СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А. Прокофьев. Берёзка.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: А. Прокофьев. Берёзка.

 

Цель: Знакомство со стихотворением А. Прокофьева Березка

  1. Познакомить со стихотворением А. Прокофьева Березка. Учить находить красочные слова (эпитеты), используемые автором для описания.
  2. Корригировать  связную речь учащихся при анализе произведения.
  3. Воспитывать любовь к природе.

Просмотр содержимого документа
«А. Прокофьев. Берёзка.»

Класс: 5 Дата: 14.10

Тема: А. Прокофьев. Берёзка.


Цель: Знакомство со стихотворением А. Прокофьева Березка

  1. Познакомить со стихотворением А. Прокофьева Березка. Учить находить красочные слова (эпитеты), используемые автором для описания.

  2. Корригировать связную речь учащихся при анализе произведения.

  3. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: интерактивная доска, иллюстрации.

коррекция

Ход урока

Психолого-педагогическое сопровождение


Коррекция памяти




Коррекция внимания





Коррекция внимания


Коррекция связной речи





Коррекция связной речи












Коррекция слухового восприятия




Коррекция внимания


Коррекция внимания



Коррекция связной речи





Коррекция внимания


  1. Орг.момент

- Назовите имя русского поэта и сядьте.



  1. Повторение


    1. Собери пословицу

    2. Подбери иллюстрацию

    3. Объяснение пословиц



  1. Проверка домашнего задания

1. Ответьте на вопросы словами из текста

- Сморилсь что ли?

- А куда ты понесёшь – то его?

2. Хитрые вопросы:

- Чем хранился старичок от дождя?

- Что это? и льётся, и гремит, и сверкает

- По какой примете старик определяет, что дождь не скоро кончится?

- Чего боялась Наташа?

3. Хар-ка Наташи (№6)




  1. Сообщение темы урока

Загадка: Стоит Алёна,

Платок зелёный,

Тонкий стан,

Белый сарафан.

(Почему сравнивается с девушкой?) Стихотворение, которое мы будем сегодня учить, так и называется «Берёзка»


  1. Сообщение нового материала.

  1. Первичное чтение учителем (с.61-62)

  2. Проверка первичного восприятия

- Какие чувства вызывает это стихотворение?


  1. Повторное чтение учащимися

Чтение жужжащее

Чтение по цепочке (по строчке) с.61-62



Физминутка


  1. Закрепление

  1. Анализ

- Какие слова применяет автор для того, чтобы рассказать о берёзке?

- что помогает предоставить нам берёзку как девушку?

- за что любит поэт берёзку?

- какие картины возникли в вашем воображении?


  1. коллективное чтение по строчке…, по предложению…

  1. заучивание наизусть




  1. Итог урока.

- С каким стихотворением работали на уроке?

- Кто автор?



  1. Этап информации учащихся о домашнем задании.


С. 61-62 выучить наизусть


Названия на доске

Фронтально




В парах


Следить за речью



Исправление речевых ошибок


Контроль за НикитойК., Димой Г., ДимойП.



выборочно









иллюстрации

















фронтально


Контроль за речью уч-ся










Выборочно





Дифференциация по объему