СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для деией с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса.»


«Утверждаю»

«__»______________2020г.

Приказ №____

Директор:__________(Сергеева И.Н.)



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЯЗАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА


Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса.





Учитель: Е.В.Носенкова

2020 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

  2. Примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку.

  3. Учебно-методического комплекта (УМК) «NEW MILLENNIUM ENGLISH -9» (Английский язык нового тысячелетия) под редакцией О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой и их соавторов.

В учебно-методический комплект для учащихся входят:

1. “NEW MILLENNIUM ENGLISH-9”: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений под.ред. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой и др.- Обнинск: Титул.

2. Рабочая тетрадь к учебнику“NEW MILLENNIUM ENGLISH-9” под. ред. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой и др.- Обнинск: Титул.

3. Аудиодиск к учебнику“NEW MILLENNIUM ENGLISH-9”.

Методическая литература:

Книга для учителя к учебнику“NEW MILLENNIUM ENGLISH-9” под.ред. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой и др.- Обнинск: Титул.

УМК создан на основе концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе. Материалы УМК адаптируются с учетом требований Госстандарта, государственной аттестации в рамках ЕГЭ, с учетом образовательных запросов, потребностей, интересов, возрастных и психологических особенностей учащихся c ОВЗ 9 классов.

Цель изучения иностранных языков: Учащиеся с диагнозом ОВЗ характеризуются нарушением познавательной деятельности, связанным с дефицитностью отдельных корковых функций. Такие дети имеют дефектную первооснову для развития интеллекта и эмоционально-волевой сферы. Обучаемость у них значительно снижена. Как же обучать этих детей иностранному языку? Это возможно при постановке цели не практического владения языком, а общего развития детей. На первое место должна быть поставлена задача развития мышления, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире, чему английский язык способствует как никакой другой предмет. Практическое владение языком становится не целью, а средством решения этой задачи. При изучении английского языка дети с ЗПР испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике. Грамматически сложнопостроенную речь им не освоить, так как степень обученности иностранному языку зависит от общего уровня развития ребенка. Но они смогут говорить на другом языке, на уровне своего развития. Для них характерно возникновение проблем при аудировании устной речи, особенно связных текстов, диалогической речи, так как они испытывают «трудности в звуковом анализе и фонематическом слухе». Они нечетко воспринимают обращенную речь, не дифференцируют сходные звуки. Дети с диагнозом ОВЗ овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ОВЗ лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:

  • память

  • речь

  • восприятие

  • мышление

  • кругозор

Сложные конструкции и клише учащимися не смогут усвоить, так как у них очень низкий уровень развития родного языка. Такую работу, возможно, проводить лишь с целью ознакомления.

Ошибки - желательно не исправлять.

Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.

Что необходимо знать и выполнить учителю-предметнику для работы в классах ОВЗ.

Учитель иностранного языка может составить собственную программу для обучения таких классов или внести изменения в общеобразовательную программу.

Учитель имеет право:

  • уменьшить объем изучаемой лексики;

  • выбрать для предъявления легко запоминающиеся конструкции по грамматике;

  • подобрать упрощенные тексты;

  • снизить требования к изучению иностранного языка.

Необходимо оценивать учащихся не столько по достигнутым результатам, а за старание и усилия учащихся. В тестировании и контрольных срезах знаний классы коррекции и ЗПР не принимают участие.

Не стоит расстраиваться, когда дети не запоминают слова с первого раза, не могут правильно произнести звук или слово, не понимают грамматический материал. Дети с диагнозом ЗПР требуют к себе особого внимания, понимания их проблемы, терпения учителя и помощи всех, кто с ними работает.



Содержание образования в 9 классе


Предметное содержание устной и письменной речи:


№ раздела

Предметное содержание

1

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Люди, которыми мы восхищаемся. Дружба, настоящие друзья. Проблемы во взаимоотношениях подростков и способы их преодоления. Переписка.

2

Природа и проблемы экологии. Экологическая ситуация в мире. Пути решения экологических проблем. Роль каждого отдельного человека в решении экологических проблем своей страны и мира. Космический мусор.

3

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, международные школьные обмены. Учёба в школе. Зачем мы учимся. Что и как мы изучаем. Как мы учим английский язык. Экзамены и подготовка к ним.

4

Родная страна, её культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по России.

Достопримечательности России, знаменитые люди, знаменитые места. Парадоксы России. Традиционные способы проведения свободного времени. Минусинск и его достопримечательности.

5

Страна изучаемого языка - Австралия, её культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по Австралии. Путешествие. Выбор маршрута, покупка билетов, полёт. В аэропорту. В гостинице. Бронирование номера. Деловое письмо. Переписка.

6

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Особенности газетных заголовков. Газеты. Новости. Средства массовой информации. Статьи и репортажи. Написание газетной статьи.

7

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Учиться дальше или работать? Проблемы выбора профессии и способы их преодоления.

8

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Способы поведения свободного времени. Тематические парки. Музеи. Картинные галереи. Музеи, театры, картинные галереи города Минусинска.

9

Досуг и увлечения: чтение. Отношение к чтению. Рецензия на книгу. Поэзия и проза. Чтение в жизни подростка. Выбор книги для чтения.

Библиотеки городаМинусинска.

10

Здоровый образ жизни. Правильное питание. Школьное питание. Диеты: за и против. Фитнес. Роль спорта в жизни человека.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В результате освоения содержания образования учащиеся 9 класса получают возможность совершенствовать и расширять круг общих учебных умений, навыков (умение учиться: работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод ит.д.) и способов познавательной (сравнение, сопоставление, классификация, выдвижение предположений, самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности и т.д.), информационно-коммуникативной (адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания; осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста; использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое); владение монологической и диалогической речью; умение перефразировать мысль; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет ресурсы и т.д.) и рефлексивной (самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование); владение навыками контроля и оценки своей деятельности; оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; владение умениями совместной деятельности; соблюдение норм поведения в окружающей среде и правил ЗОЖ, и т.д.) деятельности

Продуктивные речевые умения

Говорение

Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Рецептивные речевые умения

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 450 слов.

Чтение с частичным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 400 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь


Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.


Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 700 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 200 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:



  1. аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).


Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-8 или 5-8 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями asas, not so ….as, eitheror, neithernor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Исключены полностью: глаголы в Present Perfect Passive, Future Indefenite Passive, Future-in-the-Past, согласование времен.


Содержание тем учебного курса


Учебник состоит из 10 разделов, каждый из которых включает 8 уроков. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. Первые шесть уроков посвящены введению нового материала, его отработке, развитию речевых навыков и умений. Седьмой урок, называемый “Progress page,позволяет учащимся самостоятельно оценить свои знания по изученной теме и еще раз вернуться к учебнику, чтобы повторить материал. Урок развивает умение учащихся работать самостоятельно, умение пользоваться книгой, анализировать свою работу и оценивать свой прогресс в овладении языком. Восьмой урок представляет проектную работу в рамках изучаемого раздела. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание постера, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Последний урок обобщает изученный материал по теме, развивая навыки презентации учебного материала на английском языке.

Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.

В учебнике последовательно реализован коммуникативно - когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных техник. Рассмотрение страноведческого материала с кросс-культурной позиции позволяет решать задачу воспитания толерантности и уважения к другим народам и традициям.

Первые уроки раздела знакомят с новой лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто встречающийся – ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит Рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть от 3 до5 дополнительных упражнений к каждому уроку.

Аудиокассета содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста, вплоть до пожилых), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.

Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например: радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиокассета к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.

В данном учебном курсе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель и как средство обучения.

Данное структурное содержание позволяет наглядно проследить уровень коммуникативной компетенции учащихся, используя различные формы контроля.





Раздел 1. Особенности характера. Личности


Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Люди, которыми мы восхищаемся. Дружба, настоящие друзья. Проблемы во взаимоотношениях подростков и способы их преодоления. Переписка.

Языковой материал

ЛЕ: 37

Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy

Bore, chatty, bossy, easy to get along with, (self) confident, cheerful, gentle, helpful, let sb down, loyal, reliable, socialise, sporty, witty

Admire, quite, rather, respect, so, such, what

Грамматический материал

Употребление неопределённого артикля после such, what.

Придаточные определительные предложения с who, which.







Раздел 2. Наш хрупкий мир


Речевой материал

/предметное содержание речи

Природа и проблемы экологии.

Экологическая ситуация в мире. Пути решения экологических проблем. Роль каждого отдельного человека в решении экологических проблем своей страны и мира. Космический мусор.

Языковой материал

ЛЕ: 23

Affect, car fumes, cause, damage, global warming, poisonous chemicals, pour, put at risk, release, threat, threaten, waste

Garbage, litter, rubbish, trash, waste

Dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse

Грамматический материал

Неопределенный артикль.

Система времён страдательного залога. Предлоги by, until.

Придаточные предложения времени с предлогами by the time, until.


Раздел 3. Учись учиться


Речевой материал

/предметное содержание речи

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, международные школьные обмены.

Учёба в школе. Зачем мы учимся. Что и как мы изучаем. Как мы учим английский язык. Экзамены и подготовка к ним.

Языковой материал

ЛЕ: 21

Distract sb from sth, drop out, enter a university, go to a university, fail an exam, further education college, go/be (deep) into sth, make progress, night school, part-time job, school leaving certificate, study, term, (tight) schedule

Comprehensive school, core subject, majority, optional subject, primary school, secondary education, take a subject

Грамматический материал

Conditional 3 – условные предложения 3 типа (нереальные).

Модальные глаголы для выражения предположения и степени уверенности.




Раздел 4. Наша удивительная страна


Речевой материал

/предметное содержание речи

Родная страна, её культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по России. Достопримечательности России, знаменитые люди, знаменитые места. Парадоксы России. Традиционные способы проведения свободного времени.

Кузбасс и его достопримечательности.

Языковой материал

ЛЕ: 14

Appreciate, appreciation, challenge, extreme, experience, focus on sth, frustrate, frustration, impress, impression, improve, improvement, unique, uniqueness

Грамматический материал

Артикли с географическими названиями.

Употребление артиклей в тексте.

Употребление времён Present Perfect Continuous/Present Perfect Simple.


Раздел 5. Австралия


Речевой материал

/предметное содержание речи

Страна изучаемого языка - Австралия, её культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по Австралии.

Путешествие. Выбор маршрута, покупка билетов, полёт. В аэропорту. В гостинице. Бронирование номера. Деловое письмо. Переписка.

Языковой материал

ЛЕ: 25

Accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular

Boarding card, check-in desk, customs, departure lounge, duty-free store, flight delay, gate, terminal

Available, bed and breakfast, double room, en suite, facilities, full board, single room, triple room

Грамматический материал

Повторение.


Раздел 6. Новости


Речевой материал

/предметное содержание речи

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Особенности газетных заголовков. Газеты. Новости. Средства массовой информации. Статьи и репортажи. Написание газетной статьи.

Языковой материал

ЛЕ: 14

Cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter

Cling on to, hold on to, paddle, plunge into, resque, slip, swollen

Грамматический материал

Определительные местоимения which, that, whose, where, when.

Определительные придаточные предложения и употребление артикля the /- перед определяемым существительным.

Употребление времён Present Perfect/Present Simple.


Раздел 7. Кем быть?


Речевой материал

/предметное содержание речи

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Учиться дальше или работать? Проблемы выбора профессии и способы их преодоления.

Языковой материал

ЛЕ: 35

Ability, concentrate on, concentration, deal with people (well), flexible, in a team, involve, patient, perform in public, physical coordination, skill, under pressure, work hard, work long hours

Follow in someone’s footsteps, follow the fashion, competitive

Benefit of, career options, career prospects, do/have/get a degree, earn a good living, get into, unemployed, work experience

Appealing, challenging, eager, eagerness, enthusiasm, flexible, intuition, monotonous, patience, stimulating

Грамматический материал

Союзы either…or…/neither…nor…

Употребление времён Future Continuous/Future Perfect.

Выражение отношения с помощью

I’d pefer + to-infinitive, I’d rather + bare infinitive и герундия.

(I enjoy reading books. I hate climbing mountains.)





Раздел 8. Свободное время


Речевой материал

/предметное содержание речи

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).

Способы поведения свободного времени. Тематические парки. Музеи. Картинные галереи.

Музей, театр, картинная галерея города Минусинска.

Языковой материал

ЛЕ: 32

Audio guide, do an educational quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, scared, thrilled, ticket office, visitor

Get wet, get soaked, get ready, get lost, get cold, get … of, get a shock, get on a horse, ger out of, get there, get home, get a good laugh, get in touch with someone

Children’s playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop

Грамматический материал

Выражение It’s (not) worth + Ving.

Различные способы выражения планов и намерений.


Раздел 9. Книги


Речевой материал

/предметное содержание речи

Досуг и увлечения: чтение. Отношение к чтению. Рецензия на книгу. Поэзия и проза. Чтение в жизни подростка. Выбор книги для чтения.

Библиотеки города Минусинска.

Языковой материал

ЛЕ: 6

Appealing to the reader, can’t put sth down, carries you away, depicts vividly, full of humor, zhighly

Грамматический материал

Инфинитив цели.




Раздел 10. В здоровом теле - здоровый дух.

Речевой материал

/предметное содержание речи

Здоровый образ жизни. Правильное питание. Школьное питание. Диеты: за и против. Фитнес. Роль спорта в жизни человека.

Языковой материал

ЛЕ: 23

A good source, cut out sth, endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch

Be rich in sth, contain

Come to terms with sth, compensate for sth, cut out, envious, get over, out of control, pick on sb, sacrifice, taunt

Грамматический материал

Повторение.





Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса в рамках данного УМК:


раздела

ключевые коммуникативные компетентности

(планируемый результат)

1

Уметь:

  • читать и понимать описание внешности людей, их черт характера; детские письма о себе;

  • описать внешность и характер человека;

  • сравнить, выразить свое мнение о внешности и характере человека;

  • запросить необходимую информацию о человеке;

  • говорить комплименты; рассказывать о человеке, которым восхищаешься;

  • писать письмо с описанием внешности и характера человека;


2

Уметь:

  • читать и понимать статьи об окружающей среде, об экологических проблемах;

  • слушать и понимать тексты об экологических проблемах;

  • описать экологические проблемы в родной местности;

  • написать сценарий фильма по экологической проблеме;

  • читать тексты с разными стратегиями: с общим и детальным пониманием, с извлечением

необходимой информации;


3

Уметь:

  • вести беседу о российской и британской школьной системе обучения;

  • сравнить системы школьного образования в России и Британии;

  • высказывать свое мнение по теме «Для чего мы учимся?»

  • рассуждать о способах изучения иностранного языка

  • написать письмо в е-mail «Как я учу английский язык»;


4

Уметь:

  • рассказывать о географическом положении России, края, родного города;

  • рассуждать о культурных различиях России и Британии;

  • слушать и понимать тексты о впечатлениях иностранных студентов о России, о русских традициях и обычаях;

  • выражать своё мнение и подкреплять его аргументами; дать совет; пригласить и принять приглашение;

5

Уметь:

  • читать тексты с разными стратегиями: с общим и детальным пониманием, с извлечением необходимой информации;

  • слушать и понимать тексты с разными стратегиями: с общим и детальным пониманием, с извлечением необходимой информации;

  • запросить необходимую информацию, принять или отклонить предложение;

  • обсудить впечатления о путешествии;

  • написать статью в журнал о своих впечатлениях;

6

Уметь:

  • читать тексты (статьи, объявления, рекламу) с разными стратегиями: с общим и детальным пониманием, с извлечением необходимой информации;

  • слушать и понимать тексты с разными стратегиями: с общим и детальным пониманием, с извлечением необходимой информации;

  • слушать и понимать отношение людей к различным TV – программам, к рекламе;

7

Уметь:

  • читать и понимать информацию о людях и их профессиях;

  • понимать, что люди говорят о своей профессии;

  • провести интервью и сообщить о результатах;

  • рассказать о профессии своих родителей, о своей будущей профессии;



8

Уметь:

  • высказывать свое мнение по различным способам проведения свободного времени;

  • поделиться личным опытом посещения аттракционов;

  • рассказать о своем способе проведения свободного времени;

  • обсуждать проект в группе; сообщать о результатах дискуссии;


9

Уметь:

  • выражать свое отношение к чтению;

  • читать и понимать тексты о писателях, статьи из популярных журналов для подростков;

  • высказывать свое мнение о прочитанных книгах, рассказывать о любимых писателях;


10

Уметь:

  • читать и понимать рецепты, ярлыки, инструкции, газетные статьи, посвященные проблемам здоровья;

  • выражать свое мнение о разных способах «быть в форме», о здоровом образе жизни;

  • расспрашивать о незнакомом блюде и рассказывать о типичных русских блюдах;

  • рассказывать о хороших и вредных привычках;


Тематическое планирование



№п\п


Тема


Общее кол-во часов



1

“People with personality” - «Личности»


10 часов

2

“Our fragile world” - «Наш хрупкий мир»


11 часов

3

“Learning to learn” - «Учись учиться»


9 часов

4

“Our varied land” - «Наша разнообразная земля»

11 часов

5

“Let’s travel Australia” - «Путешествие в Австралию»


9 часов

6

“What’s in the news?” – «Какие новости?»


11 часов

7

“What’s your line?” - «Каков твой круг интересов?»


8 часов

8

“Making your day out fun” - «Как весело провести выходной»


11 часов

9

“Books” - «Книги»


8 часов

10

“Healthy body, healthy mind” - «В здоровом теле – здоровый дух»


10 часов

11

Резервные часы

4 часа








урок

Урок

Фонетика

Лексика

Грамматика

Требования к уровню подготовки

Тип урока

Контроль

Домашнее задание

Дата


Раздел №1 “People with personality” - «Личности»


1


2



Как мы выглядим? (2ч)



Произношение новых слов



Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate.

Суффикс

-ish




Учащиеся должны уметь:

Г – рассказывать о внешности человека, используя оценочные прилагательные

- описывать характер человека

- рассказывать о человеке, которым восхищаются

- обосновать свое мнение о дружбе.

Ч – читать связный текст с полным пониманием содержания

- читать текст с целью извлечения информации

- причитать текст и ответить на

вопросы

прочитать тексты и дать общее название.

А – воспринимать и понимать текст на слух с извлечением информации

- прослушать текст и ответить на

вопросы.

П – написать рассказ о внешности, личности собеседника.

Комбинированный





Текущий






Упр. 1, стр 3 WB.


Упр. 2, стр 3 WB.







3


4



На кого мы похожи? (2ч)




Интонация утвердительных предложений.



To get along with, gentle, helpful, let smb. down, loyal, socialize, sporty, witty.

Суффикс

-ful, - y.




Комбинированный





Текущий





Упр. 3, стр 4.АВ


Упр. 4, стр 4,5. АВ






5




Человек, которым я восхищаюсь.



Интонация предложений с словами such, rather, so.

Admire, respect.




Усиливающие слова such, rather, so, what, quite.


Комбинированный




Текущий




Упр. 5,6, стр 6, 7 АВ.






6





Что такое дружба?





Совершенствование слухо - произносительных навыков.


Пассивная:

Aggressive, defensive, displeased, irritated, neutral.

Образование абзаца. Усиливающие слова such, rather, so,союзы who, which.

Комбинированный





Текущий





Упр 7-9, стр 8,9 АВ.









7


Контрольная работа по теме «Личности»






Лексика всего раздела.


Контроль



Progress Check стр 1415.

Проект





8

Работа над проектом «Моя команда».


Лексика всего раздела.


Мини-проект



Текущий




9



10

Развитие навыков чтения. “Аллигаторы” (2ч).




Ч – читать текст «Аллигаторы» с пониманием общего содержания

- уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

- извлекать из текста детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях.


Комбинированный

Написание сценария

Упр 4, стр 157.


Упр 5,6 стр 158.














Раздел №2 “Our fragile world” - «Наш хрупкий мир»


11




12





Что изменилось? (2ч)







Произношение новых слов.







Affect, car fumes, cause, damage, global warming, poisonous chemicals, pour, put at risk, release, threat, waste, threaten.


Present Perfect Passive.



Неисчисляемые существительные.


Г – рассказывать о проблемах окружающей среды в мире и Мурманской области,

- высказывать свое мнение об окружающей среде, используя усвоенный лексико-грамматический материал.

Ч – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного,

- отвечать на вопросы по содержанию,

- читать текст с полным пониманием прочитанного,

читать текст «Why the teenager drop litter» с пониманием общего содержания.

А – понимать на слух информацию и выражать свое понимание,

- понимать на слух текст, выделяя общую идею.

П – уметь написать сообщение об окружаю

щей среде,

- составить анкету.


Комбинированный







Текущий








Упр 1,2 стр 9,10 АВ


Упр 5 стр 21, упр 3-5 стр 11 АВ.










13







Проблемы окружающей среды.





Соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики.

Garbage, waste, trash, rubbish, litter.















Комбинированный







Текущий







Упр 6,7 стр 12,13 АВ.















14


15



Наша забота (2ч)





Совершенствование слухо – произносительных навыков.

Dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse.




Сложноподчиненные предложения с союзами until, by the time.




Комбинированный





Текущий





Упр 8 стр 14 АВ


Упр 9-11 стр 14-16 АВ








16


Космический мусор



Лексика всего раздела


Структура драматического текста.

Артикли a/an, active/passive voice.

Комбинированный


Текущий


Сценарий фильма.




17




Контрольная работа по теме «Наш хрупкий мир»



Лексика всего раздела.



Контроль




Progress page p. 30, 31.




18

Проект «Земля – наш дом»




Мини-проект

Сценарий



19


20

Развитие навыков чтения (2ч) “Побег”.




ЧГ – просмотреть рисунки и поставить их в правильном порядке

- прочитать текст и ответить на вопросы

- прочитать сцену в общей спальне и обсудить вопросы

- описать главного героя.

Урок внеклассного чтения.


Контроль сочинения описательного характера.

Упр 4,5 стр 162.


Упр 10,11 стр 163.





21

Экзаменационная практика (1ч)


Лексика разделов №1-2


ЧП – прочитать тексты о жизни Шекспира и написать к ним заглавия

- прочитать мнения о городских проблемах и написать общую идею каждого текста.

Урок систематизации материала.


Exam practice p. 17-19.



Раздел №3 “Learning to learn” - «Учись учиться»


22


23





Зачем мы учимся? (2ч).






Произношение новых слов.






Distract smb. from smth., drop out of, enter/go to a university, fail an exam, further education.


Условные предложения 3 типа.





Г – уметь рассказывать о британской и русской школьной системе

- обменяться мнениями с партнером о различиях в системе школьного образования.

Ч – читать тексты с пониманием

общего содержания и с целью извлечения искомой информации

- систематизировать и отбирать лексические средства для решения предложенной коммуникационной задачи.

А – понимать на слух информацию об образовании, экзаменах

- выражать понимание в форме

заполнения таблицы, ответов на вопросы

- выражать свое отношение.

П- уметь написать письмо о способе изучения языка

- заполнить таблицу информацией на основе прослушанного

аудиотекста.


Комбинированный







Текущий







Упр 1, стр 20 АВ, упр 1, стр 48.


Упр 2, стр 20,21 АВ.







24







Что мы изучаем?







Произношение вопросительных и повествовательных предложений.




Comprehensive school, core subject, majority, optional subject, primary school, secondary education.








Комбинированный







Текущий







Упр. 3, стр 22 АВ, упр 2 стр 48.






25


26


Как мы изучаем английский? (2ч).



Совершенствование произносительных навыков.

Лексика всего раздела.



Модальные глаголы вывода must, can’t.


Комбинированный




Текущий




Упр 3б стр 42.


Упр 4, стр 22.



27




Экзаменационная лихорадка.



Совершенствование слухо – произносительных навыков.

Лексика всего раздела.







Урок систематизации знаний.


Текущий




Упр 3, стр 49.


28

Контрольная работа по теме «Учись учиться»



Лексика всего раздела.

Предлоги, модальные глаголы, условные предложения 3 типа.

Контроль.

Progress page p 45-47.




29

Работа над проектом «Школа моей мечты».




Мини-проект.

Текущий





30

Контрольная работа по разделам 1-3










Раздел №4 “Our varied land” - «Наша разнообразная земля»


31





Местный профиль.




Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики.


Географические названия (повторение).



Определенный и нулевой артикль с географическими названиями.


Учащиеся должны знать:

- новые лексические единицы по теме

- структуры has/have been Ving в утвердительных, вопросительных и

отрицательных формах.

Г – рассказывать о своей местности, рельефе, городах

- рассказывать о культурных различиях

- описывать различные мероприятия в свободное время

- уметь сделать приглашение и адекватно на него отреагировать

- выражать беспокойство, давать совет, предупреждение.

П – описать местную достопримечательность(место или человека)

А - прослушать текст с целью

извлечен ия информации

- понимать на слух связный текст

- понимать на слух связный текст с целью его интерпретации.

Ч – читать связный текст с целью извлечения информации

- читать текст с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный





Текущий





Упр 4,5 стр 53, упр 1,2 стр27 АВ.








32


33



Особые люди, особые места (2ч).














Определенный артикль в тексте.




Комбинированный





Текущий





Упр 3,4 стр 28 АВ.


Упр 4,5 стр 28, 29 АВ.





34


35





Парадоксы России(2ч).












Appreciate, challenge, extreme (n), focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unique.

Суффиксы прилагательных –ive, -ed, -ing.

Суффиксы существительных –ion, -ness, -ment.

Суффиксы глаголов –ate.

Комбинированный







Текущий







Упр 6,7 стр 29,30 АВ.


Упр 8,9 стр 31 АВ.





36




Традиционные занятия в России.


Совершенствование слухо – произносительных навыков.

Passive: assign, derivative, collocation.




Способы выражения приглашения, предупреждения, совета, беспокойства. Артикль, словообразование, Present Perfect Continuous.

Урок систематизации знаний.


Текущий.

Упр 11,12 стр 32 АВ.


37






Контрольная работа по теме «Наша разнообразная земля»


Лексика всего раздела.







Контроль.





Progress page p. 63,64.






38

Работа над проектом «Наша разнообразная земля».


Лексика всего раздела.


Мини-проект.

Контроль сочинения описательного характера.




39



40


Развитие навыков чтения ”Пришельцы не едят бутерброды с беконом” (2ч).





Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку,

- отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание

- уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста.


Внеклассное чтение.


Текущий


Упр 4,5 стр 165,166.


Упр 8 стр 167.


41

Экзаменационная практика (1ч).




Ч П – находить конкретную информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение.)

Учащиеся должны уметь выполнять лексико-грамматические задания по теме «Изучение англ. языка».

Урок систематизации знаний.

Текущий




Раздел № 5 “Let’s travel Australia” - «Путешествие в Австралию»


42


43








Заказ путевки (2ч).









Произношение новых слов, фонетическая отработка прилагательных в превосходной степени.



Accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular.

Превосходная степень прилагательных, порядковые числительные






Г – составить и разыграть диалог между туристическим агентом и клиентом, используя вежливые фразы предложения и отказа.

- исполнять роль информатора в аэропорту.

- составить и разыграть диалог между администратором и посетителем отеля.

АГ – поиск необходимой

информации при прослушивании разговора в аэропорту, в туристическом агентстве, по телефону с целью использования ее в собственных высказываниях.

А – прослушать диктора в аэропорту и выразить свое понимание, соединив слова и их определения.

Ч – прочитать текст и высказать свою точку зрения

– прочитать и ответить на вопросы, выполнить задания после текста.

П – заполнить таблицы,

- написать статью в школьный журнал о своем путешествии.

Комбинированный










Текущий










Упр 1,2 стр 36 АВ.



Упр 3 стр 37 АВ.















44









«Посадочная игра».










Адекватное произношение фраз ( привлечение внимания, объяснения ситуации, просьбы о помощи.)


Baggage, boarding card, check in, customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal.














Комбинированный









Текущий









Упр 4-6 стр 38,39 АВ.

















45



46



Размещение (2ч).






Совершенствование слухо – произносительных навыков.

Available, bed-&-breakfast (B&B), double room, en-suite, facilities, full board, single room, triple room.

Tag questions (особые случаи).






Комбинированный






Текущий






Упр 7 стр 40 АВ.



Упр 8,9 стр 41,42 АВ.


47



Первые впечатления.




Лексика всего раздела.



Tag questions, предлоги.


Урок систематизации знаний.

Текущий



Упр 4 стр 78.


48



Контрольная работа по теме «Путешествие в Австралию»



Лексика всего раздела.



Контроль.



Progress page p. 79, 80.




49

Работа над проектом «Мы едем в Австралию!»




Ролевая игра.


Контроль навыков говорения.



50

Контрольная работа по разделам 4-5










Раздел №6 “What’s in the news?” – «Какие новости?»


51






Коротко и свежо.






Произношение новых слов.





Cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter.

Газетные заголовки.





Г – обсудить вопросы и составить список черт хорошей истории.

А – прослушать газетные заголовки, выбрать понравившийся и объяснить почему

- уметь определять

последовательность действий, фактов и определять происходящее

- прослушать отчет о 4-х статьях и соединить их с подходящим заголовком, определить к кому они относятся.

Ч - уметь прогнозировать

правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста.

П – уметь написать газетный заголовок

- написать статью об услышанной истории.

Комбинированный






Текущий






Упр 1-3 стр 44,45 АВ.






52





Что? Где? Когда? Почему?




Произношение относительных придаточных предложений.


Лексика всего раздела




Определенные и неопределенные относительные придаточные предложения.

Комбинированный






Текущий






Упр 2с стр 85







53


54





Что делает историю хорошей? (2ч).















Cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen.




Present Perfect vs Past Simple в газетных статьях, Present Perfect для неопределенных действий в прошлом.

Грамматически ориентированный






Составление истории.






Упр 7, стр 47 АВ.


Упр 8,9 стр 47,48 АВ.






55


56




Читайте наши последние сообщения.(2ч).




Совершенствование слухо – произносительных навыков.


Passive: consequences, neighborhood, quotations.









Комбинированный





Текущий






Упр 4(5,6) стр 91.


57




Контрольная работа по теме «Какие новости?»





Лексика всего раздела.

Относительные местоимения.

Контроль



Progress page p. 92, 93.




58

Работа над проектом «Местные новости!»




Мини-проект

Evaluation card.



59



60

Развитие навыков чтения. «Одинокий»(2ч).




Г Ч – выполнять коллективное коммуникативное задание

- прочитать текст и ответить на вопросы

- выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение.

П- написать сочинение, выражающее свое точку зрения.

Комбинированный

Сочинение – рассуждение.

Упр 3 стр 169.


Упр 5 стр 169.



61

Экзаменационная практика (1ч).



Временные формы глагола, залог.

Ч П – находить конкретную информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение, дописать предложение.)

Учащиеся должны уметь выполнять лексико-грамматические задания.

Контроль

Стр 50-52 АВ.












Раздел №7 “What’s your line?” - «Каков твой круг интересов?»


62







Работа на всю жизнь.






Произношение новых слов.






Ability, concentration, concentrate on, deal with, flexible, involve, patient, perform, skill.


Paragraph structure.






Г – рассказывать, какие умения и навыки нужны для работы

- составить сообщение на тему « Профессии»

- вести диалог в форме интервью для радио передачи

- рассказать партнеру, что ты

увидел во сне

- обсудить свою будущую профессию.

А – прослушать тексты и заполнить таблицу

- прослушать описание профессий и назвать их - уметь прогнозировать правильность утверждений и

проводить правильность прогноза с помощью прослушанного текста.

Ч – прочитать текст и ответить на вопросы, высказывая аргументы «за» и «против»

- прочитать, что говорят подростки о выборе профессии и закончить предложения.

П- составлять письменное

сообщение о выборе профессии, аргументируя свой выбор

- написать краткое радио сообщение.


Комбинированный







Текущий







Упр 1,2 стр 53 АВ.













63







Выбор профессии.







Правильное интонационное произношение предложении с союзами either…or, neither..nor.

Competitive, follow in sb’s footsteps, follow the fashion.





Сложноподчиненные предложения с союзами either…or, neither…nor.



Комбинированный







Текущий







Упр 3-5 стр 53,54 АВ.











64




65



Колледж или работа (2ч).







Произношение новых слов, адекватное произношение сокращенных форм.


Benefit of, career options, career prospects, do/have/get a degree, earn a good living, get into, unemployed, work experience.

Future Continuous, Future Perfect.







Комбинированный







Текущий







Упр 3с стр 105, упр 6,7 стр 55 АВ.


Упр 8-10 стр 56 АВ.



66



67



Не хотели бы вы быть…? (2ч)







Совершенствование слухо – произносительных навыков.




Appealing, challenging, confident, eager/eagerness, enthusiasm, flexible, intuition, monotonous, patience, stimulating.

Способы выражения предпочтения, любви, нелюбви.






Урок систематизации знаний.







Текущий









Упр 3д стр 107, упр 11 стр 57 АВ.


Упр 12,13 стр 58,59 АВ.




68




Контрольная работа по теме «Каков твой круг интересов?»


Лексика всего раздела.



Future Continuous, Future Perfect, союзы either…or, neither…nor.

Контроль




Progress page p. 108.



проект


69


Работа над проектом «Ярмарка сумасшедших работ».





Мини-проект





Карта оценивания.




Раздел №8 “Making your day out fun” - «Как весело провести выходной»


70







Сделай паузу.







Произношение новых слов.






Audio guide, do an education quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, ticket office, thrilled, visitor.


Структура написания открытки.





Г – уметь рассказать о своем личном опыте

- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

- вести диалог-обмен мнениями

- аргументировать свою точку

зрения

- строить логически связные высказывания

- уметь рассказать об организации музея и как сделать его привлекательным

- использовать в речи вежливые фразы соглашения, отказа, реакции на идеи собеседника, сообщение решения.

А - уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прослушанного текста

- прослушать текст и заполнить таблицу

- прослушать текст и ответить на вопросы.

Ч – прочитать тексты и соединить описание с картинкой

- прочитать и назвать вид аттракциона

- уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста.

П – написать открытку своему другу о посещении аттракциона.



Комбинированный







Текущий.







Упр 1-3 стр61,61 АВ.













71


72



Парк аттракционов (2ч).








Уметь соблюдать правильную интонацию.







Get wet, get soaked, get ready, get lost, get cold, get a...of sth, get a shock, get on a horse, get out of somewhere, get there, get home, get a good laugh, get in touch with smb.

Разговорные клише: предложение, отказ, согласие, решение, реакция на идею.





Комбинированный










Текущий









Упр 4,5 стр61 АВ.


Упр 6,7 стр 62,63 АВ.










73








Кое-что для каждого







Совершенствование слухо – произносительных навыков.





Children’s playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop.










Комбинированный








Текущий








Упр 8,9 стр 63,64 АВ.








74



75


Как сделать это привлекательным?(2ч).








Лексика всего раздела



Способы выражения намерений и планов.


Урок систематизации знаний.



Упр 4 стр 120.




Упр 10,11 стр 64,65 АВ.


Упр 12,13 стр 65,66 АВ.


76


Контрольная работа по теме «Как весело провести выходной»

Совершенствование слухо – произносительных навыков.

Лексика всего раздела





Контроль

Progress page p.121, 122.


Проект




77

Работа над проектом «Аттракцион»





Мини-проект







78


79

Развитие навыков чтения” 51-ый дракон”.(2ч)




Г Ч – выполнять коллективное коммуникативное задание

- прочитать текст и ответить на вопросы

- выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение

- уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста.


Комбинированный

Текущий

Упр 4а стр 172.


Упр 8 стр 175.


80

Экзаменационная практика(1ч).




Ч П – находить конкретную информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение, дописать предложение.)

Учащиеся должны уметь выполнять лексико-грамматические задания.

Контроль

Стр 76-70 АВ.



81

Контрольная работа по разделам 6-8










Раздел №9 “Books” - «Книги»


81

83


Ты любишь читать? (2ч).



Произношение новых слов.







The infinitive of purpose.



Г – вести диалог-расспрос

- выступать с сообщением о поэзии

- уметь обосновать свою точку зрения

- выступать с сообщением о прочитанной книге

- рассказать, почему ты читаешь, какие виды книг существуют, какой ты читатель.

Ч – прочитать отрывки и подобрать подходящее окончание

- находить конкретную

информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить пропуски, выбрать правильное

продолжение.)

- прочитать текст и расставить части в правильном порядке.

ГЧ - прочитать текст и рассказать о событиях, которые тебя поразили

- выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение.

А - прослушать текст и заполнить таблицу

П – написать сообщение о прочитанной книге

- написать стихотворение.

Комбинированный




Текущий




Упр 1,2 стр 71,72 АВ.


Упр 3,4 стр 72, 73 АВ.


84






Книжный червь.











Refused, taken back, unaccompanied, glorious hours, fascination, poor, was stunned.







Урок поискового чтения.






Текущий







Упр 5 стр 73 АВ.






85


86

Сообщения о книгах(2ч).


Совершенствование слухо – произносительных навыков.

Appealing to the reader, can’t put sth down, depicts vividly, full of humour, carries you away.

Усиливающие наречия extremely, highly, incredibly, quite, really, terribly, truly, very.


Комбинированный



Текущий



Упр 6, 7стр 74, 75 АВ.


Упр 6 стр 133.


87


Искусство поэзии


Рифмующиеся слова.

Лексика всего раздела



Комбинированный


Текущий


Упр 4 стр 135.



88




Контрольная работа по теме «Книги»







Контроль



Progress page p 136-138.




89

Работа над проектом «Класс антологии»






Мини-проект

Creative writing.




Раздел №10 “Healthy body, healthy mind” - «В здоровом теле – здоровый дух»


90







Образ жизни.







Произношение новых слов.






A good source of, cut out sth, endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch.







Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

- использовать в речи вежливые фразы соглашения, отказа, реакции на идеи собеседника, сообщение решения

- вести диалог-расспрос

- составить и разыграть диалог,

выступив в роли посетителя русской школы

- выступить с сообщением на тему «Как сделать свою жизнь более здоровой»

Ч П – прочитать текст и составить список путей поддержания формы,

заполнить таблицу о популярных видах спорта

Ч – прочитать текст и определить правильные высказывания,

ответить на вопросы.

А - находить конкретную информацию при прослушивании текста и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить

пропуски, выбрать правильное продолжение, дописать предложение.)

- уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прослушанного текста.

П – написать сообщение в школьную администрацию

- составить план «Как сделать образ жизни более здоровым».


Комбинированный






Текущий







Упр 1-3 стр 76, 77 АВ.













91



92


Еда в школе (2ч).





Адекватное произношение фраз( помощи, запроса информации).

Be rich in, contain.





Способы выражения помощи, запроса информации.


Комбинированный





Текущий





Упр 4,5 стр 78 АВ.


Упр 6,7 стр 79 АВ.



93


Время начинать.




Лексика всего раздела.



Комбинированный


Текущий


Упр 8-10 стр 80, 81 АВ.


94


95

Великолепное тело (2ч).


Совершенствование слухо – произносительных навыков.


Come with terms with sth, compensate for sth, envious, get over, pick on smb, out of control, sacrifice, taunt.

Словообразование, артикль, время.





Комбинированный



Текущий



Упр 11, 12 стр 81 АВ.


96



Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух»
















Контроль








Progress page p 152-154.



97


98

Экзаменационная практика (2ч).




Ч П – находить конкретную информацию в тексте и выражать свое понимание в требуемой форме(заполнить пропуски, выбрать правильное продолжение, дописать предложение.)

Учащиеся должны уметь выполнять лексико-грамматические задания.

Урок систематизации знаний.

Упр 1,2 стр 82, 83 АВ.



99

Контрольная работа по разделам 9-10









100-102

Резервные













39



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!