СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по алгебре 9 класс для детей с ЗПР

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по алгебре 9 класс для детей с ЗПР

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по алгебре 9 класс для детей с ЗПР»

Адаптированная рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике на основании авторской программы Г.В. Дорофеев. Алгебра. 9 класс. (сб. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Сост. Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2019 г.) с учетом Учебного плана МБОУ СОШ №5.

Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера задержки психического развития.

Программой отводится на изучение алгебры по 3 урока в неделю, что составляет 102 часа в учебный год. Коррекционная работа проводится на уроке и по необходимости после уроков. Корректировка домашних заданий может производиться с учётом пробелов в знаниях учащихся, климатических условий и других объективных причин

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • Раздел повторение разбит на 2 части (6 часов в начале года, 6 часов в конце года)



Содержание курса

содержание учебного материала

Кол-во часов по рабочей программе

Кол-во часов по примерной программе

1

Повторение за курс 8 класса

6

0

2

Неравенства

18

18

3

Квадратичная функция

19

19

4

Уравнения и системы уравнений

26

26

5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

18

18

6

Статистика и вероятность

9

9

10

Обобщение и систематизация знаний. Итоговая контрольная работа

6

12


Всего

102

102









Перечень контрольных и самостоятельных работ

Наименование контрольной работы

Кол-во контрольных работ


Кол-во тестовых, проверочных работ


Входная контрольная работа


1

0

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

1

1

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция»

1

1

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения»


1

1

Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений»

1

0

Контрольная работа №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1

1

Контрольная работа №6 «Статистика и вероятность»

1

1

Годовая промежуточная аттестация


1

0


ИТОГО к/р за год


8

5

Формы организации учебной деятельности

Помимо контрольных работ система оценивания включает следующие виды контроля:

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальная;

  • парная;

  • групповая;

  • индивидуально-групповая;

  • фронтальная;

  • классная и внеклассная.

Формы работы на уроке:

  • беседа;

  • рассказ;

  • лекция;

  • диспут;

  • дидактическая игра;

  • дифференцированные задания;

  • взаимопроверка;

  • практическая работа;

  • самостоятельная работа.

  • контрольная работа

Уроки делятся на несколько типов:

  • урок изучения (открытия) новых знаний,

  • урок закрепления знаний,

  • урок комплексного применения,

  • урок обобщения и систематизации знаний

  • урок контроля.

Форма организации учебного процесса: классно - урочная

Характеристика основных видов деятельности учащихся:


Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

Неравенства (18 ч)

Действительные числа. Общие свойства неравенств. Решение линейных неравенств. Решение систем линейных неравенств.

Доказательство неравенств. Что означают слова «с точностью до …».

 Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать числа точками координатной прямой. Находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа. Описывать множество действительных чисел. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику.

Использовать разные формы записи приближённых значений; делать выводы о точности приближения по записи приближённого значения.

Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств в ходе решения задач.

Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств с одной переменной. Доказывать неравенства, применяя приёмы, основанные на определении отношений «больше» и «меньше», свойствах неравенств, некоторых классических неравенствах.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Приводить примеры аналогов в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать       длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки.

Знать понятие координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному штриху на координатном луче.

Квадратичная функция (19 ч)

 Какую функцию называют квадратичной. График и свойства функции у=ах2. Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат. График функции у=ах2 +bх+с.

Квадратные неравенства.

 Распознавать квадратичную функцию, приводить примеры квадратичных зависимостейиз реальной жизни, физики, геометрии.

 Выявлять путём наблюдений и обобщать особенности графика квадратичной функции. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций; выявлять свойства квадратичных функций по их графикам. Строить более сложные графики на основе графиков всех изученных функций.

Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком.

Выполнять знаково-символические действия с использованием функциональной символики; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

Решать квадратные неравенства, а также неравенства, сводящиеся к ним, путём несложных преобразований; решать системы неравенств, в которых одно неравенство или оба являются квадратными. Применять аппарат неравенств при решении различных задач.

Уравнения и системы уравнений. (26ч)

 Рациональные выражения. Целые уравнения. Дробные уравнения. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач. Графическое исследование уравнений.

 Распознавать рациональные и иррациональные выражения, классифицировать рациональные выражения. Находить область определения рационального выражения; доказывать тождества. Давать графическую интерпретацию функциональных свойств выражений с одной переменной.

Распознавать целые и дробные уравнения. Решать целые и дробные выражения, применяя различные приёмы.

 Строить графики уравнений с двумя переменными.

Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Решать системы двух уравнений с двумя переменными, используя широкий набор приёмов.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения или системы уравнений; решать составленное уравнение (систему уравнений); интерпретировать результат. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем.

 Арифметическая и геометрическая прогрессии.  (18 ч)

 Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма первых n членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма первых nчленов геометрической прогрессии. Простые и сложные проценты. Сумма квадратов первых n натуральных чисел.

 Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой.

Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первыхn членов арифметической и геометрической прогрессий; решать задачи с использованием этих формул.

 Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменения в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически.

Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора)

Статистика и вероятность. (9 ч)

Выборочные исследования. Интервальный ряд. Гистограмма. Характеристики разброса. Статистическое оценивание и прогноз.

Осуществлять поиск статистической информации, рассматривать реальную статистическую информацию, организовывать и анализировать её (ранжировать данные, строить интервальные ряды, строить диаграммы, полигоны частот, гистограммы; вычислять различные средние, а также характеристики разброса). Прогнозировать частоту повторения события на основе имеющихся статистических данных.

Повторение.   (12 ч)


Требования к уровню подготовки учащихся.

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  5. систематические знания о функциях и их свойствах;

  6. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с действительными числами;

  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

  • проверять практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • выполнять операции над множествами;

  • исследовать функции и строить их графики;

  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);

  • решать простейшие комбинаторные задачи.



Тема

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность

Неравенства

  • понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления.

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

  • освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;

  • применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

  • применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения

  • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных

Квадратичная функция

  • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • строить график квадратичной функции, исследовать ее свойства;

  • понимать квадратичную функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Уравнения и системы уравнений

  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  • применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;

  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)

  • использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений;

  • уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики

Арифметическая и геометрическая прогрессии

  • понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  • применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

  • решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы nпервых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

  • понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.

Статистика и вероятность

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

  • находить относительную частоту и вероятность случайного события.

  • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.

  • приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач

Повторение

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выполнять операции над множествами;

  • решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

  • оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;

  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

  • выполнять разложение многочленов на множители;

  • применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

  • развить представление о множествах;

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.













Календарно – тематическое планирование


урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Виды/форма контроля

Домашнее задание

план

факт

Повторение курса 8 класса (6 ч.)




Квадратные корни

Комбини­рованный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

Задание по карточкам



Квадратные уравнения

Комбини­рованный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Задание по карточкам



Квадратные уравнения

Комбини­рованный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Задание по карточкам



Системы уравнений

Комбини­рованный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Задание по карточкам



Функции

Комбини­рованный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Задание по карточкам



Входная контрольная работа

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях


Глава 1 «Неравенства» (18 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Действительные числа

урок изучения (открытия) новых знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 1.1. №5, 7, 15, 16 (а, б)



Действительные числа

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.1.1.№16(в,е), 20, 25, 29 (3)



Общие свойства неравенств

комбинированный урок

Математический диктант

П.1.1.№30(а-в),

32,34



Общие свойства неравенств

комбинированный урок

Устный счет, тестирование

П. 1.2. №38(6, г, е), 42 (б, в), 51, 54 (а, в)



Общие свойства неравенств

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 1.2. №60, 63,70, 73



Общие свойства неравенств

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 1.3.№75(в) 77 (е-и), 79 (д-ж). Схема



Самостоятельная работа по теме «Общие свойства неравенств»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

П. 1.3.№86(а-г), 93 (а, в, ж)



Анализ ошибок к/р.

Решение линейных неравенств

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 1.3. №87 (а), 83 (г), 95.



Решение линейных неравенств

комбинированный урок

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

П. 1.4. №104 (ж-и), 107 (в, г), ПО (г-е). (2)



Решение линейных неравенств

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 1.4.№107 (д,е), 108 (д,е), 112 (а, б),

114(6, в)



Решение систем линейных неравенств

урок изучения (открытия) новых знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 1.4. № 115 (г-е), 192 (в, г), 122 (а, б)



Решение систем линейных неравенств

комбинированный урок

Работа по карточкам

П. 1.5. № 126 (а, б), 127 (а, в, д), 128 (а)



Решение систем линейных неравенств

комбинированный урок

Самоконтроль,

П. 1.5. №130 (б), 136 (а), 139



Доказательство неравенств

комбинированный урок

Устный счет

П. 1.5. №140, 143,144



Доказательство неравенств

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П. 1.6. № 152, 153(а-в), 157



Что означают слова «с точность до…»

комбинированный урок

Устный счет

П. 1.6. № 154, 158.



Что означают слова «с точность до…»

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 1.3. № 188 (б, в), 82 (г-е), 85, 87 (б)



Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

Проверь себя (с. 17-18)

Глава 2. «Квадратичная функция» (19 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Какую функцию называют квадратичной

комбинированный урок

Устный счет

П. 2.1. № 198,200, 202,206



Какую функцию называют квадратичной

комбинированный урок

Устный счет

П. 2.1. №203, 205, 207 (а, в)



Какую функцию называют квадратичной

комбинированный урок

МД

П. 2.1. №210 (а), 212 (б). ДМ: О-8 (4, 5)



График и свойства функции у=ах2

урок изучения (открытия) новых знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 2.1. ДМ: О-8 (7 (б, в), 9, 17 (а, г))



График и свойства функции у=ах2

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П. 2.2. №216, 219, 221. Таблица



График и свойства функции у=ах2

комбинированный урок

Устный счет, задания в формате ОГЭ

П. 2.2. № 223 (а, в), 225, 230 (а, б).



Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат

комбинированный урок

Устный счет,

задания в формате ОГЭ

П. 2.3. №234, 237 (в, г), 240, 246 (в)



Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат

комбинированный урок

Устный счет, задания в формате ОГЭ

П. 2.3. №236 (б, г), 238 (б. в), 254, 256



Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат

урок обобщения и систематизации знаний

Работа дифференцированным карточкам

П. 2.3. №250 (в), 257, 258 (а, в)



Самостоятельная работа по теме: «График функции у=ах2»

Урок контроля

Самостоятельная работа

П. 2.3. № 259, 261 (г).

ДМ: О-10 (4 (б))



Анализ ошибок к/р.

График функции у = ах2+вх+с

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 2.3. ДМ: 0-12(1, 4 (а, б), И, 12)



График функции у = ах2+вх+с

комбинированный урок

Решение по готовым чертежам

П. 2.4. №265 (а, в),268 (а, в), 270,



Квадратные неравенства

урок изучения (открытия) новых знаний

Работа по дифференцированным карточкам

П. 2.4. №266(д, е),269 (а, в), 272 (б),273 (б)



Квадратные неравенства

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 2.4. №253, 283. РТ: № 82, 85



Квадратные неравенства

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 2.5. №290 (б), 291 (г,е), 292(а-в). Алгоритм решения



Квадратные неравенства

комбинированный урок

Математический диктант, взаимопроверка

П. 2.5.№296(и-м), 298 (а, б), 304 (б).РТ:№91



Метод интервалов

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 2.5. №306, 308 (б, г), 312, 315



Метод интервалов

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 2.5 №307 (в,д), 309 (а, в), 314. РТ^№ 97



Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

Повторить п.2.1-2.5

Глава 3. «Уравнения и системы уравнений» ( 26 ч.)



Анализ ошибок к/р

Рациональные выражения.

урок изучения (открытия) новых знаний

МД

П. 3.1 .№344 (а-в), 361, 347 (а, б). ДМ: 0-15 (2 (в, г),4)



Рациональные выражения.

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 3.1. №348, 350 (а), 352 (а, в), 360 (в)



Рациональные выражения.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П. 3.1. №362 (а), 363, 365 (в), 366 (в)



Рациональные выражения.

комбинированный урок

Устный счет, задания в формате ОГЭ

П. 3.1. №355, 372 (а), 373 (а), 376 (а)



П.р. «Рациональные выражения»

Целые уравнения

комбинированный

Проверочная работа

П. 3.2. №380 (а, д), 384 (г)



Целые уравнения

комбинированный урок

Работа в группах

П. 3.3. №536 (а, б), 385 (а, б), 391 (а, б), 392



Целые уравнения

комбинированный урок

Устный счет

П. 3.3. №395 (а-в), 398 (д), 399 (а), 401 (а)



Дробные уравнения

урок изучения (открытия) новых знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 3.3. №397 (а, б), 401 (е), 405 (а)



Дробные уравнения

комбинированный урок

Устный счет

П. 3.3. №405 (б), 408 (б), 410, 412 (а)



Дробные уравнения

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П. 3.3. №413 (а), 544 (а).

РТ:№ 118, 119(a)



Дробные уравнения

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 3.4. №414

(6), 417 (б), 422



Решение задач

комбинированный урок

Устный счет

П. 3.4. №415 (б), 420 (а), 427



Решение задач

урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная работа по карточкам

П. 3.4. № 424 (б), 433, 436



Контрольная работа №3 по теме «Уравнения»

Урок контроля

ФО, самостоятельная работ

Проверь себя (с. 56)



Анализ ошибок к/р.

Решение задач

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

П. 3.4. №546 (а), 550, 553



Системы уравнений с двумя переменными

урок изучения (открытия) новых знаний

Обучающая с/р

П. 3.5. №442 (а, в), 443, 445 (а, д), 447(a)



Системы уравнений с двумя переменными

комбинированный урок

Индивидуальная работа по карточкам

П. 3.5. №451 (в),448 (а, д)



Системы уравнений с двумя переменными

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

П. 3.5. №453 (а, б), 459 (а, б)



Системы уравнений с двумя переменными

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 3.5. №454 (в), 456 (б, в), 447 (а), 459 (в)



Решение задач

комбинированный урок

Работа с тренажерами

П. 3.6. № 469 (а), 470 (б), 473



Решение задач

комбинированный урок

Математический диктант, взаимопроверка

РТ: № 135, 136, 137, 140



Решение задач

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

П. 3.7. №488, 490 (а, б), 492.

С. 197, №4



Графическое исследование уравнения

урок изучения (открытия) новых знаний

Фронтальный опрос

П. 3.7. №490 (в), 494 (а, б), 497 (а). С. 197, № 5 (г)



Графическое исследование уравнения

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П. 3.7. №498.




Графическое исследование уравнения

урок обобщения и систематизации знаний

Работа с тренажерами

П. 3.7. № 500



Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

Повторить п.3.1-3.7

Глава 4. «Арифметическая и геометрическая прогрессия» (18 ч)



Анализ ошибок к/р.

Числовые последовательности.

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 4.1. №569, 571,573 (а, в)



Числовые последовательности.

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

П. 4.1. №569, 571,573 (а, в)



Арифметическая прогрессия

урок изучения (открытия) новых знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 4.2. № 588, 589, 593 (а), 596 (а, б)



Арифметическая прогрессия

комбинированный урок

Математический диктант, взаимопроверка

П. 4.2. № 600, 602 (а, б), 608 (а, б)



Сумма n первых членов арифметической прогрессии

комбинированный урок

Работа с тренажерами

П. 6. №6.1-6.5,

6.6-6.7, 6.11 -6.21, 6.27-6.28,

6.32-6.34



Сумма n первых членов арифметической прогрессии

комбинированный урок

Фронтальный опрос

П. 4.3. №613 (а), 614,622



Сумма n первых членов арифметической прогрессии

урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль изученных понятий

П. 4.3. №616 (б), 621 (б), 623 (б, в), 624 (б)



Самостоятельная работа по теме: «Арифметическая прогрессия»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

П. 4.3. №626



Геометрическая прогрессия

урок изучения (открытия) новых знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 4.4. № 639 (а, г), 642, 645 (б), 648



Геометрическая прогрессия

комбинированный урок

Математический диктант, взаимопроверка

П. 4.4. № 644 (б), 646,654



Сумма n первых членов геометрической прогрессии

комбинированный урок

Работа с тренажерами

П. 4.4. №651, 655, 657 (б)



Сумма n первых членов геометрической прогрессии

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 4.5. №666 (а), 669, 673 (а, б)



Сумма n первых членов геометрической прогрессии

комбинированный урок

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

П. 4.5. №670, 675, 677, 681 б



Простые и сложные проценты

урок изучения (открытия) новых знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П. 4.5. №626 (б), 679, 728



Простые и сложные проценты

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 4.5, № 730



Простые и сложные проценты

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П. 4.5, №739



Простые и сложные проценты

урок обобщения и систематизации знаний

Математический диктант, взаимопроверка

П. 4.5, №740



Контрольная работа №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Урок контроля

Работа с тренажерами

Повторить п.4.1-4.5

Глава 5. «Статистика и вероятность» (9 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Выборочные исследования

комбинированный урок

Фронтальный опрос

№741,745



Выборочные исследования

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.5.1                  №744,746



Интервальный ряд. Гистограмма

урок изучения (открытия) новых знаний

Работа с тренажерами

п.5.2 №750,748



Интервальный ряд. Гистограмма

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.5.2 №751,749



Самостоятельная работа по теме: «Выборочные исследование. Гистограмма»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

П. 5.2 № 742



Характеристики разброса

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

п.5.3 №753



Характеристики разброса

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.5.3 №755,756



Статистическое оценивание и прогноз

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.5.4 №762,764




Контрольная работа №6 «Статистика и вероятность»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

Повторить п.5.1-5.4

Обобщение и систематизация знаний (5ч.)


1

Анализ ошибок к/р.

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

решать задания на карточках


2

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

решать задания на карточках


3

Годовая промежуточная аттестация

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

решать задания на карточках


4

Анализ ошибок к/р.

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

решать задания на карточках


5

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

решать задания на карточках


6

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

решать задания на карточках



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!