Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20 станицы Подгорной»
« Согласовано» Протокол заседания М/О №___от______________ | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ №20 Станицы Подгорной Поротовой Н.В. №___от______________ |
Адаптированная программа
по английскому языку
для 8 класса
Составители:
Байдикова Анастасия Павловна
Срок реализации 2020-2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 станицы Подгорной, утвержденного приказом директор.; авторской программы курса английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“Rainbow English ” / «Английский язык». Программа рассчитана на 1 учебный час в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 35 часов в год. Рабочая учебная программа по учебному предмету «Английский язык» адаптирована для детей с задержкой психического развития.
Используя рекомендации Министерства образования, в программу внесеныследующие изменения:
- при рассмотрении грамматических аспектов все понятия вводятся на наглядной основе и в виде простейших процессов;
- формулы даются через решение примеров и приводятся в описательной форме;
- определения даются в упрощенной форме, так как они трудны для учащихся с задержкой психического развития.
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал попрограмме, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.Все основные понятия вводятся на наглядной основе. Все теоретическиеположения даются исключительно в ознакомительном плане и опираются нанаглядные представления учащихся.
Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка разработано с учетом рабочей программы воспитания, что конкретизируется в планируемых результатах.
Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.
Особые образовательные потребности различаются у обучающихся с ОВЗразных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психическогоразвития, определяют особую логику построения учебного процесса и находят своё отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим современные научные представления об особенностях психофизического развития разных групп обучающихся позволяют выделить образовательные потребности, как общие для всех обучающихся с ОВЗ 2, так и специфические. К общим потребностям относятся:
- получение специальной помощи средствами образования сразу же послевыявления первичного нарушения развития;
- выделение пропедевтического периода в образовании, обеспечивающегопреемственность между дошкольным и школьным этапами;
- получение основного общего образования в условиях образовательныхорганизаций общего типа, адекватного образовательным потребностям обучающегося с ОВЗ;
- обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса,реализуемого, как через содержание предметных областей, так и в процессеиндивидуальной работы;
- психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками;
- психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи и образовательной организации;
- постепенное расширение образовательного пространства, выходящего запределы образовательной организации.
Изучение английского языка для детей с ЗПР направлено на достижениеследующих целей:
- овладение системой языковых знаний и умений, необходимых для примененияв практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолженияобразования;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимыхчеловеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных физической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- развитие высших психических функций, умение ориентироваться в задании,анализировать его, обдумывать и планировать предстоящую деятельность.
1.Планируемые результаты изучения учебного курса
«Иностранный язык» (английский).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих
личностных результатов:
Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:
1. Гражданского воспитания, которое включает:
формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;
развитие культуры межнационального общения;
формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;
воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;
формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
разработку и реализацию программ воспитания, способствующих правовой, социальной и культурной адаптации детей, в том числе детей из семей мигрантов.
2. Патриотического воспитания, которое предусматривает:
формирование российской гражданской идентичности;
формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического воспитания;
формирование умения ориентироваться в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
развитие уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;
развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.
3. Духовно-нравственного воспитания, которое осуществляется за счет:
развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;
развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;
содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;
оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.
4. Эстетического воспитания, которое предполагает:
приобщение к уникальному российскому культурному наследию, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому;
создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;
воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;
приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;
популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;
сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.
5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, которое включает:
формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;
формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;
развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;
6. Трудового воспитания, которое реализуется посредством:
воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;
формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;
развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;
содействия профессиональному самоопределению, приобщения к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.
7. Экологического воспитания, которое включает:
развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;
воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.
8. Популяризацией научного познания, которая подразумевает:
содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей;
создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программыдолжны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных
типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.
Предметные результаты
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временныхформ глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать изаканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника иотвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой,учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Содержание Учебного предмета
Unit 1 Sport and Outdoor Activities Steps 1—10 | Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс |
Unit 2 Performing Arts: Theatre Steps 1—10 | Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского |
Unit 3 Performing Arts: Cinema Steps 1—10 | Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы |
Unit 4 The Whole World Knows Them Steps 1—10 | Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза |
| Календарно-тематическое планирование |
Дата | № урока | Количество часов | Тема урока, тип урока. | Планируемые результаты | Дополнительные электронные ресурсы |
п | ф | личностные | метапредметные | предметные |
| | | 1 | Средства массовой информации. Урок "открытия нового знания" | - расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ | развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой информации | - выполнение заданий лексико-грамматического характера - cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ http://injaz.ege.edu.ru/ http://www.bilingual.ru/ https://en-ege.sdamgia.ru/ |
| | | 1 | Телевидение в жизни людей | разнообразия СМИ | | cтрадательный залог времен группыprogressivepassive | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ |
| | | 1 | Входной контроль Урок методологической направленности | развивать трудолюбие, креативность | - соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями; | выполнение заданий лексико-грамматического характера | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lingualeo.com/ https://rhinospike.com/ |
| | | 1 | Страдательный залог. Урок методологической направленности | - развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | - развивать умение сравнивать, анализировать и делать самостоятельные выводы | - совершенствовать грамматические навыки | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://rhinospike.com/ |
| | | 1 | Интернет Урок "открытия нового знания" | формировать стремление к совершенствованию собственной культуры в целом. | Составляют монологические высказывания о своем отношении к Интернету | - знакомятся с особенностями образования форм мн. числа слов medium, datum; с отрицательными приставками | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lang-8.com/ |
| | | 1 | Правила написания письма Урок рефлексии | - формировать мотивацию изучения АЯ; | учиться правильно формулировать письменное высказывание | -написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ |
| | | 1 | Лексико-грамматический практикум урок развивающего контроля | развивать трудолюбие, инициативность | развивать умение в правильном употреблении грамматических единиц | | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lingualeo.com/ https://rhinospike.com/ https://www.engvid.com/ |
| | | 1 | Контрольная работа №1 урок развивающего контроля | формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://rhinospike.com/ |
| | | 1 | Важность чтения урок общеметодологической напрвленности | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | -рассказывать о своем свободном времени по предлагаемым опорам. -отвечать на вопросы по тексту | -знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://interneturok.ru/subject/english/class/2 https://iqsha.r https://lang-8.com/ |
| | | 1 | Предпочтения в книгах Урок общеметодологической направленности | -формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры -учатся взаимодействовать в парах и группах; | формировать умение соотносить утверждения с содержанием текста; догадываться о значении слов на основе контекста; | совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц. | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y |
| | | 1 | Виды причастий Урок общеметодологической направленности | развивать любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; | Уметь понимать прослушанное | совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц topull, topush | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lingualeo.com/ https://rhinospike.com/ https://www.engvid.com/ |
| | | 1 | Герундий в английском языке урок открытия новых знаний | формировать умениеразговариватьпотелефону, стремление к совершенствованию своей речевойкультуры | - составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать; | знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах; | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ http://injaz.ege.edu.ru/ http://www.bilingual.ru/ https://en-ege.sdamgia.ru/ |
| | | 1 | Лексико-грамматический практикум урок рефлексии | развивать трудолюбие, креативность | | выполнение заданий лексико-грамматического характера | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lingualeo.com/ https://rhinospike.com/ |
| | | 1 | Идиомы. урок открытия новых знаний | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | развивать умения перифраза | знакомятся с особенностями конструкций с глаголом tomind | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y |
| | | 1 | Контрольная работа №2 урок развивающего контроля | формировать дисциплинированность, последовательность, | - выявлять языковые закономерности | | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lingualeo.com/ https://www.yaklass.ru/ |
| | | 1 | Работа с текстами по чтению урок развивающего контроля | формировать дисциплинированность, последовательность, | Используют речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения | пишут личное письмо на основе лексического материала блока; | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lang-8.com/ |
| | | 1 | Лексико-грамматический практикум урок рефлексии | -развивать трудолюбие, креативность | развивать языковую догадку | выполнение заданий лексико-грамматического характера | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ |
| | | 1 | Практика чтения урок рефлексии | развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории | Находят в тексте для чтения эквиваленты словосочетаний на русском языке. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://rhinospike.com/ |
| | | 1 | Инфинитив в предложениях урок общеметодологической направленности | - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины; | употребляют инфинитив в устной речи | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ http://injaz.ege.edu.ru/ http://www.bilingual.ru/ https://en-ege.sdamgia.ru/ |
| | | 1 | Лексико-грамматический практикум урок рефлексии | развивать трудолюбие, креативность | развивать языковую догадку | активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://interneturok.ru/subject/english/class/2 |
| | | 1 | Фразовые глаголы урок общеметодологической направленности | | составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план; | -дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y |
| | | 1 | Модальный глагол | формулировать свою точку зрения; | и важности открытий для человечества; -развитие умений перифраза и коррекции ошибок. | -совершенствуют навыки использования глагола couldдля выражения возможности | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://interneturok.ru/subject/english/class/2 https://iqsha.r https://www.englishdom.com/ |
| | | 1 | Практика письменной речи урок рефлексии | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | | пишут диктант на лексический материал блока; | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lingualeo.com/ https://rhinospike.com/ https://www.engvid.com/ |
| | | 1 | Исследования космоса урок открытия новых знаний урок общеметодологической направленности | расширение кругозора самостоятельно оценивают свои учебные достижения; | участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов; | знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи; | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lingualeo.com/ https://www.yaklass.ru/ |
| | | 1 | Контрольная работа №3 урок развивающего контроля | формировать дисциплинированность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ http://injaz.ege.edu.ru/ http://www.bilingual.ru/ |
| | | 1 | Практика в аудировани текстов по теме урок развивающего контроля | формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности | выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ |
| | | 1 | Работа с текстами урок развивающего контроля | формировать дисциплинированность, последовательность, | выявлять языковые закономерности | выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y |
| | | 1 | Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. урок общеметодологической направленности | -формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | - применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях -развитие языковой догадки (дериваты) | соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями; • совершенствуют навыки использования наречий в речи; | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://lingualeo.com/ https://www.yaklass.ru/ |
| | | 1 | Словообразование | -развивать любознательность, стремление расширить кругозор; | - обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения; | используют суффикс -iveдля образования новых слов | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ |
| | | 1 | Детские и молодежные организации в России и других странах. | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | дискутируют по поводу пользы молодежных организаций. | совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций . | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://www.englishdom.com/ https://www.engvid.com/ https://www.yaklass.ru/ |
| | | 1 | Сложное дополнение | | Высказывания о времяпровождении современных подростков | идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях; | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://interneturok.ru/subject/english/class/2 https://iqsha.r |
| | | 1 | Легко ли быть подростком? урок общеметодологической направленности | выражение собственной точки зрения. | работа со словообразовательными моделями, составляют развернутые монологические | пишут диктант на лексический материал блока; | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://rhinospike.com/ |
| | | 1 | Лексико-грамматический практикум Урок развивающего контроля | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в цело | аргументированно формулировать свою точку зрения | активизация употребления лексических единиц | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://interneturok.ru/subject/english/class/2 https://iqsha.r https://lang-8.com/ |
| | | 1 | Итоговая контрольная работа урок контроля | формировать собранность, настойчивость | | активизация употребления лексических единиц | https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ https://www.englishdom.com/ https://www.engvid.com/ https://www.yaklass.ru/ |
| | | 1 | Мои планы на будущее | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; | практиковать в умении излагать свои мысли | |