№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов по теме | Тема урока | Планируемые результаты | Коррекционная работа |
ЛИЧНОСТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ПРЕДМЕТНЫЕ |
1 | Раздел I.”Да-вайте знако-миться”! | 10 | 1. Знакомство | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное
отношение к языку и культуре разных стран и народов | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на разви- тие предметных действий и ориен- тировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), | |
|
2 | | | 2. Что ты делаешь в свободное время? | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
| развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
| Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), |
3 | | | 3. Как я провел летние каникулы | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных
задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
| Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), |
4 | | | 4. Добро пожаловать в мою школу | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на разви- тие предметных действий и ориен- тировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками |
5 | | | 5. Входная контрольная | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
6 | | | 6. У меня есть новый друг! | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на разви- тие предметных действий и ориен- тировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками |
7 | | | 7. Урок обобщения по теме «Школьная жизнь» | развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия
| развитие самостоятельности, умения работать в паре | контроль знаний по теме «Школьная жизнь». | |
| | | 8. Творческий проект – это интересно! | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на разви- тие предметных действий и ориен- тировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и д | |
9 | | | 9. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на разви- тие предметных действий и ориен- тировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. |
10 | | | 10. Систематизация знаний по теме | развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия
| развитие самостоятельности, умения работать в паре | контроль знаний по теме «Школьная жизнь». |
| Раздел 2 Правила вокруг нас | 14 | 1. Почему необходимо следовать правилам? | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на разви- тие предметных действий и ориен- тировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), |
12 | | | 2. Правила в школе | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
|
13 | | | 3. Правила пользования Интернетом | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; |
| |
14 | | | 4. Урок чтения | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных |
материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
|
15 | | | 5. Диологи о правилах и обязанностях в семье | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. |
16 | | | 6. Обобщающий урок по теме «Правила» | Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
17 | | | 7. Проверь себя | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»
|
18 | | | 8. Что ты думаешь о правилах? Подготовка проекта | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
19 | | | 9. Подготовка к контрольной работе | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений
|
20 | | | 10. Контрольная работа №1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний по теме Правила вокруг нас |
21 | | | 11. Анализ контрольной работы №1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | |
22 | | | 12. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
23 | | | 13. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
24 | | | 14. Систематизация знаний по теме | | | | |
25 | Раздел 3 Помогать людям – радостно | 11 | 1. Добровольные помощники | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на разви- тие предметных действий и ориен- тировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.),
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. |
26 | | | 2. Школьные новости | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
27 | | | 3. Планируем благотворительный концерт | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
|
28 | | | 4. Мы сделали это! | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
29 | | | 5. Урок чтения Подготовка к Рождеству | | развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
| развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
|
30 | | | 6. Какие новости? | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | развитие речевого умения (диалогическая речь); развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
|
31 | | | 7. Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
32 | | | 8. Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!» | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
33 | | | 9. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
34 | | | 10. Систематизация знаний по теме | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»
|
35 | | | 11. Систематизация знаний по теме | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»
|
36 | Раздел 4 Каждый день и в выходные | 13 | 1. Путешествие по Уэльсу | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. порядок слов в предложении | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на разви- тие предметных действий и ориен- тировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), |
37 | | | 2. Путешествие автокараваном | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению
| формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.
|
38 | | | 3. События в Северной Ирландии | | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;
| формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
39 | | | 4. Урок чтения С днем рождения! | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;
| развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
40 | | | 5. Обан – городок Шотландии | | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
41 | | | 6. Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. |
42 | | | 7. Подготовка проектов «Мой семейный альбом» | развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения | Формирование проектных умений | Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения |
43 | | | 8. Подготовка к контрольной работе | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений |
44 | | | 9. Контрольная работа №2 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | контроль знаний по теме «Действия в настоящем» |
45 | | | 10. Анализ контрольной работы №2 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | |
46 | | | 11. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
47 | | | 12. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
48 | | | 13. Систематизация знаний по теме | | | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на разви- тие предметных действий и ориен- тировки в пространстве |
49 | Раздел 5 Мои любимые праздники | 11 | 1. А какой у тебя любимый праздник? | умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти
| формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
| (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.),
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. |
50 | | | 2. Рождество в Великобритании | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
|
51 | | | 3. Выбираем подарки | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. |
52 | | | 4. Празднование китайского нового года в Лондоне | воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания
| развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.
|
53 | | | 5. Урок чтения Рождество | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста |
54 | | | 6. Диалоги о любимых праздниках | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам
| развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) |
55 | | | 7. Обобщающий урок по теме Праздники | воспитание любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
56 | | | 8. Подготовка проекта «Мой любимый праздник» | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
57 | | | 9. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
58 | | | 10. Систематизация знаний по теме | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник»
|
59 | | | 11 Систематизация знаний по теме | | | |
60 | Раздел 6 У нас была прекрасная поездка в Лондон | 18 | 1. Достопримечательности Лондона | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.),
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
|
61 | | | 2. Достопримечательности Лондона | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; |
62 | | | 3. Внеурочные мероприятия в Британской школе | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;
| совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
|
63 | | | 4. День книги в школе | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
64 | | | 5. Путешествие в Йорк | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
| развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации |
65 | | | 6. Урок чтения | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;
| развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
|
66 | | | 7. Диалоги по теме «Путешествие» | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. |
67 | | | 8. Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия» | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
68 | | | 9. Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания» | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
69 | | | 10. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
70 | | | 11. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
71 | | | 12. Урок Проверь себя | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
|
72 | | | 13. Урок Проверь себя | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
|
73 | | | 14. Подготовка к контрольной работе | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений |
74 | | | 15. Контрольная работа №3 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | контроль знаний по теме «Действия в прошлом» |
75 | | | 16. Анализ контрольной работы №3 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | |
76 | | | 17. Систематизация знаний по теме | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
77 | | | 18. Систематизация знаний по теме | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
78 | Раздел 7 Мои предстоящие каникулы | 12 | 1. Достопримечательности Шотландии | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
| (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.),
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. |
79 | | | 2. Что ты собираешься делать летом? | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении
| развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
80 | | | 3. Что мы будем делать на каникулах? | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
|
81 | | | 4. Какие у вас планы? | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
82 | | | 5. Урок чтения | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
83 | | | 6. Морское путешествие | развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
84 | | | 7. Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы» | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
85 | | | 8. Подготовка проекта «Мои планы на будущее» | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
|
86 | | | 9. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
87 | | | 10. Защита проектов | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы |
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах. |
88 | | | 11. Систематизация знаний по теме | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
89 | | | 12. Систематизация знаний по теме | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | |
90 | Раздел 8 Мои самые яркие впечатления | 16 | 1. Виды Лондона | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно. | (работа с магнитной доской и геометричес- кими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост- ранстве, в среднем и в большом пространствах. Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на разви- тие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитии е предметных действий и ориентиров- ки в пространстве (работа с магнит- ной доской и геометрическими фигу- рами, работа с карточками и др.), |
91 | | | 2. Экскурсия по Лондону | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. |
92 | | | 3. Знаменитые люди разных стран | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению
| совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. |
93 | | | 4. Тематические парки Англии | осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру
| развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | |
94 | | | 5. Урок чтения Один день в Дисней лэнде» | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; | развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий | развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.
|
95 | | | 6. Диалоги Что ты думаешь о…? | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации
|
96 | | | 7. Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления» | | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;
| совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
97 | | | 8. Урок-игра Brain of Britain | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к распределению и переключению внимания | контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; развитие умения говорить, работать в группе |
98 | | | 9. Урок Проверь себя | развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления»
|
99 | | | 10. Подготовка к контрольной работе | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений |
100 | | | 11. Итоговая контрольная работа | | Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений |
101 | | | 12. Анализ контрольной работы №4 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | |
102 | | | Систематизация ЛМ | | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;
| совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
103 | | | Систематизация ГМ | | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;
| совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
104 - | | | Систематизация временных форм глагола | | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;
| совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |
105 | | | Обобщающий урок | | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;
| совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений |