СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А. П. Чехов. "Человек в футляре". Тест к уроку.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест к рассказу А. П. Чехова "Человек в футляре".

Просмотр содержимого документа
«А. П. Чехов. "Человек в футляре". Тест к уроку.»

А. П. ЧЕХОВ  «ЧЕЛОВЕК  В ФУТЛЯРЕ» ТЕСТ К УРОКУ

А. П. ЧЕХОВ «ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ»

ТЕСТ

К

УРОКУ

А1. Назовите родной город А. П. Чехова:   1) Москва  2) Петербург  3) Таганрог  4) Немиров

А1. Назовите родной город А. П. Чехова: 1) Москва 2) Петербург 3) Таганрог 4) Немиров

А2. Какой псевдоним не принадлежал А. П. Чехову?   1) Антоша Чехонте  2) Человек без селезёнки  3) Козьма Прутков  4) Брат моего брата

А2. Какой псевдоним не принадлежал А. П. Чехову? 1) Антоша Чехонте 2) Человек без селезёнки 3) Козьма Прутков 4) Брат моего брата

А3. Учителем какого языка был Беликов?   1) древнегреческого  2) латинского  3) немецкого  4) итальянского

А3. Учителем какого языка был Беликов? 1) древнегреческого 2) латинского 3) немецкого 4) итальянского

А4. как звучит жизненная позиция Беликова?   1) всегда поступать по совести  2) быть порядочным человеком  3) следовать своим убеждениям  4) строго придерживаться общепринятых правил и инструкций

А4. как звучит жизненная позиция Беликова? 1) всегда поступать по совести 2) быть порядочным человеком 3) следовать своим убеждениям 4) строго придерживаться общепринятых правил и инструкций

А5. Как Л. Н. Толстой назвал А. П. Чехова?   1) главою литературы  2) последним романтиком в русской поэзии ХIХ века  3) единственной прекрасной надеждой литературы  4) несравненным художником жизни

А5. Как Л. Н. Толстой назвал А. П. Чехова? 1) главою литературы 2) последним романтиком в русской поэзии ХIХ века 3) единственной прекрасной надеждой литературы 4) несравненным художником жизни

А6. Что в большей степени оказало влияние на духовное становление А. П. Чехова?   1) учёба в гимназии  2) воспитание в семье  3) общение с друзьями  4) театр, библиотека

А6. Что в большей степени оказало влияние на духовное становление А. П. Чехова? 1) учёба в гимназии 2) воспитание в семье 3) общение с друзьями 4) театр, библиотека

А7. Учителем какого предмета был Коваленко?   1) древнегреческого языка  2) истории и географии  3) гимнастики  4) математики

А7. Учителем какого предмета был Коваленко? 1) древнегреческого языка 2) истории и географии 3) гимнастики 4) математики

А8. Кто рассказал Ивану Ивановичу Историю Беликова?   1) Коваленко  2) Чимша-Гималайский  3) Алёхин  4) Буркин

А8. Кто рассказал Ивану Ивановичу Историю Беликова? 1) Коваленко 2) Чимша-Гималайский 3) Алёхин 4) Буркин

А9. Что стало итогом «футлярной» жизни:   1) смерть Беликова  2) доносительство и шпионство  3) всеобщий добровольный рабский страх  4) газетные статьи с запретами и их обоснованием

А9. Что стало итогом «футлярной» жизни: 1) смерть Беликова 2) доносительство и шпионство 3) всеобщий добровольный рабский страх 4) газетные статьи с запретами и их обоснованием

А10. Что находится в центре внимания Чехова?   1) курьезный случай, произошедший с чудаком  2) или жизнь в ее уродливых проявлениях

А10. Что находится в центре внимания Чехова? 1) курьезный случай, произошедший с чудаком 2) или жизнь в ее уродливых проявлениях

всеобщий страх «футлярности» радость и счастье духовная свобода, раскрепощён- ность А11. Один из знакомых Чехова заметил:
  • всеобщий страх «футлярности»
  • радость и счастье
  • духовная свобода, раскрепощён- ность

А11. Один из знакомых Чехова заметил: "Вчера после прочтения "Человека в футляре" я более двух часов говорил об этом гнетущем, только в России возможном явлении" . О каком явлении идет речь? Какие явления общественной жизни нашли отражение в рассказе?

А12. С помощью каких приемов автор создает образ Беликова?   1) антитезы  2) гротеска  3) гиперболы  4) юмора

А12. С помощью каких приемов автор создает образ Беликова? 1) антитезы 2) гротеска 3) гиперболы 4) юмора

А13. Художественная деталь - выразительная подробность в произведении, несущая значительную смысловую и идейную нагрузку. Что является художественной деталью в рассказе?   1) зонтик Беликова  2) калоши Беликова  3) чехол из серой замши  4) перочинный нож с часами

А13. Художественная деталь - выразительная подробность в произведении, несущая значительную смысловую и идейную нагрузку. Что является художественной деталью в рассказе? 1) зонтик Беликова 2) калоши Беликова 3) чехол из серой замши 4) перочинный нож с часами

А14. Какое любимое слово у Беликова и как оно раскрывает его сущность?   1) « Раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя…»  2) «Что же тут хорошего?»  3) «Вы должны с уважением относиться к властям…»  4) «Антропос!», «Как бы чего не вышло…».

А14. Какое любимое слово у Беликова и как оно раскрывает его сущность? 1) « Раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя…» 2) «Что же тут хорошего?» 3) «Вы должны с уважением относиться к властям…» 4) «Антропос!», «Как бы чего не вышло…».

А15. Беликов, на ваш взгляд   1) комичен  2) страшен  3) коварен  4) глуп

А15. Беликов, на ваш взгляд 1) комичен 2) страшен 3) коварен 4) глуп

А16. Что обличает и осуждает Чехов в своем рассказе? Какая проблема волнует писателя?   1) духовное рабство представителей русской интеллигенции  2) увлечение Коваленко ездой на велосипеде, о которой могут узнать директор и попечитель  3) конфликт Коваленко и Беликова

А16. Что обличает и осуждает Чехов в своем рассказе? Какая проблема волнует писателя? 1) духовное рабство представителей русской интеллигенции 2) увлечение Коваленко ездой на велосипеде, о которой могут узнать директор и попечитель 3) конфликт Коваленко и Беликова

А17. Смысл названия рассказа – это   1) футляр - система ограничителей духовной жизни человека и общества  2) футляр – желание Беликова спрятаться  3) футляр – для зонтика Беликова  4) футляр – система взглядов самого Чехова

А17. Смысл названия рассказа – это 1) футляр - система ограничителей духовной жизни человека и общества 2) футляр – желание Беликова спрятаться 3) футляр – для зонтика Беликова 4) футляр – система взглядов самого Чехова

А18.  Три разных на первый взгляд рассказа составляют единый цикл -

А18. Три разных на первый взгляд рассказа составляют единый цикл - "маленькую трилогию"? Что связывает их между собой? 1) ограниченность и духовная несвобода 2) сплочённость людей 3) любовь героев к прекрасному 4) глупость и безрассудство героев

А19. Рассказ «Человек в футляре»   1) комический  2) поэтический  3) сатирический  4) юмористический

А19. Рассказ «Человек в футляре» 1) комический 2) поэтический 3) сатирический 4) юмористический

А20. Какие детали подчеркивают «футлярность» Беликова?   1) Калоши и зонт в любую погоду  2) темные очки и темное пальто  3) вата в ушах  4) все вещи в футлярах и футлярчиках  5) древнегреческий язык как футляр  6) гроб как вечный идеальный футляр

А20. Какие детали подчеркивают «футлярность» Беликова? 1) Калоши и зонт в любую погоду 2) темные очки и темное пальто 3) вата в ушах 4) все вещи в футлярах и футлярчиках 5) древнегреческий язык как футляр 6) гроб как вечный идеальный футляр

В1. Что больше всего осуждал Беликов в поведении Коваленко и Вареньки?   В2. В каком году А. П. Чехову была присуждена Пушкинская премия?   В3. Сколько известно чеховских псевдонимов?   В4. В каком году состоялась встреча А. П. Чехова с коллективом Московского Художественного театра под руководством К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко?

В1. Что больше всего осуждал Беликов в поведении Коваленко и Вареньки? В2. В каком году А. П. Чехову была присуждена Пушкинская премия? В3. Сколько известно чеховских псевдонимов? В4. В каком году состоялась встреча А. П. Чехова с коллективом Московского Художественного театра под руководством К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко?

С1. Как вы думаете, почему умер Беликов?    С2. Какие проблемы затрагиваются в произведениях А. П. Чехова?

С1. Как вы думаете, почему умер Беликов? С2. Какие проблемы затрагиваются в произведениях А. П. Чехова?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!