СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа по физической культуре ОВЗ 6-7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная программа по физической культуре ОВЗ 6-7 класс

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа по физической культуре ОВЗ 6-7 класс»

Адаптированная программа по физической культуре

Программа разработана в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся средней школы по физической культуре, на основе выше перечисленных программ, а так же с учетом психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития).

Программа определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся, которые определены стандартом.


Рабочая программа по физической культуре , составлена в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации,

2) Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

3)Федеральным Государственным Образовательным стандартом основного общего стандарта (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года №1897) с изменениями и дополнениями

4) Основной Образовательной программы основного общего образования МБОУ СШ №15 , утвержденной педагогическим советом, протокол №1 от 29.08.2016

5) Учебным планом МБОУ СШ №15

6) Физическая культура: программы: 5-9 классы / [В.И. Лях]. – М. Просвещение, 2016г.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год) и предназначена для работ по учебникам:

- Физическая культура: 5-6-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций / М.Я. Виленский,И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др. – М. : Просвещение 2015. – 239с.



  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Выпускник научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;

  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

  • проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

  • выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.


Изучение программы по физической культуре в 6 классе направлено на достижение целей:

  • развитие основных физических качеств и способностей,

  • укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

  • воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роль в формировании здорового образа жизни.



ЛИЧНОСТНЫЕ,МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные и матапредметные результаты


Образовательный результат

Количество лет на освоение

Классы

Метапредметные результаты:



Регулятивные



Умение планировать режим дня, обеспечивать оптималь­ное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

2

5-6

Умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

3

7-9

Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

1

5

Умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

5

5-9


Формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;

5

5-9

Формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринуждённо.

5

5-9

Познавательные



Овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

2

8-9

Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;

5

5-9

Понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося от норм) поведения.

5

5-9

Коммуникативные



Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

5

5-9

Владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоро­вительной деятельностью, излагать их содержание;

5

5-9

Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

5

5-9

Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

5

5-9

Владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

5

5-9

Владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника.

5

5-9

Личностные результаты:



Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

5

5-9

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастно-половым нормативам;

5

5-9

Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

5

5-9

Владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания индивиду­альных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.


5

5-9

Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

5

5-9

Способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

5

5-9

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

5

5-9

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;


5

5-9

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

5

5-9


Предметные результаты

Предметный результат

Количество лет на освоение

Классы

Учащийся научится



характеризовать историю развития спорта и олимпийского движения, положительное их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;


5

5-9

- характеризовать основные направления развития физической культуры в обществе, её цели, задачи и формы организации;


2

8-9

Обосновывать знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

5

5-9

Овладеет умениями:

  • в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м;

5

5-9

  • в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10— 15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м;

5

5-9

  • в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из четырёх элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элемен­тов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене (девочки);

5

5-9

в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам);

5

5-9

« демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

5

5-9

Учащийся получит возможность научиться



- проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями, доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья;

5

5-9

- взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

5

5-9

способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований

5

5-9

- преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке;

5

5-9

- организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

5

5-9

- организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

3

7-9

-овладеет способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

5

5-9

- овладеет способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта;

5

5-9

- овладеет правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

5

5-9

- проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаб­людения.

5

5-9

- овладеет способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении само­стоятельных форм занятий.

5

5-9

- составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

5

5-9





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

6 класс

    1. Основы знаний (в процессе уроков)

Инструктаж по технике безопасности по разделам

История физической культуры

Олимпийские игры древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

Физическая культура (основные понятия)

Физическое развитие человека.

Физическая культура человека

Режим дня, его основное содержание и правила планирования

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Физическая культура (основные понятия)

Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Физическая культура человека

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования

2) Лёгкая атлетика

Овладение техникой спринтерского бега.

Высокий старт от 10 до 15 м. Бег с ускорением от 30 до 40 м. Скоростной бег до 40 м. Бег на результат 60 м.

Овладение техникой прыжка в длину.

Прыжки в длину с 7-9 ша­гов разбега.

Овладение техникой прыжка в высоту.

Прыжки в высоту с 3-5 ша­гов разбега.

Овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность.


. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены; на заданное рас­стояние; на дальность в коридор 5-6 м. Мета­ние теннисного мяча в горизонтальную и вер­тикальную цели (1 х 1 м) с расстояния 6-8 м ;с 4-5 бросковых шагов на дальность и задан­ное расстояние. Бросок набивного мяча (2 кг)двумя руками из-за головы, от груди, снизу впе­ред-вверх, из положения стоя грудью и боком в направлении броска с места; то же — с шага ;снизу вверх на заданную и максимальную вы­соту. Ловля набивного мяча (2 кг) двумя рука­ми после броска партнера, после броска вверх с хлопками ладонями, после приседания.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Всевозможные прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность раз­ных снарядов из разных исходных положений, толчки и броски набивных мячей весом до 3 кгс учетом возрастных и половых особенностей (в VIII-IX классах совершенствование}.

Развитие скоростных способностей.

Эстафеты, старты из различных исходных положений, бег с ускорением, с максимальной скоростью.

Развитие координационных способностей.

Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения, бег с преодолением препятствий и на местности; прыжки через препятствия, на точность приземления и в зоны; метания разных снарядов из различных исходных положений в цель и на дальность обеими руками

3) Гимнастика

  • Освоение строевых упражнений.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колон­ну по одному разведением и слиянием; по восемь в движении.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте

  • Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении.

Сочетание различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Простые связки. 0бщеразвивающие упражнения в парах (обучение и совершенствование).

Освоение общеразвивающих упражнений с предметами.

Мальчики: с набивным и большим мячом, (1-3 кг). Девочки: с обручами

Освоение и совершенствование висов и упоров.

Мальчики: висы согнувшись и про­гнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки: смешанные висы ,подтягивание из виса лежа.

  • Освоение опорных прыжков.

Вскок в упор присев, соскок про­гнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см).

Прыжок ноги врозь (козел в ши­рину, высота 100-110 см).

Освоение акробатических упражнений.

Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках, мост из положения стоя с помощью.

  • Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Лазание по канату, гимнастической лестнице. Подтягивания, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами (обучение и совершенствование).

4) Спортивные игры –

Баскетбол

- стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;

- остановка двумя шагами и прыжком;

- повороты без мяча и с мячом;

- комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение)

- ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости;

- ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте;

- передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении;

- передача мяча одной рукой от плеча на месте;

- передача мяча двумя руками с отскоком от пола;

- броски одной и двумя руками с места и в движении(после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 3,60 м

- штрафной бросок;

- вырывание и выбивание мяча;

- игра по правилам.

Волейбол

Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.). Комбинации из освоенных элементов тех­ники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения).

Освоение техники приема и передач мяча.

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передачи мяча над собой. То же через сетку.

Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей.

Игра по упрощенным прави­лам мини-волейбола. Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках.

.Освоение техники нижней прямой подачи.

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки.

.Освоение техники прямого нападающего удара.

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей.

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар,

Закрепление техники перемещений, владе­ния мячом и развитие координационных спо­собностей.

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом.

Освоение тактики игры.

Тактика свободного нападе­ния. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).

Футбол

Стойки игрока, перемещения в стойке. Удары по мячу. Остановка мяча. Ведение мыча по прямой. Эстафеты. Правила игры в мини-футбол

Командно-тактические действия в футболе

5) Лыжная подготовка.

Техника лыжных ходов: Одновременный двухшажный и бесшажный ходы. Прохождение дистанции 3,5 км.

Повороты: на месте махом через лыжу вперед и через лыжу назад, в движении «переступанием»;

Подъемы «елочкой», «полуелочкой», «лесенкой»; торможение «плугом»;

Спуски прямо в низкой стойке.





Учебная программа по физической культуре для детей с задержкой психического развития предусматривает решение оздоровительной, образовательной, воспитательной и коррекционной задач.

Оздоровительная задача — это профилактика заболеваний сердечно-со­судистой, дыхательной систем и опорно-двигательно­го аппарата.

К образовательным задачам относятся: освоение двигательных навыков и умений, необходи­мых для нормальной жизнедеятельности; формули­рование системы элементарных знаний о здоровом об­разе жизни.

Воспитательная задача состоит в фор­мировании физических и морально-волевых качеств личности.

Коррекционная задача заключается в исправлении недостатков физического и психического развития посредством коррекционных и специальных упражнений.




ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Подковырин Алексей

  1. Особенности поведения и общения со сверстниками: на контакт идет легко, в общении проявляет заинтересованность.

- с родителями: доверительные, доброжелательные взаимоотношения; к мнению мамы прислушивается, проявляет уважение.

- с одноклассниками: трудности не испытывает, классным коллективом принят, лидером не является.

- с педагогами: доброжелательные, к замечаниям прислушивается, реагирует адекватно.


  1. Изучение личностных особенностей:


Самооценка – адекватная.

Тревожность – средняя, допустимого уровня.

Агрессивность – средний уровень.


  1. Особенности внимания: концентрация внимания на уровне выше среднего, устойчивость на среднем уровне.

  2. Особенности памяти: слуховая и зрительная память на среднем уровне.

  3. Особенности мышления: анализ, синтез, обобщение на среднем уровне. Логическое мышление на уровне выше среднего.

  4. Особенности деятельности: мотивация, работоспособность, самоконтроль - СУ.

  5. Особенности эмоционально-волевой сферы: адекватное поведение в процессе обследования, преобладает положительный фон настроения. Присутствует способность к волевому усилию.

  6. Соответствие психологического развития возрастным нормам: Соответствует.







ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Проняев Илья

  1. Особенности поведения и общения со сверстниками: трудностей в общении не испытывает.

- с родителями: доброжелательные отношения; взрослых уважает.

- с одноклассниками: положительные взаимоотношения, ребенок общителен, классным коллективом принят.

- с педагогами: относится уважительно, иногда реагирует на замечания эмоционально.


  1. Изучение личностных особенностей:


Самооценка – адекватная.

Тревожность – на низком уровне.

Агрессивность – на уровне ниже среднего.


  1. Особенности внимания: концентрация внимания на уровне выше среднего, устойчивость на среднем уровне.

  2. Особенности памяти: преобладает зрительная память- СУ, слуховая на уровне ниже среднего.

  3. Особенности мышления: анализ, синтез, обобщение на среднем уровне.

  4. Особенности деятельности: мотивация к обучению на среднем уровне; работоспособность, самоконтроль- СУ.

  5. Особенности эмоционально-волевой сферы: адекватное поведение в процессе обследования, преобладает положительный фон настроения.

  6. Соответствие психологического развития возрастным нормам: соответствует.























Тематическое планирование

6 класс

Номер урока

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Коррекционная работа




Легкая атлетика – 15 часов


1

Бег, высокий старт специальные беговые упражнения

1

Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Бег в медленном темпе до 3,5 мин. Ускорение 2х50м. Старт с опорой на одну руку. Стартовый разгон. Бег в медленном темпе до 5мин.

ПП при ушибах и растяжениях

2

Бег, специальные беговые упражнения, правила соревнований.

1

Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Бег в медленном темпе до 4 мин. Специальные беговые упражнения. Стартовый разгон. Ускорение 4х50м. Бег в медленном темпе до 5 мин.

Развитие скоростных качеств

3

Бег, высокий старт, специальные беговые упражнения

1

Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Бег в медленном темпе до 4 мин. Специальные беговые Стартовый разгон. Ускорение 4х50м. Метание малого мяча с 4-6 шагов разбега. Бег в медленном темпе до 5 мин. Подвижная игра «Ловкие и меткие».

Развитие скоростных качеств

4

Бег,высокий старт, метание

1

Специальные беговые. Бег в медленном темпе до 4,5 мин. Старт из положения с опорой на одну руку. Ускорение 5х50м. Бег 3-4 раза по 60м. Метание мяча. Бег в медленном темпе 6 мин.

Развитие скоростно-силовых способностей, глазомера и координации

5

Бег, метание

1

Специальные беговые. Бег в медленном темпе до 5 мин. бег 60м. Метание мяча. Игры и эстафеты с бегом и прыжками с этапами по 30м.

Развитие скоростно-силовых способностей, глазомера и координации

6

Бег, высокий старт, специальные беговые упражнения, метание

1

Специальные беговые. Бег в медленном темпе до 5 мин. бег 60м. Метание мяча. Игры и эстафеты с бегом и прыжками с этапами по 30м.

Развитие скоростно-силовых способностей, глазомера и координации

7

Бег, метание мяча

1

Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на Олимпийских играх. ускорением.Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег в медленном темпе до 5 мин.Ускорение 5-6 раз по 40-50м. Прыжки в длину, метание мяча. Полоса препятствий. Бег в медленном темпе до 3,5-5мин.

Развитие выносливости

8

Бег, метание мяча.

1

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег в медленном темпе до 5 мин.Ускорение 5-6 раз по 40-50м. Прыжки в длину, метание мяча. Полоса препятствий. Бег в медленном темпе до 3,5-5мин.

Развитие выносливости

9

Беговые упражнения метание мяча.

1

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег в медленном темпе до 4,5мин. метание мяча.Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой 140-150 прыжков в мин. Подвижные игры. Ходьба

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации

10

Развитие физических качеств. Метание мяча

1

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег в медленном темпе до 4,5мин. Метание мяча. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой 140-150 прыжков в мин. Подвижные игры. Ходьба

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации

11

Беговые упражнения Прыжок в длину с разбега

1

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег в медленном темпе до 4,5мин. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой 140-150 прыжков в мин. Подвижные игры. Ходьба

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации

12

Бег, Прыжокв длину с разбега

1

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег в медленном темпе до 4,5мин. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой 140-150 прыжков в мин. Подвижные игры. Ходьба

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации

13

Развитие физических качеств. Прыжокв длину с разбега

1

Повторить технику беговых упражнений; развитие физических качеств;Бег в медленном темпе 4-5 мин. ОРУ. Специальные упражнения. Кросс 1000м. Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие выносливости. Бег «трусцой» или бег в чередовании с ходьбой 2-3 мин. Прыжок в длину с разбега.

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации

14

Развитие физических качеств. Прыжокв длину с разбега

1

Повторить технику беговых упражнений; развитие физических качеств;Бег в медленном темпе 4-5 мин. ОРУ. Специальные упражнения. Кросс 1000м. Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие выносливости. Бег «трусцой» или бегвчередовании с ходьбой 2-3 мин. Прыжок в длину с разбега.

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации

15

Развитие физических качеств. Прыжокв длину с разбега

1

Повторить технику беговых упражнений; развитие физических качеств;Бег в медленном темпе 4-5 мин. ОРУ. Специальные упражнения. Кросс 1000м. Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие выносливости. Бег «трусцой» или бег в чередовании с ходьбой 2-3 мин. Прыжок в длину с разбега.

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации

Спортивные игры ( футбол) – 3 часа 16

Стойки игрока. Перемещения в стойке.Ведение мяча по прямой.

1

Стойки игрока. Перемещения в сто10.10йке. Удары по мячу. Остановка мяча. Ведение мяча по прямой. Эстафеты. Инструктаж по технике безопасности по спортивным играм (футбол). Правила игры в мини-футбол.

ПП при вывихах и переломах

17

Стойки игрока. Перемещения в стойке.Ведение мяча по прямой.

1

Стойки игрока. Перемещения в стойке. Удары по мячу. Остановка мяча. Ведение мяча по прямой. Эстафеты. Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Правила игры в мини-футбол.

Развитие глазомера и координации, ориентированию в пространстве

18

Ведение мяча Комбинация из освоенных элементов

1

Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Эстафеты. Игра в мини-футбол.

Развитие выносливости, скоростно-силовых способностей

Спортивные игры (волейбол) – 10 часов 19

Стойки и передвижение игрока. Передача  и приём мяча

1

Стойки и передвижение игрока. Передача  и приём мяча после передвижения. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Инструктаж по технике безопасности при игре в в/б.

Развитие внимания, координации

20

Стойки и передвижение игрока. Передача  и приём мяча

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Передача  и приём мяча после передвижения. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Развитие глазомера и координации, ориентированию в пространстве

21

Стойки и передвижение игрока. Передача  и приём мяча

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Передача  и приём мяча после передвижения. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Развитие внимания, координации

22

Передача  и приём мяча Нижняя прямая подача мяча.

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Передача  и приём мяча после передвижения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Развитие глазомера и координации, ориентированию в пространстве

23

Нижняя прямая подача мяча.Прямой нападающий удар

1

Стойки и передвижение игрока. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Передача  и приём мяча после передвижения. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Развитие внимания, координации

24

Нижняя прямая подача мяча.Прямой нападающий удар

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Развитие глазомера и координации, ориентированию в пространстве

25

Нижняя прямая подача мяча.Прямой нападающий удар

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Развитие выносливости, скоростно-силовых способностей

26

Прямой нападающий удар Тактика свободного нападения.

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Развитие внимания, координации

27

Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Развитие глазомера и координации, ориентированию в пространстве

28

Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Развитие внимания, координации

Гимнастика – 14 часов 29

Акробатические упражненияЛазанье по канату

1

Техника безопасности на уроках гимнастики. Ору с гимнастической скакалкой.

Строевые упражнения.Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. Два кувырка вперёд слитно. Лазанье по канату. Развитие координационных способностей.Прыжки со скакалкой.

ЧСС после нагрузки

30

Акробатические упражнения.Лазанье по канату

1

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей

Развитие ДКС, ловкости,

гибкости,

равновесия, внимания

31

Акробатические упражнения.Лазанье по канату

1

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей

Развитие координации

32

Акробатические упражнения.Лазанье по канату

1

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей

скоростно-силовых способностей

33

Акробатическая комбинация.Лазанье по канату

1

Акробатическая комбинация (мальчики.)И.п. – о.с. Упор присев. Два кувырка вперед;. Перекат назад в стойку на лопатках (держать). Перекат вперед в упор присев, ноги скрестно и поворот кругом; переворот в сторону «колесо»; кувырок назад в упор присев. Стойка на голове и руках с согнутыми ногами. О.с. Акробатическая комбинация (девочки).И.п. – о.с. Упор присев, кувырок назад. Перекат назад, стойка на лопатках (держать). Кувырок назад через плечо, полушпагат. Толчком упор присев. Кувырок вперед в положение лежа на спине, руки вверх. Мост (обозначить). Опуститься, сед ноги вместе. Поворот на 180 градусов в упор лежа. Толчком ног упор присев, встать ноги врозь, переворот в сторону «колесо», прыжок согнувшись. О.с.

Развитие выносливости

34

Акробатическая комбинация. Лазанье по канату

1

Акробатическая комбинация (мальчики.)И.п. – о.с. Упор присев. Два кувырка вперед;. Перекат назад в стойку на лопатках (держать). Перекат вперед в упор присев, ноги скрестно и поворот кругом; переворот в сторону «колесо»; кувырок назад в упор присев. Стойка на голове и руках с согнутыми ногами. О.с. Акробатическая комбинация (девочки).И.п. – о.с. Упор присев, кувырок назад. Перекат назад, стойка на лопатках (держать). Кувырок назад через плечо, полушпагат. Толчком упор присев. Кувырок вперед в положение лежа на спине, руки вверх. Мост (обозначить). Опуститься, сед ноги вместе. Поворот на 180 градусов в упор лежа. Толчком ног упор присев, встать ноги врозь, переворот в сторону «колесо», прыжок согнувшись. О.с.

Развитие гибкости

35

Акробатическая комбинация. Лазанье по канату

1

Акробатическая комбинация (мальчики.)И.п. – о.с. Упор присев. Два кувырка вперед;. Перекат назад в стойку на лопатках (держать). Перекат вперед в упор присев, ноги скрестно и поворот кругом; переворот в сторону «колесо»; кувырок назад в упор присев. Стойка на голове и руках с согнутыми ногами. О.с. Акробатическая комбинация (девочки).И.п. – о.с. Упор присев, кувырок назад. Перекат назад, стойка на лопатках (держать). Кувырок назад через плечо, полушпагат. Толчком упор присев. Кувырок вперед в положение лежа на спине, руки вверх. Мост (обозначить). Опуститься, сед ноги вместе. Поворот на 180 градусов в упор лежа. Толчком ног упор присев, встать ноги врозь, переворот в сторону «колесо», прыжок согнувшись. О.с.

Развитие ДКС, ловкости,

гибкости,

равновесия, внимания

36

Опорный прыжок,

1

ОРУ с гимнастической скакалкой. Опорный прыжок ноги в врозь. Развитие силы: бросок набивного мяча массой до 3 кг из различных положений одной и двумя руками. Игры.

Развитие координации

37

Опорный прыжок,

1

ОРУ с гимнастической скамейкой. Опорный прыжок ноги в врозь. Развитие силы: бросок набивного мяча массой до 3 кг из различных положений одной и двумя руками. Игры.

скоростно-силовых способностей

38

Опорный прыжок,

1

ОРУ с предметами на месте. Опорный прыжок ноги в врозь. Развитие силы: бросок набивного мяча массой до 3 кг из различных положений одной и двумя руками. Игры.

Развитие выносливости

39

Опорный прыжок,

1

ОРУ с предметами на месте. Опорный прыжок ноги в врозь. Развитие силы: бросок набивного мяча массой до 3 кг из различных положений одной и двумя руками.Игры.

Развитие гибкости

40

Опорный прыжок,

1

ОРУ с предметами на месте. Опорный прыжок ноги в врозь. Развитие силы: бросок набивного мяча массой до 3 кг из различных положений одной и двумя руками.Игры.

Развитие ДКС, ловкости,гибкости,равновесия, внимания

41

Полоса препятствий,Висы, упоры

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1-3 кг.. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей и выносливости. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Развитие координации

42

Полоса препятствий,Висы, упоры

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1-3 кг. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

скоростно-силовых способностей

Спортивные игры (волейбол) – 5 часов 43

Нижняя прямая подача мяча.

1

Прием мяч снизу двумя руками в прах. Передача  и приём мяча после передвижения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

ПП при вывихах и переломах

44

Нижняя прямая подача мяча.Прямой нападающий удар

1

Стойки и передвижение игрока. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Передача  и приём мяча после передвижения. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Развитие глазомера и координации, ориентированию в пространстве

45

Нижняя прямая подача мяча.Прямой нападающий удар

1

Стойки и передвижение игрока. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Передача  и приём мяча после передвижения. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Развитие выносливости, скоростно-силовых способностей

46

Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Развитие внимания, координации

47

Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяч снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Развитие глазомера и координации, ориентированию в пространстве

Лыжная подготовка – 24 часов 48

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки Температурный режим, требования к одежде




1

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжного инвентаря.

ПП при

переохлаждении и обморожении

49

Лыжные мази.Скользящий шаг.Попеременный 2-хшажный ход.

1

Лыжные мази. Парафин. Передвижение на лыжах по равнинной и пересеченной местности 500 м. Техника попеременного 2-хшажного хода. Имитационные упражнения. Подготовительные упражнения, направленные для рационального овладения скользящего шага, равновесия при одноопорном скольжении, согласованную работу рук и ног при передвижении на лыжах

Развитие ДКС, выносливости

50

Скользящий шаг.Попеременный 2-хшажный ход.

1

Передвижение на лыжах по равнинной и пересеченной местности 500 м. Техника попеременного 2-хшажного хода. Имитационные упражнения. Подготовительные упражнения, направленные для рационального овладения скользящего шага, равновесия при одноопорном скольжении, согласованную работу рук и ног при передвижении на лыжах. Эстафеты.

Развитие выносливости, закалка

51

Попеременный 2-хшажный ход.Одновременный одношажныйход Поворот переступанием

1

Оказание первой помощи при травмах и обморожениях.

Попеременный двухшажныйход.Одновременный одношажный ход Поворот переступанием. Прохождение дистанции 1 км.

Развитие ДКС, выносливости

52

Одновременный одношажныйходПоворот переступаниемСпуски и подьемы

1

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Поворот переступанием. Прохождение дистанции 1 - 2 км. спуск прямо в низкой стойке, подъем «полуелочкой», «елочкой», лесенкой.

Развитие выносливости, закалка

53

Одновременный одношажныйходПоворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Спуски и подъемы

1

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Поворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Прохождение дистанции 1 - 2 км. спуск прямо в низкой стойке, подъем «полуелочкой», «елочкой», лесенкой.

Торможение «плугом».

Развитие выносливости, закалка организма

54

Одновременный одношажныйходПоворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Спуски и подъемы

1

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Поворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Прохождение дистанции 1 - 2 км. спуск прямо в низкой стойке, подъем «полуелочкой», «елочкой», лесенкой.

Торможение «плугом».

Развитие выносливости

55

Одновременный одношажныйходПоворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Спуски и подъемы

1

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Поворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Прохождение дистанции 1 - 2 км. спуск прямо в низкой стойке, подъем «полуелочкой», «елочкой», лесенкой.

Торможение «плугом».

Развитие ДКС, выносливости

56

Лыжные гонки

1

Прохождение дистанции 1 км.

Развитие выносливости.

Развитие выносливости, закалка

57

Одновременный одношажныйходПоворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Спуски, подъемы, торможения.

1

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Поворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Прохождение дистанции 1 - 2 км. спуск прямо в низкой стойке, подъем «полуелочкой», «елочкой», лесенкой.

Торможение «плугом».

Развитие выносливости, закалка организма

58

Одновременный одношажныйходПоворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Спуски, подъемы, торможения.

1

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Поворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Прохождение дистанции 1 - 2 км. спуск прямо в низкой стойке, подъем «полуелочкой», «елочкой», лесенкой.

Торможение «плугом».

Развитие выносливости

59

Одновременный одношажныйходПоворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Спуски, подъемы, торможения.

1

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Поворот махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Прохождение дистанции 1 - 2 км. Спуск прямо в низкой стойке, подъем «полуелочкой», «елочкой», лесенкой.

Торможение «плугом».

Развитие ДКС, выносливости

60

Применение лыжных ходов

1

Прохождение отрезков в быстром темпе 4х50; 4х300; 3х500м. (девочки на один раз меньше). Повороты махом на месте. Спуски и подъемы.

Развитие выносливости, закалка

61

Лыжная эстафета.

1

Развитие скоростной выносливости. Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 2,5 км. Горная часть. Оценить работу рук при применении лыжных ходов.

Развитие выносливости, закалка организма

62

Применение лыжных ходов

1

Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей.

Развитие выносливости. Прохождение отрезков в быстром темпе 4х60; 4х400м. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой».

Развитие выносливости

63

Применение лыжных ходов, повороты переступанием.

1

Развитие скоростной выносливости. Прохождение отрезков в быстром темпе 4х80м; 5х500м. Прохождение дистанции 1км. Горная часть. Прохождение поворотов переступанием, преодоление бугров и впадин.


Развитие ДКС, выносливости

64

Лыжные хода, спуски подъемы, повороты.

1

Развитие скоростной выносливости. Прохождение отрезков в быстром темпе 70м.х5. Прохождение дистанции 1,5км. Горная часть. Прохождение поворотов переступанием.

Развитие выносливости, закалка

65

Применение лыжных ходов, горная часть.

1

Развитие физических качеств. Прохождение отрезков в быстром темпе Мальчики: 4х100м.; 3х800м (по 2мин);

Девочки: 3х80м; 3х600м. (по 2мин 20с.). Применение техники лыжных ходов в играх и эстафетах.


Развитие выносливости, закалка организма

66

Применение лыжных ходов, горная часть

1

Развитие скоростной выносливости. Бег 1000м. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой» повороты переступанием

Развитие выносливости

67

Применение лыжных ходов, горная часть

1

Развитие выносливости. Прохождение отрезков в быстром темпе. Мальчики: 3х100м; 3х1000м.

Девочки: 3х80м; 3х800м.

Торможение «плугом», подъем «полуелочкой». повороты переступанием.

Развитие ДКС, выносливости

68

Применение лыжных ходов, горная часть

1

Применение техники лыжных ходов. Прохождение дистанции 2км. Горная часть. Спуск в низкой стойке, подъем «елочкой» похождение бугров и впадин.


Развитие выносливости, закалка

69

Применение лыжных ходов, горная часть

1

Применение техники лыжных ходов в играх и эстафетах для развития физических качеств. Горная часть.

Спуск в низкой стойке, подъем «елочкой». Повороты махом на месте.

Развитие выносливости, закалка организма

70

Применение лыжных ходов, горная часть

1

Применение техники лыжных ходов в играх и эстафетах для развития физических качеств. Горная часть.

Спуск в низкой стойке, подъем «елочкой».

Развитие выносливости

71

Лыжные гонки

1

Прохождение дистанции 3 км.

Развитие выносливости.

Развитие выносливости

Спортивные игры (баскетбол) – 14 часов 72

Стойки, перемещения. Правила соревнований.Ведение мяча,Передачи.

1

Техника безопасности на уроках по баскетболу. Официальные баскетбольные правила. Обязанности игроков и их права. Стойка баскетболиста, перемещения. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча с места. Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам.

ПП при вывихах и переломах

73

Перемещения, ведения, остановки, передачи

1

Официальные баскетбольные правила. Перемещение в стойке баскетболиста. Ведение правой и левой рукой в высокой стойке с изменением направления и скорости. Остановка два шага после ведения мяча. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча со сменой мест во встречных колоннах. Бросок мяча в корзину с близкого расстояния. Учебная игра.

Развитие глазомера и координации, выносливости

74

Ведение, остановки, передачи, ловля,броски.

1

Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления и скорости. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча в сочетании с остановками и поворотами. Броски мяча в корзину с линии штрафного броска. Эстафеты. Игра в баскетбол.

Развитие глазомера и координации

75

Ведение мяча, передачи, броски

1

Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления и скорости. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на быстроту (в эстафетах). Броски мяча в кольцо со штрафной линии с элементом совершенствования. Игра в баскетбол.

Развитие глазомера и координации, физических качеств

76

Ведение мяча, передачи, броски

1

Стойка и передвижение игрока.

Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передачи мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении.

Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей.

Развитие ДКС

77

Правила соревнований, броски, передачимяча.

1

Официальные правила по баскетболу. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча, Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетболиста. Учебная игра.

Развитие глазомера и координации

78

Передачи, броски, правила соревнований

1

Официальные правила по баскетболу. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча, Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетболиста. Учебная игра.

Развитие глазомера и координации

79

Передачи, броски, игра.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2х1. развитие координационных способностей. Терминология в баскетболе. Учебная игра.

Развитие глазомера и координации, выносливости

80

Передачи, броски, игра.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2х1. развитие координационных способностей. Терминология в баскетболе. Учебная игра.

Развитие глазомера и координации

81

Передачи, броски, игра.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2х1. развитие координационных способностей. Терминология в баскетболе. Учебная игра.

Развитие глазомера и координации, физических качеств

82

Технические и тактические действия в баскетболе.


Официальные правила по баскетболу. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Передача мяча одной рукой от груди. Броски мяча в корзину в движении.Учебная игра в баскетбол 5х5.

Развитие ДКС

83

Технические и тактические действия в баскетболе.


Официальные правила по баскетболу. Бросок по кольцу со средней дистанции. Комбинация из основных элементов владения мячом. Учебная игра в баскетбол 5х5.

Развитие глазомера и координации

84

Технические и тактические действия в баскетболе.


Официальные правила по баскетболу. Бросок по кольцу со средней дистанции. Комбинация из основных элементов владения мячом. Учебная игра в баскетбол 5х5.

Развитие глазомера и координации

85

Технические и тактические действия в баскетболе.


Официальные правила по баскетболу. Бросок по кольцу со средней дистанции. Комбинация из основных элементов владения мячом. Учебная игра в баскетбол 5х5.

Развитие глазомера и координации

Легкая атлетика – 4 часа 86

Прыжок в высоту

1

Т.Б.при занятиях легкой атлетикой прыжки в высоту. Специальные прыжковые упражнения. Подбор разбега. Техника прыжка в высоту.

ПП при ушибах и растяжениях

87

Прыжок в высоту

1

Специальные прыжковые упражнения. Преодоление планки и выполнение приземления. Пружок в высоту. Развитие прыгучести.

Развитие скоростных качеств

88

Прыжок в высоту

1

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжок в высоту. Развитие физических качеств. Линейные эстафеты.

Развитие глазомера и координации

89

Прыжок в высоту

1

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжок в высоту. Развитие физических качеств. Линейные эстафеты.

Развитие выносливости

Спортивные игры (футбол) – 3 часа 90

Комбинация из освоенных элементовТехнические приемы и командно-тактическиедействия в футболе.

1

Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Эстафеты. Игра в мини-футбол. Повторение технических приемов и командно-тактических действий в Футболе.

ПП при ушибах и растяжениях

91

Комбинация из освоенных элементовТехнические приемы и командно-тактическиедействия в футболе.

1

Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Эстафеты. Игра в мини-футбол. Повторение технических приемов и командно-тактических действий в Футболе.

Развитие скоростных качеств

92

Комбинация из освоенных элементовТехнические приемы и командно-тактическиедействия в футболе.

1

Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар (пас, прием мяча, остановка, удар по воротам. Эстафеты. Игра в мини-футбол. Повторение технических приемов и командно-тактических действий в Футболе.

Развитие глазомера и координации

Легкая атлетика – 10 часов 93

Бег. метание мяча.

1

Специальные беговые упражнения. Повторить высокий старт, старт с опорой на руку. Бег 30м, бег 60м. Бег до 1000м. Метание мяча с 3-х шагов разбега. Эстафета Развитие быстроты, выносливости.

Развитие выносливости

94

Бег. Метание мяча.

1

Бег в медленном темпе до 5мин.

Повторный бег 4х70м. Метание мяча с 3-5 шагов разбега. Развитие скоростных качеств бег 200м. Развитие выносливости бег 1200м.

Развитие скоростных качеств

95

Бег.Метание мяча

1

Специальные беговые упражнения и для метания. Развитие выносливости бег 1500м. Метание мяча с разбега на дальность. Развитие скоростной выносливости бег 300м. Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в Футболе, волейболе.

Развитие скоростно-силовых способностей, глазомера и координации

96

Бег. Развитие физических качеств.

1

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости бег 1000м. Развитие физических качеств. Прыжки со скакалкой на месте мальчики 2,5мин, девочки 2 мин. Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в Футболе, волейболе.

Развитие выносливости

97

Специальные беговые упражнения, бег.

5

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости, бег в среднем темпе 1000- 1500м. Круговая эстафета. Игры, эстафеты . Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в Футболе волейболе..

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации

98

Беговые упражнения Прыжокв длину с разбега

1

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег в медленном темпе до 4,5мин. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой 140-150 прыжков в мин. Подвижные игры. Ходьба

Развитие скоростных качеств

99

Бег, Прыжок в длину с разбега

1

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег в медленном темпе до 4,5мин. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой 140-150 прыжков в мин. Подвижные игры. Ходьба

Развитие скоростно-силовых способностей, глазомера и координации

100

Развитие физических качеств. Прыжок в длину с разбега

1

Повторить технику беговых упражнений; развитие физических качеств;Бег в медленном темпе 4-5 мин. ОРУ. Специальные упражнения. Кросс 1000м. Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие выносливости. Бег «трусцой» или бег в чередовании с ходьбой 2-3 мин. Прыжок в длину с разбега.

Развитие выносливости

101

Развитие физических качеств. Прыжок в длину с разбега

1

Повторить технику беговых упражнений; развитие физических качеств;Бег в медленном темпе 4-5 мин. ОРУ. Специальные упражнения. Кросс 1000м. Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие выносливости. Бег «трусцой» или бег в чередовании с ходьбой 2-3 мин. Прыжок в длину с разбега.

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации

102

Развитие физических качеств. Прыжок в длину с разбега

1

Повторить технику беговых упражнений; развитие физических качеств;Бег в медленном темпе 4-5 мин. ОРУ. Специальные упражнения. Кросс 1000м. Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие выносливости. Бег «трусцой» или бег в чередовании с ходьбой 2-3 мин. Прыжок в длину с разбега. Подведение итогов за год.

Развитие скоростных способностей, глазомера и координации




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!