СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А.С Кононова Презентация у уроку математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«А.С Кононова Презентация у уроку математики»

Практическая индивидуальная работа с моделью прямоугольника. 1 способ 2 способ Задание: согните лист, приложив друг к другу сначала одни противоположные стороны, затем другие. Задание: измерь стороны прямоугольника с помощью веревочки. Один ученик выполняет эти задания под документ-камерой.

Практическая индивидуальная работа с моделью прямоугольника.

1 способ

2 способ

Задание: согните лист, приложив друг к другу сначала одни противоположные стороны, затем другие.

Задание: измерь стороны прямоугольника с помощью веревочки.

Один ученик выполняет эти задания под документ-камерой.

Задание: 1 пара - Начертить прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Подписать размеры сторон. 2 пара - Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Подписать размеры сторон. 3 пара - Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Подписать размеры сторон.

Задание:

1 пара - Начертить прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Подписать размеры сторон.

2 пара - Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Подписать размеры сторон.

3 пара - Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Подписать размеры сторон.

Проверка по эталону 3 пара 1 пара 2 пара

Проверка по эталону

3 пара

1 пара

2 пара

1) 6+3=9 (см) – длина 2 стороны . Р=6+6+9+9=30 (см) Ответ: 30 см.

1) 6+3=9 (см) – длина 2 стороны .

Р=6+6+9+9=30 (см)

Ответ: 30 см.