Просмотр содержимого документа
«А.С.Пушкин "Евгений Онегин"»
Класс 2
Тема: « ХЪинсса ч1аххул».
Цель – сформировать у детей представление о зиме, учить замечать изменения, происходящие в природе, уточнить и закрепить знания о птицах, воспитывать бережное отношение к ним.
Оборудование: презентация.
Ход урока
Орг момент.
Работа со словами.
Предварительная работа
Беседы о зиме, чтение стихотворений, сказок, о зиме, рассматривание зимних пейзажей.
Наблюдение:
- ребята, давайте посмотрим вокруг, какое время года?
- зима.
- По каким признакам вы определили, что зима?
- ответы детей
- что же принесла с собой зима?
- снег, холод, метели, вьюги и тд.
- Молодцы, ребята! А скажите мне, пожалуйста, что же произошло с водой?
- она замёрзла. (застыла, обледенела, затвердела, превратилась в лёд )
-ребята, а как же деревья готовятся к приходу зимы?
- они сбрасывают листву, что бы от снега зимой ветки не сломались.
Есть ли праздники у нас?
Какие?
Ознакомление с темой.
Сегодня мы с вами познакомимся с интересной темой. Называется тема «Встреча зимы в селе».
Мы прочтем текст и сразу будем переводить прочитанное. И мы поймем, как же встречали в селе зиму.
А. чтение учителем и перевод с детьми.
Б. чтение текста детьми.
В. Работа со словами.
Г. Чтение детьми текст.
6. закрепление прочитанного.
Ответы на вопросы.
Итог урока.
Объяснение д/з.