СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А ну-ка, девочки!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оригинальный и веселый  сценарий для учеников начальных классов разного вида школ. 

Просмотр содержимого документа
«А ну-ка, девочки!»

6

Сценарий конкурсно-игровой программы «А ну — ка, девочки!», посвященной Международному женскому дню.

Цель: формирование у обучающихся навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в коллективе в процессе досуговой деятельности, приобщение к национальной культуре.

Задачи:

- формирование у обучающихся коммуникативных навыков, а также навыков сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения;

- формирование и развитие следующих качеств характера: благородство, доброта, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми, толерантность;

- формирование активной жизненной позиции, потребность в самосовершенствовании;

- развитие эмоциональной сферы обучающихся; сплочение детского коллектива;

- приобщение обучающихся к взаимоотношениям в мире взрослых с помощью игровых ситуаций.


Оборудование: реквизит для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы.


Ход мероприятия


1 ведущий: Добрый день, дорогие гости, уважаемые мамы, милые девочки и коллеги! Мы встретились с вами сегодня в преддверии очень душевного и нежного праздника — Международного женского дня. Я обращаюсь к женской половине зала: вы сегодня все неотразимы! Ведь ничего на свете прекраснее женского пола.


2 ведущий: На женщинах держится Земля.

Есть женщины, похожие на Солнце, от их присутствия становится теплей,

когда улыбка их лица коснется, мир кажется красивее, добрей.

Есть женщины, похожие на ветер, они изменчивы, легки и веселы.

Они, как бабочки нужны нам на планете, чтоб любоваться ими все могли.

1 ведущий: Сегодня мы поздравляем Вас с праздником светлым и ясным, с праздником солнечным и прекрасным, с Днем женского очарования, ласки, любви и внимания!


Звучит песня о маме.


2 ведущий: А вы знаете почему Международный женский день празднуют именно 8 марта? Какая история у этого праздника?


1 ведущий: Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, и не могли учиться. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно же, их это обижало. Потом женщинам позволили работать. Но условия труда были тяжелыми. Например, в Нью-Йорке более 150 лет назад работницы собрались на улице и устроили «марш пустых кастрюль». Женщины шли по улицам, били в катсрюли, кричали и требовали повышения заработной платы, равных прав с мужчинами, улучшения условий труда. Этому событию дали название Женский день.


2 ведущий: Впервые Международный женский день праздновался 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии. В 1912 году этот день отмечался в этих странах уже 12 мая. А уже в 1914 году восемь стран, что весьма символично, одновременно провели Международный женский день 8 марта. В СССР 8 марта всегда считалось рабочим днем. Но 8 марта 1965 года его объявили праздничным. В наше время день 8 марта для большинства утратил первоначальное значение и превратился в весенний праздник для всего женского пола любого возраста. Его отмечают как в семейном кругу, так и в различных коллективах. В этот день поздравляют всех женщин, девушек, девочек, дарят им подарки и цветы.


1 ведущий: Итак, мы начинаем конкурсно-игровую программу «А ну-ка, девочки!»

Представляем наших участниц. Под номером….

1. Таисия.

Кто не знает Тасю? Тасю знают все. Она любит цветы и комплименты, и очень надеется на ваши бурные аплодисменты!

2. Яна.

В классе Яна - просто королева. Мастерски рисует, хорошо танцует, творчески активна, очень перспективна!

3. Анна Б.

Характер у Анюты совсем не злой, но часто переменчив он бывает. Счастливой в жизни быть Анюточка мечтает, и вам того же всем желает!

4. Анастасия.

Настя — веселая девчушка, озорная хохотушка. Любит очень поиграть, и с подружками гуляить.

5. Снежана.

Снежана — девчонка просто класс! Вы от нее не отведете глаз! Веселая, озорная, и просто заводная!

6. Анна В.

Она живет в семье большой, такой любимой и родной: папа, мама, брат, сестра. Средняя в семье — она. По дому маме помогает, и никогда не унывает.


2 ведущий:

Представляем наше справедливое и уважаемое жюри:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1 ведущий:

Доброй традицией первого весеннего праздника стала традиция — дарить цветы женщинам. Язык цветов помогает людям понять друг друга и выразить свои чувства, ведь каждый цветок несет в себе какое -то символическое значение, например, ромашка — символ семьи, любви, верности…


Конкурс № 1 «Знаешь ли ты цветы?»


1. Первым вылез из землицы на проталинке.

Он мороза не боится, хоть и маленький. (Подснежник)


2. Синенький звонок висит, никогда не зазвенит. (Колокольчик)


3. Ковер цветастый на лугу, налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан красивый бархатный… (Тюльпан)


4. Стоит он задумчивый в тяжелом венце.

Темнеют веснушки на круглом лице. (Подсолнух)


5. Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)


6. Длинный тонкий стебелек, сверху — алый огонек.

Не растенье, а маяк — это ярко-красный… (Мак)


7.Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)


8. Беленькие горошки на зеленой ножке (Ландыш)


9.Белым шариком пушистым я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок — и остался стебелек. (Одуванчик)


10. Из пустынь пришел ко мне ёж, живущий на окне:

толстенький, зелёный, в солнышко влюблённый.

Пьёт он редко, ест чуть-чуть, а зимой ему б вздремнуть.

И тогда весенним днём обернётся ёж цветком! (Кактус)


11. Прекрасная красавица боится лишь мороза.

В букете всем нам нравится какой цветочек? (Роза)


12. Цветик желто-золотистый, как цыплёночек пушистый.

Сразу вянет от мороза наша неженка… (Мимоза)


2 ведущий:

Конкурс № 2 «Ожерелье».

Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первый сделает ожерелье, тот и наберёт больше баллов в этом конкурсе.


1 ведущий: (игра с залом)

Всем известно, что женщины любят, когда им делают комплименты. Сейчас мы проведем конкурс среди мальчиков. Победит тот, кто придумает больше комплиментов маме, подружке, женщине. А мы будем считать.


2 ведущий:

Конкурс и№ 3. «Угадай сказочную героиню».

Женщин, девочек, девушек воспевают поэты в своих стихах, о них пишут поэмы, рассказы, повести. Ну и, конечно же, они являются героинями сказок. Сейчас нашим участницам предстоит угадать имя сказочной героини и вспомнить из какой она сказки.


1. Из танцзала короля девочка домой бежала,

туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

2. Она была подружкой гномов. И вам, конечно, всем знакома. (Белоснежка)

3. Во дворце она живет, и все время слезы льет.

Ах, как хочет царь-отец плачу положить конец! (Царевна-Несмеяна)

4. Скрипит зубами, водит носом, и русский дух не переносит.

Старуха с костяной ногой зовётся… (Бабою - Ягой)

5. Летела стрела и попала в болото, а в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей? Сделался мигом царевной пригожей? (Царевна- лягушка)

6. Братишка ей не подчинился, и вот в козлёнка превратился.

Когда водицы из копытца он в знойный день решил напиться. (Алёнушка)

7. Была она артисткой прекрасной как звезда,

от злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)

8. Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка.

Хороша малютка просто! С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали, знаете как дочку звали. (Дюймовочка)

9. Долго-долго терпела посуда, и решила: «Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы, и остались одни тараканы.

Все ушли от неё без разбора. Имя этой неряхи… (Федора)

10. Предупредить я вас должна: я так хрупка, я так нежна,

что через тысячу перин горошину одну я буду чувствовать всю ночь, и так и не засну!» (Принцесса на горошине)

11. Девочка умная очень была, заданье медведю она дала:

«Не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке!» (Маша и медведь)

12.В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил (Красная Шапочка)


1 ведущий:

Конкурс № 4 «Золушки»

Кто быстрее разделит крупы и разложит их по тарелкам.


2 ведущий:

Игра для болельщиков «Он — она»

Он слон, она...слониха.

Он лось, она...лосиха.

Он кот, она…

ну конечно, она кошка, ну ошиблись вы немножко.

Так, играем ещё раз, обыграть хочу я вас.

Он морж, она...моржиха,

Он заяц, она...зайчиха.

Он бык, она…

Всем знакомо это слово?

Да, да, да! Она — корова!


1 ведущий:

Конкурс № 5. «Интуиция».

Вы должны на ощупь угадать какой предмет в мешке. (браслет, кольцо и т. д.) Угаданные предметы конкурсантки забирают себе на память.


2 ведущий:

Конкурс № 6. «Ах, какая я красивая!»

Каждая участница по очереди сморит в зеркало и 3 раза, не улыбаясь, повторяет слова : «Ах, какая я красивая!»


1 ведущий:

Конкурс № 7. «Я тоже так могу».

Участницы должны показать:

- балерину

- фигуристку,

- гимнастку с лентой,

- учителя,

- волшебницу с волшебной палочкой,

- принцессу.


2 ведущий:

Конкурс № 8 «Вкусные рецепты»

На столе лежат рецепты блюд, названия блюд написаны на доске. Задача участниц — правильно сопоставить название блюда и рецепт.


1. Молоко, мука, яйца, сливочное масло, сахар, соль, мясной фарш (тесто для блинчиков, блинчики с мясом).

2. Мясной фарш, лук, хлеб, соль, перец (котлеты).

3. Капуста квашеная , огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, масло подсолнечное (винегрет)

4. Яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь слабо — солёная. (селёдка под шубой)

5. Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода (Щи)

6. Рис, морковь, мясо, лук, специи, подсолнечное масло (плов)

7. Вода, ягоды или фрукты, сахар (Компот)

8. Яйцо, молоко, мпсло, соль (Омлет)



1 ведущий:

Конкурс № 9 «Мисс Элегантность»

Участницам предстоит следующее испытание : предмет (книга или деревянный брусок) положить на голову, и, стараясь не уронить, пройти от одного конца сцены в другой.


2 ведущий:

Конкурс № 10 «Накорми меня!»

Кто быстрее накормит бумажную рожицу импровизированными макаронами (накручиваем на палочку толстую нить /бечевку)


1 ведущий:

Конкурс № 11 «Домашнее задание»

Участницы демонстрируют головные украшения (венки), приготовленные заранее.


2 ведущий:

На этом наша конкурсная программа закончилась, жюри удаляется для подведения итогов.


Танец «Шарики воздушные»


Объявление победителей, награждение.


1 ведущий:

Мы благодарим наших участниц за прекрасные выступления, поздравляем всех с наступающим праздником! Будьте всегда такими же красивыми, добрыми и милыми! А главное — будьте счастливыми! Счастья всем и весеннего настроения!