Коррекция памяти Коррекция внимания Коррекция внимания Коррекция связной речи Коррекция связной речи Коррекция слухового восприятия Коррекция внимания Коррекция внимания Коррекция связной речи Коррекция внимания | Орг.момент - Назовите имя русского поэта и сядьте. Повторение Собери пословицу Подбери иллюстрацию Объяснение пословиц Проверка домашнего задания 1. Ответьте на вопросы словами из текста - Сморилсь что ли? - А куда ты понесёшь – то его? 2. Хитрые вопросы: - Чем хранился старичок от дождя? - Что это? и льётся, и гремит, и сверкает - По какой примете старик определяет, что дождь не скоро кончится? - Чего боялась Наташа? 3. Хар-ка Наташи (№6) Сообщение темы урока Загадка: Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан, Белый сарафан. (Почему сравнивается с девушкой?) Стихотворение, которое мы будем сегодня учить, так и называется «Берёзка» Сообщение нового материала. Первичное чтение учителем (с.61-62) Проверка первичного восприятия - Какие чувства вызывает это стихотворение? Повторное чтение учащимися Чтение жужжащее Чтение по цепочке (по строчке) с.61-62 Физминутка Закрепление Анализ - Какие слова применяет автор для того, чтобы рассказать о берёзке? - что помогает предоставить нам берёзку как девушку? - за что любит поэт берёзку? - какие картины возникли в вашем воображении? коллективное чтение по строчке…, по предложению… заучивание наизусть Итог урока. - С каким стихотворением работали на уроке? - Кто автор? Этап информации учащихся о домашнем задании. С. 61-62 выучить наизусть | Названия на доске Фронтально В парах Следить за речью Исправление речевых ошибок Контроль за НикитойК., Димой Г., ДимойП. выборочно иллюстрации фронтально Контроль за речью уч-ся Выборочно Дифференциация по объему |