СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по чтению 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по чтению в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по чтению 6 класс»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

671325 Заиграевский район тел/факс 8(30136)53-3-02

с. Новая Брянь ул. Школьная, 5 эл.адрес: nbskoshi@yandex.ru


«Рассмотрено»


на заседании методического объединения

протокол№________

от________________


«Согласовано»


Зам. директора по НМР

_______ Е.Г. Сапожникова

от___________________

«Утверждено»


Директор школы

_________С.О. Будаев

от_________________







Адаптированная рабочая программа



Предмет: Чтение

Класс: 6

Учебный год: 2018-2019

Учитель: Дашиева Дина Викторовна

Квалификационная категория: нет











с.Новая Брянь





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Уставом ГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», адаптированной основной образовательной программой школы, учебным планом ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат» для обучающихся 5-9 классов с ограниченными возможностями здоровья на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа по разделу «Чтение» составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовнательых учреждений 8 вида «Русский язык» (авторы – А.К. Аксёнова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская), опубликованной в сборнике «Программы СКОУ VIII вида. 5-9 классы» под ред. И.М. Бгажноковой. М., Просвещение, 2013 г.

Предлагаемая программа ориентирована на учебник для 6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Бгажнокова И.М., Погостина Е.С. Чтение. Учебник для 6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

В процессе изучения чтения в 6 классе продолжается формирование у школьников техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого материала. На уроках чтения, кроме совершенствования техники чтения и понимания содержания художественных произведений уделяется большое внимание развитию речи учащихся и их мышлению. Школьники учатся отвечать на поставленные вопросы; полно, правильно и последовательно передавать содержание прочитанного; кратко пересказывать основные события, изложенные в произведении; называть главных и второстепенных героев, давать им характеристику, адекватно оценивать их действия и поступки; устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения; делать выводы, обобщения, в том числе эмоционального плана. Это способствует решению проблемы нравственного воспитания учащихся, понимания ими соответствия описываемых событий жизненным ситуациям.

В школе для детей с ограниченными возможностями здоровья в старших классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном материале.







Задачи преподавания чтения и развития речи:

  • отрабатывать навыками правильного, беглого и выразительного чтения доступных их пониманию произведений или отрывков из произведений русских и зарубежных классиков и современных писателей;

  • учить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной форме;

  • социально адаптировать учащихся в плане общего развития и сформированности нравственных качеств.

Специальная задача коррекции речи и мышления умственно отсталых школьников является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.








Основные направления коррекционной работы:


  • Корригировать артикуляционный аппарат.

  • Расширять представления об окружающем мире и обогащать словарь.

  • Корригировать познавательную и речевую деятельность учащихся.

  • Развивать речь, владение техникой речи;

  • Корригировать слуховое и зрительное восприятие.

  • Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

  • Развивать познавательные процессы.

  • Корригировать индивидуальные пробелы в знаниях, умениях, навыках.




Примерная тематика курса

Рассказы, статьи, стихотворения и доступные по содержанию и языку отрывки из художественных произведений о героическом прошлом и настоящем нашей Родины; о событиях в мире; о труде людей; о родной природе и бережном к ней отношении, о знаменательных событиях в жизни страны.










Навыки чтения

Сознательное, правильное, беглое, выразительное чтение вслух в соответствии с нормами литературного произношения; чтение про «себя».

Выделение главной мысли произведения и его частей. Определение основных черт характера действующих лиц.

Разбор содержания читаемого с помощью вопросов учителя. Выделение непонятных слов; подбор слов со сходными и противоположными значениями; объяснение с помощью учителя слов, данных в переносном значении, и образных выражениях, характеризующих поступки героев, картины природы.

Деление текста на части. Составление под руководством учителя простого плана, в некоторых случаях использование слов самого текста.

Пересказ прочитанного текста по составленному плану. Полный и выборочный пересказ.

Самостоятельное чтение с различными заданиями: подготовиться выразительному чтению, выделить отдельные места по вопросам, подготовить пересказ.

Заучивание наизусть стихотворений.



Внеклассное чтение

Систематическое чтение детской художественной литературы, детских газет и журналов. Ведение дневника внеклассного чтения по данной учителем форме.

Обсуждение прочитанных произведений, коллективное составление кратких отзывов о книгах, пересказ содержания прочитанного по заданию учителя, название главных действующих лиц, выявление своего к ним отношения.

Урок внеклассного чтения проводится 1-2 раза в месяц.


Литература для внеклассного чтения

  1. Сказки народов мира.

  2. А.П. Гайдар «Тимур и его команда».

  3. Н.Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

  4. В.П. Катаев «Белеет парус одинокий».

  5. М.М. Пришвин «Лесной хозяин», «Наш сад», «Барсук», «Лесной доктор», «Птицы под снегом».

  6. К.Г. Паустовский «Золотой ясень», «Кот-ворюга», «Прощание с летом».

  7. В.В Бианки «Голубые лягушки».

  8. Е.А. Пермяк «Волшебные истории», «Голубые белки»


Межпредметные связи

Математика. Название чисел в пределах 300. Поиск нужной страницы в учебнике.

Письмо и развитие речи. Письменные ответы на вопросы по тексту. Связные высказывания по затрагиваемым в беседе вопросам.

Биология. Самостоятельное описание картин природы, явлений природы.

Изобразительное искусство. Зарисовки сюжетов природы, животных.




Структура курса

Рабочая программа по чтению и развитию речи рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю по II варианту Базисного учебного плана специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / для умственно отсталых детей/.


Таблица часов по четвертям.


четверти

Итого:

1

2

3

4

36ч.

28ч.

39ч.

33ч.

136ч.


Основные требования к знаниям и умениям учащихся

по чтению и развитию речи

Базовый уровень

Учащиеся должны уметь:

- читать вслух осознанно, правильно, выразительно;

- читать «про себя»;

- выделять главную мысль произведения;

- определять основные черты характера действующих лиц;

- пересказывать текст по плану полно и выборочно.

Учащиеся должны знать:

- наизусть 8-10 стихотворений.


Минимальный уровень

Учащиеся должны уметь:

- читать правильно, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя;

- отвечать на вопросы учителя.

- пересказывать текст с помощью учителя, несложные по содержанию тексты – самостоятельно.


Учащиеся должны знать:

- наизусть 4-6 стихотворений.


Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по чтению и развитию речи


В начале, середине и конце учебного года проводится проверка техники чтения.

При проверке техники чтения рекомендуется подбирать незнакомые, но доступные тексты примерно следующего объема (на конец года): 70-80 слов.

При оценке принимается во внимание успешность овладения учащимися техникой чтения (правильность, беглость и выразительность) и содержание читаемого (выделение главной мысли, ответы на вопросы, пересказ) в соответствии с программными требованиями по каждому году обучения.

В начале очередного учебного года техника чтения проверяется по текстам, объем которых соответствует объему текстов предыдущего года.

Оценка «5» ставится ученику, если он: 1) читает правильно, бегло, выразительно, с соблюдением норм литературного произношения; 2) выделяет основную мысль произведения или части рассказа с незначительной помощью учителя; 3) делит текст на части и озаглавливает их с помощью учителя; 4) называет главных действующих лиц произведения, характеризует их поступки; 5) отвечает на вопросы и передает содержание прочитанного полно, правильно, последовательно; 6) твердо знает наизусть текст стихотворения и читает его выразительно.

Оценка «4» ставится ученику, если он: 1) читает, в основном, правильно, бегло; 2) допускает 1-2 ошибки при чтении, соблюдении смысловых пауз, знаков препинания, передающих интонацию, логических ударений; 3) допускает неточности в выделении основной мысли произведения или части рассказа, исправляет их с помощью учителя; 4) допускает ошибки в делении текста на части и озаглавливании частей, исправляет их с помощью учителя; 5) называет главных действующих лиц произведения, характеризует их поступки с помощью учителя; 6) допускает неточности в ответах на вопросы при передаче содержания, но исправляет их самостоятельно или с незначительной помощью учителя; допускает при чтении наизусть 1-2 самостоятельно исправляемые ошибки; 7) читает наизусть недостаточно выразительно.

Оценка «3» ставится ученику, если он: 1) читает недостаточно бегло, некоторые слова – по слогам; 2) допускает 3-4 ошибки при чтении; 1-2 ошибки – в соблюдении синтаксических пауз; 3-4 – в соблюдении смысловых пауз, знаков препинания, передающих интонацию, логических ударений; 3) выделяет основную мысль произведения или части рассказа с помощью учителя; 4) делит текст на части и озаглавливает части с помощью учителя; 5) затрудняется назвать главных действующих лиц произведения, характеризовать их поступки; 6) отвечает на вопросы и пересказывает неполно, непоследовательно, допускает искажение основного смысла произведения; 7) обнаруживает при чтении наизусть нетвердое усвоение текста.



Литература:

  1. Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

5 – 9 классы. / Под ред. И.М.Бгажноковой. – М.: Просвещение, 2013


  1. Бгажнокова И.М., Погостина Е.С. Чтение. Учебник для 6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2016


  1. Р.И. Лалаева Логопедическая работа в коррекционных классах. М.: Гуманитарное издание центр ВЛАДОС, 2001. - 224с. (коррекционная педагогика).


  1. Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопедов. - М.: Гуманитарное издание центр ВЛАДОС, 2006.- 335с. (коррекционная педагогика).

Календарно - тематическое планирование по чтению в 6 классе


п/п

Дата

Кол-во

часов

Тема урока

Стр.

Коррекционная работа

1 четверть


1

4.09

1

Отечество. По В. Пескову

3-4

Развивать устную связную речь, через работу над закличками, приговорками.

2

5.09

1

Россия. М. Ножкин


4

Развивать память, внимание, мышление.

3

6.09

1

Моя Родина. (Из воспоминаний детства.) М. Пришвин

5-6

Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.

4

7.09

1

Сентябрь. В. Бианки


6-7

Развивать память, внимание, мышление.

5

11.09

1

«Лес, точно терем расписной…». И. Бунин

8-9

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

6

12.09

1

Грабитель. Ю. Качаев

9-11

Корригировать навык чтения целыми

словами, без ошибок, выразительно.

7

13.09

14.09

18.09

3

Белый домик. Б. Житков

11-14

14-15

11-15 (пересказ)

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

8

19.09

1

Внеклассное чтение. М.М. Пришвин «Лесной хозяин»


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

9

20.09

21.09

25.09

26.09

4

Звонкие ключи. А. Белорусец

15-17

17-19

19-23

15-23 (пересказ)

Развивать умения пересказывать отрывки из текста.

10

27.09

28.09

2.10

3.10

4

Заячьи лапы. К. Паустовский

23- 25

25-27

27-29

23-29 (пересказ)

Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи.

11

4.10

1

Осенний день в берёзовой роще. (Отрывок из рассказа «Свидание».) И. Тургенев

30

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

12

5.10

1

Внеклассное чтение. М.М. Пришвин «Наш сад»


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

13

9.10

10.10

11.10

3

Хитрюга. Е. Носов

31-33

33-35

31-35 (пересказ)

Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи.

14

12.10

1

Октябрь. В. Бианки


35-36

Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.

15

16.10

1

Будь человеком. С. Михалков

37-38

16

17.10

1

Петя мечтает. Б. Заходер



38-39

Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.

17

18.10

1

Слон и муравей. (Сказка.) По Д. Биссету

39-41

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

18

19.10

1

Кузнечик Денди. (Сказка.) По Д. Биссету

41-44



Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

19

23.10

1

Внеклассное чтение. Сказки народов мира


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

20

24.10

1

Как один мальчик играл с палкой. Дж. Родари

44-46

Развивать умения пересказывать отрывки из текста.

21

25.10

26.10

30.10

3

Пуговкин домик. Дж. Родари

46-49

49-51

46-51 (пересказ)


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

22

31.10

1

Илья Муромец и Соловей-разбойник. (Отрывок из былины.)

52-53

Соблюдение пунктуации.

23

1.11

1

Москва. (В сокращении.) Ф. Глинка

53-54

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

24

2.11

1

Ноябрь. В. Бианки


55

Развивать связную речь.




2 четверть




1

13.11

1

Без Нарвы не видать моря. По С. Алексееву


55-57

Расширять словарный запас.

2

14.11

1

На берегу Невы. По С. Алексееву


57-60

Соблюдение пунктуации.

3

15.11

16.11

2

Внеклассное чтение. П. Гайдар «Тимур и его команда»


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

4

20.11

21.11

2

Рассказы о русском подвиге. По С. Алексееву

60-62 (по ролям)

62-65 (по ролям)

Развивать познавательную деятельность

5

22.11

23.11

27.11

28.11

4

Великодушный русский воин. По Е. Холмогоровой

65-66

66-67 (пересказ)

67-68 (пересказ)

69-70

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

6

29.11

1

Как Незнайка сочинял стихи. По Н. Носову

70-74

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

7

30.11

4.12

2

Внеклассное чтение. Н.Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

8

5.12

1

Тайна цены. (Сказка.) Е. Пермяк

75-78

Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.

9

6.12

1

Здравствуйте! (В сокращении.) Перевод с польского Д. Гальпериной

79-81

Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.

10

7.12

1

Декабрь. В. Бианки

81

11

11.12

1

Новогодние загадки. Е. Благинина

81

Расширять словарный запас. Заучивать загадки.

12

12.12

1

Внеклассное чтение. М.М. Пришвин «Птицы под снегом»


Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

13

13.12

1

Встреча зимы. (В сокращении.) А. Никитин


81-83

Развивать познавательную деятельность

14

14.12

1

Тёплый снег. А. Дорохов

84

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

15

18.12

1

«Вот север, тучи нагоняя…». А Пушкин

85

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

16

19.12

1

Пушкин. Д. Хармс


85-89

Соблюдение пунктуации.

17

20.12

1

Внеклассное чтение. М.М. Пришвин «Лесной доктор»



Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

18

21.12

1

Январь. В. Бианки


90

Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи.

19

25.12

26.12

27.12

3

Ель. (Сказка.) Х.-К. Андерсен

91-97

97-101 (по ролям)

91-101 (пересказ)

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

20

28.12

1

Ванька. А. Чехов

101-105(пересказ)


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.




3 четверть




1

15.01

1

«Весело сияет месяц над селом…». (Отрывок.) И. Никитин

105 (наизусть)

Развивать память, внимание, мышление.

2

16.01

1

«Белый снег пушистый в воздухе кружится…». (Отрывок.) И. Суриков

106 (наизусть)

Развивать познавательную деятельность

3

17.01

1

Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский «Золотой ясень»


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

4

18.01

22.01

2

Лёля и Минька. М. Зощенко

107-111 (по ролям)

107-111 (пересказ)

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

5

23.01

24.01

2

Пурга. Ю. Рытхэу

111-114

111-114 (пересказ)

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

6

25.01

29.01

2

Таинственный ночной гость. Ю. Дмитриев

114-117 (пересказ)

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

7

30.01


1

Февраль. В. Бианки


117-118

Развивать познавательную деятельность

8

31.01

1

Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский «Кот-ворюга»



Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

9

1.02

5.02

6.02

3

Двенадцать месяцев. (Отрывки.) С. Маршак

118-122

122-130

118-130 (пересказ)

Развивать связную речь через пересказ.

10

7.02

8.02

12.02

13.02

14.02

15.02

19.02

20.02

8

Снежная королева. (Сказка.) По Х.-К. Андерсену

130-131

131-132

132-133

133-135

136-139

139-142

142-145

146-147

Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.


11


21.02

1

Внеклассное чтение. М.М. Пришвин «Барсук»


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

12

22.02

1

Первые приметы. С. Смирнов

148 (наизусть)

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

13

26.02

1

Март. В. Бианки

149-150

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

14

27.02

1

Весна идёт. По В. Пескову

150-151

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

15

28.02

1

Жаркий час. М. Пришвин

152-153

Развивать связную речь через пересказ.

16

1.03

5.03

2

Весенняя песня. (Сказка.) Г. Скребицкий

153-155

156-157 (по ролям)

Развивать познавательную деятельность

17

6.03

1

Внеклассное чтение. В.П. Катаев «Белеет парус одинокий»



Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

18

7.03

1

Жаворонок. В. Жуковский


158 (наизусть)

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

19

12.03

13.03

2

Детство Никиты. (Отрывок.) А. Толстой

158-160

158-160 (пересказ)

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

20

14.03

1

«Как после мартовских метелей…». А.

Твардовский

161 (наизусть)


Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий.

21

15.03

1

«И вот шатёр свой голубой опять раскинула весна…». А. Плещеев

161

Совершенствовать словесную систему мышления.

22

19.03

20.03

2

Апрель. В. Бианки

162-163

(рассказ по картине)

Развивать связную речь через заучивание.

23

21.03

1

Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский «Прощание с летом»



Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

24

22.03

1

Стальное колечко. (Сказка.) К. Паустовский

163-165 (по ролям)



4 четверть


1

2.04

3.04


2

Стальное колечко. (Сказка.) К. Паустовский

165-167 (пересказ)

167-170

Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.

2

4.04

5.04

2

Злодейка. По В. Астафьеву


170-173

170-173 (пересказ)

3

9.04

10.04

2

Рассказы про зверей. По Е. Барониной


174-175

176-178

Развивать познавательную деятельность


4


11.04

1

Внеклассное чтение. Е.А. Пермяк «Волшебные истории»



Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

5

12.04

16.04

2

Кот в сапогах. В. Драгунский


178-183 (по ролям)

178-183 (пересказ)

Развивать связную речь.

6

17.04

1

Заяц и ёж. Д. Хармс

183-185 (по ролям)

Расширять словарный запас.

7

18.04

1

Зеркало и обезьяна. (Басня.) И. Крылов


186 (по ролям)

Развивать артикуляционный аппарат.

8

19.04

23.04

24.04

25.04

26.04

30.04

6

Рикки-Тикки-Тави. По Р. Киплингу


186-189 (пересказ)

189-192 (пересказ)

192-194 (пересказ)

194-196

197-199 (по ролям)

200-202

Развивать связную речь через заучивание.


9


7.05


1

Внеклассное чтение. Е.А. Пермяк «Голубые белки»



Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

10

8.05

1

«Дождь пролетел и сгорел на лету…». В. Набоков

203 (наизусть)

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий.

11

10.05

1

Май. В. Бианки

204-205

Совершенствовать словесную систему мышления.

12

14.05

1

Наши песни спеты на войне. (В сокращении.) М. Дудин


205 (выразительно)

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий. Совершенствовать словесную систему мышления.

13

15.05

16.05

2

Звездолёт «Брунька». (Сказка.) В. Медведев

206-212

206-212 (пересказ)

14

17.05

21.05

22.05

23.05

4

Корзина с еловыми шишками. По К. Паустовскому

213-214

215-216

216-218

213-218 (кр. пересказ)

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

15

24.05

1

Внеклассное чтение. В.В Бианки «Голубые лягушки»


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

16

28.05

29.05

2

Маленький принц. По А. де Сент-Экзюпери

218-219

219-222 (пересказ)

Развивать связную речь через заучивание.

17


30.05

31.05


2


Зорькина песня. (Глава из повести «Последний поклон».) В. Астафьев

«Нынче ветер, как мальчишка, весел…» Н. Рыленков

223-225

(сочинение по наблюдениям)

226 (наизусть)

Развивать внимание, воображение, память. через различные виды заданий. Совершенствовать словесную систему мышления.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!