№ урок | Урок | Фонетика | Лексика | Грамматика | Требования к уровню подготовки | Тип урока | Контроль | Домашнее задание | Дата |
| Раздел №1 “People with personality” - «Личности» |
1 2 | Как мы выглядим? (2ч) | Произношение новых слов | Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate. | Суффикс -ish | Учащиеся должны уметь: Г – рассказывать о внешности человека, используя оценочные прилагательные - описывать характер человека - рассказывать о человеке, которым восхищаются - обосновать свое мнение о дружбе. Ч – читать связный текст с полным пониманием содержания - читать текст с целью извлечения информации - причитать текст и ответить на вопросы прочитать тексты и дать общее название. А – воспринимать и понимать текст на слух с извлечением информации - прослушать текст и ответить на вопросы. П – написать рассказ о внешности, личности собеседника. | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, стр 3 WB. Упр. 2, стр 3 WB. | |
3 4 | На кого мы похожи? (2ч) | Интонация утвердительных предложений. | To get along with, gentle, helpful, let smb. down, loyal, socialize, sporty, witty. | Суффикс -ful, - y. | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, стр 4.АВ Упр. 4, стр 4,5. АВ | |
5 | Человек, которым я восхищаюсь. | Интонация предложений с словами such, rather, so. | Admire, respect. | Усиливающие слова such, rather, so, what, quite. | Комбинированный | Текущий | Упр. 5,6, стр 6, 7 АВ. | |
6 | Что такое дружба? | Совершенствование слухо - произносительных навыков. | Пассивная: Aggressive, defensive, displeased, irritated, neutral. | Образование абзаца. Усиливающие слова such, rather, so,союзы who, which. | Комбинированный | Текущий | Упр 7-9, стр 8,9 АВ. | |
7 | Контрольная работа по теме «Личности» | | Лексика всего раздела. | | Контроль | Progress Check стр 1415. | Проект | |
8 | Работа над проектом «Моя команда». | | Лексика всего раздела. | | Мини-проект | Текущий | | |
9 10 | Развитие навыков чтения. “Аллигаторы” (2ч). | | | | Ч – читать текст «Аллигаторы» с пониманием общего содержания - уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию - извлекать из текста детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях. | Комбинированный | Написание сценария | Упр 4, стр 157. Упр 5,6 стр 158. | |
| | | | | | | | | |
| Раздел №2 “Our fragile world” - «Наш хрупкий мир» |
11 12 | Что изменилось? (2ч) | Произношение новых слов. | Affect, car fumes, cause, damage, global warming, poisonous chemicals, pour, put at risk, release, threat, waste, threaten. | Present Perfect Passive. Неисчисляемые существительные. | Г – рассказывать о проблемах окружающей среды в мире и Мурманской области, - высказывать свое мнение об окружающей среде, используя усвоенный лексико-грамматический материал. Ч – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, - отвечать на вопросы по содержанию, - читать текст с полным пониманием прочитанного, читать текст «Why the teenager drop litter» с пониманием общего содержания. А – понимать на слух информацию и выражать свое понимание, - понимать на слух текст, выделяя общую идею. П – уметь написать сообщение об окружаю щей среде, - составить анкету. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 9,10 АВ Упр 5 стр 21, упр 3-5 стр 11 АВ. | |
13 | Проблемы окружающей среды. | Соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики. | Garbage, waste, trash, rubbish, litter. | | Комбинированный | Текущий | Упр 6,7 стр 12,13 АВ. | |
14 15 | Наша забота (2ч) | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse. | Сложноподчиненные предложения с союзами until, by the time. | Комбинированный | Текущий | Упр 8 стр 14 АВ Упр 9-11 стр 14-16 АВ | |
16 | Космический мусор | | Лексика всего раздела | Структура драматического текста. Артикли a/an, active/passive voice. | Комбинированный | Текущий | Сценарий фильма. | |
17 | Контрольная работа по теме «Наш хрупкий мир» | | Лексика всего раздела. | | | Контроль | Progress page p. 30, 31. | | |
18 | Проект «Земля – наш дом» | | | | Мини-проект | Сценарий | | |
19 20 | Развитие навыков чтения (2ч) “Побег”. | | | | ЧГ – просмотреть рисунки и поставить их в правильном порядке - прочитать текст и ответить на вопросы - прочитать сцену в общей спальне и обсудить вопросы - описать главного героя. Урок внеклассного чтения. | | Контроль сочинения описательного характера. | Упр 4,5 стр 162. Упр 10,11 стр 163. | |
21 | Экзаменационная практика (1ч) | | Лексика разделов №1-2 | | ЧП – прочитать тексты о жизни Шекспира и написать к ним заглавия - прочитать мнения о городских проблемах и написать общую идею каждого текста. | Урок систематизации материала. | | Exam practice p. 17-19. | |
| Раздел №3 “Learning to learn” - «Учись учиться» |
22 23 | Зачем мы учимся? (2ч). | Произношение новых слов. | Distract smb. from smth., drop out of, enter/go to a university, fail an exam, further education. | Условные предложения 3 типа. | Г – уметь рассказывать о британской и русской школьной системе - обменяться мнениями с партнером о различиях в системе школьного образования. Ч – читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации - систематизировать и отбирать лексические средства для решения предложенной коммуникационной задачи. А – понимать на слух информацию об образовании, экзаменах - выражать понимание в форме заполнения таблицы, ответов на вопросы - выражать свое отношение. П- уметь написать письмо о способе изучения языка - заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста. | Комбинированный | Текущий | Упр 1, стр 20 АВ, упр 1, стр 48. Упр 2, стр 20,21 АВ. | |
24 | Что мы изучаем? | Произношение вопросительных и повествовательных предложений. | Comprehensive school, core subject, majority, optional subject, primary school, secondary education. | | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, стр 22 АВ, упр 2 стр 48. | |
25 26 | Как мы изучаем английский? (2ч). | Совершенствование произносительных навыков. | Лексика всего раздела. | Модальные глаголы вывода must, can’t. | Комбинированный | Текущий | Упр 3б стр 42. Упр 4, стр 22. | |
27 | Экзаменационная лихорадка. | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Лексика всего раздела. | | Урок систематизации знаний. | Текущий | Упр 3, стр 49. | |
28 | Контрольная работа по теме «Учись учиться» | | Лексика всего раздела. | Предлоги, модальные глаголы, условные предложения 3 типа. | Контроль. | Progress page p 45-47. | | |
29 | Работа над проектом «Школа моей мечты». | | | | Мини-проект. | Текущий | | |
30 | Контрольная работа по разделам 1-3 | | | | | | | | |
| Раздел №4 “Our varied land” - «Наша разнообразная земля» |
31 | Местный профиль. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики. | Географические названия (повторение). | Определенный и нулевой артикль с географическими названиями. | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - структуры has/have been Ving в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах. Г – рассказывать о своей местности, рельефе, городах - рассказывать о культурных различиях - описывать различные мероприятия в свободное время - уметь сделать приглашение и адекватно на него отреагировать - выражать беспокойство, давать совет, предупреждение. П – описать местную достопримечательность(место или человека) А - прослушать текст с целью извлечен ия информации - понимать на слух связный текст - понимать на слух связный текст с целью его интерпретации. Ч – читать связный текст с целью извлечения информации - читать текст с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный | Текущий | Упр 4,5 стр 53, упр 1,2 стр27 АВ. | |
32 33 | Особые люди, особые места (2ч). | | | Определенный артикль в тексте. | Комбинированный | Текущий | Упр 3,4 стр 28 АВ. Упр 4,5 стр 28, 29 АВ. | |
34 35 | Парадоксы России(2ч). | | Appreciate, challenge, extreme (n), focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unique. | Суффиксы прилагательных –ive, -ed, -ing. Суффиксы существительных –ion, -ness, -ment. Суффиксы глаголов –ate. | Комбинированный | Текущий | Упр 6,7 стр 29,30 АВ. Упр 8,9 стр 31 АВ. | |
36 | Традиционные занятия в России. | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Passive: assign, derivative, collocation. | Способы выражения приглашения, предупреждения, совета, беспокойства. Артикль, словообразование, Present Perfect Continuous. | Урок систематизации знаний. | Текущий. | Упр 11,12 стр 32 АВ. | |
37 | Контрольная работа по теме «Наша разнообразная земля» | | Лексика всего раздела. | | Контроль. | Progress page p. 63,64. | | |
38 | Работа над проектом «Наша разнообразная земля». | | Лексика всего раздела. | | Мини-проект. | Контроль сочинения описательного характера. | | |
39 40 | Развитие навыков чтения ”Пришельцы не едят бутерброды с беконом” (2ч). | | | | Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, - отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание - уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста. | Внеклассное чтение. | Текущий | Упр 4,5 стр 165,166. Упр 8 стр 167. | |
41 | Экзаменационная практика (1ч). | | | | Ч П – находить конкретную информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение.) Учащиеся должны уметь выполнять лексико-грамматические задания по теме «Изучение англ. языка». | Урок систематизации знаний. | Текущий | | |
| Раздел № 5 “Let’s travel Australia” - «Путешествие в Австралию» |
42 43 | Заказ путевки (2ч). | Произношение новых слов, фонетическая отработка прилагательных в превосходной степени. | Accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular. | Превосходная степень прилагательных, порядковые числительные | Г – составить и разыграть диалог между туристическим агентом и клиентом, используя вежливые фразы предложения и отказа. - исполнять роль информатора в аэропорту. - составить и разыграть диалог между администратором и посетителем отеля. АГ – поиск необходимой информации при прослушивании разговора в аэропорту, в туристическом агентстве, по телефону с целью использования ее в собственных высказываниях. А – прослушать диктора в аэропорту и выразить свое понимание, соединив слова и их определения. Ч – прочитать текст и высказать свою точку зрения – прочитать и ответить на вопросы, выполнить задания после текста. П – заполнить таблицы, - написать статью в школьный журнал о своем путешествии. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 36 АВ. Упр 3 стр 37 АВ. | |
44 | «Посадочная игра». | Адекватное произношение фраз ( привлечение внимания, объяснения ситуации, просьбы о помощи.) | Baggage, boarding card, check in, customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal. | | Комбинированный | Текущий | Упр 4-6 стр 38,39 АВ. | |
45 46 | Размещение (2ч). | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Available, bed-&-breakfast (B&B), double room, en-suite, facilities, full board, single room, triple room. | Tag questions (особые случаи). | Комбинированный | Текущий | Упр 7 стр 40 АВ. Упр 8,9 стр 41,42 АВ. | |
47 | Первые впечатления. | | Лексика всего раздела. | Tag questions, предлоги. | Урок систематизации знаний. | Текущий | Упр 4 стр 78. | |
48 | Контрольная работа по теме «Путешествие в Австралию» | | Лексика всего раздела. | | Контроль. | Progress page p. 79, 80. | | |
49 | Работа над проектом «Мы едем в Австралию!» | | | | Ролевая игра. | Контроль навыков говорения. | | |
50 | Контрольная работа по разделам 4-5 | | | | | | | | |
| Раздел №6 “What’s in the news?” – «Какие новости?» |
51 | Коротко и свежо. | Произношение новых слов. | Cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter. | Газетные заголовки. | Г – обсудить вопросы и составить список черт хорошей истории. А – прослушать газетные заголовки, выбрать понравившийся и объяснить почему - уметь определять последовательность действий, фактов и определять происходящее - прослушать отчет о 4-х статьях и соединить их с подходящим заголовком, определить к кому они относятся. Ч - уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста. П – уметь написать газетный заголовок - написать статью об услышанной истории. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 44,45 АВ. | |
52 | Что? Где? Когда? Почему? | Произношение относительных придаточных предложений. | Лексика всего раздела | Определенные и неопределенные относительные придаточные предложения. | Комбинированный | Текущий | Упр 2с стр 85 | |
53 54 | Что делает историю хорошей? (2ч). | | Cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen. | Present Perfect vs Past Simple в газетных статьях, Present Perfect для неопределенных действий в прошлом. | Грамматически ориентированный | Составление истории. | Упр 7, стр 47 АВ. Упр 8,9 стр 47,48 АВ. | |
55 56 | Читайте наши последние сообщения.(2ч). | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Passive: consequences, neighborhood, quotations. | | Комбинированный | Текущий | Упр 4(5,6) стр 91. | |
57 | Контрольная работа по теме «Какие новости?» | | Лексика всего раздела. | Относительные местоимения. | Контроль | Progress page p. 92, 93. | | |
58 | Работа над проектом «Местные новости!» | | | | Мини-проект | Evaluation card. | | |
59 60 | Развитие навыков чтения. «Одинокий»(2ч). | | | | Г Ч – выполнять коллективное коммуникативное задание - прочитать текст и ответить на вопросы - выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение. П- написать сочинение, выражающее свое точку зрения. | Комбинированный | Сочинение – рассуждение. | Упр 3 стр 169. Упр 5 стр 169. | |
61 | Экзаменационная практика (1ч). | | | Временные формы глагола, залог. | Ч П – находить конкретную информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение, дописать предложение.) Учащиеся должны уметь выполнять лексико-грамматические задания. | Контроль | Стр 50-52 АВ. | | |
| Раздел №7 “What’s your line?” - «Каков твой круг интересов?» |
62 | Работа на всю жизнь. | Произношение новых слов. | Ability, concentration, concentrate on, deal with, flexible, involve, patient, perform, skill. | Paragraph structure. | Г – рассказывать, какие умения и навыки нужны для работы - составить сообщение на тему « Профессии» - вести диалог в форме интервью для радио передачи - рассказать партнеру, что ты увидел во сне - обсудить свою будущую профессию. А – прослушать тексты и заполнить таблицу - прослушать описание профессий и назвать их - уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прослушанного текста. Ч – прочитать текст и ответить на вопросы, высказывая аргументы «за» и «против» - прочитать, что говорят подростки о выборе профессии и закончить предложения. П- составлять письменное сообщение о выборе профессии, аргументируя свой выбор - написать краткое радио сообщение. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 53 АВ. | |
63 | Выбор профессии. | Правильное интонационное произношение предложении с союзами either…or, neither..nor. | Competitive, follow in sb’s footsteps, follow the fashion. | Сложноподчиненные предложения с союзами either…or, neither…nor. | Комбинированный | Текущий | Упр 3-5 стр 53,54 АВ. | |
64 65 | Колледж или работа (2ч). | Произношение новых слов, адекватное произношение сокращенных форм. | Benefit of, career options, career prospects, do/have/get a degree, earn a good living, get into, unemployed, work experience. | Future Continuous, Future Perfect. | Комбинированный | Текущий | Упр 3с стр 105, упр 6,7 стр 55 АВ. Упр 8-10 стр 56 АВ. | |
66 67 | Не хотели бы вы быть…? (2ч) | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Appealing, challenging, confident, eager/eagerness, enthusiasm, flexible, intuition, monotonous, patience, stimulating. | Способы выражения предпочтения, любви, нелюбви. | Урок систематизации знаний. | Текущий | Упр 3д стр 107, упр 11 стр 57 АВ. Упр 12,13 стр 58,59 АВ. | |
68 | Контрольная работа по теме «Каков твой круг интересов?» | | Лексика всего раздела. | Future Continuous, Future Perfect, союзы either…or, neither…nor. | Контроль | Progress page p. 108. | проект | |
69 | Работа над проектом «Ярмарка сумасшедших работ». | | | | | Мини-проект | Карта оценивания. | | |
| Раздел №8 “Making your day out fun” - «Как весело провести выходной» |
70 | Сделай паузу. | Произношение новых слов. | Audio guide, do an education quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, ticket office, thrilled, visitor. | Структура написания открытки. | Г – уметь рассказать о своем личном опыте - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения - вести диалог-обмен мнениями - аргументировать свою точку зрения - строить логически связные высказывания - уметь рассказать об организации музея и как сделать его привлекательным - использовать в речи вежливые фразы соглашения, отказа, реакции на идеи собеседника, сообщение решения. А - уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прослушанного текста - прослушать текст и заполнить таблицу - прослушать текст и ответить на вопросы. Ч – прочитать тексты и соединить описание с картинкой - прочитать и назвать вид аттракциона - уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста. П – написать открытку своему другу о посещении аттракциона. | Комбинированный | Текущий. | Упр 1-3 стр61,61 АВ. | |
71 72 | Парк аттракционов (2ч). | Уметь соблюдать правильную интонацию. | Get wet, get soaked, get ready, get lost, get cold, get a...of sth, get a shock, get on a horse, get out of somewhere, get there, get home, get a good laugh, get in touch with smb. | Разговорные клише: предложение, отказ, согласие, решение, реакция на идею. | Комбинированный | Текущий | Упр 4,5 стр61 АВ. Упр 6,7 стр 62,63 АВ. | |
73 | Кое-что для каждого | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Children’s playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop. | | Комбинированный | Текущий | Упр 8,9 стр 63,64 АВ. | |
74 75 | Как сделать это привлекательным?(2ч). | | Лексика всего раздела | Способы выражения намерений и планов. | Урок систематизации знаний. | Упр 4 стр 120. | Упр 10,11 стр 64,65 АВ. Упр 12,13 стр 65,66 АВ. | |
76 | Контрольная работа по теме «Как весело провести выходной» | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Лексика всего раздела | | Контроль | Progress page p.121, 122. | Проект | |
77 | Работа над проектом «Аттракцион» | | | | Мини-проект | | | |
78 79 | Развитие навыков чтения” 51-ый дракон”.(2ч) | | | | Г Ч – выполнять коллективное коммуникативное задание - прочитать текст и ответить на вопросы - выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение - уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста. | Комбинированный | Текущий | Упр 4а стр 172. Упр 8 стр 175. | |
80 | Экзаменационная практика(1ч). | | | | Ч П – находить конкретную информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение, дописать предложение.) Учащиеся должны уметь выполнять лексико-грамматические задания. | Контроль | Стр 76-70 АВ. | | |
81 | Контрольная работа по разделам 6-8 | | | | | | | | |
| Раздел №9 “Books” - «Книги» |
81 83 | Ты любишь читать? (2ч). | Произношение новых слов. | | The infinitive of purpose. | Г – вести диалог-расспрос - выступать с сообщением о поэзии - уметь обосновать свою точку зрения - выступать с сообщением о прочитанной книге - рассказать, почему ты читаешь, какие виды книг существуют, какой ты читатель. Ч – прочитать отрывки и подобрать подходящее окончание - находить конкретную информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение.) - прочитать текст и расставить части в правильном порядке. ГЧ - прочитать текст и рассказать о событиях, которые тебя поразили - выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение. А - прослушать текст и заполнить таблицу П – написать сообщение о прочитанной книге - написать стихотворение. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 71,72 АВ. Упр 3,4 стр 72, 73 АВ. | |
84 | Книжный червь. | | Refused, taken back, unaccompanied, glorious hours, fascination, poor, was stunned. | | Урок поискового чтения. | Текущий | Упр 5 стр 73 АВ. | |
85 86 | Сообщения о книгах(2ч). | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Appealing to the reader, can’t put sth down, depicts vividly, full of humour, carries you away. | Усиливающие наречия extremely, highly, incredibly, quite, really, terribly, truly, very. | Комбинированный | Текущий | Упр 6, 7стр 74, 75 АВ. Упр 6 стр 133. | |
87 | Искусство поэзии | Рифмующиеся слова. | Лексика всего раздела | | Комбинированный | Текущий | Упр 4 стр 135. | |
88 | Контрольная работа по теме «Книги» | | | | Контроль | Progress page p 136-138. | | |
89 | Работа над проектом «Класс антологии» | | | | Мини-проект | Creative writing. | | |
| Раздел №10 “Healthy body, healthy mind” - «В здоровом теле – здоровый дух» |
90 | Образ жизни. | Произношение новых слов. | A good source of, cut out sth, endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch. | | Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения - использовать в речи вежливые фразы соглашения, отказа, реакции на идеи собеседника, сообщение решения - вести диалог-расспрос - составить и разыграть диалог, выступив в роли посетителя русской школы - выступить с сообщением на тему «Как сделать свою жизнь более здоровой» Ч П – прочитать текст и составить список путей поддержания формы, заполнить таблицу о популярных видах спорта Ч – прочитать текст и определить правильные высказывания, ответить на вопросы. А - находить конкретную информацию при прослушивании текста и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение, дописать предложение.) - уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прослушанного текста. П – написать сообщение в школьную администрацию - составить план «Как сделать образ жизни более здоровым». | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 76, 77 АВ. | |
91 92 | Еда в школе (2ч). | Адекватное произношение фраз( помощи, запроса информации). | Be rich in, contain. | Способы выражения помощи, запроса информации. | Комбинированный | Текущий | Упр 4,5 стр 78 АВ. Упр 6,7 стр 79 АВ. | |
93 | Время начинать. | | Лексика всего раздела. | | Комбинированный | Текущий | Упр 8-10 стр 80, 81 АВ. | |
94 95 | Великолепное тело (2ч). | Совершенствование слухо – произносительных навыков. | Come with terms with sth, compensate for sth, envious, get over, pick on smb, out of control, sacrifice, taunt. | Словообразование, артикль, время. | Комбинированный | Текущий | Упр 11, 12 стр 81 АВ. | |
96 | Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | | | | Контроль | Progress page p 152-154. | | |
97 98 | Экзаменационная практика (2ч). | | | | Ч П – находить конкретную информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение, дописать предложение.) Учащиеся должны уметь выполнять лексико-грамматические задания. | Урок систематизации знаний. | Упр 1,2 стр 82, 83 АВ. | | |
99 | Контрольная работа по разделам 9-10 | | | | | | | | |
100-102 | Резервные | | | | | | | | |