СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс»

Адаптированная программа составлена на основании Программы основного общего образования по математике (сб. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 5-6 классы. Сост. Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2019 г.), на основании авторской программы Г.В. Дорофеев. Математика. 5 класс и рекомендованной программы, разработанной в институте коррекционной педагогике российской академии образования (ИКП РАО).

Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера задержки психического развития.

В 5 е классе обучаются дети с задержкой психического развития, поэтому основной задачей педагога является сохранение основного содержания образования математики и корректировка его с учётом психологии обучающихся.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5 классе отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю при 35 рабочих неделях.

Коррекционная работа проводится на уроке и по необходимости после уроков. Корректировка домашних заданий может производиться с учётом пробелов в знаниях учащихся, климатических условий и других объективных причин

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • Выделен 1 час на промежуточную аттестацию с целью выявления уровня подготовки учащихся 5 класса.

  • Раздел повторение разбит на 2 части (5 часов в начале года, 5 часов в конце года)


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Содержание материала

Количество часов

Кол-во часов по примерной рабочей программе

Повторение курса математики начальной школы

5

0

Линии


8

8

Натуральные числа


14

13

Действия с натуральными числами


22

22

Использование свойств действий при вычислениях

13

12

Углы и могоугольники


9

9

Делимость чисел


15

15

Треугольники и четырехугольники


10

10

Дроби


20

18

Действия с дробями


35

34

Многогранники


10

10

Таблицы и диаграммы


9

9

Повторение


5

10

Всего


175

170



ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Наименование контрольной работы

Кол-во контрольных работ


Кол-во тестовых, проверочных работ


Входная контрольная работа


1

0

Контрольная работа №1 по теме «Линии»


1

0

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»


1

1

Контрольная работа№ 3 по теме «Умножение и деление на­туральных чи­сел»

1

1

Контрольная работа по теме № 4 «Действия с натуральными числами»

1

0

Контрольная работа №5 по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

1

1

Контрольная работа №6 по теме «Углы и многоугольники»

1

1

Контрольная работа №7 по теме «Делимость чисел»


1

1

Контрольная работа №8 по теме «Треугольники и четырехугольники»

1

1

Контрольная работа №9 по теме «Обыкновенные дроби».

1

2

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание дробей»

1

1

Контрольная работа№11 по теме «Умножение и деление дробей

1

0

Контрольная работа №12 по теме: «Многогранники»


1

1

Контрольная работа №13 «Таблицы и диаграммы»

1

1

Годовая промежуточная аттестация


1

0


ИТОГО к/р за год


15

11

Формы организации учебной деятельности

Помимо контрольных работ система оценивания включает следующие виды контроля:

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальная;

  • парная;

  • групповая;

  • индивидуально-групповая;

  • фронтальная;

  • классная и внеклассная.

Формы работы на уроке:

  • беседа;

  • рассказ;

  • лекция;

  • диспут;

  • дидактическая игра;

  • дифференцированные задания;

  • взаимопроверка;

  • практическая работа;

  • самостоятельная работа.

  • контрольная работа

Уроки делятся на несколько типов:

  • урок изучения (открытия) новых знаний,

  • урок закрепления знаний,

  • урок комплексного применения,

  • урок обобщения и систематизации знаний

  • урок контроля.

Форма организации учебного процесса: классно – урочная

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности:



1



Линии (8ч.)

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения через другие. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать равные фигуры.


2


Натуральные числа (14ч.)

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа. Сравнивать и упорядочивать их.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).Выражать одни единицы измерения в других. Округлять натуральные числа. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.


3

Действия с натуральными числами (22ч.)

Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).


4

Использование свойств действий при вычислениях (13ч.)

Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).



5



Многоугольники (9ч)

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля и углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения через другие. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др.Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников; градусной меры углов. Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать равные фигуры.


6


Делимость чисел (15ч.)

Выполнять вычисления с натуральными числами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контр примеров утверждение о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные, нечетные, по остаткам от деления и т. п.)


7

Треугольники и четырёхугольники (10ч.)

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Вычислять площади квадрата и прямоугольника по формулам. Выражать одни единицы измерения площади через другие.



8



Дроби (20ч.)

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).



9



Действия с дробями (35ч.)

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).



10



Многогранники (10ч.)

Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Рассматривать простейшие сечения пространственных фигур, получаемые путем предметного или компьютерного моделирования. Определять их вид. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскость. Вычислять объемы куба, прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объема через другие.

Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др.

11

Таблицы и диаграммы (9ч.)

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшее и наименьшее значения и др.Выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм. В том числе с помощью компьютерных программ.


Резерв времени 10ч – Из них 5ч. на повторение курса начальных классов

Повторение, общение и систематизация учебных действий



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Изучение математики в 5 классах даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:

в направлении личностного развития

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

- в метапредметном направлении

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

- в предметном направлении:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования;

  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

  • овладение геометрическим языком;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора,

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Виды/форма контроля

Домашнее задание

план

факт


Повторение курса математики начальной школы (5 ч.)




Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел

Комбини­рованный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

Задание по карточкам



Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

Комбини­рованный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Повторить табл. умножения



Повторение. Совместные действия над натуральными числами.

Комбини­рованный урок

Математический диктант

Повторить табл. умножения



Повторение. Решение задач

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

Задание по карточкам



Входная контрольная работа

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

Повторить табл. умножения

Глава 1. «Линии» (8 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Разнообразный мир линий

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№2,3,7-9,11



Прямая. Части пря­мой. Лома­ная

комбинированный урок

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

№16,17(2,4),

23, 27(б)



Прямая. Части пря­мой. Лома­ная

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№21,23,26



Длина ли­нии

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№30(2),31(а),

32



Длина ли­нии

комбинированный урок

Работа по карточкам

№34,36(г,д),37,42



Окружность

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№46,49,52



Окружность

урок обобщения и систематизации знаний

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

№55,59(б),60

(3,4)



Контрольная работа №1 по теме: «Линии»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 2. «Натуральные числа» (14 ч)



Анализ ошибок к/р.

Как записывают и читают натуральные числа

комбинированный урок

Самоконтроль,

№61(1,2д-е),62(в,д)



Как записывают и читают натуральные числа

комбинированный урок

Устный счет

№67,68,70



Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

№77,78(б,в),

80



Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел

комбинированный урок

Устный счет

№82(в-г),83

(а-в),84(б,е)



Числа и точки на прямой.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№102(б),103(а),105(б)107(б)



Числа и точки на прямой

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

108(4-6),110(2),112

(3)



Округление натуральных чисел.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№119(а),(122

(в,г),123,124

(в,г)125(в)



Округление натуральных чисел.

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

Задание к тесту



Тест 1. «Натуральные числа»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р.

Решение комбинаторных задач.

комбинированный урок

Устный счет




Решение комбинаторных задач.

комбинированный урок

Устный счет




Решение комбинаторных задач.

комбинированный урок

МД




Решение комбинаторных задач.

урок обобщения и систематизации знаний

работа по карточкам




Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 3. «Действия с натуральными числами» (22 ч)



Анализ ошибок к/р.

Сложение и вычитание.

комбинированный урок

Устный счет

№159(г-е),№160(б,г)



Сложение и вычитание.

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

№163(а,б),167,168



Сложение и вычитание.

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№171(в,г),174,175(б)



Тест «Сложение, вычитание натуральных чисел»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

повт.табл. сложения и вычитания



Умножение и деление натуральных чисел

комбинированный урок

Устный счет

№185



Умножение и деление натуральных чисел

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

№190(в,г),

191(б)



Умножение и деление натуральных чисел

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№199,222



Умножение и деление натуральных чисел

комбинированный урок

Устный счет

№212,216



Умножение и деление натуральных чисел

урок обобщения и систематизации знаний

Работа по индив. карточкам

№197,198



Контрольная работа№ 3 по теме «Умножение и деление на­туральных чи­сел»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

Тест №1-5



Порядок действий в вычислениях.

комбинированный урок

Математический диктант

№187(б,г),188




Порядок действий в вычислениях.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

№7-12



Порядок действий в вычислениях.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№226,248




Порядок действий в вычислениях.

комбинированный урок

Математический диктант

№268(в,г,ж,з),280,281



Степень числа.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№271,274(а,з),283,288-инд.



Степень числа.

комбинированный урок

Обучающая самостоятельная работа

№275(а,б,в),277

П.3.4,№311,313,331,298



Степень числа.

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

№312,326,300



Задачи на движение в проти­вополож­ных напра­влениях и навстречу друг другу

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№323,324



Задачи на движение навстречу и в одном направлении

комбинированный урок

Решение по готовым чертежам

П.3.5,№346,347,276(в,г)



Задачи на движение по течению и против течения

комбинированный урок

Решение по готовым чертежам

№350,351,321



Различные задачи на движение

урок обобщения и систематизации знаний

Математический диктант

№360,361,289(а)



Контрольная работа по теме № 4 «Действия с натуральными числами»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения


Глава 4. «Использование свойств действий при вычислениях» (13 ч)



Анализ ошибок к/р.

Свойства сложения и умножения.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П.4.1,№387(г-е),388(г-е),392



Свойства сложения и умножения.

комбинированный урок

Индивидуальная и парная отработка навыков

№367,390,396



Распределительное свойство.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П.4.2,№402,408,409



Распределительное свойство.

комбинированный урок

Фронтальный опрос

П.4.2,№405,415



Распределительное свойство.

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в тестовой форме

№403,411,419



Тест. «Использование свойств действий

при вычислениях»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р.

Задачи на части

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

№403,411,419



Задачи на части, в условии которых дается масса всей смеси

комбинированный урок

Индивидуальная и парная отработка навыков

№423,424



Задачи на части, в условии которых части в явном виде не указаны

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П.4.3,№425,290



Задачи на уравнивание.

комбинированный урок

Фронтальный опрос

№427,428(а,б)



Задачи на уравнивание

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№433(в),435(б)



Задачи на уравнивание

урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная работа

№436(б),437,290(в)



Контрольная работа №5 по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 5. «Углы и многоугольники» (9 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Угол. Обозначение углов. Сравнение углов.

комбинированный урок

Математический диктант

№448(б),451,290(г)



Виды углов. Биссектрисы углов.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

№1(а),2-6



Градус, транспортир, измерение углов.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.5.1,№464,289(б),302



Построение углов заданной градусной меры с помощью транспортира.

комбинированный урок

Математический диктант

П.5.2

№№394,396



Построение углов. Измерение углов.

урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль изученных понятий

№469,473,474



Проверочная работа «Углы»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р.

Ломаные и многоугольники.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№479,481(б),482(б),289(в)



Многоугольники. Периметр многоугольника

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.5.3,№485,486,488,489



Контрольная работа №6 по теме «Углы и многоугольники»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 6. «Делимость чисел» (15 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Делители и кратные.

комбинированный урок

Работа в группах

№68,69,70,71



Делители и кратные

комбинированный урок

Устный счет

П.6.1,№514,517,530,533(а,б,в)



Делители и кратные

комбинированный урок

Фронтальный

П.6.1,№523,526



Простые и составные числа.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.6.1,№536,538,540



Простые и составные числа.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.6.2,№544(б),545,547,548



Свойства делимости

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.6.2,№546,544(в),553



Свойства делимости

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.6.3,№559,563,567



Проверочная работа «Делимость чисел»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р.

Признаки делимости на 2, на 5, на 10

комбинированный урок

Индивидуальная работа по карточкам

П.6.4,№572,573,579



Признаки делимости на 3, на 6, на 9, на 4.

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

П.6.4,№588,589,592



Признаки делимости натуральных чисел

комбинированный урок

Обучающая с/р

№574,575,587(а)



Деление с остатком.

комбинированный урок

Индивидуальная работа по карточкам

П.6.5,601,602



Деление с остатком

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

П.6.5,№603,607(б),608(б)



Деление с остатком

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.6.5,тест



Контрольная работа №7 по теме «Делимость чисел»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 7. «Треугольники и четырехугольники» (10 ч)



Анализ ошибок к/р.

Треугольники и их виды.

комбинированный урок

Работа в группах

П.6.6,№612,614,616(в)



Треугольники и их виды.

комбинированный урок

Устный счет

П.7.1,№632,633,634,289(е)



Прямоугольники.

комбинированный урок

Фронтальный

П.7.1,№635(б),626,289(д)



Прямоугольники.

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.7.1,№637(б),635



Проверочная работа «Треугольники и прямоугольники»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р. Равенство фигур.

комбинированный урок

Работа в группах

П.7.2,№640(б),643,645,653(устно),452(а)



Равенство фигур.

комбинированный урок

Устный счет

П.7.2,№452(б),647,648,649



Площадь прямоугольника.

комбинированный урок

Фронтальный

№657,660,665



Площадь прямоугольника.

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

№668,670,672



Контрольная работа №8 по теме «Треугольники и четырехугольники»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 8. «Дроби» (20 ч.)



Анализ ошибок к/р . Доли.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№684,689



Доли

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.7.5,№698,701,704,706



Что такое дробь.

комбинированный урок

Математический диктант

П.8.1,№723,726,728



Что такое дробь

комбинированный урок

Устный счет, тестирование

№732,734(б),735



Что такое дробь

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.8.2,№738,741,743,746



Тест. «Доли и дроби»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р.

Основное свойство дроби.

комбинированный урок

Фронтальный опрос

П.8.2,№754(а),757,759,761-инд.



Основное свойство дроби.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

№760(а,б),772(а,б),770(б)



Основное свойство дроби.

комбинированный урок

Работа с тренажерами

П.8.3,№763,775,777



Приведение дробей к общему знаменателю.

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.8.3,№780(а,б),781(а,б)



Приведение дробей к общему знаменателю.

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

П.8.3,№783,789(а),792,796



Сравнение дробей.

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

№803(а),804(а)



Сравнение дробей.

комбинированный урок

Фронтальный опрос

№800(в,г),803(б),801(а)



Сравнение дробей.

урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль изученных понятий

П.8.5,№814,816,817,818



Тест. «Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Преобразование дробей.»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р.

Натуральные числа и дроби

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.8.5,№813(а),836(а,б)



Натуральные числа и дроби.

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.8.5,№813(б),836(в,г)



Натуральные числа и дроби.

комбинированный урок

Математический диктант

П.8.5,№823(а),837(а,б)



Натуральные числа и дроби.

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

П.8.5,№831(б),838(в,г)



Контрольная работа №9 по теме «Обыкновенные дроби».

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения


Глава 9. «Действия с дробями» (35 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Сложение и вычитание дробей

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П.8.6,№823,826



Сложение и вычитание дробей

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.8.7,№622,831,834,837(а,б)



Сложение и вычитание дробей.

комбинированный урок

Математический диктант

П.8.7,№622,835,837(в,г),838(б)



Сложение и вычитание дробей.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.8.6,№840,841-843(а)



Сложение и вычитание дробей.

комбинированный урок

Обучающая самостоятельная работа

П.8.6,№847,850,853



Смешанные дроби.

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

П.8.6,№854(в),844(б),845(б)



Смешанные дроби.

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

П.8.7,859,860



Смешанные дроби.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П.8.7,№863,865



Сложение и вычитание смешанных дробей.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

Стр.190-191,№5,6,7(б,в),8,9,10,11,13,14,16



Сложение и вычитание смешанных дробей

комбинированный урок

Математический диктант

Тест



Сложение и вычитание смешанных дробей

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.9.1, часть1,№121,122,123,124



Сложение и вычитание смешанных дробей

комбинированный урок

Обучающая самостоятельная работа

№880,888



Сложение и вычитание смешанных дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Работа дифференцированным карточкам

П.9.1,№889,883(в,г)



Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание дробей»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р

Умножение дробей.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

№884,892(б),895(г)



Умножение дробей

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№905,909,917,919(в)



Умножение дробей

комбинированный урок

Математический диктант

912(а),915(б),921(в,г)



Умножение дробей

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

912(б),916,921(д,е),934



Умножение дробей

комбинированный урок

Обучающая самостоятельная работа

№923(б,г,е),932-инд.



Деление дробей

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

№927(б),934-инд.



Деление дробей

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№938(б,г,е,з),9409,941(в,г),943(а)



Деление дробей

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

№943(б),944,



Деление дробей

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№952(а,в,д),954,960(а)



Деление дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Математический диктант

№949(б,г,е,з),961(а),965(а,б)



Тест. «Умножение и деление дробей».

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р

Нахождение части целого и целого по его части.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

№954(е),955(б,д,е),968(а)-.



Нахождение части целого и целого по его части

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

Карточки



Нахождение части целого и целого по его части

комбинированный урок

Математический диктант

Индивид. дз



Нахождение части целого и целого по его части

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

Карточки



Нахождение части целого и целого по его части

комбинированный урок

Обучающая самостоятельная работа

№968(б),971,972



Задачи на совместную работу.

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

№973(ж,з,и),987(б),989



Задачи на совместную работу

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№976(б),982,985



Задачи на совместную работу

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

Карточки



Задачи на совместную работу

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

№964(е),965(б,д,е),978(а)-.



Контрольная работа№11 по теме «Умножение и деление дробей»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 10. «Многоугольники» (10 ч.)



Анализ ошибок к/р

Геометрические тела и их изображение

комбинированный урок

Самоконтроль,

№974(б,г,е)



Геометрические тела и их изображение.

комбинированный урок

Устный счет

№979,995



Параллелепипед.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

ДМ,О-35,№1,2



Параллелепипед.

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет

№1008(б,г,е,ж),1009(а,в,д,ж,



Проверочная работа «Прямоугольный параллелепипед»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р

Объем прямоугольного параллелепипеда.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

№1010(д,е),1011(ж,з,и,к,л,м),1012(д,е,ж,з),



Объем прямоугольного параллелепипеда.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№1027(а,б,в),1014(з,и).1020



Пирамида.

комбинированный урок

Математический диктант

№1018(б),1019(б),1028(а,б)



Пирамида

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

№1028(д,е),№1024,1028(в,г),1031-инд



Контрольная работа №12 по теме: «Многогранники»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения


Глава 11. «Таблицы и диаграммы» (9 ч.)



Анализ ошибок к/р

Чтение и составление таблиц

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.9.6,№1050(а),1049(б)



Чтение и составление таблиц

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№1037(б),1059(б),1066



Диаграммы

комбинированный урок

Математический диктант

№1051(б),1053(а),1038(а)



Диаграммы

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

№1052(б),1056,1038(б)



Проверочная работа по теме «Диаграммы»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Столбчатые и круговые диаграммы

комбинированный урок

Самоконтроль,

П.9.6,№106



Опрос общественного мнения.

комбинированный урок

Устный счет

П.9.6, карточки



Опрос общественного мнения.

урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль изученных понятий

П.9.7,№1076,



Контрольная работа №13 «Таблицы и диаграммы»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения


Повторение (5 ч.)



Анализ ошибок к/р

Повторение. Действия с натуральными числами.

урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль

Инд.задание



Повторение. Дроби.

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет

Инд.задание



Годовая промежуточная аттестация

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения



Анализ ошибок к/р

Повторение. Действия с дробями

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

Инд.задание



Повторение. Многогранники

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

Задание на лето






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!