СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа для надомного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный учебный план адаптированной образовательной программы начального общего образования для  детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими сложный дефект (слабослышание, слабовидение, умственная отсталость) 

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа для надомного обучения»

Индивидуальный учебный план адаптированной образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими сложный дефект (слабослышание, слабовидение, умственная отсталость)


Образовательные области

Учебные предметы

Федеральный компонент

Количество часов в неделю

П.В.

1 класс

Формы промежуточной аттестации

Всего

Язык

Обучение грамоте

2

КР

2


Развитие речи

1

ТР

1

Математика

Математика

2

КР

2

Окружающая жизнь

Социально-бытовая ориентировка

1

ТР

1

Окружающий мир

2

ТР

2

Итого


8


8

Коррекционно-развивающая работа

Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия)

1


1

Максимальная нагрузка


9

9


Индивидуальный учебный план адаптированной образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих обучающихся, имеющих умственную отсталость)


Образовательные области

Учебные предметы

Федеральный компонент

Количество часов в неделю

А. Э.

4класс

Формы промежуточной аттестации

Всего

Язык

Развитие речи

2

КР

2


Чтение и развитие речи

1

НЧ


Математика

Математика

2

КР

2

Окружающая жизнь

Социально-бытовая ориентировка

1

ТР

1

Окружающий мир

2

ТР

2

Итого


8


8

Коррекционно-развивающая работа

Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия)

1


1

Максимальная нагрузка


9


9



Образовательные области

Учебные предметы

Федеральный компонент

Количество часов в неделю

К.Е.

4 класс

С.А.

4 класс

Формы промежуточной аттестации

Всего

Язык

Развитие речи

2

2

КР

4


Чтение и развитие речи

1

1

НЧ

2

Математика

Математика

2

3

КР

5

Окружающая жизнь

Социально-бытовая ориентировка

1


ТР

1

Окружающий мир

2

2

ТР

4

Итого


8

8


16

Коррекционно-развивающая работа

Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия)

1

1


2

Максимальная нагрузка


9

9


18



Образовательные области

Учебные предметы

Федеральный компонент

Количество часов в неделю

Формы промежуточной аттестации

Всего

А. Е.

5 класс

Д. Д.

5 класс

Язык

Развитие речи

2

2

КР

4

Чтение и развитие речи

1

1

НЧ

2

Математика

Математика

2

2

КР

4

Окружающая жизнь

Социально-бытовая ориентировка

1

1

ТР

2


Окружающий мир

2

2

ТР

4

Итого


8

8


16

Коррекционно-развивающая работа

Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия)

1

1


2

Максимальная нагрузка


9

9


18






Образовательные области

Учебные предметы

Федеральный компонент

Количество часов в неделю

М.Е.

7 класс

Формы промежуточной аттестации

Всего

Язык

Развитие речи

2

КР

2

Чтение и развитие речи

2

НЧ

2

Математика

Математика

2

КР

2

Окружающая жизнь

Социально-бытовая ориентировка

2

ТР

2

Итого


8


8

Коррекционно-развивающая работа

Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия)

1


1

Максимальная нагрузка


9


9



Образовательные области

Учебные предметы

Федеральный компонент

Количество часов в неделю

С.Т.

5 класс

Формы промежуточной аттестации

Всего

Язык

Развитие речи

2

КР

2

Чтение и развитие речи

1

НЧ

1

Математика

Математика

2

КР

2

Окружающая жизнь

Социально-бытовая ориентировка

2

ТР

2

Окружающий мир

1

ТР

1

Итого


8


8

Коррекционно-развивающая работа

Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия)

1


1

Максимальная нагрузка


9


9



Индивидуальный учебный план адаптированной образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих обучающихся, имеющих умственную отсталость)

Образовательные области

Учебные предметы

Федеральный компонент

Количество часов в неделю

Г.К.

3 класс

Формы промежуточной аттестации

Всего

Язык

Развитие речи

3

КР

3


Чтение и развитие речи

2

НЧ

2

Математика

Математика

2

КР

2

Окружающая жизнь

Окружающий мир

1

ТР

1

Итого


8


8

Коррекционно-развивающая работа

Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия)

1


1

Максимальная нагрузка


9


9