№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Формы организации учебных занятий | Формы контроля | ЭОР |
1 | Единство содержания и формы в художественном произведении. | 1 | Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки. Определять критерии единства содержания и формы. Осознавать и рассказывать о влияния музыки на человека. | Индивидуальная. | Беседа. | Компьютер, синтезатор, презентации. |
2 | Когда музыка не нуждается в словах. | 1 | Понимать значение средств художественной выразительности в создании музыкального произведения. Рассуждать о различии выразительных средств музыки . | Индивидуальная. | Беседа. | Синтезатор, компьютер, презентации. |
3 | Лирические, драматические, эпические образы в музыке.
| 1 | Осознавать образные основы музыки (с учетом критериев, представленных в учебнике). Узнавать по изученным признакам музыку отдельных выдающихся композиторов (Ф. Шуберта) | Индивидуальная. | Беседа. | Синтезатор, компьютер, презентации. |
4 | «Память жанра» | 1 | Определять значение выражения «память жанра» (с учетом критериев, представленных в учебнике). Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека. Находить ассоциативные связи между образами музыки и изобразительного искусства. | Индивидуальная. | Беседа. | Синтезатор, компьютер, презентации. |
5 | «Сюжеты» и «герои» музыкального произведения. | 1 | Осознавать значение искусства в жизни современного человека. Воспринимать характерные черты творчества отдельных композиторов. Определять сюжетную линию произведения. | Индивидуальная. | Беседа. | Синтезатор, компьютер, презентации. |
6 | Малые музыкальные формы. | 1 | Рассуждать о форме в музыке. Творчески интерпретировать содержание и форму музыкальных произведений в изобразительной деятельности. | Индивидуальная. | Беседа. | Синтезатор, компьютер, презентации. |
7 | Большие музыкальные формы. | 1 | Определять форму «рондо» (с учетом критериев, представленных в учебнике). Творчески интерпретировать содержание и форму музыкальных произведений в изобразительной деятельности. | Индивидуальная. | Беседа. | Синтезатор, компьютер |
8 | Музыкальная драматургия. | 1 | Устанавливать внешние связи между звуками природы и их музыкально-динамическими воплощениями. | Индивидуальная. | Беседа. | Синтезатор, компьютер |
9 | Формула красоты. (Итоговое обобщение темы «Содержание и форма» в музыке.) | 1 | Осознавать и рассказывать о влиянии музыки на человека. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека (на личном примере). | Индивидуальная. | Беседа. | Компьютер. |