СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А,С.Грибоедов "Горе от ума"(тестирование,два варианта)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по содержанию произведения А.С.Грибоедова "Горе от ума" 1 и 2 вариант

Просмотр содержимого документа
«А,С.Грибоедов "Горе от ума"(тестирование,два варианта)»

ТЕСТ


ПО КОМЕДИИ А.С.ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».9 класс

1 вариант


1.Кому принадлежит высказывание о том, что в комедии "Чацкого роль - роль страдательная....":

а) Пушкину;  б) Грибоедову; в) Гончарову; г) Белинскому.

2.Действие комедии длится:

а) 1 день; б) неделю; в) 2 дня; г) 3 дня.

3.Завязкой драматического конфликта в пьесе является:  

а) бал у Фамусова; б) встреча Чацкого с Софьей; в) спор с Фамусовым во втором действии; г) приезд Чацкого в дом Фамусовых.

4.Напишите, как зовут этих героев комедии:

 Чацкий - ________… ,  Молчалин-...____________________

5.Что заставило Чацкого некогда уехать из Москвы?

а) скука; б)ссылка; в)болезнь; г)несчастная любовь .

6.Сколько времени Чацкий отсутствовал в Москве?

а)3 месяца; б) 3 года; в) 5 лет; г) полгода.

7.Кто воспитывал Софью?

а) мадам Розье;  б)мосье Бопре; в) старуха Хлёстова; г)  Вральман.

8.Сколько лет жил у Фамусова Молчалин?

а) год; б) 3 года;  в) 10 лет; г) 5 лет.

9.Молчалин приехал в Москву из:

а) Петербурга; б) Саратова; в) Твери; г) Бордо.

10.  Выражение «Злые языки страшнее пистолета» принадлежит:

а) Фамусову; б) Молчалину; в) Чацкому; г)Софье;   д) Лизе; е) Репетилову.

11. Молчалин получил в Москве чин:

а)коллежского асессора; б)статского советника; в) коллежского регистратора; г)титулярного советника.

12.Кого в комедии «учёностью не обморочишь»?

а) Молчалина; б)Скалозуба; в)Тугоуховского; г)Фамусова.














ТЕСТ

ПО КОМЕДИИ А.С.ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».9 кл.

2 ВАРИАНТ

1.Кому принадлежит высказывание о том, что" Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы новой"

а) Пушкину;  б) Грибоедову; в) Гончарову; г) Белинскому.

2.Напишите, как зовут этих героев комедии:

Фамусов -…___________ , Скалозуб -…_________________ .

3.Закончите строки:     «Счастливые …».

4. Кто из этого списка  не является героем комедии «Горе от ума":

Горич, Фамусов, Лиза, Молчалин, Загорецкий, Тугоуховский, Бобчинский, Репетилов, Хлёстова.

5.Укажите, какую из характеристик нельзя отнести к комедии "Горе от ума"?

а)Драматическое произведение

б)Реалистично описаны чувства героев

в)Романтическое произведение

6.Какой из перечисленных фактов не связан с биографией А.С.Грибоедова?

а)Во время Отечественной войны 1812 года поступает в армию.

б)После восстания декабристов был арестован и осужден.

в)Знал много иностранных языков.

г)Играл на фортепьяно, сочинял музыку.

7.Укажите, какое из перечисленных событий связано с биографией Грибоедова?

а)Погиб в Тегеране при нападении на русское посольство.

б)Служил в действующей армии на Кавказе и погиб на дуэли в Пятигорске.

в)Погиб на дуэли с человеком, который был его свояком, то есть они были женаты на сёстрах.

г)Умер в ссылке, где находился за участие в восстании декабристов.

8.Кто стал виновником зарождения слуха о сумасшествии Чацкого?

____________________________________________________________

9.Каково воинское звание Скалозуба?

_________________________________________________________

10 Кому из героев комедии принадлежит такое  высказывание: «Да, чтоб чины добыть, есть многие каналы; об них как истинный философ я сужу…»?

а)Фамусову;  б)Чацкому;  в) Молчалину; г)Скалозубу.

11.Кому из героев произведения дана следующая характеристика?

Сурьёзный взгляд, надменный нрав.
Когда же надо подслужиться,
И он сгибался вперегиб...______________________---

12. Укажите тип конфликта, который разворачивается в пьесе «Горе от ума».

а)любовный, б)социальный, в)любовный и социальный, г)семейный