тип урока: урок - контрольная, оценка и коррекция знаний
Цель урока:
Обучающий компонент:
Расширить представление о творчестве А.Милна и детской литературе ХХ века;
Способствовать формированию навыка сознательного, правильного и выразительного чтения и умения ориентироваться в тексте.
Развивающий компонент:
Способствовать развитию речевых навыков , умения анализировать поступки героев книги и оценивать свои;
Создать условия для развития ситуативного мышления , памяти и внимания;
Способствовать развитию умения оценивать результат своей деятельности и аргументировать свою оценку.
Воспитательный компонент:
Способствовать воспитанию интереса к чтению, к литературному наследию других народов;
Создать условия для воспитания чувства товарищества, отзывчивости и взаимопомощи, ответственности за общий результат команды.
Образовательные технологии, примененные на уроках:
Формы проведения уроков:
Рассказ учителя
Беседа, обсуждение
Командная игра-соревнование с использование мультимедийной презентации;
Выполнение творческих заданий, работа в группах.
Формы отслеживания результата:
Педагогическое наблюдение;
Результаты выполнения творческих и игровых заданий;
Итоги викторины
Итоги выставки рисунков-иллюстраций к книге
А. Милна «Винни-пух и все-все-все»
Техническое оснащение урока:
Методическое сопровождение, наглядные пособия :
Варианты различных изданий книг А. Милна «Винни-пух и все-все-все»
DVD-диск с мультфильмами про Винни-пуха («Союз мультфильм» и «Уолт дисней-продакшн»)
Выставка рисунков учащихся, иллюстрирующих сказку про Винни-пуха.
Ход урока:
Учитель загадывает загадку учащимся про Винни-Пуха (нужно отгадать героя книги, вышедший в 1960 году в издательстве «Детский мир»).
Беседа о том, как, благодаря Б.Заходеру, Винни-Пух стал русским медвежонком (русскоязычное издания книги и их отличия от оригинала А. Милна).
Обсуждение: вспоминаем героев сказки Милна.
Учитель предлагает детям назвать героя, которого нет на картинке (слайде) . Это Кристофер Робин.
Рассказ учителя о Кристофере Робине – сыне А. Милна, для которого была написана сказка.
Демонстрация карты сказочного леса (на слайде): учитель предлагает учащимся «прогуляться» по лесу и ответить на вопросы, приготовленные героями сказки.
Основная часть урока – викторина.
Задание от мудрого кролика: кроссворд на знание имен героев сказки. (ключевое слово – Англия. Обсуждение, почему именно это слово зашифровал кролик.)
Блиц-турнир от Пятачка. (вопросы для каждого участника команды.)
Бюро находок у Совы. ( определить кому из героев принадлежат найденные в лесу вещи.)
Конкурс капитанов команды (ответы на вопросы Тигры.)
Физкультминутка с Крошкой Ру.
Записка от Кристофера Робина (учащимся нужно исправить все орфографические и пунктуационные ошибки в записке.)
Записки Кристофера Робина на знание предмета «Окружающий мир» (нужно найти географические ошибки в предложенном тексте и указать стрелочкой географическое направление движения героев на картинке).
Пазлы ослика Иа-Иа: каждой команде необходимо собрать из пазлов сюжетную картинку и рассказать, какой эпизод из сказки на ней представлен.
Песенка Винни-Пуха. Командам предлагается помочь Винни-Пуху досочинить свою песенку.
Подведение итогов. Награждение победителей.
Рефлексия. Оценка учащимися своих результатов.