СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптация обучающихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная публикация поможет в написании отчета по адаптации обучающихся 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Адаптация обучающихся 5 класса»


Адаптация обучающихся 5-б класса.

Цель: выяснить степень адаптации обучающихся 5-б класса.

Переход из начальной школы в основную  школу связан с возрастанием нагрузки на психику всех участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, педагогов).

Для того чтобы снять напряжение и помочь адаптироваться   школьнику в среднем звене безболезненно,  были проведены следующие мероприятия:        

- изучение личных дел обучающихся с ОВЗ;

- тесное сотрудничество с классными руководителями классов;

- беседы с родителями;

- анализ результатов контрольных работ;

- проведение анкетирования родителей, обучающихся;

- выработка  единых требований и подходов в обучении.

Пятиклассники подвижные, активные, охотно идут на контакт с педагогами, высказывают свое мнение, в классах хорошая дисциплина. Во внеурочное время ребята с удовольствием участвуют в различных общешкольных мероприятиях.

На своих уроках использую различные формы и виды работ. Использую в работе опережающие задания, элементы проектной деятельности, что способствует: развитию речи у учащихся, умения работать в группах, умения доказывать и обосновывать свой ответ, провожу работу по формированию общеучебных умений и навыков, выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать, делать выводы. Программы по русскому языку и литературе большинство обучающихся усваивают.  

Выводы:

Таким образом, можно сделать вывод о средней  степени адаптации учащихся 5-б класса. Дети не испытывают видимой сложности в общении с педагогами, старшими школьниками, стараются выполнять предъявляемые им требования. В дальнейшем планируется:

- осуществлять преподавание на основе индивидуальных особенностей учащихся;

- соблюдать единые требования к учащимся;

- разнообразить на уроке формы работы, применять современные технологии;

 - учитывать дозировку домашнего задания;

 - контролировать запись домашнего задания обучащихся;

 - поддерживать тесный контакт с классным руководителем.


____________ Е.Н. Бондаренко,

(учитель русского языка и литературы)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!