СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по английскому языку дистанционного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебнику "Spotlight 11" О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. Рассчитана на 34 учебных часа, из расчета 1 час в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по английскому языку дистанционного обучения»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Тобольска





Рассмотрена

на заседании ШМО

учителей гуманитарного цикла

от 27.08.2016 г. протокол №5


Принята

на заседании НМС


от 30.08.2016 г. протокол №3



Утверждена

приказом директора


от




Адаптированная рабочая программа

по английскому языку

дистанционного обучения

Класс 11


Уч-ся: Зольникова Ивана.


Количество часов: 34 (1 час в неделю)




УМК: Программа по английскому языку Афанасьева О.В, Д. Дули, И. В Михеева. 11класс 2014г Учебник: Афанасьева О.В, Д. Дули, И. В Михеева. 11класс:.из-во «Просвещение», 2014г

Учитель: Шулинина Елена Евгеньевна

2016-2017 учебный год



1.Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана с учетом требований государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень) и на основе программы В.Г.Апалькова (Программы общеобразовательных учрежде-ний 10-11 классы/ В.Г. Апальков – М.: Просвещение 2013г.). Выбор авторской программы обусловлен тем, что она соответствует особен-ностям Образовательной программы МАОУ СОШ №7 и отвечает образовательным потребностям обучающихся и их родителей. 

Рабочая программа дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 34 учебных часа, из расчета 1 час в неделю. УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и в письменной форме

Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам примерной программой по английскому языку

Эта цель подразумевает:

- развитие коммуникативных умений учащихся 11 класса в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

- развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:

а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знание культуры, истории и традиций этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средство достижения целей и взаимопонимания между людьми;

г) развитие познавательных способностей учащихся 11 класса и их интереса к учению и самообразованию.

Задачи:

- сформировать позитивное отношение к обучению, помочь развить социальные, познавательные навыки и природные таланты;

- выявлять и развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;

- научить соблюдать правила речевого и неречевого этикета;

- формировать уважительное отношение к представителям других стран.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Данная рабочая программа обеспечивает формирование следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, чувства гордости за свою Родину; воспитание чувства долга перед Родиной;

- освоение социальных норм, правил поведения, роли и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметными результатами являются:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере:

В говорении:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, согласие, несогласие в пределах изученной тематики лексико- грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события, передавать основное содержание прочитанного услышанного.

В аудировании:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-и видео-текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аутентичные прагматические аудио-и видео-тексты, выделяя нужную информацию.

В чтении:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания, а так же с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информацией;

- использовать различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод).

Языковая компетенция:

- применение правил написания изученных слов;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- значение основных способов словообразования ( аффиксации, словосложения, конверсии)

-знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

Социокультурная компетенция:

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людей и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений/ составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

- умение пользоваться справочным материалом.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, мыслей,

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г. В эстетической сфере:

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

2.Результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик научится:

значению новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значению изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческой информации из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения практической деятельности и повседневной жизни для:

-общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-получении сведений из иноязычных источников информации (в том числе через интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

-расширения возможностей в выборе будущей профессии;

-изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

-обращаться за разъяснениями;

-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

-кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио- текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов ( инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода ( подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

-использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

-ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

-необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

3.Содержание учебного предмета

Тема

Часы

1.

Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)

4

2.

Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ)

4

3.

Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности)

4

4.

Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)

5

5.

Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города)

4

6.

Общение. (СМИ)

5

7.

И наступит завтра.(Планы на будущее)

4

8.

Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей)

4


ИТОГО:

34


4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.



Тема. Элементы содержания

Кол-во часов


Модуль 1 Тема «Взаимоотношения»





1

Текст «Семейные узы». «Ваше отношение к соседям и окружающим людям». Настоящее время глаголов. Диктант, 1а упр 8 стр 11



1


2

Работа с предлогами и фразеологическими глаголами. Оскар Уайльд «Преданный друг» Описание людей по плану. Упр 6 стр 15-10 предложений стр 16-читать, переводить



1

3

Многокультурная Британия. Викторианская семья. Экологические проблемы: переработка отходов. Упр 2 стр 21

.



1

4

Контрольная работа по модулю №1 по теме: «Опасность ». Повторение



1


Модуль 2 «Если есть желание, будут и возможности».





5

Тема «Стресс – язык тела». Тексты «Как бороться со стрессом». Идиомы и фразеологизмы. Давление ровесников. Упр 2 стр 30 упр 5 стр 3



1

6

Грамматика. Придаточные предложения: цели и причины. Текст «Шарлотта Бронтэ» -отрывок из Джейн Эйр. Упр 2 стр 32 упр 1 стр 34-35


1

7


«Взаимоотношения между подростками». «Нервная система». «Виды и формы упаковок в Британии» Упр 4 стр 39


1



8

Контрольная работа по модулю №2 по теме: « Если есть желание, будут и возможности». повторение




1


Модуль 3 Тема «Ответственность»




9


Текст «Были ли вы когда-нибудь жертвой преступления». «Преступление и закон». «Права и обязанности». Упр 4 стр 46 перессказ



1

10

«Сожаление. Негодование. Отвращение». Текст Чарльза Диккенса «Большие надежды» Упр 1 стр 50


1

11

Грамматика. Инфинитив. Герундий. Сравнительный анализ инфинитива и герундия.



1

12

Контрольная работа №3 по теме «Ответственность». Повторение




1


Модуль 4 Тема «Опасность».





13

Текст «Наперекор всему». Лексика по теме «Опасность». «Болезни. Визит к врачу». Диктант 4а упр 3 стр 64




1

14

Текст «Марк Твен-Приключения Тома Сойера». Тема «Работа спасателей» с 70 упр 2




1

15

Большой пожар в Лондоне, 1666г. Из истории Лондона. Текст «Флоренс Найтингейл - Леди с лампой». Упр 2 стр 78



1

16

Текст «Бурые медведи». Грамматические упражнения по теме модуля. Контрольное чтение текста упр 3 стр 80




1

17

Контрольная работа №4 по теме: « Опасность». Повторение



1



Модуль 5 Тема «Кто ты?»





18

Текст «Жизнь на улице». Проблемы города. Составление диалогов. Использование восклицаний. Диктант 5в упр 5 стр 85





1

19

Модальные глаголы. Предлоги. Томас Гарри «Тэсс из рода Дебервиллей». Упр 5 и 7 стр 89 Упр 1-3 стр 90-91




1

20

Чтение газетных статей. Текст «Типы домов». «Трущобы». Работа с текстами «Дом и забота о нем». Упр 1-2 стр 92




1

21

Контрольная работа по модулю №5 по теме «Кто ты». Повторение.



1


Модуль 6 Тема «Средства массовой информации»





22

Текст «Космические технологии». Работа с газетными статьями. «Газета и другие средства массовой информации».


1

23

Текст «Белый клык» Джека Лондона. Грамматика «Косвенная речь». Текст стр 110-чтение, перевод




1

24

Тема «Обязательно ли учить иностранные языки?». «Языки британских островов». Монолог по теме: «Иностранные языки».


1


25

Средства коммуникации у людей, животных и птиц. «Загрязнение океана». Текст «Это секрет». Как писать эссе? Упр 1-2 стр 114



1

26

Контрольная работа по Модулю №6 по теме: «СМИ» Повторение



1




Модуль 7 Тема «И время придет»





27

Текст «У меня есть мечта». «Обучение в ВУЗах и профессиональная подготовка» «Ваше будущее». Упр 4-5 стр 120



1

28

Текст «Если», Р. Киплинга грамматика: «Условные предложения реальных и нереальных условий». Упр 2 стр 126



1

29

«Добровольная работа и благотворительность». «Работа в Макдональдсе». Текст «Цой - рок звезда». Упр 2 стр 133




1

30

Контрольная работа по модулю №7 по теме: «И время придёт» Повторение



1



Модуль 8 Тема «Путешествия»





31

Текст «Таинственные места планеты». «Воздушное путешествие». Грамматика: инверсия. Множественное и единственное число существительных. Упр 5 стр 141



1



32

Предлоги, неопределенно-личные местоимения. «Путешествие Гулливера» - Джонатан Свифт. Контрольное чтение, пересказ




1

33

«Описание интересных мест на земле». Тема: «Советы тем, кто едет в США». Подготовка к итоговой контрольной работе



1

34

Контрольная работа №8. Повторение модулей 1-8.




1