Административная контрольная работа за Iполугодие по французскому языку для 5 класса (второй иностранный язык)
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального (основного, среднего) общего образования.
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования по французскому языку.
3. Примерная программа по французскому языку 5 – 9 классы.
4. Основная образовательная программа НОО (ООО, СОО) МБОУ СОШ № 45.
5. УМК: Учебник: Синяя птица 5 класс. Авторы: Э.М. Береговская, Т.В. Белосельская.
Содержание работы
Французский алфавит. Правила чтения. Артикли. Приветствие. Семья
Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть - 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 15 минут, вторая - 25 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части - каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно, но допущена одна вычислительная ошибка. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы, за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении оценивается тринадцатью баллами.
Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
Задания №1-10 | Задания № 11-13 | |
1 | 2 |
10 | 6 | 16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки.
Первичный балл | Школьная отметка |
0-4 | 2 |
5-9 | 3 |
10-13 | 4 |
14-16 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УУД
№ | тема | планируемые результаты по английскому языку | планируемые результаты из целевого раздела ООП | проверяемые элементы УУД |
1 | Французский алфавит | Знание букв французского алфавита | Анализировать факты и явления | Анализ |
2 | Правила чтения | Знание правила чтения буквы ‘c’ | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Сравнение |
3 | Правила чтения | Знание правил чтения буквосочетаний | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Сравнение |
4 | Артикли | Знание артиклей французского языка | Объяснить явление, процессы, связи и отношение | Анализ |
5 | Правила чтения | Знание правила чтения буквы s между гласными | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Сравнение |
6 | Правила чтения | Знание правил чтения буквы g | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Сравнение |
7 | Лексика по теме «Семья» | Знание активного лексического запаса по теме | Анализировать факты и явления | Анализ |
8 | Лексика по теме «Продукты» | Знание активного лексического запаса по темам | Анализировать факты и явления | Анализ |
9 | Артикли. Множественное число существительных | Умение использовать нужный артикль с существительным | Анализировать факты и явления | Анализ |
10 | Французский алфавит | Умение распределить слова в алфавитном порядке | Объединить предметы и явления в группы по определенным признакам | Классификация |
11 | Определенные артикли Неопределенные артикли | Знание артиклей мужского и женского рода, мн.числа | Объединить предметы и явления в группы по определенным признакам | Классификация |
12 | Знание артиклей мужского и женского рода, мн.числа | Объединить предметы и явления в группы по определенным признакам | Классификация |
13 | Объединить предметы и явления в группы по определенным признакам | Классификация |
Административная контрольная работа по французскому языку
за 1 полугодие для 5 класса
Часть 1
Задание 1. Напишите прописные буквы французского алфавита.
a, d, f, h, n, p, q, r, v.
Задание 2. Найдите в каком слове буква c читается как [s]. Выпишите в тетрадь.
le cirque
Francine
la classe
Colette
le garçon
Задание 3. Найдите в каких словах буквосочетания читаются одинаково
tableau, restaurant
noir, jour
beau, deux
Задание 4. Найдите определенные артикли.
le, la, les
ma, ton, ses
de, à
ne pas
Задание 5. Найдите формы глагола être
ai, as, a, avons, avez, ont
vais, vas, va, allons, allez, vont
suis, es, est, sommes, etes, sont
Задание 6. Спряжение какого глагола перед вами:
J’ai, tu as, il/elle a, nous avons, vous avez, ils/elles ont
aller
avoir
venir
Задание 7. Переведи на русский язык:
Un marché ____________
La viande __________
Un chou __________
Le bonbon _________
Une noix __________
Задание 8. Выберите правильную формулу образования настоящего времени глаголов 1 группы.
Comment t’appelles tu? A) Меня зовут…
Comment ça va ? B) Как дела?
Je m’appelle … С) Как тебя зовут?
Задание 9. Напишите во множественном числе
la chemise -
le bonbon -
la classe -
Задание 10. Выберите правильную формулу образования настоящего времени глаголов 1 группы
a) глагол + окончания –e, -es, -e, -ons, -ez, -ont
b) глагол + окончания –ais, -ais, -ait, -ions, -iez, -aient
Часть 2
Задание 11. Напишите спряжение глагола vouloir .
Задание 12. Поставьте перед существительными определенный артикль.
… achat (m), … livre (m), … tête (f), … camarades (pl), … gare (f).
Задание 13. Дополните фразы подходящей формой глагола faire
Je …………………. mes devoirs a la derniere minute.
Nous ……………………. une belle maquette, c’est un chateau.
Annie ne …………………….. pas de sport.