А ну-ка, мальчики!
Звучит музыка «Та самая девчонка»
Команды выстраиваются
Ведущий 2: Здравствуйте ребята, учителя и гости нашей школы.
Ведущий 1: Сегодня мы собрались в этом зале для проведения конкурса «А ну-ка, мальчики!», посвященного Дню защитника Отечества, который наша страна отмечает …Когда?
Ведущий 2: 23 февраля – День Защитников Отечества! Этому
знаменательному дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как и в
былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У
неё славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей
Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки.
Ведущий 1:
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту — и наш народ
Гордится армией по праву
Ведущий 2:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Ведущий 1:
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Ведущий 2:
По плечу победа смелым,
Ждёт того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Ведущий 1:
На ветру наш флаг трепещет
Красно-бело-голубой.
Ветер тоже понимает:
День сегодня не простой.
Ведущий 2:
Жаль, что ветер не сумеет
Поздравленья передать
Всем, кто, жизни не жалея,
Бережет Россию-мать:
Ведущий 1:
Молодым и ветеранам
В небе, в поле, на воде,
Офицерам и солдатам,
Тем, что в армии уже.
Ведущий 2 : Сегодня оценивать наш конкурс будет уважаемое жюри в составе:
_____________________________________________________,
_____________________________________________________.
Ведущий 1: Для наших мальчиков мы подготовили сегодня веселые конкурсы.
Ведущий 2: Только самые быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить конкурсные задания.
Ведущий 1: 1 конкурс поможет нам узнать, кто из наших ребят лучше умеет считать. За каждое правильно выполненное задание команда получает 5 баллов.
А) Какое число получится, если к количеству богатырей, которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка, вычесть количество поросят и прибавить количество братьев Ивана-дурака?
(33+7-3+2=39)
Б) ) Какое число получится, если от количества разбойников Али –Бабы , вычесть количество месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне, прибавить количество козлят, которые остались одни дома и вычесть количество гусей у бабуси.
(40-12+7-2=33)
Подводим итоги
Ведущий 2: 2 конкурс поможет нашим командам показать свое театральное мастерство, умение перевоплощаться.
Ведущий 1: Представьте, что вы попали в чужую страну, а языка не знаете. При помощи мимики и жестов вам нужно объяснить некоторые понятия.
Ведущий 2: Приглашается 1 участник команды, он получает задание. (пауза) И для своей команды объясняет понятие. За каждый правильный ответ команда получает 3 балла.
А) аптека столовая
Б) библиотека аэропорт
Подводим итоги
Ведущий 1: В 3 конкурсе наши мальчики должны показать, как они метко умеют стрелять по мишеням. Приглашаем по 2 участника из команд. Для вас приготовлены 10 мяча и корзина.
Ведущий 2: Ваша задача попасть закрытыми глазами в корзину мячом. За каждое попадание вы получаете по 2 балла.
Подводим итоги соревнования.
Ведущий 2: В 4 конкурсе мы проверим внимательные ли у нас ученики.
Вам нужно в каждой строке зачеркнуть одинаковые буквы. И тогда вы прочитаете высказывание выдающегося русского полководца.
Ведущий 1: команда быстрее справившаяся с заданием получает 3 балла.
ТАНЯНЖВЕАЛОВ ВУЧЕЛНОИКОЛО ЬНСЕСН –
ФТЮЛШЕФГЮКТОШ ВХАЬБОХЬЮАЯ!
(Тяжело в ученье – легко в бою!)
Подводи итоги
Ведущий 1: Военным в их нелегком труде всегда помогает музыка. В следующем конкурсе мы послушаем, как наши мальчики поют, и сколько военных песен они знают.
Ведущий 2: Каждой команде нужно спеть 1 куплет песни или припев. Команда, исполнившая больше песен, получает 3 балла.
Подводим итоги.
Ведущий 1: Заключительный конкурс «Уборка в казарме»
Ведущий 2: У каждой команды есть швабра и мыло, задача – по свистку довести мыло змейкой до последней фишки, там мыло и швабру взять в руки и вернуться обратно к своей команде и передать мыло и швабру следующему.
Ведущий 2: Вот и подходит к концу наша конкурсная программа. Пока жюри подводит итоги, предлагаю вам ответить на некоторые вопросы.
Ведущий 1: Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)
Ведущий 2: Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)
Ведущий 1: Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (почтовая марка)
Ведущий 2: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Ведущий 1: Чем кончается день и ночь? (мягким знаком)
Награждение
Ведущий 2: Внимание! Слово для подведения итогов предоставляется ____________________________________________________________
Награждение грамотами.
Ведущий 1: Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.
Ведущий 2: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.