№п/п | Тема урока | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Дата проведения | Примечание |
Глава 1. Неравенства (18ч) | |
1 | -
Действительные числа. | 1 | Приводить примеры иррациональных чисел; рас- познавать рациональные и иррациональные числа; изображать числа точками координатной пря- мой.Находить десятичные приближения рациональныхи иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа. Описывать множество действительных чисел. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику. Использовать разные формы записи приближённых значений; делать выводы о точности приближения по записи приближённого значения | | |
2 | 1.1Действительные числа/ Обобщающий урок по теме: «Статистика и вероятность». | 1 | Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать числа точками координатной прямой. Находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа. Описывать множество действительных чисел. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику. Использовать разные формы записи приближённых значений; делать выводы о точности приближения по записи приближённого значения. | | |
3 | 1.2 Общие свойства неравенств. | 1 | Формулировать свойства числовых неравенств, ил- люстрировать их на координатной прямой, доказы- вать алгебраически; применять свойства нера- венств в ходе решения задач. | | |
4 | 1.2 Общие свойства неравенств. Решение уравнений вида ах=b. | 1 | Формулировать свойства числовых неравенств, ил- люстрировать их на координатной прямой, доказы- вать алгебраически; применять свойства нера- венств в ходе решения задач. | | |
5 | 1.2 Общие свойства неравенств. Решение уравнений, содержащих квадратные корни. | 1 | Формулировать свойства числовых неравенств, ил- люстрировать их на координатной прямой, доказы- вать алгебраически; применять свойства нера- венств в ходе решения задач. | | |
6 | Решение квадратных уравнений. | 1 | Проверить знания и навыки за курс 8 класса | | |
7 | 1.3 Решение линейных неравенств. Обобщающий урок. | 1 | Решать линейные неравенства с одной переменной. | | |
8 | 1.3 Решение линейных неравенств | 1 | Решать линейные неравенства с одной переменной. | | |
9 | 1.3 Решение линейных неравенств | 1 | Решать линейные неравенства с одной переменной. | | |
10 | 1.4 Решение систем линейных неравенств | 1 | Решать системы линейных неравенств с одной переменной. | | |
11 | 1.4 Решение систем линейных неравенств | 1 | Решать системы линейных неравенств с одной переменной. | | |
12 | 1.4 Решение систем линейных неравенств | 1 | Решать системы линейных неравенств с одной переменной. | | |
13 | 1.4 Решение систем линейных неравенств | 1 | Решать системы линейных неравенств с одной переменной. | | |
14 | 1.5 Доказательство неравенств | 1 | Доказывать неравенства, применяя приёмы, основанные на определении отношений «больше» и «меньше», свойствах неравенств, некоторых классических неравенствах | | |
15 | 1.5 Доказательство неравенств | 1 | Доказывать неравенства, применяя приёмы, основанные на определении отношений «больше» и «меньше», свойствах неравенств, некоторых классических неравенствах | | |
16 | 1.6 Что означают слова «с точностью до...» | 1 | Объяснять слова «с точностью до…» | | |
17 | 1.6 Что означают слова «с точностью до...» | 1 | Объяснять слова «с точностью до…» | | |
18 | Обобщающий урок по теме: «Неравенства» | 1 | Решать линейные неравенства и системы линейных неравенств с одной переменной. | | |
19 | Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства» | 1 | Применять различные пПроверить знания за курсриёмы при решении неравеств и их систем | | |
Глава 2. Квадратичная функция (19ч) | |
20 | 2.1Какую функцию называютквадратичной | 1 | Распознавать квадратичную функцию, приводитьпримеры квадратичных зависимостейиз реальнойжизни, физики, геометрии. | | |
21 | 2.1Какую функцию называютквадратичной | 1 | Распознавать квадратичную функцию, приводитьпримеры квадратичных зависимостейиз реальнойжизни, физики, геометрии. | | |
22 | 2.1Какую функцию называютквадратичной | 1 | Распознавать квадратичную функцию, приводитьпримеры квадратичных зависимостейиз реальнойжизни, физики, геометрии. | | |
23 | 2.2 График и свойства функции у = аx2 | 1 | Выявлять путём наблюдений и обобщать особенности графика квадратичной функции. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций; выявлять свойства квадратичных функций по их графикам. | | |
24 | 2.2 График и свойства функции у = аx2 | 1 | Выявлять путём наблюдений и обобщать особенности графика квадратичной функции. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций; выявлять свойства квадратичных функций по их графикам. | | |
25 | 2.3 Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат | 1 | Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком. | | |
26 | 2.3 Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат | 1 | Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком. | | |
27 | 2.3 Сдвиг графика функции у = ах2вдоль осей координат | 1 | Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком. | | |
28 | 2.3 Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат | 1 | Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком. | | |
29 | 2.4 График функции у = ах2 + bх + с | 1 | Строить более сложные графики наоснове графиков всех изученных функций. Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком. Выполнять знаково-символические действия с использованием функциональной символики; строитьречевые конструкции с использованием функциональной терминологии. | | |
30 | 2.4 График функции у = ах2 + bх + с | 1 | Строить более сложные графики наоснове графиков всех изученных функций. Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком. Выполнять знаково-символические действия с использованием функциональной символики; строитьречевые конструкции с использованием функциональной терминологии. | | |
31 | 2.4 График функции у = ах2 + bх + с | 1 | Строить более сложные графики наоснове графиков всех изученных функций. Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком. Выполнять знаково-символические действия с использованием функциональной символики; строитьречевые конструкции с использованием функциональной терминологии. | | |
32 | 2.4 График функции у = ах2 + bх + с | 1 | Строить более сложные графики наоснове графиков всех изученных функций. Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком. Выполнять знаково-символические действия с использованием функциональной символики; строитьречевые конструкции с использованием функциональной терминологии. | | |
33 | 2.5 Квадратные неравенства | 1 | Решать квадратные неравенства, а также неравенства, сводящиеся к ним, путём несложных преобразований; решать системы неравенств, в которых одно неравенство или оба являются квадратными. Применять аппарат неравенств при решении различных задач | | |
34 | 2.5 Квадратные неравенства | 1 | Решать квадратные неравенства, а также неравенства, сводящиеся к ним, путём несложных преобразований; решать системы неравенств, в которых одно неравенство или оба являются квадратными. Применять аппарат неравенств при решении различных задач | | |
35 | 2.5 Квадратные неравенства | 1 | Решать квадратные неравенства, а также неравенства, сводящиеся к ним, путём несложных преобразований; решать системы неравенств, в которых одно неравенство или оба являются квадратными. Применять аппарат неравенств при решении различных задач | | |
36 | 2.5 Квадратные неравенства | 1 | Решать квадратные неравенства, а также неравенства, сводящиеся к ним, путём несложных преобразований; решать системы неравенств, в которых одно неравенство или оба являются квадратными. Применять аппарат неравенств при решении различных задач | | |
37 | Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция» | 1 | Строить и изображать схематически графики квадратичных функций; выявлять свойства квадратичных функций по их графикам.Решать квадратные неравенства, а также неравенства, сводящиеся к ним; решать системы неравенств, | | |
38 | Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция» | 1 | Строить и изображать схематически графики квадратичных функций; выявлять свойства квадратичных функций по их графикам.Решать квадратные неравенства, а также неравенства, сводящиеся к ним; решать системы неравенств | | |
Глава 3. Уравнения и системы уравнений (24ч) 26 | |
39 | 3.1 Рациональные выражения | 1 | Распознавать рациональные ииррациональ- ные выражения, классифицировать рациона- ные выражения. Находить область определе-ния рационального выражения, выполнять числовые и буквенныеподстановки.Преобра- зовывать целые и дробныевыражения; дока- зывать тождества. Давать графическую интерпретацию функциональных свойств выражений с одной переменной. | | |
40 | 3.1 Рациональные выражения | 1 | Распознавать рациональные ииррациональ- ные выражения, классифицировать рациона- ные выражения. Находить область определе-ния рационального выражения, выполнять числовые и буквенныеподстановки.Преобра- зовывать целые и дробныевыражения; дока- зывать тождества. Давать графическую интерпретацию функциональных свойств выражений с одной переменной. | | |
41 | 3.1 Рациональные выражения | 1 | Распознавать рациональные ииррациональ- ные выражения, классифицировать рациона- ные выражения. Находить область определе-ния рационального выражения, выполнять числовые и буквенныеподстановки.Преобра- зовывать целые и дробныевыражения; дока- зывать тождества. Давать графическую интерпретацию функциональных свойств выражений с одной переменной. | | |
42 | 3.1 Рациональные выражения | 1 | Распознавать рациональные ииррациональ- ные выражения, классифицировать рациона- ные выражения. Находить область определе-ния рационального выражения, выполнять числовые и буквенныеподстановки.Преобра- зовывать целые и дробныевыражения; дока- зывать тождества. Давать графическую интерпретацию функциональных свойств выражений с одной переменной. | | |
43 | 3.2 Целые уравнения | 1 | Распознавать целые уравнения. Решать целые уравнения, применяя различныеприёмы. | | |
44 | 3.2 Целые уравнения | 1 | Распознавать целые уравнения. Решатьцелые уравнения, применяя различныеприёмы. | | |
45 | 3.3 Дробные уравнения | 1 | Распознавать дробные уравнения. Решать дробные уравнения, применяя различные приёмы. | | |
46 | 3.3 Дробные уравнения | 1 | Распознавать дробные уравнения. Решать дробные уравнения, применяя различные приёмы. | | |
47 | 3.3 Дробные уравнения | 1 | Распознавать дробные уравнения. Решать дробные уравнения, применяя различные приёмы. | | |
48 | 3.3 Дробные уравнения | 1 | Распознавать дробные уравнения. Решать дробные уравнения, применяя различные приёмы. | | |
49 | 3.4 Решение задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировкиусловия задачи к алгебраическоймодели путёмсоставления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. Использовать функционально-графическиепредставления длярешения и исследования уравнений | | |
50 | 3.4 Решение задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом:переходить от словесной формулировкиусловия задачи к алгебраическоймодели путёмсоставления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. Использовать функционально-графическиепредставления длярешения и исследования уравнений | | |
51 | 3.4 Решение задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировкиусловия задачи к алгебраическоймодели путёмсоставления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. Использовать функционально-графическиепредставления длярешения и исследования уравнений | | |
52 | 3.4 Решение задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировкиусловия задачи к алгебраическоймодели путёмсоставления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. Использовать функционально-графическиепредставления длярешения и исследования уравнений | | |
53 | 3.5 Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Строить графики уравнений с двумя перемен-ными.Конструировать эквивалентныерече- высказывания с использованиемалгебраичес- кого и геометрического языков. Решать системы двух уравнений с двумя переменными, используя широкий набор приёмов. | | |
54 | 3.5 Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Строить графики уравнений с двумя перемен-ными.Конструировать эквивалентныерече- высказывания с использованиемалгебраичес- кого и геометрического языков. Решать системы двух уравнений с двумя переменными, используя широкий набор приёмов. | | |
55 | 3.5 Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Строить графики уравнений с двумя перемен-ными.Конструировать эквивалентныерече- высказывания с использованиемалгебраичес- кого и геометрического языков. Решать системы двух уравнений с двумя переменными, используя широкий набор приёмов. | | |
56 | 3.5 Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Строить графики уравнений с двумя перемен-ными.Конструировать эквивалентныерече- высказывания с использованиемалгебраичес- кого и геометрического языков. Решать системы двух уравнений с двумя переменными, используя широкий набор приёмов. | | |
57 | 3.6 Решение задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словеснойформулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат. Использоватьфункционально – графическиепредставления длярешения и исследования систем | | |
58 | 3.6 Решение задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом:переходить от словеснойформулировкиусловия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат.Использоватьфункционально – графическиепредставления длярешения и исследования систем | | |
59 | 3.6 Решение задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словеснойформулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат. Использоватьфункционально – графическиепредставления длярешения и исследования систем | | |
60 | 3.7 Графическое исследование уравнения | 1 | Использоватьфункционально – графические представления длярешения иисследования систем | | |
61 | 3.7 Графическое исследование уравнения | 1 | Использоватьфункционально – графические представления длярешения иисследования систем | | |
62 | 3.7 Графическое исследование уравнения | 1 | Использоватьфункционально – графические представления длярешения иисследования систем | | |
63 | Обобщающий урок по теме: «Уравнения и системы уравнений» | 1 | Находить область определения рационально-говыражения; выполнять числовые и буквен- ныеподстановки. Преобразовывать целые и дробныевыражения; доказывать тождества.Решать целые и дробные уравнения,приме- няя различныеприёмы. Решать системы двух уравнений с двумя переменными, используя широкий набор приёмов. Решать текстовые задачи алгебраическим способом. | | |
64 | Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и системы уравнений» | 1 | Применять различные приёмы при решении уравнений и систем уравнений | | |
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (18ч) | |
65 | 4.1 Числовые последовательности | 1 | Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием после- довательности.Вычислять членыпоследова- тельностей, заданныхформулой n-го члена илирекуррентной формулой.Устанавливать закономерность в построении последователь- ности, если выписаны первые несколько её членов. Изображать члены последовательно- сти точками на координатной плоскости. | | |
66 | 4.1 Числовые последовательности | 1 | Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием после- довательности.Вычислять членыпоследова- тельностей, заданныхформулой n-го члена илирекуррентной формулой.Устанавливать закономерность в построении последователь- ности, если выписаны первые несколько её членов. Изображать члены последовательно- сти точками на координатной плоскости. | | |
67 | 4.2 Арифметическая прогрессия | 1 | Распознавать арифметическую прогрессию приразных способах задания. Выводитьна основе доказательных рассуждений формулу общегочлена арифметическойпрогрессии; решать задачис использованием этой форму-лы.Рассматривать примеры из реальной жизни,иллюстрирующиеизменение вариф-метической прогрессии; изображатьсоответ- ствующие зависимости графически. | | |
68 | 4.2 Арифметическая прогрессия | 1 | Распознавать арифметическую прогрессию приразных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулу общегочлена арифметическойпрогрессии; решать задачис использованием этой форму-лы.Рассматривать примеры из реальной жизни,иллюстрирующиеизменение вариф-метической прогрессии; изображатьсоответ- ствующие зависимости графически. | | |
69 | 4.2 Арифметическая прогрессия | 1 | Распознавать арифметическую прогрессию приразных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулу общегочлена арифметическойпрогрессии; решать задачис использованием этой форму-лы.Рассматривать примеры из реальной жизни,иллюстрирующиеизменение вариф-метической прогрессии; изображатьсоответ- ствующие зависимости графически. | | |
70 | 4.3 Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | Выводить на основе доказательныхрассужде-нийформулу суммы первых n членовариф- метической прогрессии; решать задачи сиспоиспользованием этойформулы. | | |
71 | 4.3 Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | Выводить на основе доказательныхрассужде-нийформулу суммы первых n членовариф- метической прогрессии; решать задачи сиспоиспользованием этойформулы. | | |
72 | 4.4 Геометрическая прогрессия | 1 | Распознавать геометрическую прогрессию приразных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулу общегочлена геометрической прогрессии; решатьзадачис использованием этой форму-лы. Рассматривать примеры из реальнойжиз- ни,иллюстрирующие изменение в геометри- ческой прогрессии; изображатьсоответствет-ствующие зависимости графически. | | |
73 | 4.4 Геометрическая прогрессия | 1 | Распознавать геометрическую прогрессию приразных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулу общегочлена геометрической прогрессии; решатьзадачис использованием этой форму-лы. Рассматривать примеры из реальнойжиз- ни,иллюстрирующие изменение в геометри- ческой прогрессии; изображатьсоответствет-ствующие зависимости графически. | | |
74 | 4.4 Геометрическая прогрессия | 1 | Распознавать геометрическую прогрессию приразных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулу общегочлена геометрической прогрессии; решатьзадачис использованием этой форму-лы. Рассматривать примеры из реальнойжиз- ни,иллюстрирующие изменение в геометри- ческой прогрессии; изображатьсоответствет-ствующие зависимости графически. | | |
75 | 4.5 Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | Выводить на основе доказательныхрассужде-нийформулу суммы первых n членовгеомет- рической прогрессии; решать задачи сиспользованием этойформулы. | | |
76 | 4.5 Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | Выводить на основе доказательныхрассужде-нийформулу суммы первых n членовгеомет- рической прогрессии; решать задачи сиспользованием этойформулы. | | |
77 | 4.6 Простые и сложные проценты | 1 | Решать задачи на сложные проценты, в том числезадачи из реальной практики (сисполь- Зованиемкалькулятора) | | |
78 | 4.6 Простые и сложные проценты | 1 | Решать задачи на сложные проценты, в том числезадачи из реальной практики (сисполь- Зованиемкалькулятора) | | |
79 | 4.6 Простые и сложные проценты | 1 | Решать задачи на сложные проценты, в том числезадачи из реальной практики (сисполь- Зованиемкалькулятора) | | |
80 | 4.6 Простые и сложные проценты | 1 | Решать задачи на сложные проценты, в том числезадачи из реальной практики (сисполь- Зованиемкалькулятора) | | |
81 | Обобщающий урок по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | Вычислять члены последовательностей,за-данныхформулой n-го члена илирекурент- нойформулой.Применять формулы общего членаарифметической и геометрическойпро- грессий, суммы первых n членоварифметиче-ской и геометрической прогрессий при реше-нии задач. Решать задачи на сложныепроцен- ты, в том числезадачи из реальной практики (сиспользованиемкалькулятора) | | |
82 | Контрольная работа №4 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | Применять формулы общего членаарифметической и геометрическойпро- грессий, суммы первых n членоварифметиче-ской и геометрической прогрессий при реше-нии задач. | | |
Глава 5. Статистика и вероятность(9ч) | |
83 | Выборочныеисследования | 1 | Осуществлять поиск статистическойинфор-мации,рассматривать реальнуюстатистиче- скуюинформацию, организовывать и анали- зировать её(ранжировать данные, строить ин- тервальные ряды, строить диаграммы, поли- гоны частот,гистограммы;вычислятьразлич-ныесредние, а также характеристикиразбро-са). Прогнозировать частоту повторения со- бытия на основе имеющихся статистических данных | | |
84 | Выборочныеисследования | 1 | Осуществлять поиск статистическойинфор-мации,рассматривать реальнуюстатистиче- скуюинформацию, организовывать и анали- зировать её(ранжировать данные, строить ин- тервальные ряды, строить диаграммы, поли- гоны частот,гистограммы;вычислятьразлич-ныесредние, а также характеристикиразбро-са). Прогнозировать частоту повторения со- бытия на основе имеющихся статистических данных | | |
85 | Интервальный ряд. Гистограмма | 1 | Осуществлять поиск статистическойинфор-мации,рассматривать реальную статистиче- скую информацию, организовывать ианали-зировать её (строить интервальные ряды, строитьдиаграммы,полигоны частот,гисто- граммы). | | |
86 | Интервальный ряд. Гистограмма | 1 | Осуществлять поиск статистическойинфор-мации,рассматривать реальную статистиче- скую информацию, организовывать ианали-зировать её (строить интервальные ряды, строитьдиаграммы,полигоны частот,гисто- граммы). | | |
87 | Характеристики разброса | 1 | Осуществлять поиск статистическойинфор-мации,рассматривать реальнуюстатистиче- скую информацию, организовывать ианали-зировать её (вычислять различные средние, а также характеристики разброса). | | |
88 | Характеристики разброса | 1 | Осуществлять поиск статистическойинфор-мации,рассматривать реальнуюстатистиче- скую информацию, организовывать ианали-зировать её (вычислять различные средние, а также характеристики разброса). | | |
89 | Статистическое оценивание и прогноз | 1 | Осуществлять поиск статистическойинфор-мации,рассматривать реальную статистиче- скую информацию, организовывать и анали- зировать её. Прогнозировать частотуповто- рения события наоснове имеющихсястатис-стических данных. | | |
Модуль. По ступенькам математики (8ч) | |
90 | Действия с дробями | 1 | Формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями. Вычислять значения числовых выражений, со держащих дроби; применять свойстваариф- метических действий для рационализации вы числений. Комментировать ходвычисления. Использовать приёмы проверки результатов. | | |
91 | Действия с рациональными числами | 1 | Формулировать правила выполнениядейст-вийс рациональнымичислами, вычислять значения числовыхвыражений, содержащих разныедействия. Применятьсвойствасложе-ния и умножения для преобразования сумм и произведений. | | |
92 | Решение уравнений | 1 | Решать линейные, квадратные, целые и дробные уравнения, применяя различные приёмы | | |
93 | Решение уравнений | 1 | Решать линейные, квадратные, целые и дробные уравнения, применяя различные приёмы | | |
94 | Решение неравенств и систем неравенств | 1 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, а также системы линейных м квадратных неравенств. | | |
95 | Решение неравенств и систем неравенств | 1 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, а также системы линейных м квадратных неравенств. | | |
96 | Решение текстовых задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словеснойформулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения или системы уравнений; решать составленные уравнение или систему уравнений; интерпретировать результат. | | |
97 | Решение текстовых задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словеснойформулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения или системы уравнений; решать составленные уравнение или систему уравнений; интерпретировать результат. | | |
Повторение(5ч) |
98 | Преобразование выражений | 1 | Преобразовывать различные выражения | | |
99 | Решение уравнений | 1 | Решать уравнения, применяя различныеприёмы | | |
100 | Решение текстовых задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировкиусловия задачи к алгебраическоймодели путёмсоставления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. | | |
101 | Решение текстовых задач | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировкиусловия задачи к алгебраическоймодели путёмсоставления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. | | |
102 | Обобщающий урок | 1 | Обобщить полученные знания | | |