СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа на анг.яз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа на анг.яз»


  1. Планируемые результаты

В результате изучения курса «Иностранный язык» по данной программе к концу второго класса у обучающихся будут сформированы предметные знания, умения, навыки пред­ставления, предусмотренные программой курса, а также личностные, регулятивные, познава­тельные, коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.


Личностные результаты

У учащегося 3 класса будут сформированы:

  • представление о социальных нормах, правилах поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

  • основы морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • углубление осознания значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • мотивация изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • такие качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • общекультурная и этнической идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся 3 класса научится:

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся 3 класса научится:

  • владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся 3 класса научится:

  • уметьорганизовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты

I. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

II. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

III. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

IV. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

V. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

VI. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


  1. Содержание учебного материала, основных видов учебной деятельности.

Наименование модуля

Кол-во часов

Характеристика учебной деятельности

1







Добро пожаловать





2







1. Здороваться и отвечать на приветствие.

2. Знакомиться с одноклассниками, учителем

3. Прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

4. Называть какого цвета предметы

5. Рассказывать о своих каникулах

6. Уметь называть номер телефона.

7. Запомнить новые лексические единицы

2

Школьные дни

8

1. Научиться называть школьные принадлежности

2. Научиться называть числа от 11 до 20

3. Вести беседу о любимых предметах

4. Уметь употреблять краткую форму глагола tobe

5. Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении

6. Познакомиться с произведением английской детской литературы

7. Уметь читать с соблюдением логических и фразовых ударений

8. Научиться определять значение слов с помощью картинок

3

Моя семья

8

1. Уметь назвать членов семьи

2. Уметь употреблять притяжательные местоимения.

3. Научиться читать букву aв открытом и закрытом слогах

4. Научиться задавать вопросы о предметах в ед. и мн. числах и отвечать на них

5. Познакомиться с произведением английской детской литературы

6. Овладевать навыками чтения

7. Научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности

4

Все что я

люблю

8

1. Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах

2. Уметь употреблять глагол like

3. Научиться читать букву Iв открытом и закрытом слогах

4. Научиться употреблять слова some, any

5. Уметь составлять высказывания по образцу

6. Овладевать навыками чтения вслух и про себя

7. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

8. Научиться применять приобретенные знания

5

Давай поиграем

9

1. Научиться называть игрушки

2. Спрашивать и говорить, чьи они

3. Научиться употреблять артикли и местоимения

4. Научиться читать букву о в открытом и закрытом слогах

5. Научиться называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения

6. Уметь задавать вопросы об окружающих предметах

7. Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

6

Животные

8

1. Научиться называть части тела, описывать животных (внешний вид)

2. Уметь употреблять структуру have got.

3. Познакомиться с существительными мн. числа, образующими мн. число не по правилам

4. Научиться называть числа от 20 до 50

5. Познакомиться с произведением английской детской литературы

6. Овладевать навыками чтения текста про себя и вслух, развивать языковую догадку

7. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

8. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

7

Мой дом

8

1. Уметь спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится.

2. Научиться употреблять предлоги места

3. Уметь читать гласные в открытом и закрытом слогах

4. Познакомиться с образованием мн. числа существительных

5. Научиться употреблять вопросительные структуры с there is / there are

6. Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

8

Мой досуг

8

1. Научиться говорить о том, что происходит в данный момент

2. Научиться подбирать рифму к словам

3. Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности









  1. Календарно-тематическое планирование

урока


Дата

Тема урока

Добро пожаловать (Начальный модуль)



Приветствие. Повторение «Цвета».



Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Школьные деньки (Модель 1)



«Снова в школу!» Новые ЛЕ. Числительные 11-20.



«Снова в школу!» Работа по комиксу. Правила чтения Ee.



«Школьные предметы» Новые ЛЕ. Сообщение информации о себе по образцу.



«Школьные предметы» Чтение текста. Исполнение песенки «Давайте все!»



Работа по сказке «Игрушечный солдатик». Часть 1.



Школы Великобритании и России: социокультурный материал. Подготовка к написанию модульного теста.



Модульный тест по теме «Школьные дни» (Модуль 1).

Время с семьей (Модуль 2)



Новый член семьи! Новые ЛЕ. Притяжательные местоимения.



Новый член семьи! Работа по комиксу. Чтение буквы Аа.



Счастливая семья! Новые ЛЕ. Местоимения «это» и «они». Множественное число.



Счастливая семья! Работа по тексту. Исполнение песенки «Счастливая семья»



Подготовка к контрольной работе.



Контрольная работа 1 по теме «В кругу семьи» (Модуль 2)



Работа по сказке «Игрушечный солдатик». Часть 2



Семьи рядом и далеко: социокультурный материал. Комикс «Артур и Раскал»

Все, что я люблю (Модуль 3)



«Он любит желе» Новые ЛЕ. Вопросы в Настоящем простом времени



«Он любит желе» Работа по комиксу. Чтение Ii.



«В коробке для ланча!» Новые ЛЕ. Неопределенные местоимения. Работа по тексту



«В коробке для ланча!» Исполнение песенки «Я люблю еду». Неопределенные местоимения



Работа по сказке «Игрушечный солдатик». Часть 3



«Давайте перекусим!» Работа по текстам. Комикс «Артур и Раскал»



Подготовка к модульному тесту 3



Модульный тест по теме «Все, что я люблю» (Модуль 3)

Давай играть (Модуль 4)



«Игрушки для маленькой Бетси» Введение ЛЕ. Указательные местоимения



«Игрушки для маленькой Бетси» Работа по комиксу. Чтение буквы Оо



«В моей комнате!» Новые ЛЕ. Указательные местоимения



«В моей комнате!» Работа по тексту. Исполнение песенки



Подготовка к контрольной работе



Контрольная работа 2 по теме «Давай играть» (Модуль 4)



Работа по сказке «Игрушечный солдатик». Часть 4



Социокультурная информация: супермаркеты Теско. Комикс «Артур и Раскал»

Пушистые друзья (Модуль 5)



«Коровы забавны» Новые ЛЕ: части тела. Глагол «иметь», множественное число (исключения)



«Коровы забавны» Работа по комиксу. Чтение буквы Yy



«Умные животные» Новые ЛЕ: животные и действия. Составные числительные



«Умные животные» Работа по тексту «Мой питомец». Исполнение песенки



Работа по сказке «Игрушечный солдатик». Часть 5



Социокультурная информация: страус эму и типы животных (с. 81, 85). Комикс «Артур и Раскал»



Проект «Мои любимые животные»



Подготовка к модульному тесту 5



Модульный тест по теме «Пушистые друзья» (Модуль 5)

Дом, милый дом (Модуль 6)



«Бабушка! Дедушка!» Повторение ЛЕ: комнаты. Предлоги местонахождения



«Бабушка! Дедушка!» Работа по комиксу. Чтение буквы Uu



«Мой дом» Новые ЛЕ: предметы мебели. Конструкции местонахождения



«Мой дом» Работа по тексту. Конструкции местонахождения



Работа по сказке «Игрушечный солдатик». Часть 6



Социокультурная информация: Британские дома. Комикс «Артур и Раскал»



Подготовка к контрольной работе (Модуль 6)



Контрольная работа 3 по теме «Мой дом»

Выходной (Модуль 7)



«Мы замечательно проводим время!» Новые ЛЕ: времяпрепровождение. Настоящее продолженное время. Чтение -ing



«Мы замечательно проводим время!» Работа по комиксу. Настоящее продолженное время.



«В парке!» Новые ЛЕ: времяпрепровождение. Употребление Настоящего продолженного



«В парке!» Работа по тексту. Исполнение песенки «Мы веселимся»



Работа по сказке «Игрушечный солдатик». Часть 7



Социокультурная информация: соревнования в школах США. Комикс «Артур и Раскал»



Подготовка к модульному тесту 7



Модульный тест по теме «Выходной» (Модуль 7)

День за днем (Модуль 8)



«День забав!» Новые ЛЕ: дни недели. Настоящее простое время



«День забав!» Работа по комиксу. Чтение Cc, ch, ck. Настоящее простое время



«По воскресеньям!» Новые ЛЕ: время суток. Развитие навыков аудирования.



«По воскресеньям!» Работа по тексту. Исполнение песенки «Час дня»



Название времени суток (с. 129) Работа по сказке «Игрушечный солдатик». Часть 8



Подготовка к контрольной работе



Контрольная работа 4 по теме «День за днём»



Я люблю английский Проект «Любимый герой мультфильма»



Повторение изученных структур. Комикс «Артур и Раскал»



Итоговое занятие. Повторение изученных структур


10 – Spotlight 3