Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера задержки психического развития.
В 5 е классе обучаются дети с задержкой психического развития, поэтому основной задачей педагога является сохранение основного содержания образования математики и корректировка его с учётом психологии обучающихся.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5 классе отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю при 35 рабочих неделях.
Коррекционная работа проводится на уроке и по необходимости после уроков. Корректировка домашних заданий может производиться с учётом пробелов в знаниях учащихся, климатических условий и других объективных причин
№ | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности: |
1 | Линии (8ч.) | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения через другие. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать равные фигуры. |
2 | Натуральные числа (14ч.) | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа. Сравнивать и упорядочивать их. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).Выражать одни единицы измерения в других. Округлять натуральные числа. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. |
3 | Действия с натуральными числами (22ч.) | Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). |
4 | Использование свойств действий при вычислениях (13ч.) | Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). |
5 | Многоугольники (9ч) | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля и углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения через другие. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др.Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников; градусной меры углов. Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать равные фигуры. |
6 | Делимость чисел (15ч.) | Выполнять вычисления с натуральными числами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контр примеров утверждение о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные, нечетные, по остаткам от деления и т. п.) |
7 | Треугольники и четырёхугольники (10ч.) | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Вычислять площади квадрата и прямоугольника по формулам. Выражать одни единицы измерения площади через другие. |
8 | Дроби (20ч.) | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). |
9 | Действия с дробями (35ч.) | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). |
10 | Многогранники (10ч.) | Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Рассматривать простейшие сечения пространственных фигур, получаемые путем предметного или компьютерного моделирования. Определять их вид. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскость. Вычислять объемы куба, прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объема через другие. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др. |
11 | Таблицы и диаграммы (9ч.) | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшее и наименьшее значения и др.Выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм. В том числе с помощью компьютерных программ. |
| Резерв времени 10ч – Из них 5ч. на повторение курса начальных классов | Повторение, общение и систематизация учебных действий |
Изучение математики в 5 классах даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Виды/форма контроля | Домашнее задание |
план | факт |
Повторение курса математики начальной школы (5 ч.) |
| | | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел | Комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | Задание по карточкам |
| | | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел. | Комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | Повторить табл. умножения |
| | | Повторение. Совместные действия над натуральными числами. | Комбинированный урок | Математический диктант | Повторить табл. умножения |
| | | Повторение. Решение задач | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | Задание по карточкам |
| | | Входная контрольная работа | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | Повторить табл. умножения |
Глава 1. «Линии» (8 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р. Разнообразный мир линий | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №2,3,7-9,11 |
| | | Прямая. Части прямой. Ломаная | комбинированный урок | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | №16,17(2,4), 23, 27(б) |
| | | Прямая. Части прямой. Ломаная | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №21,23,26 |
| | | Длина линии | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | №30(2),31(а), 32 |
| | | Длина линии | комбинированный урок | Работа по карточкам | №34,36(г,д),37,42 |
| | | Окружность | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №46,49,52 |
| | | Окружность | урок обобщения и систематизации знаний | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | №55,59(б),60 (3,4) |
| | | Контрольная работа №1 по теме: «Линии» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 2. «Натуральные числа» (14 ч) |
| | | Анализ ошибок к/р. Как записывают и читают натуральные числа | комбинированный урок | Самоконтроль, | №61(1,2д-е),62(в,д) |
| | | Как записывают и читают натуральные числа | комбинированный урок | Устный счет | №67,68,70 |
| | | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | №77,78(б,в), 80 |
| | | Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел | комбинированный урок | Устный счет | №82(в-г),83 (а-в),84(б,е) |
| | | Числа и точки на прямой. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №102(б),103(а),105(б)107(б) |
| | | Числа и точки на прямой | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | 108(4-6),110(2),112 (3) |
| | | Округление натуральных чисел. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №119(а),(122 (в,г),123,124 (в,г)125(в) |
| | | Округление натуральных чисел. | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | Задание к тесту |
| | | Тест 1. «Натуральные числа» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р. Решение комбинаторных задач. | комбинированный урок | Устный счет | |
| | | Решение комбинаторных задач. | комбинированный урок | Устный счет | |
| | | Решение комбинаторных задач. | комбинированный урок | МД | |
| | | Решение комбинаторных задач. | урок обобщения и систематизации знаний | работа по карточкам | |
| | | Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 3. «Действия с натуральными числами» (22 ч) |
| | | Анализ ошибок к/р. Сложение и вычитание. | комбинированный урок | Устный счет | №159(г-е),№160(б,г) |
| | | Сложение и вычитание. | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | №163(а,б),167,168 |
| | | Сложение и вычитание. | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | №171(в,г),174,175(б) |
| | | Тест «Сложение, вычитание натуральных чисел» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | повт.табл. сложения и вычитания |
| | | Умножение и деление натуральных чисел | комбинированный урок | Устный счет | №185 |
| | | Умножение и деление натуральных чисел | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | №190(в,г), 191(б) |
| | | Умножение и деление натуральных чисел | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | №199,222 |
| | | Умножение и деление натуральных чисел | комбинированный урок | Устный счет | №212,216 |
| | | Умножение и деление натуральных чисел | урок обобщения и систематизации знаний | Работа по индив. карточкам | №197,198 |
| | | Контрольная работа№ 3 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | Тест №1-5 |
| | | Порядок действий в вычислениях. | комбинированный урок | Математический диктант | №187(б,г),188 |
| | | Порядок действий в вычислениях. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | №7-12 |
| | | Порядок действий в вычислениях. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №226,248 |
| | | Порядок действий в вычислениях. | комбинированный урок | Математический диктант | №268(в,г,ж,з),280,281 |
| | | Степень числа. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №271,274(а,з),283,288-инд. |
| | | Степень числа. | комбинированный урок | Обучающая самостоятельная работа | №275(а,б,в),277 П.3.4,№311,313,331,298 |
| | | Степень числа. | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | №312,326,300 |
| | | Задачи на движение в противоположных направлениях и навстречу друг другу | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | №323,324 |
| | | Задачи на движение навстречу и в одном направлении | комбинированный урок | Решение по готовым чертежам | П.3.5,№346,347,276(в,г) |
| | | Задачи на движение по течению и против течения | комбинированный урок | Решение по готовым чертежам | №350,351,321 |
| | | Различные задачи на движение | урок обобщения и систематизации знаний | Математический диктант | №360,361,289(а) |
| | | Контрольная работа по теме № 4 «Действия с натуральными числами» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 4. «Использование свойств действий при вычислениях» (13 ч) |
| | | Анализ ошибок к/р. Свойства сложения и умножения. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П.4.1,№387(г-е),388(г-е),392 |
| | | Свойства сложения и умножения. | комбинированный урок | Индивидуальная и парная отработка навыков | №367,390,396 |
| | | Распределительное свойство. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П.4.2,№402,408,409 |
| | | Распределительное свойство. | комбинированный урок | Фронтальный опрос | П.4.2,№405,415 |
| | | Распределительное свойство. | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в тестовой форме | №403,411,419 |
| | | Тест. «Использование свойств действий при вычислениях» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р. Задачи на части | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | №403,411,419 |
| | | Задачи на части, в условии которых дается масса всей смеси | комбинированный урок | Индивидуальная и парная отработка навыков | №423,424 |
| | | Задачи на части, в условии которых части в явном виде не указаны | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П.4.3,№425,290 |
| | | Задачи на уравнивание. | комбинированный урок | Фронтальный опрос | №427,428(а,б) |
| | | Задачи на уравнивание | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | №433(в),435(б) |
| | | Задачи на уравнивание | урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | №436(б),437,290(в) |
| | | Контрольная работа №5 по теме «Использование свойств действий при вычислениях» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 5. «Углы и многоугольники» (9 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р. Угол. Обозначение углов. Сравнение углов. | комбинированный урок | Математический диктант | №448(б),451,290(г) |
| | | Виды углов. Биссектрисы углов. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | №1(а),2-6 |
| | | Градус, транспортир, измерение углов. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.5.1,№464,289(б),302 |
| | | Построение углов заданной градусной меры с помощью транспортира. | комбинированный урок | Математический диктант | П.5.2 №№394,396 |
| | | Построение углов. Измерение углов. | урок обобщения и систематизации знаний | Самоконтроль изученных понятий | №469,473,474 |
| | | Проверочная работа «Углы» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р. Ломаные и многоугольники. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №479,481(б),482(б),289(в) |
| | | Многоугольники. Периметр многоугольника | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.5.3,№485,486,488,489 |
| | | Контрольная работа №6 по теме «Углы и многоугольники» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 6. «Делимость чисел» (15 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р. Делители и кратные. | комбинированный урок | Работа в группах | №68,69,70,71 |
| | | Делители и кратные | комбинированный урок | Устный счет | П.6.1,№514,517,530,533(а,б,в) |
| | | Делители и кратные | комбинированный урок | Фронтальный | П.6.1,№523,526 |
| | | Простые и составные числа. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.6.1,№536,538,540 |
| | | Простые и составные числа. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.6.2,№544(б),545,547,548 |
| | | Свойства делимости | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.6.2,№546,544(в),553 |
| | | Свойства делимости | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.6.3,№559,563,567 |
| | | Проверочная работа «Делимость чисел» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р. Признаки делимости на 2, на 5, на 10 | комбинированный урок | Индивидуальная работа по карточкам | П.6.4,№572,573,579 |
| | | Признаки делимости на 3, на 6, на 9, на 4. | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | П.6.4,№588,589,592 |
| | | Признаки делимости натуральных чисел | комбинированный урок | Обучающая с/р | №574,575,587(а) |
| | | Деление с остатком. | комбинированный урок | Индивидуальная работа по карточкам | П.6.5,601,602 |
| | | Деление с остатком | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | П.6.5,№603,607(б),608(б) |
| | | Деление с остатком | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.6.5,тест |
| | | Контрольная работа №7 по теме «Делимость чисел» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 7. «Треугольники и четырехугольники» (10 ч) |
| | | Анализ ошибок к/р. Треугольники и их виды. | комбинированный урок | Работа в группах | П.6.6,№612,614,616(в) |
| | | Треугольники и их виды. | комбинированный урок | Устный счет | П.7.1,№632,633,634,289(е) |
| | | Прямоугольники. | комбинированный урок | Фронтальный | П.7.1,№635(б),626,289(д) |
| | | Прямоугольники. | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.7.1,№637(б),635 |
| | | Проверочная работа «Треугольники и прямоугольники» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р. Равенство фигур. | комбинированный урок | Работа в группах | П.7.2,№640(б),643,645,653(устно),452(а) |
| | | Равенство фигур. | комбинированный урок | Устный счет | П.7.2,№452(б),647,648,649 |
| | | Площадь прямоугольника. | комбинированный урок | Фронтальный | №657,660,665 |
| | | Площадь прямоугольника. | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | №668,670,672 |
| | | Контрольная работа №8 по теме «Треугольники и четырехугольники» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 8. «Дроби» (20 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р . Доли. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №684,689 |
| | | Доли | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П.7.5,№698,701,704,706 |
| | | Что такое дробь. | комбинированный урок | Математический диктант | П.8.1,№723,726,728 |
| | | Что такое дробь | комбинированный урок | Устный счет, тестирование | №732,734(б),735 |
| | | Что такое дробь | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.8.2,№738,741,743,746 |
| | | Тест. «Доли и дроби» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р. Основное свойство дроби. | комбинированный урок | Фронтальный опрос | П.8.2,№754(а),757,759,761-инд. |
| | | Основное свойство дроби. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | №760(а,б),772(а,б),770(б) |
| | | Основное свойство дроби. | комбинированный урок | Работа с тренажерами | П.8.3,№763,775,777 |
| | | Приведение дробей к общему знаменателю. | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П.8.3,№780(а,б),781(а,б) |
| | | Приведение дробей к общему знаменателю. | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | П.8.3,№783,789(а),792,796 |
| | | Сравнение дробей. | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | №803(а),804(а) |
| | | Сравнение дробей. | комбинированный урок | Фронтальный опрос | №800(в,г),803(б),801(а) |
| | | Сравнение дробей. | урок обобщения и систематизации знаний | Самоконтроль изученных понятий | П.8.5,№814,816,817,818 |
| | | Тест. «Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Преобразование дробей.» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р. Натуральные числа и дроби | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.8.5,№813(а),836(а,б) |
| | | Натуральные числа и дроби. | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П.8.5,№813(б),836(в,г) |
| | | Натуральные числа и дроби. | комбинированный урок | Математический диктант | П.8.5,№823(а),837(а,б) |
| | | Натуральные числа и дроби. | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | П.8.5,№831(б),838(в,г) |
| | | Контрольная работа №9 по теме «Обыкновенные дроби». | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 9. «Действия с дробями» (35 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р. Сложение и вычитание дробей | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П.8.6,№823,826 |
| | | Сложение и вычитание дробей | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.8.7,№622,831,834,837(а,б) |
| | | Сложение и вычитание дробей. | комбинированный урок | Математический диктант | П.8.7,№622,835,837(в,г),838(б) |
| | | Сложение и вычитание дробей. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.8.6,№840,841-843(а) |
| | | Сложение и вычитание дробей. | комбинированный урок | Обучающая самостоятельная работа | П.8.6,№847,850,853 |
| | | Смешанные дроби. | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | П.8.6,№854(в),844(б),845(б) |
| | | Смешанные дроби. | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | П.8.7,859,860 |
| | | Смешанные дроби. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П.8.7,№863,865 |
| | | Сложение и вычитание смешанных дробей. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | Стр.190-191,№5,6,7(б,в),8,9,10,11,13,14,16 |
| | | Сложение и вычитание смешанных дробей | комбинированный урок | Математический диктант | Тест |
| | | Сложение и вычитание смешанных дробей | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.9.1, часть1,№121,122,123,124 |
| | | Сложение и вычитание смешанных дробей | комбинированный урок | Обучающая самостоятельная работа | №880,888 |
| | | Сложение и вычитание смешанных дробей | урок обобщения и систематизации знаний | Работа дифференцированным карточкам | П.9.1,№889,883(в,г) |
| | | Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание дробей» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р Умножение дробей. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | №884,892(б),895(г) |
| | | Умножение дробей | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №905,909,917,919(в) |
| | | Умножение дробей | комбинированный урок | Математический диктант | 912(а),915(б),921(в,г) |
| | | Умножение дробей | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | 912(б),916,921(д,е),934 |
| | | Умножение дробей | комбинированный урок | Обучающая самостоятельная работа | №923(б,г,е),932-инд. |
| | | Деление дробей | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | №927(б),934-инд. |
| | | Деление дробей | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | №938(б,г,е,з),9409,941(в,г),943(а) |
| | | Деление дробей | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | №943(б),944, |
| | | Деление дробей | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №952(а,в,д),954,960(а) |
| | | Деление дробей | урок обобщения и систематизации знаний | Математический диктант | №949(б,г,е,з),961(а),965(а,б) |
| | | Тест. «Умножение и деление дробей». | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р Нахождение части целого и целого по его части. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | №954(е),955(б,д,е),968(а)-. |
| | | Нахождение части целого и целого по его части | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | Карточки |
| | | Нахождение части целого и целого по его части | комбинированный урок | Математический диктант | Индивид. дз |
| | | Нахождение части целого и целого по его части | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | Карточки |
| | | Нахождение части целого и целого по его части | комбинированный урок | Обучающая самостоятельная работа | №968(б),971,972 |
| | | Задачи на совместную работу. | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | №973(ж,з,и),987(б),989 |
| | | Задачи на совместную работу | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | №976(б),982,985 |
| | | Задачи на совместную работу | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | Карточки |
| | | Задачи на совместную работу | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | №964(е),965(б,д,е),978(а)-. |
| | | Контрольная работа№11 по теме «Умножение и деление дробей» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 10. «Многоугольники» (10 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р Геометрические тела и их изображение | комбинированный урок | Самоконтроль, | №974(б,г,е) |
| | | Геометрические тела и их изображение. | комбинированный урок | Устный счет | №979,995 |
| | | Параллелепипед. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | ДМ,О-35,№1,2 |
| | | Параллелепипед. | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет | №1008(б,г,е,ж),1009(а,в,д,ж, |
| | | Проверочная работа «Прямоугольный параллелепипед» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р Объем прямоугольного параллелепипеда. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | №1010(д,е),1011(ж,з,и,к,л,м),1012(д,е,ж,з), |
| | | Объем прямоугольного параллелепипеда. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | №1027(а,б,в),1014(з,и).1020 |
| | | Пирамида. | комбинированный урок | Математический диктант | №1018(б),1019(б),1028(а,б) |
| | | Пирамида | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | №1028(д,е),№1024,1028(в,г),1031-инд |
| | | Контрольная работа №12 по теме: «Многогранники» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 11. «Таблицы и диаграммы» (9 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р Чтение и составление таблиц | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.9.6,№1050(а),1049(б) |
| | | Чтение и составление таблиц | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | №1037(б),1059(б),1066 |
| | | Диаграммы | комбинированный урок | Математический диктант | №1051(б),1053(а),1038(а) |
| | | Диаграммы | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | №1052(б),1056,1038(б) |
| | | Проверочная работа по теме «Диаграммы» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Столбчатые и круговые диаграммы | комбинированный урок | Самоконтроль, | П.9.6,№106 |
| | | Опрос общественного мнения. | комбинированный урок | Устный счет | П.9.6, карточки |
| | | Опрос общественного мнения. | урок обобщения и систематизации знаний | Самоконтроль изученных понятий | П.9.7,№1076, |
| | | Контрольная работа №13 «Таблицы и диаграммы» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Повторение (5 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р Повторение. Действия с натуральными числами. | урок обобщения и систематизации знаний | Самоконтроль | Инд.задание |
| | | Повторение. Дроби. | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет | Инд.задание |
| | | Годовая промежуточная аттестация | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р Повторение. Действия с дробями | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | Инд.задание |
| | | Повторение. Многогранники | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | Задание на лето |