Фамилия, имя_______________________________________________________________________
А.С. Пушкин «Медный всадник»
1. Кто / что это? Чей портрет?
…она дышала, как с битвы прибежавший конь”. ________________________________
2. . Сколько лет служит Евгений? ___________________________________________
3. Как назывались потешные поля? ___________________________________________
4. Кому принадлежат эти слова?
“С божией стихией
Царям не совладать”. ______________________________________________________
5. Продолжи предложение: Прием, при котором происходит перенесение свойств одного предмета на другой по принципу их сходства или контраста, называется_____________________
Фамилия, имя_______________________________________________________________________
А.С. Пушкин «Медный всадник»
1. Кто / что это? Чей портрет?
Он “не унывая, открывал Невой ограбленный подвал”.___________________________________
2. На сколько дней, как думал Евгений, он будет разлучен с Парашей?______________________
3. Как называлось здание – “игла”?___________________________________________
4. Кому принадлежат эти слова? “Жениться? Мне? Зачем же нет?” _______________________
5. Продолжи предложение: Выражения “державное теченье”, “оград узор чугунный”, “прозрачный сумрак”, “блеск безлунный” являются _____________________
Фамилия, имя_______________________________________________________________________
А.С. Пушкин «Медный всадник»
1. Кто / что это? Чей портрет? “Поэт, любимый небесами, Уж пел бессмертными стихами” ___________________________________
2. В каком месяце происходит начало событий, изображенных в поэме “Медный всадник”?_____
3. Где в начале поэмы жил Евгений?___________________________________________
4. Вставьте пропущенное слово: “И он, как будто околдован,
Как будто к _________________ прикован”.
5. Продолжи предложение: Выражения “и перед младшею столицей”, “девичьи лица ярче роз”, “порфироносная вдова” являются ____________________________________________________
Фамилия, имя_______________________________________________________________________
А.С. Пушкин «Медный всадник»
1. Кто / что это? Чей портрет? “…зрит Божий гнев / И казни ждет”. _______________________
2. За сколько перевез Евгения на другой берег на своей лодке перевозчик?___________________
3. Кто всплыл, “как тритон, по пояс в воду погружен”?____________________________________
4. Вставьте пропущенное слово: “С поднятой лапой, как живые,
Стоят два _________________ сторожевые”.
5. Продолжи предложение: Выражение “корабли толпой со всех концов земли к богатым пристаням стремятся” является ____________________________________________________
Фамилия, имя_______________________________________________________________________
А.С. Пушкин «Медный всадник»
1. Кто / что это? Чей портрет?
Они “…по ближним улицам и дальним
В опасный путь средь бурных вод пустились”. __________________________________________
2. Когда нашли труп Евгения?_____________________________
3. Какое имя носила площадь, где сидел “на звере мраморном верхом” после наводнения Евгений? _______________________________________________________
4. Вставьте пропущенное слово: Но торжеством победы полны,
Еще кипели злобно _____________________________
5. Продолжи предложение: Используемые в описании Петербурга выражения “бег санок”, “говор балов” являются ____________________________________________________
Русская литература 9 класс ФГОС
Русская литература 7 класс ФГОС
За страницами учебника. Литература....
Занимательная теория литературы
Русская литература 8 класс ФГОС
Электронная тетрадь по русской...
Электронная тетрадь по русской...
Великие русские писатели и поэты
© 2019, Кравчук Ирина Владимировна 1597 3
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы