СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа по английскому языку для 8 класса с ОВЗ на 35 ч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа по английскому языку для 8 класса с ОВЗ на 35 ч.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20 станицы Подгорной»


« Согласовано»

Протокол заседания М/О

№___от______________

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ №20

Станицы Подгорной Поротовой Н.В.

№___от______________









Адаптированная программа

по английскому языку

для 8 класса



Составители:

Байдикова Анастасия Павловна
















Срок реализации 2020-2021


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 станицы Подгорной, утвержденного приказом директор.; авторской программы курса английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“Rainbow English ” / «Английский язык». Программа рассчитана на 1 учебный час в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 35 часов в год. Рабочая учебная программа по учебному предмету «Английский язык» адаптирована для детей с задержкой психического развития.

Используя рекомендации Министерства образования, в программу внесеныследующие изменения:

- при рассмотрении грамматических аспектов все понятия вводятся на наглядной основе и в виде простейших процессов;

- формулы даются через решение примеров и приводятся в описательной форме;

- определения даются в упрощенной форме, так как они трудны для учащихся с задержкой психического развития.

Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал попрограмме, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.Все основные понятия вводятся на наглядной основе. Все теоретическиеположения даются исключительно в ознакомительном плане и опираются нанаглядные представления учащихся.

Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка разработано с учетом рабочей программы воспитания, что конкретизируется в планируемых результатах.


Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.

Особые образовательные потребности различаются у обучающихся с ОВЗразных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психическогоразвития, определяют особую логику построения учебного процесса и находят своё отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим современные научные представления об особенностях психофизического развития разных групп обучающихся позволяют выделить образовательные потребности, как общие для всех обучающихся с ОВЗ 2, так и специфические. К общим потребностям относятся:

- получение специальной помощи средствами образования сразу же послевыявления первичного нарушения развития;

- выделение пропедевтического периода в образовании, обеспечивающегопреемственность между дошкольным и школьным этапами;

- получение основного общего образования в условиях образовательныхорганизаций общего типа, адекватного образовательным потребностям обучающегося с ОВЗ;

- обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса,реализуемого, как через содержание предметных областей, так и в процессеиндивидуальной работы;

- психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками;

- психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи и образовательной организации;

- постепенное расширение образовательного пространства, выходящего запределы образовательной организации.

Изучение английского языка для детей с ЗПР направлено на достижениеследующих целей:

- овладение системой языковых знаний и умений, необходимых для примененияв практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолженияобразования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимыхчеловеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных физической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- развитие высших психических функций, умение ориентироваться в задании,анализировать его, обдумывать и планировать предстоящую деятельность.

1.Планируемые результаты изучения учебного курса

«Иностранный язык» (английский).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного предмета Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих

личностных результатов:

Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:

1. Гражданского воспитания, которое включает:

  • формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

  • развитие культуры межнационального общения;

  • формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

  • воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

  • формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

  • разработку и реализацию программ воспитания, способствующих правовой, социальной и культурной адаптации детей, в том числе детей из семей мигрантов.

2. Патриотического воспитания, которое предусматривает:

  • формирование российской гражданской идентичности;

  • формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического воспитания;

  • формирование умения ориентироваться в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • развитие уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;

  • развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.

3. Духовно-нравственного воспитания, которое осуществляется за счет:

  • развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

  • развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

  • содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

  • оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

4. Эстетического воспитания, которое предполагает:

  • приобщение к уникальному российскому культурному наследию, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому;

  • создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

  • приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

  • популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

  • сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.

5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, которое включает:

  • формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

  • формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;

  • развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;

6. Трудового воспитания, которое реализуется посредством:

  • воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;

  • формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;

  • развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

  • содействия профессиональному самоопределению, приобщения к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

7. Экологического воспитания, которое включает:

  • развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

  • воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

8. Популяризацией научного познания, которая подразумевает:

  • содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей;

  • создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программыдолжны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы

деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной

деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных

типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

Предметные результаты

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временныхформ глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать изаканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника иотвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязыч­ные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой,учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.


Содержание Учебного предмета

Unit 1

Sport and Outdoor Activities Steps 1—10

Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в

Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс

Unit 2

Performing Arts: Theatre

Steps 1—10

Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского

Unit 3

Performing Arts: Cinema Steps 1—10

Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы

Unit 4

The Whole World Knows Them Steps 1—10

Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза


Календарно-тематическое планирование


Дата

урока

Количество часов

Тема урока,

тип урока.

Планируемые результаты

Дополнительные электронные ресурсы

п

ф

личностные

метапредметные

предметные



1

Средства массовой информации.

Урок "открытия нового знания"

- расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ

развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой информации

- выполнение заданий лексико-грамматического характера

- cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/




1

Телевидение в жизни людей

разнообразия СМИ


cтрадательный залог времен группыprogressivepassive

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/




1

Входной контроль

Урок методологической направленности

развивать трудолюбие, креативность

- соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;

выполнение заданий лексико-грамматического характера

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/



1

Страдательный залог.

Урок методологической направленности

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

- развивать умение сравнивать, анализировать и делать самостоятельные выводы

- совершенствовать грамматические навыки

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/




1

Интернет


Урок "открытия нового знания"


формировать стремление к совершенствованию собственной культуры в целом.

Составляют монологические высказывания о своем отношении к Интернету

- знакомятся с особенностями образования форм мн. числа слов medium, datum; с отрицательными приставками

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lang-8.com/




1

Правила написания письма

Урок рефлексии

- формировать мотивацию изучения АЯ;


учиться правильно формулировать письменное высказывание

-написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/




1

Лексико-грамматический практикум

урок развивающего контроля

развивать трудолюбие, инициативность

развивать умение в правильном употреблении грамматических единиц


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

https://www.engvid.com/




1

Контрольная работа №1


урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/




1

Важность чтения


урок общеметодологической напрвленности

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

-рассказывать о своем свободном времени по предлагаемым опорам.

-отвечать на вопросы по тексту

-знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения,

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

https://lang-8.com/



1

Предпочтения в книгах

Урок общеметодологической направленности

-формировать стремление к лучшему осознанию своей

культуры

-учатся взаимодействовать в парах и группах;

формировать умение соотносить утверждения с содержанием текста;

догадываться о значении слов на основе контекста;

совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y



1

Виды причастий

Урок общеметодологической направленности

развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Уметь понимать прослушанное

совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц topull, topush


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

https://www.engvid.com/




1

Герундий в английском языке

урок открытия новых знаний

формировать умениеразговариватьпотелефону, стремление к совершенствованию своей речевойкультуры

- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;

знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/




1

Лексико-грамматический практикум

урок рефлексии

развивать трудолюбие, креативность


выполнение заданий лексико-грамматического характера

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/



1

Идиомы.


урок открытия новых знаний

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

развивать умения перифраза

знакомятся с особенностями конструкций с глаголом tomind 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y



1

Контрольная работа №2

урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность,

- выявлять языковые закономерности


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://www.yaklass.ru/



1

Работа с текстами по чтению


урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность,

Используют речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

пишут личное письмо на основе лексического материала блока;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lang-8.com/




1

Лексико-грамматический практикум

урок рефлексии

-развивать трудолюбие, креативность

развивать языковую догадку

выполнение заданий лексико-грамматического характера

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/




1

Практика чтения


урок рефлексии

развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории


Находят в тексте для чтения эквиваленты словосочетаний на русском языке.

Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/




1

Инфинитив в предложениях

урок общеметодологической направленности

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины;

употребляют инфинитив в устной речи

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/




1

Лексико-грамматический практикум

урок рефлексии

развивать трудолюбие, креативность

развивать языковую догадку

активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2



1

Фразовые глаголы

урок общеметодологической направленности


составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план;

-дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y



1

Модальный глагол

формулировать свою точку зрения;

и важности открытий для человечества;

-развитие умений перифраза и коррекции ошибок.

-совершенствуют навыки использования глагола couldдля выражения возможности

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

https://www.englishdom.com/



1

Практика письменной речи


урок рефлексии

развивать трудолюбие, креативность, инициативность


пишут диктант на лексический материал блока;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

https://www.engvid.com/



1

Исследования космоса

урок открытия новых знаний

урок общеметодологической направленности

расширение кругозора

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;


участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов;


знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://www.yaklass.ru/




1

Контрольная работа №3

урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 



1

Практика в аудировани текстов по теме

урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности

выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/




1

Работа с текстами


урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность,

выявлять языковые закономерности

выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y



1

Творчество Джерома

Дэвида Сэлинджера.


урок общеметодологической направленности

-формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях

-развитие языковой догадки (дериваты)

соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

• совершенствуют навыки использования наречий в речи;


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://www.yaklass.ru/




1

Словообразование

-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения;

используют суффикс -iveдля образования новых слов

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/




1

Детские и молодежные организации в России

и других странах.

развивать трудолюбие, креативность, инициативность

дискутируют по поводу пользы молодежных организаций.

совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций .

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://www.englishdom.com/

https://www.engvid.com/

https://www.yaklass.ru/



1

Сложное дополнение


Высказывания о времяпровождении

современных подростков

идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r



1

Легко ли быть подростком?

урок общеметодологической направленности

выражение собственной точки зрения.

работа со словообразовательными моделями, составляют развернутые монологические

пишут диктант на лексический материал блока;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/




1

Лексико-грамматический практикум

Урок развивающего контроля

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в цело

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

https://lang-8.com/



1

Итоговая контрольная работа

урок контроля

формировать собранность, настойчивость


активизация употребления лексических единиц


https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://www.englishdom.com/

https://www.engvid.com/

https://www.yaklass.ru/




1

Мои планы на будущее

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;


практиковать в умении излагать свои мысли





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!