СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированное планирование (индивидуальное обучение) для 7 класса по музыке.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированное планирование (индивидуальное обучение) для 7 класса по музыке разработано на основе программы Алеева, Кичак. Расчитано на 0,25 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированное планирование (индивидуальное обучение) для 7 класса по музыке.»



Содержание учебного предмета, курса (7 класс)

п/п

Наименование разделов

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Формы организации учебных занятий


Формы контроля

ЭОР

1

Единство содержания и формы в художественном произведении.

1

Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки.

Определять критерии единства содержания и формы.

Осознавать и рассказывать о влияния музыки на человека.

Индивидуальная.

Беседа.

Компьютер, синтезатор, презентации.

2

Когда музыка не нуждается в словах.


1

Понимать значение средств художественной выразительности в создании музыкального произведения.

Рассуждать о различии выразительных средств музыки .

Индивидуальная.

Беседа.

Синтезатор, компьютер, презентации.

3

Лирические, драматические, эпические образы в музыке.




1

Осознавать образные основы музыки (с учетом критериев, представленных в учебнике).

Узнавать по изученным признакам музыку отдельных выдающихся композиторов (Ф. Шуберта)

Индивидуальная.

Беседа.

Синтезатор, компьютер, презентации.

4

«Память жанра»


1

Определять значение выражения «память жанра» (с учетом критериев, представленных в учебнике).

Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека. Находить ассоциативные связи между образами музыки и изобразительного искусства.


Индивидуальная.

Беседа.

Синтезатор, компьютер, презентации.

5

«Сюжеты» и «герои» музыкального произведения.

1

Осознавать значение искусства в жизни современного человека.

Воспринимать характерные черты творчества отдельных композиторов.

Определять сюжетную линию произведения.

Индивидуальная.

Беседа.

Синтезатор, компьютер, презентации.

6

Малые музыкальные формы.


1

Рассуждать о форме в музыке.

Творчески интерпретировать содержание и форму музыкальных произведений в изобразительной деятельности.

Индивидуальная.

Беседа.

Синтезатор, компьютер, презентации.

7

Большие музыкальные формы.

1

Определять форму «рондо» (с учетом критериев, представленных в учебнике).

Творчески интерпретировать содержание и форму музыкальных произведений в изобразительной деятельности.

Индивидуальная.

Беседа.

Синтезатор, компьютер

8

Музыкальная драматургия.

1

Устанавливать внешние связи между звуками природы и их музыкально-динамическими воплощениями.


Индивидуальная.

Беседа.

Синтезатор, компьютер

9

Формула красоты. (Итоговое обобщение темы «Содержание и форма» в музыке.)


1

Осознавать и рассказывать о влиянии музыки на человека.

Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека (на личном примере).

Индивидуальная.

Беседа.

Компьютер.

















Календарно-тематическое планирование (7 класс)

№ п/п

Наименование тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

Обучающиеся с ОВЗ

Домашнее задание

По плану

Фактическая

Виды деятельности


Планируемые результаты

1

Единство содержания и формы в художественном произведении.

1



Слушание музыки. Работа в тетради. Рассуждение. Выражение воображаемого образа в процессе прослушивания музыки в рисунке.

Обучающиеся будут понимать связи и неделимость содержания и формы.

Смогут выразить на бумаге пример своей музыкальной фантазии.

Стр. 9 -17

2

Когда музыка не нуждается в словах.


1



Слушание музыки. Работа в тетради. Рассуждение.

Самостоятельный поиск информации и работа с ней.

Обучающиеся будут понимать почему музыка не нуждается в словах. Смогут физически и духовно ощущать её воздействие на себе. Из найденной информации узнают о положительных и отрицательных воздействиях музыки различных направлений.

Стр. 19-33

3

Лирические, драматические, эпические образы в музыке.


1



Слушание музыки. Работа в тетради. Сочинение-рассуждение (сам.работа)

Обучающиеся научатся различать музыкальные образы.

Стр.39-48

4

«Память жанра».


1



Слушание музыки. Работа в тетради. Повторение ритмического рисунка.

Обучающиеся будут знать что жанры музыки имеют свою «память». Смогут повторять простые ритмические рисунки и отличать простые жанры в музыке.

Стр.49-60

5

«Сюжеты» и «герои» музыкального произведения.

1



Слушание музыки. Работа в тетради. Работа с учебником.

Рассуждение. Пение.

Обучающиеся научатся давать простую характеристику героям музыкального произведения, понимать сюжеты некоторых музыкальных композиций.

Стр.65-74

6

Малые музыкальные формы.


1



Слушание музыки. Работа в тетради. Рассуждение. Поиск и работа с информацией. Пение.

Научатся различать малые музыкальные формы. Смогут схематично изобразить простейшую форму в музыке.

Стр.75-91

7

Большие музыкальные формы.


1



Слушание музыки. Работа в тетради. Рассуждение.

Просмотр презентации «Музыкальные инструменты». Поиск информации.

Обучающиеся научатся различать большие музыкальные формы. Смогут схематично изобразить сложную форму «рондо» в музыке.

Стр. 91-106

8

Музыкальная драматургия.


1



Слушание музыки. Работа в тетради. Рассуждение.

Работа над терминологией.

Обучающиеся смогут ориентироваться в музыкальной драматургии. Научатся тличать оперную драматургию от симфонической.

Стр. 107-152









9

Формула красоты. (Итоговое обобщение темы «Содержание и форма» в музыке.)


1



Слушание музыки. Работа в тетради. Рассуждение. Рисунок-плакат-вывод.

Обучающиеся научатся выбирать главное и основное из большого количества полученной информации.

Стр. 153-156















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!