СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Юный художник»

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приоритетным направлением в работе с данной категорией учащихся является их социальная адаптация, коррекция и развитие эмоционально- волевой сферы, а также формирование «позитивного поведения», через активное включение в различные виды социальной активности, в том числе и в системе дополнительного образования детей.

Программа «Юный художник» является программой художественно-направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации – рассчитана на год.

  

Принцип построения программы:

     На занятиях создана структура деятельности, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и предусматривающая их дифференциацию по степени одаренности. Основные дидактические принципы программы:  доступность и наглядность, последовательность и систематичность обучения и воспитания, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Например, в  группе первого года обучения дети  выполняют  творческие задания, в группе второго года – тоже, но на более сложном творческом и техническом уровне, оттачивая свое мастерство, исправляя ошибки. Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возврата к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне.

Приоритетным направлением в работе с данной категорией учащихся является их социальная адаптация, коррекция и развитие эмоционально- волевой сферы, а также формирование «позитивного поведения», через активное включение в различные виды социальной активности, в том числе и в системе дополнительного образования детей.

Программа «Юный художник» является программой художественно-направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации – рассчитана на год.

  

Принцип построения программы:

     На занятиях создана структура деятельности, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и предусматривающая их дифференциацию по степени одаренности. Основные дидактические принципы программы:  доступность и наглядность, последовательность и систематичность обучения и воспитания, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Например, в  группе первого года обучения дети  выполняют  творческие задания, в группе второго года – тоже, но на более сложном творческом и техническом уровне, оттачивая свое мастерство, исправляя ошибки. Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возврата к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне.

Приоритетным направлением в работе с данной категорией учащихся является их социальная адаптация, коррекция и развитие эмоционально- волевой сферы, а также формирование «позитивного поведения», через активное включение в различные виды социальной активности, в том числе и в системе дополнительного образования детей.

Программа «Юный художник» является программой художественно-направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации – рассчитана на год.

  

Принцип построения программы:

     На занятиях создана структура деятельности, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и предусматривающая их дифференциацию по степени одаренности. Основные дидактические принципы программы:  доступность и наглядность, последовательность и систематичность обучения и воспитания, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Например, в  группе первого года обучения дети  выполняют  творческие задания, в группе второго года – тоже, но на более сложном творческом и техническом уровне, оттачивая свое мастерство, исправляя ошибки. Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возврата к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне.

Приоритетным направлением в работе с данной категорией учащихся является их социальная адаптация, коррекция и развитие эмоционально- волевой сферы, а также формирование «позитивного поведения», через активное включение в различные виды социальной активности, в том числе и в системе дополнительного образования детей.

Программа «Юный художник» является программой художественно-направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации – рассчитана на год.

  

Принцип построения программы:

     На занятиях создана структура деятельности, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и предусматривающая их дифференциацию по степени одаренности. Основные дидактические принципы программы:  доступность и наглядность, последовательность и систематичность обучения и воспитания, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Например, в  группе первого года обучения дети  выполняют  творческие задания, в группе второго года – тоже, но на более сложном творческом и техническом уровне, оттачивая свое мастерство, исправляя ошибки. Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возврата к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне.

Приоритетным направлением в работе с данной категорией учащихся является их социальная адаптация, коррекция и развитие эмоционально- волевой сферы, а также формирование «позитивного поведения», через активное включение в различные виды социальной активности, в том числе и в системе дополнительного образования детей.

Программа «Юный художник» является программой художественно-направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации – рассчитана на год.

  

Принцип построения программы:

     На занятиях создана структура деятельности, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и предусматривающая их дифференциацию по степени одаренности. Основные дидактические принципы программы:  доступность и наглядность, последовательность и систематичность обучения и воспитания, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Например, в  группе первого года обучения дети  выполняют  творческие задания, в группе второго года – тоже, но на более сложном творческом и техническом уровне, оттачивая свое мастерство, исправляя ошибки. Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возврата к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне.

Приоритетным направлением в работе с данной категорией учащихся является их социальная адаптация, коррекция и развитие эмоционально- волевой сферы, а также формирование «позитивного поведения», через активное включение в различные виды социальной активности, в том числе и в системе дополнительного образования детей.

Программа «Юный художник» является программой художественно-направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации – рассчитана на год.

  

Принцип построения программы:

     На занятиях создана структура деятельности, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и предусматривающая их дифференциацию по степени одаренности. Основные дидактические принципы программы:  доступность и наглядность, последовательность и систематичность обучения и воспитания, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Например, в  группе первого года обучения дети  выполняют  творческие задания, в группе второго года – тоже, но на более сложном творческом и техническом уровне, оттачивая свое мастерство, исправляя ошибки. Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возврата к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне.