СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"А ну-ка девочки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа, посвященная Международному женскому дню 8 марта.

Просмотр содержимого документа
«"А ну-ка девочки!"»


Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Эгитуйская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VIII вида»


















А ну-ка, девочки!


конкурсная программа, посвященная

Международному женскому дню 8 Марта





Выполнил: воспитатель

3 группы, Сафеева Л.Д.










с. Можайка

2018 г



Цели:

1.Сплочение коллектива

2.Развитие умений активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

3.Воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей.

4.Выявление уровня навыков и умения детей в различных областях творчества, осознание важности владения навыками ведения домашнего хозяйства

 

Оформление зала: воздушные шары, плакаты с поздравлениями,  презентация

 

Ход мероприятия

1 ведущий:

С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далёкий,

Но с вами остаётся навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу, от мечты к мечте

Свет женщины продолжит путь незримый,

Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой…


2 ведущий:

Воистину, бессмертные слова:

«Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта».

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно.

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан по Вселенной. (Музыка включается)


1 ведущий:

Здравствуйте, дорогие зрители, участники конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «А ну-ка, девочки!» Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием. Ведь не случайно же наш конкурс посвящён Международному женскому дню.


2 ведущий

Когда смотрю со сцены в зал,

То вижу в полумраке зыбком

И восхищённые глаза,

И чью-то добрую улыбку.

Восьмого марта, каждый раз

В весенний этот дивный праздник,

Мне хочется поздравить вас,

Таких таинственных и разных.


1 ведущий:

Женщина, девушка, девочка… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к её ногам. Кто же из нас, мужчин, не пытался постичь тайну её очарования? Но она так и осталась загадкой. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс!


2 ведущий:

Прежде всего, мне бы хотелось представить наше жюри. (Представление жюри)

В конкурсе сегодня принимают участие  6 команд со своими мамами. Давайте их поприветствуем. (Они выходят под музыку.)

1 ведущий:

Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. А сейчас мы просим команд представиться. (Команды выступают с визитной карточкой)


Конкурсная программа


1.конкурс  «САМЫЕ ШУСТРЫЕ» 

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст. (Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)


         2.Конкурс «Рукодельница».

Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется «Рукодельница». Сейчас мы с вами будем делать бусы.  Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем.


      3.Стихотворный конкурс. «Самая артистичная»

Прочитайте детское стихотворение с определенной интонацией. 1 команда - радостно, 2   — грустно, 3 — голосом трехлетнего ребенка и т.д.

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».


  4.Конкурс «Что же в тарелке?»

А теперь выясним, кто же у нас хорошо знает крупы? Каждая хозяйка варит кашу. Определите с завязанными глазами, какая крупа в блюдце. Из каждой команды приглашаются мамы.  Ей завязывают глаза. Она подходит по очереди к тарелкам и пытается определить, что в них лежит. Команда, чья мама назвала больше верных ответов, побеждает в конкурсе.

(Для конкурса понадобятся тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, гречкой, рисом, пшеном.)


5.Конкурс «Чей нос лучше?»

А сейчас продолжим отчасти кулинарную тему и проведём конкурс «Чей нос лучше?» представьте, пожалуйста, по одной участнице от каждой команды. Сейчас вас будут завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы, находящиеся на подносе (яблоко, кусок мыла, духи, хлеб, специи и др.)


 6.Конкурс «Бумажное платье»

А теперь мы посмотрим, кто из вас является лучшим дизайнером. Заглянем в будущее.

В каждой команде  «портному» выдается  рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей «модели». (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). Оценив внешний вид платья, жюри дает оценку.


Конкурс для зрителей.

  1. «Интеллектуалка»

При помощи этого конкурса можно выяснить, кто из команд может носить гордое имя – «Интеллектуалка».

А выяснить это просто, кто заработает больше балов в этом конкурсе, тот и «Интеллектуалка».

Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)

Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)

Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)

Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)

Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)

 

  1. По чему деревенские мальчишки любят ходить босиком (по земле)

В каком месяце вы меньше всего болтаете по телефону? феврале

Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (бах)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Пакет из бумаги (конверт)

Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (пойдет восьмой)

Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (те которые остановились)

  Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)

 Её любят кушать; шофёр её крутит; (баранка)

Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)

Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)

Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; (Ёжик)

Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)

Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)

Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)


Ведущий. Все участницы команд очень хорошо постарались сегодня. Но давайте теперь обратимся к нашему многоуважаемому жюри, которое всё это время оценивало старания участниц каждой из команд. 
Пожалуйста, вам слово, уважаемое жюри! (награждение победителей по номинациям)


Ведущий.

К концу подходит наша встреча,

И расставаться очень жаль!

Спасибо за аплодисменты,

Спасибо вам, что вы печаль

Смогли сменить на смех и радость так,

Как и положено друзьям!

Вас с праздником поздравить рады,

И мы желаем счастья вам!













Анализ мероприятия «А, ну-ка, девочки!»



В преддверии женского дня 8-е марта для воспитанников нашей школы была проведена конкурсно - развлекательная игра «А, ну-ка, девочки!»

Мероприятие проходило в форме игры. За несколько дней группы были предупреждены о необходимости создания команды от группы. Всего получилось 6 команд. Целью мероприятия было – сплочение коллектива; развитие умений активно проявлять свои способности, смекалку, творчество; воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей; выявление уровня навыков и умения детей в различных областях творчества, осознание важности владения навыками ведения домашнего хозяйства.

На мой взгляд, мероприятие прошло хорошо. Поставленные цели были достигнуты. Мероприятие соответствовало общевоспитательным задачам, уровню развития и возрастным особенностям детей. Мероприятие было интересным и содержательным. Воспитанники с удовольствием выполняли задания. Запланированная структура мероприятия удалась, были выделены вступительная, основная и заключительные части. 

Проведению конкурсов предшествовала огромная подготовительная работа: разработка сценария, подготовка инвентаря, наград, призов, приглашение жюри, украшение зала, музыкального сопровождения. 

Материал подбирался в соответствии с возрастными особенностями детей. Он направлен на закрепление известных им знаний, совершенствует их, развивает творческие способности детей. 

На мой взгляд, мероприятие своих целей достигло. В целом прошло успешно. 

После подсчета баллов у жюри получились следующие результаты. 2 первых места: 1 место – 2 группа, - 6 группа, 2 место – 5 группа; 3 место 3 группа.