СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

мАдаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Адаптированная рабочая  программа основного общего образования для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи.  Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по физической культуре 9 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №8

Приказ от 30.08.2019202/1

_________ (Т.А.Неменущая)




АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для обучающейся с задержкой психического развития

Бровкина Владислава


по физической культуре

Уровень общего образования (класс): основное общее, 9 класс


Количество часов: 70 (2 часа в неделю)


Учитель Иванченко Елена Викторовна


Программа разработана на основе



  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ №1897 от 17декабря 2010 г.);

  • примерной программы по физической культуре «Физическая культура 5-9 классы», издание 3. (Стандарты нового поколения) - Москва, «Просвещение», 2013г.,

  • комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич. (М.: Просвещение, 2015. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации).









2019г



  1. Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья заключение ПМПК № 301 от 18.05.2018 г. парциальная несформированность высших функций смешанного типа. Недоразвитие устной и письменной речи. Является ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в особых условиях получения образования, адаптирована для обучающегося с задержкой психического развития; с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию по учебному предмету физическая культура для обучающихся 5-9 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Срок реализации 1 год (2019-2020 учебный год).

Разработку рабочей программы регламентируют следующие нормативные документы:

  1. Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

  2. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

  4. Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию);

  5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).

  6. Приказ Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.;

  7. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);

  8. Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

  9. Письмо Минобразования Ростовской областиот 31.05.2019 № 24/4.1-7171 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2019-2020 учебный год»;

  10. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновской средней общеобразовательной школы ;

  11. ООП ООО МБОУ СОШ №8 на 2019-2024 учебный год;

  12. Календарного учебного графика и Учебного плана МБОУ СОШ №8 на 2019 – 2020 учебный год.







В работе используется УМК В.И. Лях

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

1.2.8.1.1.2

Автор/Авторский коллектив

В.И. Лях, А.А. Зданевич

Название учебника

Физическая культура

Класс

8-9 классы

Издатель учебника

«Просвещение»

Нормативный документ

Приказ Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 года № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»



Согласно действующему учебному плану МБОУ СОШ №8 на 2019-2020 учебный год в рамках реализации ФГОС основного общего образования, рабочая программа для 9 б класса предусматривает обучение по физической культуре в объёме 35 учебных недель и 70 часов в год 2 часа в неделю. В 2019-2020 учебном году будет проведено 66 часов, так как количество часов уменьшилось в связи с изменением количества рабочих дней в году. Уроки выпали на праздничные дни 24.02, 09.03, 01.05, 04.05, 05.05, 11.05, в связи с этим произошло уплотнение часов по темам: волейбол, баскетбол, лёгкая атлетика.

Количество часов отводимое на изучение предмета физическая культура позволяет в полном объёме выполнить государственную образовательную программу по предмету.

Региональный компонент осуществляется на каждом уроке фрагментарно.


Цель учебного предмета «Физическая культура» в основной школе-формирование разносторонне физически развитой личности , способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников к бережному отношению к своему здоровью, целостному развитию физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи обучения:

- укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

- обучению навыкам и умению в физкультурно - оздоровительном и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятия физическими упражнениями.

- воспитания положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

На уроках в 9 классах решаются основные задачи, стоящие перед школьной системой физического воспитания. Вместе с тем особенностью урочных занятий в этих классах является углубленное обучение базовым двигательным действиям, включая технику основных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры). Углубляются знания о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма (дыхание, кровообращение, ЦНС, обмен веществ), на развитие волевых и нравственных качеств. На уроках физкультуры учащиеся получают представление о физической культуре личности, о ее взаимосвязи с основами здорового образа жизни, овладевают знаниями о методике самостоятельной тренировки. Во время изучения конкретных разделов программы пополняются представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, правилах техники безопасности и оказании первой помощи при травмах.

Одна из главнейших задач урока - обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательной реакции, согласование движений, ритм, равновесие, равновесие) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.






























2. Планируемые результаты изучения учебного предмета:


Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

• планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием

средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

• организация и проведение со сверстниками подвижных  игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряженности во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.                                                                                 

Выпускник 9 класса научиться:

 понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;

рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств.


Выпускник получит возможность научиться:

• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;

характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.


Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой.

• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности;

выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений).


Выпускник получит возможность научиться:

 вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;

выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;

преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега.


Физическое совершенствование

Выпускник научится:

• выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона.


Выпускник получит возможность научиться:

выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта;

проплывать учебную дистанцию вольным стилем.

3.Содержание предмета « Физическая культура»

Раздел « Знание о физической культуре»

  • Возрождение Олимпийских игр. Зарождение олимпийского движения в России.

  • Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

  • Здоровье и здоровый образ жизни.

  • Первая помощь при травмах.

  • Физическая культура человека.

Раздел « Способы двигательной (физкультурной) деятельности)

  • Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физическая культурой. Планирование занятий физической культурой.

  • Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Раздел « Физическое совершенствование»

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики.

- Организующие команды и приемы.

- Акробатические комбинации

- Опорные прыжки.

- Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки) или скамейке.

- Упражнения на гимнастической перекладине

- Упражнения на гимнастических брусьях.

- Висы и упоры.

- Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

-Лазанье по канату и гимнастической стенке.

Легкая атлетика.

- Беговые и прыжковые упражнения.

- Бег на длинные и короткие дистанции, эстафетный бег.

- Кросс по пересеченной местности.

- Прыжки в длину с места, с разбега, в высоту с разбега.

- Метание мяча в мишень, на дальность.

- Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Баскетбол.

  • Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, выносливости, координации движений.

Волейбол.

  • Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, выносливости, координации движений.

Упражнения общеразвивающей направленности.

  • Общая физическая подготовка





Учебно-тематическое планирование

9 в класс




п/п

Тема

К-во часов

Дата

1

Знания о физической культуре

В процессе уроков


2

Легкая атлетика

23

03/09/19-10/10/19

21/04/20-28/05/20

3

Гимнастика с основами акробатики

16

05/11/19-26/12/19

4

Спортивные игры

21

09/01/20-19/03/20

5

Кроссовая подготовка

10

16/10/19-24/10/19

31/03/20-14/04/20





График контрольных работ

№ п/п

Тема

Дата

1

Диагностическая контрольная работа

19.09

2

Промежуточная аттестация по итогам года

30.04





























КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование

9 В класс.


урока


Название раздели и тем

Дата

План.

Факт.



Легкая атлетика (12 ч)





Спринтерский бег, эстафетный бег 3ч



1

1

Т.Б. на уроках легкой атлетики. Бег 30 м. Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

03.09.


2

2

Бег 30 м. Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

05.09.


3

3

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

10.09.




Прыжок в длину способом «прогнувшись», метание мяча 6 ч

Метание мяча на дальность.



4

1

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

12.09.


5

2

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

17.09.


6

3

Диагностическая контрольная работа

19.09.


7

4

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

24.09.


8

5

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление. Оценка выполнения метания мяча на дальность 150г Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.

26.10.


9

6

Оценка выполнения прыжка в длину с 7–9 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

01.10.




Бег на средние дистанции 3 ч



10

1

Бег 1000 м ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Теория: «Здоровье человека и основы правильного питания»

03.10.


11

2

Бег 1000 м ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

08.10.


12

3

Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

10.10.




Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 4 ч



13

1

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

15.10.


14

2

Равномерный бег до 11 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

17.10.


15

3

Равномерный бег до 11 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

22.10.


16

4

Оценка выполнения бега по пересеченной местности 2000м.

24.10




Гимнастика 16 час





Висы. Строевые упражнения 4 ч.



17

1

Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей

05.11.


18

2

Строевые упражнения на месте и в движении. ОРУ на месте с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

07.11.


19

3

Оценка выполнения строевых упражнений на месте и в движении. ОРУ на месте с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

12.11.


20

4

Упражнения в висе. Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.


14.11.




Упражнения в равновесии 5 ч. Опорный прыжок.



21

1

ОРУ с предметами. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Развитие скоростно-силовых способностей.

19.11.


22

2

ОРУ с предметами. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см) Эстафеты. Упражнения на гимнастическом бревне. Развитие скоростно-силовых способностей.

21.11.


23

3

ОРУ с предметами. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см) Эстафеты. Упражнения на гимнастическом бревне. Развитие скоростно-силовых способностей.

26.11.


24

4

ОРУ с предметами. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Эстафеты. Оценка выполнения упражнения в равновесии. Развитие скоростно-силовых способностей.

28.11.


25

5

Оценка выполнения опорного прыжка. Теория: « Что такое здоровье? Определение состояния своего здоровья.

03.12.




Акробатика, лазание 7 ч.



26

1

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

05.12.


27

2

Лазание. Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей

10.12.


28

3

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

12.12.


29

4

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема – техника выполнения. Развитие координационных способностей

17.12.


30

5

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов – техника выполнения. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

19.12.


31

6

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов – техника выполнения. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

24.12


32

7

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов – техника выполнения. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

26.12




Спортивные игры 21 часов





Волейбол 12 ч.



33

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни.

09.01


34

2

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

14.01.


35

3

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

16.01.


36

4

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. . Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.


21.01.


37

5

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

23.01.


38

6

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

28.01.


39

7

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

30.01


40

8

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.


04.02


41

9

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

06.02


42

10

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

11.02


43

11

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

13.02


44

12

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

18.02




Баскетбол 9 ч.



45

1

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

20.02


46

2

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

25.02


47

3

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

03.03


48

4

Стойка и передвижение игрока. Ведение плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча.

05.03.


49

5

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Теория « Питание и красота»

10.03.


50

6

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

12.03


51

7

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках.

17.03


52

8

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

19.03




Кроссовая подготовка.





Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 6 ч.



53

1

Равномерный бег до 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

31.03


54

2

Равномерный бег 15 минут по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

02.04


55

3

Равномерный бег 15 минут по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

07.04


56

4

Равномерный бег 16 минут по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

09.04


57

5

Равномерный бег 17 минут по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

14.04


58

6

Бег 2000 метров. Развитие выносливости.

16.04




Легкая атлетика 11 ч





Бег на средние дистанции 2 ч.



59

1

Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

21.04


60

2

Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Теория «Здоровое питание. Режим питания школьника».

23.04




Спринтерский бег, эстафетный бег 4 ч.



61

1

Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование, специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

28.04


62

2

Итоговая аттестация Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Бег 30 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств

30.04


63

3

Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Бег 30 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств

07.05


64

4

Бег 60 м (мин) на результат Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств

12.05




Прыжок в высоту 5 ч.



65

1

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», подбор разбега и отталкивание, метание мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

14.05


66

2

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», подбор разбега и отталкивание, метание мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

19.05


67

3

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», подбор разбега и отталкивание, метание мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

21.05


68

4

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», подбор разбега и отталкивание, метание мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

26.05


69

5

Оценка выполнения прыжка в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», подбор разбега и отталкивание, метание мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

28.05
































СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ СОШ №8

_______________

(дата, №)

________ А.В. Тонкова

(подпись руководителя МС)






СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ А.В. Сударкина

(дата)






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!