МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕИОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МЕЧЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА
| | «Утверждаю» Директор МБОУ Мечетинской СОШ приказ от 30.08.2017 № 420 _____________ Л.В. Недоведеева |
Рабочая программа
по математике для 6 «А» класса
на 2017-2018 учебный год
основное общее образование:
адаптированная для детей с ЗПР
Краснощекого Кирилла, Сидорни Вадима, Пархомова Максима,
Каталевич Елизаветы, Губина Максима
Учитель Банкина С.Н.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» обучающимися инклюзивно 6 «А» класса Краснощекого Кирилла, Сидорни Вадима, Пархомова Максима, Каталевич Елизаветы, Губина Максима
Программа предполагает достижение учениками 6 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
В личностных результатах сформированность:
– ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к самореализации и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории;
– коммуникативной компетентности в общении, в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
– целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
– представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
– логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект и др.).
В метапредметных результатах сформированность:
– способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
– умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
– умения находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;
– владения приемами умственных действий: определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых и причинно-следственных связей, построения умозаключений индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии;
– умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учета интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.
В предметных результатах сформированность:
– умений работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический, табличный), доказывать математические утверждения;
– умения использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, функция, уравнение, неравенство, вероятность, множество, доказательство и др.);
– представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;
– представлений о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений в их изображении;
– умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов простейших геометрических фигур;
– умения использовать символьный язык алгебры, приемы тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, неравенств и их систем; идею координат на плоскости для интерпретации решения уравнений, неравенств и их систем; алгебраического аппарата для решения математических и нематематических задач;
– умения использовать систему функциональных понятий, функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
– представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
– приемов владения различными языками математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
– умения применять изученные понятия, аппарат различных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел учебной программы | Содержательные линии | Контрольные оценочные работы |
ПОВТОРЕНИЕ (7 часов) | Натуральные числа, действия с обыкновенными и десятичными дробями, решение текстовых задач | Входная контрольная работа |
ГЛАВА 1. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ (27 часов) | Подобие фигур. Масштаб. Отношения и пропорции. Пропорциональные величины. Деление в данном отношении | Контрольная работа №1 по теме «Пропорциональность» Контрольная работа №2 по теме «Пропорциональность» |
ГЛАВА 2ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (35 часов) | Делители и кратные. Свойства делимости произведения, суммы и разности чисел. Признаки делимости натуральных чисел. Простые и составные числа. Взаимно простые числа. Множества. | Контрольная работа №3 по теме «Делимость чисел» Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел» |
ГЛАВА 3. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА ( 35 часа) | Центральная симметрия. Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Умножение чисел. Деление чисел. | Контрольная работа №5 по теме «Отрицательные числа» Контрольная работа №6 по теме «Действия с отрицательными числами» |
ГЛАВА 4. ФОРМУЛЫ И УРАВНЕНИЯ (41 часов) | Решение уравнений. Решение задач на проценты. Длина окружности и площадь круга. Осевая симметрия. Координаты. Геометрические тела. Диаграммы. | Контрольная работа №7 по теме «Уравнения» Контрольная работа №8 по теме «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия» Контрольная работа №9 по теме «Координаты. Геометрические тела. Диаграммы»» |
ГЛАВА 5. ПОВТОРЕНИЕ (30 часов)) | Из истории математики. Вычислительный практикум. Практикум по решению текстовых задач. Геометрический практикум. Практикум по развитию пространственного воображения | Входная контрольная работа Контрольная работа № 10 (итоговая) Итоговая контрольная работа (№ 11) |
ИТОГО: 175 часов | | К. Р. - 12 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА ( 6 часов)
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол. часов | Коррекционно- развивающее направление |
по плану | фактич | задачи | Педагогичес кие средства |
1 | 4.09 | | Натуральные числа | 1 | чтение и запись чисел; нахождение в окружающем мире; практическая работа формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление | планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. устный и полуустный счет; |
2 | 5.09 | | Действия с обыкновенными дробями. | 1 |
3 | 5.09 | | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 |
4 | 6.09 | | Умножение и деление десятичных дробей | 1 |
5 | 7.09 | | Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями. | 1 |
6 | 11.09 | | Решение текстовых задач | 1 |
7 | 12.09 | | Входная контрольная работа | 1 |
ГЛАВА 1. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ (27 часов)
8 | 12.09 | | Подобие фигур | 1 | | |
9 | 13.09 | | Подобные прямоугольники | 1 | | |
10 | 14.09 | | Подобные треугольники | 1 | | |
11 | 18.09 | | Решение задач по теме: «Подобные фигуры». Тест | 1 | | |
12 | 19.09 | | Понятие масштаба | 1 | | |
13 | 19.09 | | Масштабы чертежей, схем. Математический диктант | 1 | | |
14 | 20.09 | | Решение задач по теме: «Масштаб». Самостоятельная работа | 1 | | |
15 | 21.09 | | Понятие отношения величин и чисел | 1 | | |
16 | 25.09 | | Понятие отношения и пропорции | 1 | | |
17 | 26.09 | | Пропорции | 1 | | |
18 | 26.09 | | Основное свойство пропорции. Тест | 1 | | |
19 | 27.09 | | Решение задач на пропорции. Самостоятельная работа | 1 | | |
20 | 28.09 | | Решение задач на проценты с помощью пропорции | 1 | | |
21 | 2.10 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | | |
22 | 3.10 | | Контрольная работа №1 по теме «Пропорциональность» | 1 | | |
23 | 3.10 | | Работа над ошибками | 1 | | |
24 | 4.10 | | Понятие пропорциональных величин | 1 | | |
25 | 5.10 | | Понятие «Обратной пропорциональности» Математический диктант | 1 | | |
26 | 9.10 | | Решение задач на пропорциональные величины с помощью уравнений | 1 | | |
27 | 10.10 | | Пропорциональные величины. Решение задач с помощью пропорций Самостоятельная работа | 1 | | |
28 | 10.10 | | Понятие деления в данном отношении | 1 | | |
29 | 11.10 | | Решение текстовых задач на деление в данном отношении Математический диктант | 1 | | |
30 | 12.10 | | Деление в данном отношении, заданное двумя числами | 1 | | |
31 | 16.10 | | Деление в данном отношении, заданное тремя и более числами Самостоятельная работа | 1 | | |
32 | 17.10 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | | |
33 | 17.10 | | Контрольная работа №2 по теме «Пропорциональность» | 1 | | |
34 | 18.10 | | Работа над ошибками | 1 | | |
ГЛАВА 2 ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (35 часов)
35 | 19.10 | | Понятие делителя и кратного | 1 | формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
36 | 23.10 | | Понятие общего делителя и общего кратного | 1 |
37 | 24.10 | | Понятие НОД | 1 |
38 | 24.10 | | Понятие НОК | 1 |
39 | 25.10 | | Решение задач на нахождение НОД и НОК . Самостоятельная работа | 1 |
40 | 26.10 | | Понятие делимости натуральных чисел | 1 |
41 | 7.11 | | Свойства делимости произведения. Математический диктант | 1 |
42 | 7.11 | | Свойства делимости суммы | 1 |
43 | 8.11 | | Свойства делимости разности. Тест | 1 |
44 | 9.11 | | Свойства делимости произведения, суммы и разности. Самостоятельная работа | 1 |
45 | 13.11 | | Решение текстовых задач на свойства делимости | 1 |
46 | 14.11 | | Признаки делимости натуральных чисел на 2; на5 и на10 | 1 | формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
47 | 14.11 | | Признаки делимости натуральных чисел на 4 и на 25 Математический диктант | 1 |
48 | 15.11 | | Признаки делимости натуральных чисел на 3 и на 9 | 1 |
49 | 16.11 | | Разложение натуральных чисел на множители | 1 |
50 | 20.11 | | Упражнения на применение признаков делимости. Тест | 1 |
51 | 21.11 | | Закрепление по теме: «Делимость натуральных чисел». Самостоятельная работа | 1 |
52 | 21.11 | | Подготовка к контрольной работе | 1 |
53 | 22.11 | | Контрольная работа №3 по теме «Делимость чисел» | 1 | | |
54 | 23.11 | | Работа над ошибками | 1 | | |
55 | 25.11 | | Понятие простого и составного числа | 1 | формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
56 | 27.11 | | Разложение числа на простые множители. Тест | 1 |
57 | 28.11 | | Простые и составные числа | 1 |
58 | 28.11 | | Решение упражнений с применением таблицы простых и составных чисел. Самостоятельная работа | 1 |
59 | 29.11 | | Понятие взаимно простых чисел | 1 |
60 | 30.11 | | Формула произведения двух натуральных чисел | 1 |
61 | 4.12 | | Свойство делимости на взаимно простые числа | 1 |
62 | 5.12 | | НОД и НОК взаимно простых чисел. Тест | 1 |
63 | 5.12 | | Понятия множества, подмножества и пустого множества | 1 |
64 | 6.12 | | Изображение множеств. Круги Эйлера | 1 |
65 | 7.12 | | Метод геометрических мест | 1 |
66 | 11.12 | | Объединение и пересечение множеств. Самостоятельная работа | 1 |
67 | 12.12 | | Подготовка к контрольной работе | 1 |
68 | 12.12 | | Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел» | 1 |
69 | | | Работа над ошибками | 1 | | |
ГЛАВА 3. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА ( 35 часа)
70 | 13.12 | | Центральная симметрия | 1 | формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
71 | 14.12 | | Построение фигур относительно центральной симметрии. Тест | 1 |
72 | 18.12 | | Положительные и отрицательные числа | 1 |
73 | 19.12 | | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой | 1 |
74 | 19.12 | | Противоположные числа и их изображение на координатной прямой. Самостоятельная работа | 1 |
75 | 20.12 | | Сравнение противоположных чисел на координатной прямой | 1 |
76 | 21.12 | | Сравнение чисел. Понятие модуля числа. Тест | 1 |
77 | 25.12 | | Упражнения на сравнение рациональных чисел. Самостоятельная работа | 1 |
78 | 26.12 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | | |
79 | 26.12 | | Контрольная работа №5 по теме «Отрицательные числа» | 1 | | |
80 | 27.12 | | Работа над ошибками | 1 | | |
81 | 28.12 | | Решение задач по теме «Отрицательные числа | 1 | формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
82 | 10.01 | | Сложение и вычитание чисел с разными знаками с помощью координатной прямой | 1 |
83 | 11.01 | | Сложение отрицательных чисел | 1 |
84 | 15.01 | | Вычитание отрицательных чисел | 1 |
85 | 16.01 | | Правило сложения и вычитания чисел с разными знаками | 1 |
86 | 16.01 | | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Законы сложения. Тест | 1 |
87 | 17.01 | | Арифметическая сумма | 1 |
88 | 18.01 | | Правило вычисления арифметической суммы. Математический диктант | 1 |
89 | 22.01 | | Закрепление темы: «Сложение и вычитание рациональных чисел». Самостоятельная работа | 1 | | |
90 | 23.01 | | Правило умножения рациональных чисел | 1 | формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
91 | 23.01 | | Переместительный и сочетательный законы умножения рациональных чисел | 1 |
92 | 24.01 | | Степень отрицательного числа. Тест | 1 |
93 | 25.01 | | Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. Самостоятельная раб. | 1 |
94 | 29.01 | | Правило знаков при умножении. Раскрытие скобок | 1 |
95 | 30.01 | | Распределительный закон умножение чисел | 1 |
96 | 30.01 | | Деление чисел с разными знаками. Математический диктант | 1 | формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
97 | 31.01 | | Свойства деления для рациональных вычислений | 1 |
98 | 1.02 | | Деление чисел. Применение признаков делимости. | 1 |
99 | 5.02 | | Деление рациональных чисел. Самостоятельная работа | 1 |
100 | 6.02 | | Особые случаи деления | 1 |
101 | 6.02 | | Совместные действия с рациональными числами. Самост. работа | 1 |
102 | 7.02 | | Подготовка к контрольной работе | 1 |
103 | 8.02 | | Контрольная работа №6 по теме «Действия с отрицательными числами» | 1 | | |
104 | 12.02 | | Работа над ошибками | 1 | | |
ГЛАВА 4. ФОРМУЛЫ И УРАВНЕНИЯ (41 часов)
105 | 13.02 | | Понятие уравнения, корня уравнения | 1 | | |
106 | 13.02 | | Решение уравнений с дробными коэффициентами. Математический диктант | 1 | формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
107 | 14.02 | | Решение уравнений. Основное свойство пропорции | 1 |
108 | 15.02 | | Решение рациональных уравнений | 1 |
109 | 19.02 | | Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа | 1 |
110 | 20.02 | | Решение задач на движение по течению и против течения | 1 |
111 | 20.02 | | Решение задач на встречное движение. Тест | 1 |
112 | 21.02 | | Решение задач на движение в одном направлении. | 1 |
113 | 22.02 | | Решение задач на процентное содержание вещества | 1 |
114 | 26.02 | | Решение задач на изменение процентов. Самостоятельная работа | 1 |
115 | 27.02 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | | |
116 | 27.02 | | Контрольная работа №7 по теме «Уравнения» | 1 | | |
117 | 28.02 | | Работа над ошибками | 1 | | |
118 | 1.03 | | Длина окружности | 1 | формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
119 | 5.03 | | Измерение и вычисление длины окружности | 1 |
120 | 6.03 | | Площадь круга. Тест | 1 |
121 | 6.03 | | Измерение и вычисление площади круга | 1 |
122 | 7.03 | | Решение текстовых задач по теме: «Длина окружности и площадь круга». Самостоятельная работа | 1 |
123 | 12.03 | | Многоугольник | 1 |
124 | 13.03 | | Построение многоугольников | 1 |
125 | 13.03 | | Осевая симметрия | 1 |
126 | 14.03 | | Построение фигур относительно осевой симметрии. Математический диктант | 1 |
127 | 15.03 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | | |
128 | 19.03 | | Контрольная работа №8 по теме «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия»» | 1 | | |
129 | 20.03 | | Работа над ошибками | 1 | | |
130 | 20.03 | | Параллельные и перпендикулярные прямые | 1 | | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
131 | 21.03 | | Понятие координаты клетки | 1 |
132 | 22.03 | | Понятие координатной плоскости, координаты точки. Математический диктант | 1 |
133 | 2.04 | | Определение координат указанных точек | 1 |
134 | 3.04 | | Построение точек по координатам . Самостоятельная работа | 1 |
135 | 3.04 | | Изображение фигур по заданным координатам. Тест | 1 |
136 | 5.04 | | Геометрические тела. Понятия тел вращения | 1 | чтение и запись чисел; нахождение в окружающем мире; практическая работа формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире развитие наглядно-образного мышления; развитие устойчивого внимания – умения работать по алгоритму | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
137 | 5.04 | | Геометрические тела. Формула Эйлера | 1 |
138 | 9.04 | | Геометрические тела. Тест | 1 |
139 | 10.04 | | Круговые диаграммы | 1 |
140 | 10.04 | | Решение задач на построение круговых диаграмм. Математический диктант | 1 |
141 | 11.04 | | Столбчатые диаграммы | 1 |
142 | 12.04 | | Решение задач на построение столбчатых и круговых диаграмм. Самостоятельная работа | 1 |
143 | 16.04 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
144 | 17.04 | | Контрольная работа №9 по теме «Координаты. Геометрические тела. Диаграммы»» | 1 | |
145 | 17.04 | | Работа над ошибками | 1 | опора на жизненный опыт, работа с текстом учебника; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. |
ГЛАВА 5. ПОВТОРЕНИЕ (30 часов)
146 | 18.04 | | О натуральных числах. Из истории математики | 1 | чтение и запись чисел; нахождение в окружающем мире; практическая работа формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире развитие наглядно-образного мышления; развитие устойчивого внимания – умения работать по алгоритму | планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. устный и полуустный счет; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. устный и полуустный счет; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. устный и полуустный счет; |
147 | 19.04 | | О делимости чисел. Из истории математики | 1 |
148 | 23.04 | | О законах арифметических действий. Из истории математики | 1 |
149 | 24.04 | | О процентах. Из истории математики | 1 |
150 | 24.04 | | О дробях. Из истории математики | 1 |
151 | 25.04 | | Об отрицательных числах. Из истории математики | 1 |
152 | 26.04 | | Об уравнениях. Из истории математики | 1 |
153 | 30.04 | | О возникновении геометрии. Из истории математики | 1 |
154 | 2.05 | | Об измерении углов. Из истории математики | 1 |
155 | 3.05 | | О равенстве фигур. Из истории математики | 1 |
156 | 5.05 | | О подобии фигур. Из истории математики | 1 |
157 | 7.05 | | Об объемах. Из истории математики | 1 |
158 | 8.05 | | О системе координат. Из истории математики | 1 | |
159 | 8.05 | | Сложение и вычитание дробей | 1 | | |
160 | 10.05 | | Умножение и деление дробей | 1 | чтение и запись чисел; нахождение в окружающем мире; практическая работа формирование положительной мотивации к учебному процессу; отработка вычислительных навыков; развивать логическое мышление расширение представлений об окружающем мире развитие наглядно-образного мышления; | планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. устный и полуустный счет; планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. планирование учебной деятельности; записи в тетрадях. устный и полуустный счет; |
161 | 14.05 | | Совместные действия с дробями | 1 |
162 | 15.05 | | Сложение и вычитание рациональных чисел | 1 |
163 | 15.05 | | Умножение и деление рациональных чисел | 1 |
164 | 16.05 | | Совместные действия с рациональными числами | 1 |
165 | 17.05 | | Решение задач на совместную работу | 1 |
166 | 21.05 | | Решение задач на проценты | 1 |
167 | 22.05 | | Решение задач на движение | 1 |
168 | 22.05 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 |
169 | 23.05 | | Контрольная работа № 10 (итоговая) | 1 |
170 | 24.05 | | Вычисление периметра и площади многоугольников | 1 |
171 | 28.05 | | Построение и измерение углов | 1 |
172 | 29.05 | | Вычисление длины окружности и площади круга | 1 |
173 | 29.05 | | Итоговая контрольная работа (№ 11) | 1 |
174 | 30.05 | | Решение задач на смекалку | 1 |
175 | 31.01 | | Урок подведения итогов за год | |
Педагог –психолог________/Сердюкова Е.А./
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ Мечетинской СОШ от ___24.08_2017_ г. № 06 _____________________ /Играева И. А/. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Мечетинской СОШ ____________ /Хорошавина Ж. Д./ ___ _________ 2017 года |
11