СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптивная рабочая программа по английскому языку, УМК Комарова для 2-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР, адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Адаптивная рабочая программа по английскому языку, УМК Комарова для 2-4 классов»












  1. Пояснительная записка

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР, адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ МБОУ НОШ № 7 г. Амурск, на основе авторской программы авторской программы по английскому языку Ю. А. Комаровой «Английский язык».

Программа реализуется во 2 – 4 классах в объёме 1 и 2 часа в неделю: 2 класс -35 часов в год, 3 класс - 68 часов в год, 4 класс - 68 часов в год.

Цель курса:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к английскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное овладение английским языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний об устройстве и функционировании английского языка в различных сферах и ситуациях общения; об английском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности,

соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Эти цели обусловливают следующие задачи:

− изучение основ науки о языке, дающее определенный круг знаний из области фонетики, графики, орфографии, лексики, а также некоторые

сведения о роли языка в жизни общества, его развитии, о месте английского языка среди языков мира, а также умение применять эти знания на практике.


  1. Планируемые результаты

Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


Предметные результаты

Раздел

«Выпускник научится»

Планируемые результаты

Умения

Коммуникативные умения. Говорение

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

Участвовать в простом этикетном диалоге

Участвовать в диалоге - расспросе

Участвовать в диалоге-побуждении

Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа

Составлять небольшое описание предмета

Составлять небольшое описание картинки

Составлять небольшое описание персонажа

Рассказывать о себе, своей семье, друге

Рассказывать о себе

Рассказывать о своей семье

Рассказывать о друге

Коммуникативные умения.

Аудирование

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное

содержание небольших рассказов

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сказок

Коммуникативные умения. Чтение

Соотносить графический образ английского слова с

его звуковым образом

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию


Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале

Читать про себя и понимать основное содержание текста

Читать про себя и находить в тексте необходимую

информацию

Читать про себя и находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные умения. Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

Выписывать из текста слова

Выписывать из текста словосочетания

Выписывать из текста предложения

Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, с днем рождения (с опорой на образец)

Писать поздравительную открытку с Новым годом

Писать поздравительную открытку с Рождеством

Писать поздравительную открытку с днем рождения (с опорой на образец)

Писать другу по образцу краткое письмо

зарубежному другу

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Языковые средства и навыки

оперирования ими. Графика,

каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,

слов)

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).

Пользоваться английским алфавитом, знать

последовательность букв в нем

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность

букв в нем

Списывать текст

Списывать текст

Восстанавливать слово в соответствии с решаемой

учебной задачей

Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной

задачей

Отличать буквы от знаков транскрипции

Отличать буквы от знаков транскрипции.

Языковые средства и навыки

оперирования ими.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы

произношения звуков

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове

Соблюдать правильное ударение в изолированной фразе


Различать коммуникативные типы предложений по интонации

Коммуникативные типы предложений по интонации

Корректно произносить предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей

Корректно произносить предложения с точки зрения их

ритмико-интонационных особенностей.

Языковые средства и навыки

оперирования ими.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального

образования

Узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Восстанавливать текст в соответствии с решаемой

учебной задачей

Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной

задачей

Языковые средства и навыки

оперирования ими.

Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

Распознавать и употреблять в речи изученные части речи

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные в

единственном и множественном числе

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/ неопределённым / нулевым артиклем

Распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be

Распознавать и употреблять в речи глаголы Present, Past, Future Simple

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must

Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения

Распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени



Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и

порядковые (до 30) числительные

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные

предлоги для выражения временных и пространственных

отношений

Учебно-тематический план

Описание места учебного предмета в учебном плане


На изучение английского языка по адаптивной программе в начальной школе выделяется 171 час. Во 2 классах- 35 ч ( 1 ч в неделю, 3-4 классах – 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).


Учебно-тематический план для 2 класса


Наименование раздела, темы

Количество часов

1

Вводно-фонетический курс.

8

2

Знакомство.

3

3

Я и мои друзья.

2

4

Моя комната.

2

5

Моя школа.

3

6

На уроке.

3

7

Моя семья.

2

8

Правила поведения.

2

9

Желания.

3

10

Мои увлечения.

3

11

Мои умения.

4

Итого

35



Учебно-тематический план для 3 класса


Наименование раздела, темы

Количество часов

1

Знакомство с английскими звуками.

8

2

Повторение.

8

3

Тело человека.

5

4

Любимое место.

4

5

Животные.

7

6

Одежда.

5

7

Любимая еда.

5

8

Мой день.

7

9

Каникулы.

3

10

Сравнения.

7

11

Я и будущее.

11

Итого

68


Учебно-тематический план для 4 класса


Наименование раздела, темы

Количество часов

1

Фонетический курс.

5

2

Повторение.

5

3

Мои школьные предметы.

6

4

Моя семья.

6

5

Еда.

10

6

Профессии.

8

7

Погода.

2

8

Наши действия.

3

9

Транспорт.

7

10

Мое детство.

5

11

Путешествия.

11

Итого

68





Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников включает следующее.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Раздел 2

Раздел 2

Раздел 1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Разделы 7,9

Разделы 3,6,7,8,10

Разделы 4,5,10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.


Разделы 10,11

Раздел 9

Разделы 6,8

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби, Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, цвет, возраст, размер, характер, что умеет делать.

Разделы 3,5

Разделы 2,3,11

Разделы 1,2,11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на курсах.

Разделы 5,6,8

Раздел 8

Раздел 3

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Разделы 3,4,11

Разделы 4,5,9,10

Разделы 2,4,7

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев, черты их характеров). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время игры, в магазине).


«Читаем с удовольствием»

Разделы 4,6

«Читаем с удовольствием»

Разделы 2,9

«Читаем с удовольствием






Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.
Обучение говорению включает:
- обучение технике говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах и монологах;
— формирование элементарных умений использовать освоенные речевые образцы в стандартных ситуациях общения, отвечая на вопросы и задавая собственные;
— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с
прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос

— уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию

— уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;
— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
— составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объем монологического высказывания — 5—6 фраз.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

Разделы 2,3,5,9

Разделы 1,2,7,8

Разделы 4 - 7

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-4, 7, 9-11

Разделы 2 - 11

Разделы 2 - 11

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию

Разделы 9,11

Раздел 2

Раздел 8

Монологическая форма


Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Опи­сание

Разделы 4 - 6, 8,11

Разделы 3,4,6

Разделы 2,3,6,7,9

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Сооб­щение

Разделы 3-4

Разделы 7,9,11

Разделы 2-4, 7,9

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8

Разделы 2,7, 8

Разделы 2,6, 7, 9-11

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Харак­теристика (персонажей)

Разделы 2-4

Раздел 4

Раздел 10



Аудирование

Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков,
в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений (техника аудирования).
Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
— восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
— восприятие небольших простых сообщений;
— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов
(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать
английскую речь служат:
— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;
— аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихотворений;
— аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания
(4—6 реплик);
— аудиозаписи простых монологов (5—7 фраз);
— аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов (с опорой на иллюстрацию).


Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале

Все разделы

Все разделы

Все разделы


Чтение

На начальном этапе обучения основное внимание уделяется
формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
— освоить английский алфавит;
— освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
— уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;
— освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих
отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);
— использовать двуязычный словарь учебника.
Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей).


Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию

Все разделы

Все разделы

Все разделы


Письмо

В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи. Овладение основами письма предполагает:
— формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;
— умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
— списывание слов, предложений, мини-текстов;
— списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него
слов, словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
— написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
составление текста поздравлений;
— написание ответов на вопросы к учебным текстам;
— написание ответа на письмо;
— заполнение простейших анкет о себе.


Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо

Разделы 3,4,8

Разделы 5-7,9,11

Разделы 2,5





Графика. Каллиграфия. Орфография


Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Все буквы алфавита

Раздел 1



Основные буквосочетания

Разделы 2-11

Все разделы

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Раздел 1

Раздел 1

Знаки транскрипции

Раздел 1



Апостроф

Раздел 1

Раздел 8

Раздел 1,4

Основные правила чтения и орфо­графии

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь

Все разделы

Все разделы

Все разделы


Фонетическая сторона речи

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы внесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.


Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Долгота и кратность гласных


Разделы 1,9


Отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова

Раздел 5

Раздел 2


Отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Дифтонги


Разделы 1,7


Связующее “r”



Раздел 1

Ударение в слове, фразе

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Отсутствие ударения на служебных словах



Раздел 1

Членение предложений на смысловые группы



Раздел 1

Ритмико-интонационные особенности предложений



Раздел 1


Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования:
суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th),
словосложение (postcard), конверсия (play — to play).


Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и внесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

Все разделы

Все разделы


Грамматика

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3,5,7

Разделы 2,8

Разделы 2,3

Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how


Разделы 2,5,7

Разделы 2,4,8

Раздел 2

Порядок слов в предложении

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 3,5,6

Разделы 5,7,8

Разделы 6,7,10

Простые предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным сказуемыми (Iliketoplay. He can skate well.)

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Раздел 6


Раздел 8

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 4

Раздел 2


Предложения с оборотами thereis/ thereare


Раздел 4

Раздел 2

Простые распространенные предложения

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Однородные члены предложения


Разделы 5-7


Сложносочиненные предложения с союзами and, but

Разделы 10,11

Разделы 2,3,9

Разделы 4_7

Правильные и неправильные глаголы в present, future, pastsimple


Разделы 7, 11

Разделы 6, 9 - 11

Неопределенная форма глагола

Раздел 9

Раздел 2


Глагол-связка to be

Разделы 3 - 6

Разделы 2,5,10

Раздел 9

Вспомогательный глагол to do


Разделы 7, 8


Модальные глаголы can, may, must

Разделы 8 - 11

Раздел 2


Глагольная конструкция I’d like to

Раздел 9



Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилам и исключениям) с определенным, неопределенным и нулевым артиклем

Разделы 4,5

Раздел 4

Раздел 3

Притяжательный падеж существительного



Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях


Раздел 10


Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы 2 - 4, 6

Раздел 2

Разделы 2, 3, 5

Наречиявремени, степени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

Раздел 9

Разделы 2 - 5, 10

Разделы 4-7, 9,10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 3

Разделы 2, 10

Раздел 3

Наиболееупотребительныепредлоги in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle

Разделы 7 - 8

Раздел 2

Раздел 8



Содержание учебного предмета 2 класс (35 ч)


Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Знакомство с буквами и звуками.

Раздел 2. Знакомство. Приветствия и прощания. Игрушки. Представления себя и другого человека.

Раздел 3. Я и мои друзья. Представление друга собеседнику. Люди предметы, животные. Счет от 0-12. Домашние питомцы.

Раздел 4. Я и мои друзья. Представление друга собеседнику. Люди предметы, животные. Счет от 0-12. Домашние питомцы.

Раздел 5. Моя комната. Буквосочетания сh, ph sh. Моя комната. Мебель. Артикли. Жилища человека.

Раздел 6. Моя школа. Множественное число имен существительных. Школьные предметы и принадлежности. Цвета. Поздравление с днем рождения.

Раздел 7 . На уроке. Животные. Цвета. Игровые и учебные команды. Апостроф. Буквосочетания ge.

Раздел 8. Моя семья. Предлоги места. Семья. Названия комнат. Буквосочетания оо.

Раздел 9. Правила поведения. Модальный глагол должен. Предлоги места. Буквосочетания st. Правила гигиены. Описание местонахождения предмета.

Раздел 10. Желания. Модальный глагол may. Буквосочетания aul. Вкус продуктов.

Раздел 11. Мои увлечения. Глаголы-движения. Числа 13-20. Буквосочетания ее. Виды спорта.

Раздел 12. Мои умения. Модальный глагол уметь. Глаголы движения. Буквосочетания еr/or. Животные.


Содержание учебного предмета 3 класс (68 ч)

Раздел 1 . Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание, поздравление.

Раздел 2 . Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, Мой день (распорядок дня). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.

Раздел 3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Раздел 4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность.

Раздел 5. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер.

Раздел 6. Моя школа. Школьные принадлежности.

Раздел 7. Мир вокруг меня. Мой дом: названия комнат. Дикие и домашние животные.

Раздел 8. Страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебно-трудового общения; диалограсспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель, объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны;

диалог — побуждение к действию.

  1. Монологическая форма

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.

В русле чтения

Читать (использовать метод глобального чтения):вслух читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале; находить необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Знать и уметь писать буквы английского алфавита.

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Апостроф.

Фонетическая сторона речи. Произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are).Ударение в слове, фразе. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.

Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространѐнные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные (до 20).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

4 класс (68ч) Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками (8 часов)

Фонетический курс. Предмет «английский язык», международная культура. Система звуков английского языка и английского алфавита. Строчные буквы и прописные.

Раздел 2. They can see the key (6 часов)

Повторение. Имя и возраст собеседника. Местонахождение предмета. Числительные от 0 до 20. Лексика , обозначающая основные арифметические действия.

Раздел 3. He’s got two legs (6 часов)

Тело человека. Диалог - расспрос о принадлежности предметов. Описание внешности с опорой на ключевые структуры. Названия частей тела.

Раздел 4. There are lots of flowers (6 часов)

Любимое место отдыха. Количество и величина предметов, рост человека, описание любимого места.

Раздел 5. The tiger is having a bath (6 часов)

Животные. Описание животных. Описание действий в момент речи.

Раздел 6. What are you wearing? (6 часов)

Одежда. Описание внешности и одежды. Описание чувств и эмоций.

Раздел 7. I like… (6 часов)

Любимая еда. Предпочтения в еде. Названия продуктов и блюд.

Раздел 8. Rob has a bath (6 часов)

Мой день. Распорядок дня. Время. Дни недели. Описание повседневных занятий.

Раздел 9. We’re going to go… (6 часов)

Каникулы. Описание планов на будущее. Месяца.

Раздел 10. I’m the best swimmer! (6 часов)

Сравнение людей, животных и явления. Порядковые числительные.

Раздел 11. He will win! (6 часов) Я и будущее. Профессии.


Раздел

«Обучающийся научится» - базовый уровень

Планируемые результаты

Умения

Коммуникативные умения. Говорение

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных

странах

Участвовать в простом этикетном диалоге

Участвовать в диалоге - расспросе

Участвовать в диалоге-побуждении


Составлять небольшое

описание

Составлять небольшое описание предмета


предмета, картинки, персонажа


Составлять небольшое описание картинки




Составлять небольшое описание персонажа


Рассказывать о себе, своей семье, друге

Рассказывать о себе



Рассказывать о своей семье



Рассказывать о друге

Коммуникативные умения. Аудирование

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное


общении и вербально/невербально реагировать на услышанное



Воспринимать на слух в аудиозаписи и

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание


понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок,

небольших сообщений


построенных в основном на знакомом языковом материале

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших рассказов

Коммуникативные умения. Чтение

Соотносить графический образ

английского слова с его звуковым образом

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую

интонацию

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом

материале

Читать про себя и понимать основное содержание текста

Коммуникативные

Выписывать из текста

слова,

Выписывать из текста слова

умения. Письмо

словосочетания и предложения


Выписывать из текста словосочетания




Выписывать из текста предложения


Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, с днем

Писать поздравительную открытку с Новым годом

Писать поздравительную открытку с Рождеством


рождения (с опорой на образец)

Писать поздравительную открытку с днем рождения (с опорой на образец)


Писать другу по образцу краткое письмо зарубежному другу

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Языковые средства и

навыки оперирования ими.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,

Графика, каллиграфия, орфография

английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

слов).


Пользоваться английским алфавитом,

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в


знать последовательность букв в нем

нем


Списывать текст

Списывать текст


Восстанавливать слово в соответствии с

решаемой учебной задачей

Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей

Отличать буквы от знаков транскрипции

Отличать буквы от знаков транскрипции.

Языковые

средства

и

Различать на слух и адекватно

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,

навыки оперирования ими. Фонетическая сторона речи

произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

соблюдая нормы произношения звуков.

Соблюдать правильное ударение в

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове


изолированном слове, фразе

Соблюдать правильное ударение в изолированной фразе


Различать коммуникативные типы

Коммуникативные типы предложений по интонации


предложений по интонации



Корректно произносить предложения с

Корректно

произносить

предложения

с

точки

зрения

их


точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

ритмико-интонационных особенностей.





Языковые средства и

навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах

Узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания


тематики на уровне начального образования



Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Языковые

средства

и

Распознавать и употреблять в речи

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы

навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи

основные коммуникативные типы предложений

предложений.


Распознавать и употреблять в речи изученные части речи

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные в

единственном и множественном числе

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/ неопределённым / нулевым артиклем

Распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be

Распознавать и употреблять в речи глаголы Present Simple

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must

Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения

Распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени

Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые

(до 30) числительные

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений



Учебно-методические средства обучения.

2 класс

  1. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 2 класс Учебник. (в комплекте с учебным диском МР3). М., 2016

  2. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику.- М., 2016

3 класс

  1. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 3 класс Учебник. (в комплекте с учебным диском МР3). М., 2016

  2. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь к учебнику.- М., 2016

4 класс

  1. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 4 класс Учебник. (в комплекте с учебным диском МР3). М., 2016

  2. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику.- М., 2016



1