СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная работа по литературе 8 класс 2 полугодие (Б.А.Ланин)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная работа предназначена для проверки знаний по литературе за второе полугодие по программе Б.А.Ланина

Просмотр содержимого документа
«Административная работа по литературе 8 класс 2 полугодие (Б.А.Ланин)»

Административная работа по литературе в 8 классе

ученика (цы ) 8 б класса __________________________________________________
МБОУ «ООШ № 4 г. Харабали»

Дата «____»_____________2016 г.

  1. Назовите имя, отчество, фамилию, писателя, поэта распределив в таблице. Назовите его произведения

1

2

3

4

5

6

7

8



писатель

произведение

Даты жизни

1




2




3




4




5




6




7




8




  1. Соотнесите произведение и его жанр

    1


    Роман

    А

    « Ревизор»

    2


    Стихотворение

    Б

    « Ася»

    3


    Рассказ

    В

    « Певцы»

    4


    Повесть

    Г

    « Попрыгунья»

    5


    Поэма

    Д

    « Бирюк»

    6


    Комедия

    Е

    «Шинель»

    7


    Очерк

    И

    «Бедные люди»

    8


    Трагедия

    К

    «Дом с мезонином»»

    9


    Роман - притча

    Л

    «Фауст»

    10


    Повесть - сказка

    М

    «Повелитель мух»




    Н

    «Божественная комедия»




    О

    «Властелин колец»




    П

    «Драгоценная пыль»




    Р

    «Ромео и Джульетта»

  2. Соотнесите героев и произведение

1


Белокуров

А

« Ревизор»

2


Гагин

Б

« Ася»

3


Маргарита

В

« Певцы»

4


Мефистофель

Г

« Попрыгунья»

5


Макар Девушкин

Д

« Бирюк»

6


Ральф

Е

«Шинель»

7



Тибальт

И

«Бедные люди»

8


Н.Н.

К

«Дом с мезонином»»

9


Хлестаков

Л

«Ромео и Джульетта»

10


Варвара Доброселова

М

«Фауст»

11


Дымов

Н

«Драгоценная пыль»

12


Акакий Акакьевич Башмачкин

О

«Повелитель мух»

13


Дикий-Барин

П

«Божественная комедия»

14


Фома Кузьмич

Р

«Властелин колец»

15


Шамет



16


Хрюша



17


Фродо





  1. Дайте определения

Притча – это________________________________________________________________

  1. Определите композиционный прием. Укажите средства выразительности речи выделенных фрагментов. Назовите автора и произведения

Гроза надвигалась. Впереди огромная (1.лиловая туча медленно поднималась )из-за леса; надо мною и мне навстречу (2.неслись длинные серые облака); (3.ракиты тревожно шевелились и лепетали). (4.Душный жар внезапно сменился влажным холодом); тени быстро густели. ………Сильный (5. ветер внезапно загудел) в вышине, деревья (6. забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась) 

(1)

(2)

(3)

(4)

()

(5)

(6)Назовите синтаксический прием







ученика