СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптивная физическая культура 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по адаптивной физкультуре предназначен для проведения в школе VIII вида. Основная цель урока воспитание здорового образа жизни у обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Адаптивная физическая культура 7 класс»

Открытый урок по АФК в 7 классе второе полугодие. Тема урока. Час пропаганды здорового образа жизни.

Цель урока. Оздоровление детей.

Задачи: Знакомство по теме: « Как избавиться от вредных привычек?» Обучение написанию тестов по ранее изученным темам: «Жиры и витамины».

Закрепление навыков выполнения подтягивание на перекладине ( мальчики) - количество раз, выполнение подводящих упражнений на шведской стенке; девочки — прыжки на скакалке 1 минута на выносливость, подъем корпуса из положения сидя за 30 секунд; выполнение разной сложности перестроений. Метопредметная связь:

  • коммуникативная — слушать, слышать, видеть друг друга, работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами;

  • регулятивные - находить и выделять необходимую информацию, видеть ошибку и исправлять ее с помощью или без взрослого;

  • познавательные - проходить тестирование, выполнять строевые упражнения, использовать знания ранее изученного материала в своих ответах.

Воспитание: трудолюбию, сосредоточенности, умению свои

знания использовать в жизни, работать в коллективе.

Оборудование: спортивный зал, шведская стенка, перекладина, мат, телевизор, видео ролик, скакалки, свисток.



разделы урока

время

содержание

Методические рекомендации к

уроку

1.

Вводная часть


Построение. Рапорт.

Сообщение темы урока.

Построение производиться в одну шеренгу в правом углу спортзала. Команда: « Равняйсь, смирно! На первый второй рассчитайсь! На первый, второй, третий рассчитайсь!». Сдача рапорта. Сегодня наша тема урока: « Пропаганда здорового образа




i

жизни».

Что же мы будем делать конкретно:

1. Тесты по теме жиры и
витамины;

2. Проверка тестов и оценивание
своих знаний;

3. Музыкальная разминка;

4. ОФП - упражнения по
программе ГТО: пресс,
подтягивание на перекладине
с подводящими
упражнениями, скакалка -
девочки;

5. Просмотр видеоролика АО
ЗОЖ на тему « Как избавиться
от вредных привычек?»

6. Обсуждение увиденного и
ответы на вопросы.

7. Итог урока.

2

Подготовит ельная часть урока


Тесты по теме: « Жиры и витамин»

Проверка тестов. Оценивание тестов по 5 бальной системе.

1. Из перечисленных продуктов
нужно выбрать, те в которых
содержаться жиры.

2. Как называется заболевание
которое приобретает человек
при накоплении в организме и
избыточного количества жира.

3. Написать продукты
содержащие витамин- С-

4. Перечислить все группы
витаминов которые вы знаете.

5. Для образования костей и
зубов, особенно в раннем
возрасте, необходим витамин
группы ?

Кто на сколько вопросов ответил тот такую отметку и получил.




Музыкальная разминка

Построение в шеренгу,

перестроение с колоны по одному в

колону по два, по три .

В соответствии со словами песенки

выполнять ритмически правильно

упражнения.

3

Основная


ОФП

1 .Девочки разминаются на

-


часть


J

скакалках пока мальчики выполняют подтягивание на перекладине вместе с подготовительными упражнениями. 2.Кто закончи подтягивание , переходит на подготовку пресса. Учитель страхует и контролирует мальчиков.

3.Проверочные прыжки на скалке у девочек принимает учитель одновременно у всех за 1 минуту. 4.Мальчики отдыхают, девочки сдают пробный пресс. 5. Девочки отдыхают, мальчики сдают пресс на время(ЗОс) а в конце девочки.




Пробежка 6 мин бег в разном темпе

Проводиться в зависимости от группы здоровья.




Видеоролик по ЗОЖ

Вопросы:

4

Заключител ьная часть урока


Релаксация.

Музыка

Чайковского,

чакры души,

танец маленьких

лебедей.

Анализ

выполненной

работы.

Прощание и

выход из зала.

Предложить прослушивание классической музыки с закрытыми глазами с представлений на каждую музыку своей воображаемой картинки.

--