СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа по английскому языку 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по английскому языку для 5 класса для детей с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа по английскому языку 5 класс.»

Администрация Красногвардейского муниципального района

Ставропольского края

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»


Утверждено на заседании педсовета

Председатель педсовета

______/С.М.Макаренко/

Протокол №1 от 30.08.2018 года

Приказ № 227 от 30.08.2018 года.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

вторая ступень обучения, 5 класс


срок реализации- 2018-2019 учебный год, уровень-базовый

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Английский язык», учитывающая особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающегося с задержкой психического развития Корнева Сергея, составлена на основе «Программа курса английского языка для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение»

Составитель: Сивакова Валентина Ивановна -высшая квалификационная категория.

Стаж 32 года.



с. Дмитриевское, 2018г




Планируемые результаты


Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате прохождения программного материала выпускник научится:

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших



простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;



  • устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);

  • интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

  • многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);

  • фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for, etc);

  • оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);

  • лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);

  • речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) ит. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);

  • словосложением (N+N snowman);

  • конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)

Грамматическая сторона речи.

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

-личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное



-количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

-правильные и неправильные глаголы;

- видовременная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-глагол to be в Past Simple (was – were);

-видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальные глаголы must, may, should;

-глагольные конструкции (I’d like…);

6. Наречие

-наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

-наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold.It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы)







СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление ученика как гражданина России и индивидуальности.

Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000).

Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знание центрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (94 часа)

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (104 часа)

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. (50 часов)

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (62 часа)

Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. (28 часов)

Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (44 часа)

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. (22 часа)

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Языки, роль английского /русского языка в мире.





n\n

Содержание

Количество часов

1

Давайте знакомиться.

13

2

Правила вокруг нас.

12

3

Это здорово помогать людям.

11

4

Будни и выходные.

15

5

Любимые праздники.

12

6

У нас было хорошее путешествие по Англии.

11

7

Мои будущее каникулы.

13

8

Мои лучшие впечатления.

18


Итого

105





Тематическое планирование 5 класс Приложение 1

п/п

Тема раздела

Кол-во часов по теме

Тема урока

Планируемые результаты

Коррекционная работа

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

1

Раздел I.”Да-вайте знако-миться”!


10

1. Знакомство

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное



отношение к языку и культуре разных стран и народов


Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

 


- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Урок изучения и первичного

закрепления новых знаний

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на разви-

тие предметных действий и ориен-

тировки в пространстве (работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),



2



2. Что ты делаешь в свободное время?

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

3



3. Как я провел летние каникулы

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных



задач (оценка, доказательность);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

4



4. Добро пожаловать в мою школу

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;




рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков


Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на разви-

тие предметных действий и ориен-

тировки в пространстве (работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками


5



5. Входная контрольная

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

6



6. У меня есть новый друг!

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на разви-

тие предметных действий и ориен-

тировки в пространстве (работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками


7



7. Урок обобщения по теме «Школьная жизнь»

развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия

развитие самостоятельности, умения работать в паре

контроль знаний по теме «Школьная жизнь».





8. Творческий проект – это интересно!

формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения

формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта


Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы




Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на разви-

тие предметных действий и ориен-

тировки в пространстве (работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и д


9



9. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на разви-

тие предметных действий и ориен-

тировки в пространстве (работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.


10



10.

Систематизация знаний по теме

развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия

развитие самостоятельности, умения работать в паре

контроль знаний по теме «Школьная жизнь».


Раздел 2 Правила вокруг нас

14

1. Почему необходимо следовать правилам?

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

Урок изучения и первичного

закрепления новых знаний

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на разви-

тие предметных действий и ориен-

тировки в пространстве (работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

12



2. Правила в школе

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.

13



3. Правила пользования Интернетом

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;



14



4. Урок чтения

Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;


Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных

материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.











Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.











Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.








15



5. Диологи о правилах и обязанностях в семье

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);
развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.

16



6. Обобщающий урок по теме «Правила»

Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

17



7. Проверь себя

развитие умения представлять свою культуру

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»

18



8. Что ты думаешь о правилах?

Подготовка проекта

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

19



9. Подготовка к контрольной работе

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений






20



10. Контрольная работа №1

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Контроль знаний по теме Правила вокруг нас

21



11. Анализ контрольной работы №1

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


22



12. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений

23



13. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений

24



14. Систематизация знаний по теме





25

Раздел 3 Помогать людям – радостно

11

1. Добровольные помощники

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

формирование лексических навыков чтения и говорения;
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Урок изучения и первичного

закрепления новых знаний

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на разви-

тие предметных действий и ориен-

тировки в пространстве (работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),











Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.


26



2. Школьные новости

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

27



3. Планируем благотворительный концерт

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации


развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;

28



4. Мы сделали это!

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

29



5. Урок чтения Подготовка к Рождеству


развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;

развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.

30



6. Какие новости?

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;

развитие речевого умения (диалогическая речь);
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

31



7. Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

32



8. Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!»

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

33



9. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений

34



10. Систематизация знаний по теме

развитие умения представлять свою культуру

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»

35



11. Систематизация знаний по теме

развитие умения представлять свою культуру

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»

36

Раздел 4 Каждый день и в выходные

13

1. Путешествие по Уэльсу

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.
порядок слов в предложении

Урок изучения и первичного

закрепления новых знаний

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на разви-

тие предметных действий и ориен-

тировки в пространстве (работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

37



2. Путешествие автокараваном

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению

формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.

38



3. События в Северной Ирландии


развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

39



4. Урок чтения С днем рождения!

потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;

развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного

развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

40



5. Обан – городок Шотландии


развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

41



6. Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.


42



7. Подготовка проектов «Мой семейный альбом»

развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения

Формирование проектных умений

Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения

43



8. Подготовка к контрольной работе

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

44



9. Контрольная работа №2

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

контроль знаний по теме «Действия в настоящем»

45



10. Анализ контрольной работы №2

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы


46



11. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

47



12. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

48



13. Систематизация знаний по теме




Урок изучения и первичного

закрепления новых знаний

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на разви-

тие предметных действий и ориен-

тировки в пространстве


49

Раздел 5 Мои любимые праздники

11

1. А какой у тебя любимый праздник?

умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти

формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

(работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),









Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.


50



2. Рождество в Великобритании

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.

51



3. Выбираем подарки

Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

52



4. Празднование китайского нового года в Лондоне

воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания

развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения;

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

53



5. Урок чтения Рождество

развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка

развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения;

развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста

54



6. Диалоги о любимых праздниках

развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам

развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти;

развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения)

55



7. Обобщающий урок по теме Праздники

воспитание любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

56



8. Подготовка проекта «Мой любимый праздник»

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

57



9. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

58



10. Систематизация знаний по теме

развитие умения представлять свою культуру

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник»

59



11

Систематизация знаний по теме




60

Раздел 6

У нас была прекрасная поездка в Лондон

18

1. Достопримечательности Лондона

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

(работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.









Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.















Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.




61



2. Достопримечательности Лондона

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

62



3. Внеурочные мероприятия в Британской школе

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

63



4. День книги в школе

формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

64



5. Путешествие в Йорк

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности;

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации

65



6. Урок чтения

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;

развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;
развитие умения говорить на основе прочитанного.

66



7. Диалоги по теме «Путешествие»

формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

67



8. Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия»

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

68



9. Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания»

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

69



10. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

70



11. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

71



12. Урок Проверь себя

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания

72



13. Урок Проверь себя

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания

73



14. Подготовка к контрольной работе

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

74



15. Контрольная работа №3

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

контроль знаний по теме «Действия в прошлом»

75



16. Анализ контрольной работы №3

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы


76



17. Систематизация знаний по теме

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

77



18. Систематизация знаний по теме

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

78

Раздел 7 Мои предстоящие каникулы

12

1. Достопримечательности Шотландии

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

(работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.


79



2. Что ты собираешься делать летом?

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач

совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

80



3. Что мы будем делать на каникулах?

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

81



4. Какие у вас планы?

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре

развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

82



5. Урок чтения

Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение

развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

83



6. Морское путешествие

развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

84



7. Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы»

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

85



8. Подготовка проекта «Мои планы на будущее»

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

86



9. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

87



10. Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.


88



11. Систематизация знаний по теме

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

89



12. Систематизация знаний по теме

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.


90

Раздел 8 Мои самые яркие впечатления

16

1. Виды Лондона

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить логично, аргументированно.

(работа с

магнитной доской и геометричес-

кими фигурами, работа с карточками

и др.), использование разных цветов

для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом прост-

ранстве, в среднем и в большом пространствах.

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

Коррекционная работа на уроке:

специальные упражнения на разви-

тие тактильной чувствительности,

специальные упражнения на развитии

е предметных действий и ориентиров-

ки в пространстве (работа с магнит-

ной доской и геометрическими фигу-

рами, работа с карточками и др.),

91



2. Экскурсия по Лондону

Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения;

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.

92



3. Знаменитые люди разных стран

Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.

93



4. Тематические парки Англии

осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению;

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.


94



5. Урок чтения Один день в Дисней лэнде»

Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий

развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.





















Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Коррекционная работа на уроке: специальные упражнения на развитие тактильной чувствительности, специальные упражнения на развитие предметных действий и ориентировки в пространстве (работа с магнитной доской и геометрическими фигурами, работа с карточками и др.), использование разных цветов для определённых направлений, упражнения на развитие моторной функции глаз, задания, включающие поиск в малом пространстве, в среднем и в большом пространствах.




95



6. Диалоги Что ты думаешь о…?

формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации

96



7. Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления»


развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;

совершенствование грамматических навыков;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

97



8. Урок-игра Brain of Britain

Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к распределению и переключению внимания

контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка;
развитие умения говорить, работать в группе

98



9. Урок Проверь себя

развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления»

99



10. Подготовка к контрольной работе

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

100



11. Итоговая контрольная работа


Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

101



12. Анализ контрольной работы №4

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


102



Систематизация ЛМ


развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;

совершенствование грамматических навыков;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений



103



Систематизация ГМ


развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;

совершенствование грамматических навыков;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

104

-



Систематизация временных форм глагола


развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;

совершенствование грамматических навыков;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

105



Обобщающий урок


развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;

совершенствование грамматических навыков;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений