Муниципальное казённое образовательное учреждение
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Старокриушанская средняя общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УВР на педагогическом совете Директор школы ______/Степовой М.В./
«___»_____20__ г.________ Протокол №___ от «___»____ 20___ г Приказ №___ от ______.
Адаптированная рабочая программа по немецкому языку
для слабовидящих учащихся 5 класса
на 2018-2019 учебный год
Составители:
Немчин Вадим Валерьевич,
учитель немецкого языка,
ВКК.
С. Старая Криуша,
2018 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основании следующих нормативных документов:
1. Федерального закона от 29.12.2012 г №273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г 31897.
3. СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья")ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 года N 26
4. Рабочая программа разработана на основе примерной программы по немецкому языку основного общего образования (2012), нового федерального базисного учебного плана, авторских рабочих программ для общеобразовательных учреждений по немецкому языку к предметной линии учебников И.Л.Бим «Немецкий язык» (Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий
язык. Рабочие программы.Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы.— М.:Просвещение, 2011-2013. – 128с. – Обл.) и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения).
4.АООП ООО МКОУ Старокриушанской СОШ для слабовидящих обучающихся.;
5. Учебно-методического комплекса И. Л. Бим. 5-9 классы М : Просвещение, 2013.
6. Адресность:
Рабочая программа разработана для слабовидящих учащихся 5 класса МКОУ Старокриушанская СОШ Тюльпиной Юлии и Костяного Ивана.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение немецкого языка в 5 классе выделяется 105 ч. (из расчета 3 часа в неделю, 35 рабочих недель в году
Специальные условия обучения для слабовидящих детей на уроках географии:
1. Зрительная работа при слабовидении не должна превышать 10 -15 минут.
2. Для обеспечения зрительной работы следует использовать индивидуальные средства освещения и оптической коррекции (очки, лупы, видеолупы, электронные лупы, мобильные камеры, электронные увеличивающие утройства), специальные тифлоприборы, ориентированные на предметные методики.
3. Для снятия зрительного утомления необходимо соблюдение режима зрительной работы (офтальмопаузы на уроке, смена двигательных поз, специальные комплексы разгрузочных упражнений).
4. Слабовидящие учащиеся должны находиться ближе к естественному источнику света. Однако при некоторых формах нарушения зрения (катаракта, помутнение роговицы) у детей наблюдается светобоязнь. Таких детей надо сажать дальше от источника света.
5. Искусственная освещенность помещений, в которых занимаются учащиеся с пониженным зрением, должна составлять от 500 до 1000 лк. Свет должен падать с левой стороны или прямо.
6. Необходимо следить за соответствием школьной мебели росту учеников, за соблюдением места посадки и осанки учащегося, за правильным использованием необходимых средств коррекции (наличием очков в футляре, платка для очков, чистоты стекол, рекомендованной врачом лупы и других технических средств)
7.Следует помнить, что т.к. слабовидящие лучше видят свет, то текст лучше
воспринимается светлый на чёрном фоне, чем чёрный на белом.
8. необходимость при выполнении слабовидящими обучающимися итоговых работ адаптации увеличения времени на их выполнение: время может быть увеличено в 1,5 раза по сравнению с регламентом, установленным для обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.
9. использование программы увеличения информации на экране компьютера 10. применение специальных приспособлений для выполнения графических и рельефно- графических построений.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (немецкий)»
Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие иноязычных компетенций через УУД обучающихся.
Личностные результаты пятиклассников, формируемые при изучении иностранного языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 5 классе:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения пятиклассниками программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога—от 3 реплик.
Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз.
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.;
чтении:
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.
-Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 250—300 слов;
письменной речи:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
Содержание тем учебного предмета «Немецкий язык» в 5 классе
Учебник „Deutsch“ Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав:
Kleiner Wiederholungskurs. Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? (8 часов)
Первый школьный день в новом учебном году.
Воспоминания о лете. Обмен впечатлениями о летних каникулах.
Грамматический материал: возвратные местоимения, систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt.
Повторение: образование степеней сравнения прилагательных.
Kapitel 1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (9часов)
Описание старого города.
Городские объекты (введение новой лексики)
Вывески на городских зданиях.
Старый немецкий город.
Встреча на улице.
Страноведческая информация о немецких городах Берлине, Веймере, Лейпциге.
Грамматический материал: типы образования мн.ч. существительных;
Отрицание kein.
Kapitel II. In der Stadt…Wer wohnt hier? (9 часов)
Тема «Жители города: люди и животные»
Образование новых слов с помощью словообразовательных элементов.
Грамматический материал
Указательные местоимения diese, dieser, dieses, jene, jener, jenes.
Короткие высказывания жителей города.
Упражнения, направленные на совершенствование техники письма.
Тексты познавательного характера для работы в группах.
Город и его жители.
Диалоги «Auf der Strasse» «Begegnung»
Задания, направленные на контроль усвоения лексического материала, умение вести в парах диалог-расспрос, контроль умений и навыков чтения и монологической речи по теме главы.
Повторение материала главы.
Работа над проектом.
Тема «Welche Haustiere lieben die deutschen Kinder?»
Kapitel III. Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?
«Die Strassen der Stadt.» (лексика по теме).
Антонимы к прилагательным.
Тексты описательного характера с пропусками.
Диалоги «Markus und Gabi», «Gabi, Markus, Ilse und Dieter mit einem unbekannten Lebewessen» с послетекстовыми заданиями.
«Die Strassen» (стихотворение)
Текст с пропусками (на отработку техники чтения).
Диалог-расспрос (Кот в сапогах расспрашивает о пришельцах из космоса).
Диалог «Kosmi, Gabi und Markus».
Грамматический материал
Повторение:
Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений.
Текст для аудирования «Robi interessiert sich für die Verkehrsregeln».
Повторение лексики по теме «Транспорт».
Ситуации «На улице», «Описание пешеходной зоны», «Транспортное движение в городе».
Составление рассказа по картинке.
Грамматический материал.
Повторение:
Спряжение сильных глаголов с корневой гласной,,е” и ,,а” в Präsens.
Модальные глаголы wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen.
Тексты с пропусками.
Задания, нацеленные на повторение лексики.
Текст с пропусками.
Текст на контроль навыков чтения вслух.
Задания, содержащие коммуникативные задачи.
Повторение материала главы.
Работа над проектом.
Повторение материала предыдущих глав.
Текст об истории афишной тумбы.
Названия известных марок автомобилей.
Kapitel IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?
«Жилище человека» (предъявление новой лексики с использованием рисунков учебника и слайдов).
«Улицы города. Какие они?», «Дома, в которых живут люди». (предъявление новой лексики, в том числе наречий, отвечающих на вопрос Wo?).
Грамматический материал
Употребление существительных в Dativпосле предлогов in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen при ответе на вопрос Wo?
Рифмовка «Wo? Wo? Wo?».
Текст с пропусками (чтение вслух).
Диалог в ситуации «ориентирование в городе» (чтение и инсценирование в парах).
Текст „Gabi erzählt Kosmi“ для самостоятельного чтения и осмысления.
Упражнения, нацеленные на решение устно-речевых задач:
А) описывать то или иное архитектурное сооружение,
Б) рассказывать о типичных для Германии домах,
В) комментировать план города.
Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Ориентирование в городе»
Упражнения с пропусками.
Ситуации «Auf der Straße“ с использованием слов и словосочетаний по теме.
Систематизация лексики по словообразовательным элементам по теме „Die Stadt“.
Диалог «Kosmi und Gabi“.
Стихотворение «Meine Stadt“.
Интервью Кота в сапогах о городе.
Песня «Auf der Brücke, in den Straßen“.
Повторение материалов главы.
Работа над проектом.
Повторение материала предыдущих глав.
Фотографии различных типов немецких домов с их названиями
Kapitel V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da (9 часов)
«Обустройство квартиры/дома» предъявление новой лексики.
Текст с пропусками и вопросы к нему.
Текст для понимания на слух о семье Габи.
Текст о доме, в котором живет Габи.
Стихотворение «In meinem Haus»
Диалог»Ilse, Kosmi und Robi besuchen Gabi“(на слух, для чтения и инсценирования).
Рисунки различных комнат (для описания их интерьера).
Серия вопросов к рисункам.
Грамматический материал.
Спряжение глагола helfen в Präsens.
Употребление существительных после глагола helfen в Dativ.
Коммуникативные задания, нацеленные на описание интерьера квартиры/ дома.
Опоры в виде неполных вопросов для ведения диалога-расспроса о квартире.
Тексты“Frau Richter erzählt“ и „Luxi erzählt dem Gestiefelten Kater“(для чтения и обсуждения в группах).
Грамматический материал.
Глаголы с отделяемыми приставками(памятка и тренировочные упражнения).
Небольшой текст для прослушивания с аудионосителя.
Песня „Wenn Mutti früh zur Arbeit geht“.
Тексты с пропусками (на контроль усвоения материала предыдущих уроков).
Упражнения, нацеленные на систематизацию грамматического материала (падежи в немецком языке, употребление Dativ после предлогов an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen , употребление существительных и личных местоимений в Dativ после глагола helfen).
Ситуации “Auf der Straße“, “Gabi hilft der Mutter , der Oma und dem Opa bei der Hausarbeit“.
Небольшой текст для аудирования об уборке города.
Полилог „ Kosmi hat eine Idee.“
Повторение материала главы.
Работа над проектом.
Повторение материала предыдущих глав.
Сведения о наличии двухъярусной кровати в детской комнате, об игровых уголках в детских комнатах немецких школьников, а также об экологических проблемах
Kapitel VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? (9 часов)
Диалог – обмен мнениями «Dieter telefoniert mit Gabi».
Рисунки с подписями, в которых содержатся слова с пропусками.
Тема « Die Jahreszeiten» (предъявление новой лексики)
Стихотворный материал (строки из песен о различных временах года)
Грамматический материал
Упражнения на предъявление порядковых числительных и тренировку в их употреблении.
Диалог «Gabi und Robi».
Вопросы о праздниках в Германии.
Образцы поздравительных открыток к различным праздникам.
Вопросы о временах года.
Диалог «Frau Fros und Frau Holfeld».
Диалог «Sandra und die Verkauferin».
Упражнение, направленное на словообразование
Упражнения, направленные на повторение лексики.
Ситуации: « Auf der Straβe», «Im Supermarkt», «Begegnung», «Bekanntschaft», «Ein Tourist möchte wissen…».
Текст «Wo wohnt der Osterhase?»
Вопросы к тексту
Повторение материала главы.
Работа над проектом.
Повторение материала предыдущих глав
Информация о рождественском базаре и рождественской пирамиде, о проведении карнавала в Германии, праздновании Пасхи и о поделках, которые могут мастерить в качестве подарков к праздникам.
Kapitel VII. Groβеs Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…. (9 ч)
«Umweltschutz» (презентация новой лексики по теме)
Текст «Umweltschutz ist ein internationales Problem».
Диалог «Gabi und Markus sprechen mit ihrer Klassenlehrerin»
Грамматический материал
Модальные глаголы müssen и sollen в Prӓsens.
Вопросы по теме.
Рифмовка « Wer arbeiteе wo?».
Диалоги для чтения и инсценирования в группах: «Dieter, Gabi, Kosmi und Markus», «Frau Weber und Herr Meier».
Грамматический материал
Употребление предлогов mit, nach, aus, zu von, bei + Dativ. Упражнения на предъявление и тренировку в употреблении предлогов mit, nach, aus, zu, von, bei + Dativ.
Повторение:
Употребление существительных в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.
Подстановочные упражнения на составление упражнений по образцу.
Рифмовка «Wir malen, bauen, basteln…»
Грамматический материал
Повторение:
Образование степеней сравнения прилагательных.
Упражнения на закрепление грамматического материала.
Образцы высказываний о том, как школьники работают над проектами. Упражнения с пропусками для повторения лексики по теме.
Серия мини-диалогов, которые характерны при работе над проектами.
Телефонный разговор “Markus und Gabi”.
Упражнения, направленные на систематизацию лексики по подтеме “Schulsachen”.
Ситуация “Gespräch mit der Klassenlehrerin”.
Упражнения, нацеленные на усвоение грамматического материала.
Текст “Wozu spielen Gabi, Markus und die anderen Bauarbeiter und Architekten?”
Wortsalat (слова и словосочетания по теме “Berufe”)
Повторение материала главы.
Работа над проектом.
Повторение материала предыдущих глав.
Аутентичный материал по подтеме “Wunschberufe von deutschen Kindern “
Kapitel VIII. Wieder kommen Gaste in die Stadt? Was meint ihr? Welche? (9 часов)
Рифмовка “Wir bauen unsere eigene Stadt…”
«Покупки. Деньги» (предъявление новой лексики).
Небольшой текст о построенном каждым из школьников городе и его достопримечательностях.
Грамматический материал.
Повторение.
Глагол haben в самостоятельном значении.
Упражнения на употребление глагола brauchen с существительными в Akkusativ.
Вопросы по теме «Покупки».
Памятка об употреблении инфинитивного оборота um … zu + Infinitiv.
Диалог “Robi und Gabi”
Диалог “Robi spricht mit Markus”.
Упражнение с однокоренными словами.
Текст для аудирования.
Стихотворение “Wann Freunde wichtig sind”.
Текст для чтения с полным пониманием содержания.
Грамматический материал. Предлоги с Akkusativ и Dativ.
Ситуации: «Роби и Маркус знакомятся со своими гостями», «Косми рассказывает своим косимческим друзьям о проекте “Grosses Reine machen in der Stadt.
Стихотворение “Gaste kommen in die Stadt…”.
Ситуация «Кот в сапогах проводит гостей по городу».
Упражнение на повторение лексики по теме «Профессии».
Упражнение на тренировку глагола sich interessieren (с серией рисунков).
Ситуации: «Знакомство с космическими гостями в городе», «Мы рассказываем о своих друзьях», «Зачем Габи, Косми и другие посещали кружки?», «Мы знакомим гостей Роби с городом», «Мы показываем план города и рассказываем, где что находится», «Мы совершаем заочную экскурсию по городу», «Мы рассказываем о городах, изображённых на рисунках».
Игра-лабиринт с системой заданий «Кто куда идёт и зачем?».
Диалог – расспрос о родном городе/селе.
Рифмовка “Male, bastle, projektiere…”.
Диалог “Robi 1 und Robi 2”
Повторение материала главы.
Работа над проектом
Повторение материала предыдущих глав
Страноведческая информация о денежной системе Германии. Рисунки с изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети.
Kapitel lX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? (9ч)
Серия вопросов для описания рисунка с изображением города
Небольшой текст для понимания на слух
Грамматический материал
Предлоги с Akkusativ – durch, fur, ohne, um.
Упражнение на закрепление нового грамматического материала.
Изображение сувениров и вопросы к рисункам
Рисунки, побуждающие к диалогу типа интервью.
Образцы приглашений на прощальный вечер.
Микротексты к серии рисунков для презентации лексики по теме «Подготовка к празднику».
Песенка типа“Tanz, Mariechen”.
Упражнение, нацеленное на проведение игры “Der sture Hans”
Мини- диалоги и иллюстрации к ним.
Ключевые слова для высказывания фрау вебер об идее Косми о генеральной уборке в городе.
Задания направленные на обсуждение работ, выполненных в рамках проекта.
Сценка «За праздничным столом»(рисунок) и ряд ситуаций. Связанных с описанием праздничного стола и ритуалом «Угощение»
Формулы речевого этикета
Песенка “Auf Wiedersehen”
Повторение материала главы
Работа над проектом. Повторение материала учебника. Повторение страноведческого материала учебника
Утверждаю:
директор школы ________/Степовой М.В./
Приказ №_____от «____»_________20____г
Календарно-тематическое планирование
по иностранному языку (немецкий)
5 класс
№ п/п | Наименование раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения |
По плану | По факту |
1. | Здравствуй, школа! Первый учебный день. | 1 | 03.09 | |
2. | Что мы видим в школьном дворе? | 1 | 05.09 | |
3. | Как дети знакомятся? | 1 | 07.09 | |
4. | И родители новых учеников знакомятся. | 1 | 10.09 | |
5. | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами. | 1 | 12.09 | |
6. | Что дети делают обычно во время летних каникул? | 1 | 14.09 | |
7. | Что дети делают обычно во время летних каникул? | 1 | 17.09 | |
8. | А что делали летом Сабина, Свен и другие? | 1 | 19.09 | |
9. | Дети рассказывают о летних каникулах. А мы? | 1 | 21.09 | |
10. | Дети рассказывают о летних каникулах. А мы? | 1 | 24.09 | |
11. | Давайте еще что-нибудь повторим! Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | 26.09 | |
12 | Старый немецкий город. Что в нем? Введение новой лексики по теме «Город» | 1 | 28.09 | |
13 | Маленькие немецкие города имеют много общего. | 1 | 01.10 | |
14 | Город, городские объекты. | 1 | 03.10 | |
15 | На улицах города. Обучение чтению с пониманием запрашиваемой информации. | 1 | 05.10 | |
16 | Разговор прохожих на улице. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 08.10 | |
17 | Средневековые крепости. Кто в них жил? Развитие навыков устной речи. | 1 | 10.10 | |
18 | Разговор прохожих на улице Закрепление орфографических навыков. | 1 | 12.10 | |
19 | Заочное посещение столицы Германии Берлина. Контроль навыков аудирования с пониманием основного содержания. | 1 | 15.10 | |
20 | Старый немецкий город. | 1 | 17.10 | |
21 | Обобщение изученного по теме | | 19.10 | |
22 | В городе. Кто здесь живет? Актуализация лексики по теме «Профессии» | 1 | 22.10 | |
23 | Профессии городских жителей. Введение новой лексики | 1 | 24.10 | |
24 | Каким считают свой город его жители? Закрепление изученной лексики | 1 | 26.10 | |
25 | Здесь живут привидения. Тренировка в употреблении изученной лексики в устной речи | 1 | 29.10 | |
26 | Встреча на улице: беседа о погоде, новостях. Ознакомление с указательными местоимениями | 1 | 31.10 | |
27 | Контрольная работа №1 | 1 | 02.11 | |
28 | В городе живут разные люди: оптимисты, пессимисты. Тренировка в употреблении указательных местоимений | 1 | | |
29 | Беседа с жителями города о городе, их профессиях. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 12.11 | |
30 | Выставки в городе. Совершенствование навыков аудирования с извлечением основной информации. | 1 | 14.11 | |
31 | В городе. Кто здесь живёт? Обобщение изученного по теме | 1 | 16.11 | |
32 | Улицы города. Какие они? Актуализация лексического материала по теме «Город» | 1 | 19.11 | |
33 | Транспорт на улицах города. Совершенствование навыков чтения с пониманием заданной информации | 1 | 21.11 | |
34 | Пешеходная зона. Кого там можно увидеть? Введение новой лексики по теме | 1 | 23.11 | |
35 | Какой город у Габи? Закрепление изученной лексики по теме | 1 | 26.11 | |
36 | Незнакомые существа в городе. Обучение чтению с пониманием полной информации. | 1 | 28.11 | |
37 | Друзья Габи беседуют с незнакомцем в городе. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 30.11 | |
38 | Уличное движение в городе. Совершенствование навыков беседы с опорой на текст. | 1 | 03.12 | |
39 | Уличное движение в городе. Закрепление лексических навыков в письменной речи. | 1 | 05.12 | |
40 | Знакомство с моделями немецких автомобилей. Развитие навыков аудирования с пониманием полной информации. | 1 | 06.12 | |
41 | Улицы города. Какие они? Контроль навыков устной речи | 1 | 10.12 | |
42 | Где и как живут здесь люди? Совершенствование навыков чтения с извлечением общей информации | 1 | 12.12 | |
43 | Типы и особенности домов в Германии. Обучение работе со стихотворением «Я живу» | 1 | 14.12 | |
44 | Разговоры на улицах. Введение новой лексики по теме «Что есть в городе» | 1 | 17.12 | |
45 | В каких частях города живут люди? Закрепление изученной лексики по теме | 1 | 19.12 | |
46 | В каких частях города живут люди? Знакомство с речевым образцом указания места действия | 1 | 21.12 | |
47 | Экология немецких городов Тренировка в употреблении грамматического материала | 1 | 24.12 | |
48 | Экология немецких городов Обучение чтению с пониманием выборочной информации. | 1 | 26.12 | |
49 | Знаменитые здания в городах Германии Формирование лексико-грамматических знаний по теме | 1 | 28.12 | |
50 | Где и как живут здесь люди Обобщение изученного по теме | 1 | 14.01 | |
51 | Контрольная работа №2 | 1 | 16.01 | |
52 | У Габи дома. Что мы там видим? Введение новой лексики по теме «Комната» | 1 | 18.01 | |
53 | Семья Габи. Закрепление изученной лексики | 1 | 21.01 | |
54 | Осмотр дома Габи Обучение работе со стихотворением «В моём доме» | 1 | 23.01 | |
55 | Мебель в комнатах дома Габи Развитие навыков беседы с употреблением новой лексики. | 1 | 25.01 | |
56 | Мебель в комнатах дома Габи. Обучение чтению с извлечением полной информации | 1 | 28.01 | |
57 | Большая уборка в доме: все друг другу предлагают помощь. Повторение грамматического образца с указанием места действия. | 1 | 30.01 | |
58 | Собака рассказывает о своих хозяевах. Знакомство с личными местоимениями в датив. | 1 | 01.02 | |
59 | Как дети помогают дома. Тренировка в употреблении личных местоимений в Dat. | 1 | 04.02 | |
60 | Как дети помогают дома. Формирование лексико-грамматических знаний | 1 | 06.02 | |
61 | Контрольная работа №3 | 1 | 08.02 | |
62 | Как выглядит город Габи в разные времена года? Актуализация изученной лексики по теме «Времена года» | 1 | 11.02 | |
63 | Погода в разное время года. Введение лексики по теме «Весна» | 1 | 13.02 | |
64 | Занятия детей в разное время года. Закрепление изученной лексики | 1 | 15.02 | |
65 | Календарь. Ознакомление с порядковыми числительными | 1 | 18.02 | |
66 | Любимые праздники в Германии: Рождество, Пасха. Повторение темы «Порядковые числительные» | 1 | 20.02 | |
67 | Приготовление подарков к Рождеству и дню рождения. Совершенствование навыков чтения с извлечением полной информации | 1 | 22.02 | |
68 | Приготовление подарков к Пасхе. Где живет пасхальный заяц? Развитие навыков аудирования с пониманием частичной информации | 1 | 25.02 | |
69 | Зимние и весенние праздники в Германии. Формирование лексико-грамматических знаний по теме «Весенние праздники» | 1 | 27.02 | |
70 | Зимние и весенние праздники в Германии. Контроль навыков частичного понимания прочитанного. | 1 | 01.03 | |
71 | Контрольная работа №4 | 1 | 04.03 | |
72 | Большая уборка в городе. Прекрасная идея! Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации. | 1 | 06.03 | |
73 | Резервный урок | 1 | 08.03 | |
74 | Что загрязняет город? Повторение грамматических знаний о модальных глаголах | 1 | 11.03 | |
75 | Мы умеем мастерить. Введение новой лексики по теме «Большая уборка в городе». | 1 | 13.03 | |
76 | В магазине канцтоваров. Тренировка в употреблении изученной лексики | 1 | 15.03 | |
77 | Немецкие дети делают свой игрушечный город. Какой он? Развитие навыков беседы на основе прочитанного текста | 1 | 18.03 | |
78 | Немецкие дети делают свой игрушечный город. Какой он? Знакомство со степенями сравнения прилагательных | 1 | 20.03 | |
79 | О каких профессиях мечтают дети? Закрепление знаний о степенях сравнения прилагательных | 1 | 22.03 | |
80 | О каких профессиях мечтают дети? Совершенствование навыков чтения с пониманием полной информации. | 1 | 01.04 | |
81 | Контрольная работа №5 | 1 | 03.04 | |
82 | В городе снова гости. Как вы думаете, какие? Актуализация речевого образца «У меня есть…, нет…» | 1 | 05.04 | |
83 | Что необходимо для рукоделия? Тренировка речевого образца «У меня есть…, нет…» | 1 | 08.04 | |
84 | Зачем нужны деньги? Знакомство с речевым оборотом «…чтобы….» | 1 | 10.04 | |
85 | Пришельцы из космоса в городе. Введение новой лексики | 1 | 12.04 | |
86 | Пришельцы из космоса в городе. Закрепление изученной лексики по теме | 1 | 15.04 | |
87 | Гостям интересны профессии городских жителей. Повторение лексических знаний по теме | 1 | 17.04 | |
88 | Гостям интересны профессии городских жителей. Обучение чтению с пониманием запрашиваемой информации. | 1 | 19.04 | |
89 | Проект «Я строю свой собственный город» Совершенствование коммуникативных навыков по теме | 1 | 22.04 | |
90 | Проект «Я строю свой собственный город» Формирование навыков аудирования с извлечением частичной информации. | 1 | 24.04 | |
91 | В городе снова гости Обобщение изученного по теме | 1 | 26.04 | |
92 | Наши немецкие друзья готовят прощальный вечер. А мы? Развитие навыков диалогической речи | 1 | 29.04 | |
93 | Резервный урок | 1 | 01.05 | |
94 | Пишем приглашения друзьям на праздник. Знакомство с предлогами с Akk. | 1 | 03.05 | |
95 | Поход в магазин за продуктами. Тренировка в употреблении предлогов с Akk. | 1 | 06.05 | |
96 | Сервируем стол, ждем гостей Введение лексики по теме «Посуда» | 1 | 08.05 | |
97 | Блюда на праздничном столе. | 1 | 10.05 | |
98 | Обучение чтению с извлечением запрашиваемой информации. | 1 | 13.05 | |
99 | Проводы друзей. | 1 | 15.05 | |
100 | Формирование коммуникативных навыков по теме | | 17.05 | |
101 | Проводы друзей. Контроль лексико-грамматических навыков за курс 5 класса | 1 | 20.05 | |
102 | Наши немецкие друзья готовят прощальный вечер. А мы? | 1 | 22.05 | |
103 | Наши немецкие друзья готовят прощальный вечер. А мы? | 1 | 24.05 | |
104 | Обобщение изученного за курс 5 класса | 1 | 27.05 | |
105 | Обобщение изученного за курс 5 класса | 1 | 29.05 | |