Адаптированная рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике на основании авторской программы Г.В. Дорофеев. Алгебра. 9 класс. (сб. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Сост. Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2019 г.) с учетом Учебного плана МБОУ СОШ №5.
Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера задержки психического развития.
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Виды/форма контроля | Домашнее задание |
план | факт |
Повторение курса 8 класса (6 ч.) |
| | | Квадратные корни | Комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | Задание по карточкам |
| | | Квадратные уравнения | Комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | Задание по карточкам |
| | | Квадратные уравнения | Комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | Задание по карточкам |
| | | Системы уравнений | Комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | Задание по карточкам |
| | | Функции | Комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | Задание по карточкам |
| | | Входная контрольная работа | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | |
Глава 1 «Неравенства» (18 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р. Действительные числа | урок изучения (открытия) новых знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 1.1. №5, 7, 15, 16 (а, б) |
| | | Действительные числа | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П.1.1.№16(в,е), 20, 25, 29 (3) |
| | | Общие свойства неравенств | комбинированный урок | Математический диктант | П.1.1.№30(а-в), 32,34 |
| | | Общие свойства неравенств | комбинированный урок | Устный счет, тестирование | П. 1.2. №38(6, г, е), 42 (б, в), 51, 54 (а, в) |
| | | Общие свойства неравенств | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 1.2. №60, 63,70, 73 |
| | | Общие свойства неравенств | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 1.3.№75(в) 77 (е-и), 79 (д-ж). Схема |
| | | Самостоятельная работа по теме «Общие свойства неравенств» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | П. 1.3.№86(а-г), 93 (а, в, ж) |
| | | Анализ ошибок к/р. Решение линейных неравенств | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 1.3. №87 (а), 83 (г), 95. |
| | | Решение линейных неравенств | комбинированный урок | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | П. 1.4. №104 (ж-и), 107 (в, г), ПО (г-е). (2) |
| | | Решение линейных неравенств | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 1.4.№107 (д,е), 108 (д,е), 112 (а, б), 114(6, в) |
| | | Решение систем линейных неравенств | урок изучения (открытия) новых знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 1.4. № 115 (г-е), 192 (в, г), 122 (а, б) |
| | | Решение систем линейных неравенств | комбинированный урок | Работа по карточкам | П. 1.5. № 126 (а, б), 127 (а, в, д), 128 (а) |
| | | Решение систем линейных неравенств | комбинированный урок | Самоконтроль, | П. 1.5. №130 (б), 136 (а), 139 |
| | | Доказательство неравенств | комбинированный урок | Устный счет | П. 1.5. №140, 143,144 |
| | | Доказательство неравенств | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П. 1.6. № 152, 153(а-в), 157 |
| | | Что означают слова «с точность до…» | комбинированный урок | Устный счет | П. 1.6. № 154, 158. |
| | | Что означают слова «с точность до…» | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 1.3. № 188 (б, в), 82 (г-е), 85, 87 (б) |
| | | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | Проверь себя (с. 17-18) |
Глава 2. «Квадратичная функция» (19 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р. Какую функцию называют квадратичной | комбинированный урок | Устный счет | П. 2.1. № 198,200, 202,206 |
| | | Какую функцию называют квадратичной | комбинированный урок | Устный счет | П. 2.1. №203, 205, 207 (а, в) |
| | | Какую функцию называют квадратичной | комбинированный урок | МД | П. 2.1. №210 (а), 212 (б). ДМ: О-8 (4, 5) |
| | | График и свойства функции у=ах2 | урок изучения (открытия) новых знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 2.1. ДМ: О-8 (7 (б, в), 9, 17 (а, г)) |
| | | График и свойства функции у=ах2 | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П. 2.2. №216, 219, 221. Таблица |
| | | График и свойства функции у=ах2 | комбинированный урок | Устный счет, задания в формате ОГЭ | П. 2.2. № 223 (а, в), 225, 230 (а, б). |
| | | Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат | комбинированный урок | Устный счет, задания в формате ОГЭ | П. 2.3. №234, 237 (в, г), 240, 246 (в) |
| | | Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат | комбинированный урок | Устный счет, задания в формате ОГЭ | П. 2.3. №236 (б, г), 238 (б. в), 254, 256 |
| | | Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат | урок обобщения и систематизации знаний | Работа дифференцированным карточкам | П. 2.3. №250 (в), 257, 258 (а, в) |
| | | Самостоятельная работа по теме: «График функции у=ах2» | Урок контроля | Самостоятельная работа | П. 2.3. № 259, 261 (г). ДМ: О-10 (4 (б)) |
| | | Анализ ошибок к/р. График функции у = ах2+вх+с | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 2.3. ДМ: 0-12(1, 4 (а, б), И, 12) |
| | | График функции у = ах2+вх+с | комбинированный урок | Решение по готовым чертежам | П. 2.4. №265 (а, в),268 (а, в), 270, |
| | | Квадратные неравенства | урок изучения (открытия) новых знаний | Работа по дифференцированным карточкам | П. 2.4. №266(д, е),269 (а, в), 272 (б),273 (б) |
| | | Квадратные неравенства | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 2.4. №253, 283. РТ: № 82, 85 |
| | | Квадратные неравенства | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 2.5. №290 (б), 291 (г,е), 292(а-в). Алгоритм решения |
| | | Квадратные неравенства | комбинированный урок | Математический диктант, взаимопроверка | П. 2.5.№296(и-м), 298 (а, б), 304 (б).РТ:№91 |
| | | Метод интервалов | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 2.5. №306, 308 (б, г), 312, 315 |
| | | Метод интервалов | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 2.5 №307 (в,д), 309 (а, в), 314. РТ^№ 97 |
| | | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | Повторить п.2.1-2.5 |
Глава 3. «Уравнения и системы уравнений» ( 26 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р Рациональные выражения. | урок изучения (открытия) новых знаний | МД | П. 3.1 .№344 (а-в), 361, 347 (а, б). ДМ: 0-15 (2 (в, г),4) |
| | | Рациональные выражения. | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 3.1. №348, 350 (а), 352 (а, в), 360 (в) |
| | | Рациональные выражения. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П. 3.1. №362 (а), 363, 365 (в), 366 (в) |
| | | Рациональные выражения. | комбинированный урок | Устный счет, задания в формате ОГЭ | П. 3.1. №355, 372 (а), 373 (а), 376 (а) |
| | | П.р. «Рациональные выражения» Целые уравнения | комбинированный | Проверочная работа | П. 3.2. №380 (а, д), 384 (г) |
| | | Целые уравнения | комбинированный урок | Работа в группах | П. 3.3. №536 (а, б), 385 (а, б), 391 (а, б), 392 |
| | | Целые уравнения | комбинированный урок | Устный счет | П. 3.3. №395 (а-в), 398 (д), 399 (а), 401 (а) |
| | | Дробные уравнения | урок изучения (открытия) новых знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 3.3. №397 (а, б), 401 (е), 405 (а) |
| | | Дробные уравнения | комбинированный урок | Устный счет | П. 3.3. №405 (б), 408 (б), 410, 412 (а) |
| | | Дробные уравнения | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П. 3.3. №413 (а), 544 (а). РТ:№ 118, 119(a) |
| | | Дробные уравнения | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 3.4. №414 (6), 417 (б), 422 |
| | | Решение задач | комбинированный урок | Устный счет | П. 3.4. №415 (б), 420 (а), 427 |
| | | Решение задач | урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная работа по карточкам | П. 3.4. № 424 (б), 433, 436 |
| | | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения» | Урок контроля | ФО, самостоятельная работ | Проверь себя (с. 56) |
| | | Анализ ошибок к/р. Решение задач | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | П. 3.4. №546 (а), 550, 553 |
| | | Системы уравнений с двумя переменными | урок изучения (открытия) новых знаний | Обучающая с/р | П. 3.5. №442 (а, в), 443, 445 (а, д), 447(a) |
| | | Системы уравнений с двумя переменными | комбинированный урок | Индивидуальная работа по карточкам | П. 3.5. №451 (в),448 (а, д) |
| | | Системы уравнений с двумя переменными | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | П. 3.5. №453 (а, б), 459 (а, б) |
| | | Системы уравнений с двумя переменными | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 3.5. №454 (в), 456 (б, в), 447 (а), 459 (в) |
| | | Решение задач | комбинированный урок | Работа с тренажерами | П. 3.6. № 469 (а), 470 (б), 473 |
| | | Решение задач | комбинированный урок | Математический диктант, взаимопроверка | РТ: № 135, 136, 137, 140 |
| | | Решение задач | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | П. 3.7. №488, 490 (а, б), 492. С. 197, №4 |
| | | Графическое исследование уравнения | урок изучения (открытия) новых знаний | Фронтальный опрос | П. 3.7. №490 (в), 494 (а, б), 497 (а). С. 197, № 5 (г) |
| | | Графическое исследование уравнения | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П. 3.7. №498. |
| | | Графическое исследование уравнения | урок обобщения и систематизации знаний | Работа с тренажерами | П. 3.7. № 500 |
| | | Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | Повторить п.3.1-3.7 |
Глава 4. «Арифметическая и геометрическая прогрессия» (18 ч) |
| | | Анализ ошибок к/р. Числовые последовательности. | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 4.1. №569, 571,573 (а, в) |
| | | Числовые последовательности. | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | П. 4.1. №569, 571,573 (а, в) |
| | | Арифметическая прогрессия | урок изучения (открытия) новых знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 4.2. № 588, 589, 593 (а), 596 (а, б) |
| | | Арифметическая прогрессия | комбинированный урок | Математический диктант, взаимопроверка | П. 4.2. № 600, 602 (а, б), 608 (а, б) |
| | | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | комбинированный урок | Работа с тренажерами | П. 6. №6.1-6.5, 6.6-6.7, 6.11 -6.21, 6.27-6.28, 6.32-6.34 |
| | | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | комбинированный урок | Фронтальный опрос | П. 4.3. №613 (а), 614,622 |
| | | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | урок обобщения и систематизации знаний | Самоконтроль изученных понятий | П. 4.3. №616 (б), 621 (б), 623 (б, в), 624 (б) |
| | | Самостоятельная работа по теме: «Арифметическая прогрессия» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | П. 4.3. №626 |
| | | Геометрическая прогрессия | урок изучения (открытия) новых знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 4.4. № 639 (а, г), 642, 645 (б), 648 |
| | | Геометрическая прогрессия | комбинированный урок | Математический диктант, взаимопроверка | П. 4.4. № 644 (б), 646,654 |
| | | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | комбинированный урок | Работа с тренажерами | П. 4.4. №651, 655, 657 (б) |
| | | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 4.5. №666 (а), 669, 673 (а, б) |
| | | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | комбинированный урок | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | П. 4.5. №670, 675, 677, 681 б |
| | | Простые и сложные проценты | урок изучения (открытия) новых знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | П. 4.5. №626 (б), 679, 728 |
| | | Простые и сложные проценты | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 4.5, № 730 |
| | | Простые и сложные проценты | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П. 4.5, №739 |
| | | Простые и сложные проценты | урок обобщения и систематизации знаний | Математический диктант, взаимопроверка | П. 4.5, №740 |
| | | Контрольная работа №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | Урок контроля | Работа с тренажерами | Повторить п.4.1-4.5 |
Глава 5. «Статистика и вероятность» (9 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р. Выборочные исследования | комбинированный урок | Фронтальный опрос | №741,745 |
| | | Выборочные исследования | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.5.1 №744,746 |
| | | Интервальный ряд. Гистограмма | урок изучения (открытия) новых знаний | Работа с тренажерами | п.5.2 №750,748 |
| | | Интервальный ряд. Гистограмма | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.5.2 №751,749 |
| | | Самостоятельная работа по теме: «Выборочные исследование. Гистограмма» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | П. 5.2 № 742 |
| | | Характеристики разброса | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | п.5.3 №753 |
| | | Характеристики разброса | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.5.3 №755,756 |
| | | Статистическое оценивание и прогноз | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.5.4 №762,764 |
| | | Контрольная работа №6 «Статистика и вероятность» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | Повторить п.5.1-5.4 |
Обобщение и систематизация знаний (5ч.) |
| | 1 | Анализ ошибок к/р. Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | решать задания на карточках |
| | 2 | Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | решать задания на карточках |
| | 3 | Годовая промежуточная аттестация | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | решать задания на карточках |
| | 4 | Анализ ошибок к/р. Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | решать задания на карточках |
| | 5 | Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | решать задания на карточках |
| | 6 | Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | решать задания на карточках |